Рассказ на тему моя идеальная школа на английском. Сочинение на тему: Идеальная школа

Сочинение на тему:

Идеальная школа!

Выполнила:

Корсакова Елизавета

Ученица 6 Класса Б

Семь процентов дали один, а десять процентов оценили его четыре или даже пять. «Один из них был важен для решения, второй - для правильного расчета, третий для сопроводительных объяснений», - говорит Ханс Брюгельманн. Профессор педагогики изучает, как производительность может быть оценена в школе. Два его вывода: дети-мигранты часто получают худшие оценки, чем уроженец Германии, тихие ученики лучше, чем печально известные нарушения.

Исследование, проведенное Университетом Ольденбурга, также показало, что учителя начальной школы считают детей с такими именами, как Кевин, Марвин, Шанталь или Джастин, слабее Максимилиана или Неле. Для оценки классов даже дневная форма учителя или место работы в стеке могут иметь решающий эффект: «Если учителя попросят сделать работу во второй раз, он часто приходит к другому решению», - сообщает Ханс Брюгельманн. Кроме того, оценки сравнивают детей класса, но они не говорят много о том, улучшился ли ученик и как его индивидуальная производительность - потому что три в сильной учебной группе имеют другое значение, чем в слабом.

МБОУ гимназии №4



Идеальная школа.

В мыслях я бы совершенно изменила школу. Сделала бы классную школу. Моя школа мне очень нравится, но просто я бы многое добавила.

Родители и дети ценят цензуру. Отзывы показывают больше. В лучшем случае в отчете описываются сильные и слабые стороны студента и каковы следующие шаги обучения. Обсуждения с родителями и учениками должны дополнять его. В Берлине около 86 процентов родителей детей, а также детей, часто говорят, цензуры цензуры. «Детям нужны хорошие оценки, потому что они надеются на успех», - объясняет учитель-преподаватель Манфред Бонш из Ганноверского университета.

Тот, кто получает плохие цензоры, часто страдает от этого. Опрос показал, что одна треть из девяти до 14-летних боятся провалиться в школе. Четыре, пять или шесть считают личным поражением - мотивация - это не такая цензура. В конце концов, страх не является необоснованным, цензоры говорят о жизненных шансах: Мы зафиксированы в заметках в Германии, потому что мы постоянно следим за детьми. В других странах это отличается, - отмечает Ханс Брюгельманн.

Я бы во всех классах добавила больше разнообразных цветов, сделала бы современный дизайн. В каждом классе бы были новые современные парты и новые столы для учителей. В библиотеке была бы электронная картотека и библиотека. Был бы отдельно читательский зал. В медицинском кабинете я бы ничего не меняла: там и так очень красиво и уютно. Актовый зал и гримёрку я бы сделала в тёплых тонах, чтобы люди перед выступлением чувствовали себя спокойно и уютно. В спортивный зал я бы добавила нового инвентаря, там же сделала бы отдельный кабинет с тренажёрами. Зал хореографии был бы тоже в теплых и успакаивающих тонах, чтобы если у человека что-то не получается, он мог себя чувствовать спокойно и уютно.

В конце учебного года выбор с помощью классов был бы неизбежен - но заранее он мог быстро уничтожить все мотивации. Студенты должны оцениваться по результатам индивидуального обучения. Для многих экспертов это любопытное развитие, ведь. Пионерские школы тестируют новые способы оценки эффективности.

Тем временем что-то происходит снова: в Гамбурге 54 школы, в том числе гимназии, должны проверить новые способы оценки эффективности - например, встречи с учащимися на переговорах с целевыми соглашениями. В Рейнланд-Пфальце ученики начальной школы в «французском» и «французском» портфолио документируют свое развитие в течение нескольких лет. На вопросниках дети оценивают свою работу.

«If the children are untaught, their ignorance and vices will in future life cost us much dearer in their consequences than it would have done in their correction by a good education»- Thomas Jefferson.

This quote implies that there is no freedom without education which is what I honestly believe. One of the most important sources of education come from what we learn in school. If the children do not get proper schooling, how can this apply to them? If I were principal of a high school, and were given the opportunity to develop the students’ curriculum, rules of behaviour and criteria for promotion, I would do everything as fairly as possible, so nothing is prejudiced against anyone. In the following paragraphs, I have given my recommendations about what I think would make a good school system.

Студенты также рисуют смеющееся, нейтральное или грустное лицо и беседуют с учителем об этом. Другим компонентом портфелей является «языковое сокровище»: каждый ребенок вводит работу, с которой он сочетает в себе особый опыт обучения. Это может быть песня, которую она любила петь, или лист с первыми словами, которые он мог прочитать. Администрация школы также берет новый курс в Берлине. Там начальные школы смогли использовать «сертификаты индикаторов» в течение двух лет. Каждое отделение подразделяется на под-области, на немецком, среди прочих, на «разговор и слушание».

Before I try to change the attitudes of my students, I would make sure that I have a competent, cooperative, yet a caring team of teachers who have a good background and record of teaching in their subjects. They will need to have the ability to change teaching based on what does and does not work in the class. They should be open-minded, tolerant and patient. They will need to be able to handle any situation they encounter with confidence. They will be perfect role models.

What I need to take into account when I develop the curriculum is that everyone is different, having different interests and personalities. Not everyone dreams of becoming a scientist, doctor or a lawyer when they grew up. For this reason, I will try to properly divide the curriculum between the theoretical and practical aspects of learning, as well as a good portion of the curriculum time going towards physical education and or the arts. This makes everything all the more balanced. When the students arrive newly to high school, around grade 9 and even 10, I will make sure they get more of the academic subjects such as Maths, English, Science and Geography…

Разделы далее подразделяются на компетенции: «Значение слов из контекста», там, например, сказано. Затем учитель оценивает учащегося с помощью четырехуровневой шкалы от «низкого» до «очень выраженного». Цель: мотивировать учеников, использовать потенциалы.

Этот принцип хорошо принят родителями и преподавателями, говорит Дагмар Уайльд из администрации Сената Берлина по вопросам образования, науки и исследований. «Многие высоко оценивают тот факт, что теперь они более точно знают, как они должны следить за учащимися». Портфолио, а также индикаторы показателей сформулированы на понятном языке, а обязательные обсуждения с родителями и учениками дополняют их. Это не имеет ничего общего с детским образованием, говорит Дагмар Уайльд, но с намерением побудить каждого ученика использовать его потенциал.

ВЕРСИЯ 2

My ideal school is a modern three-storey building of a typical design. I would like it to be more modern and well-equipped than ours. Behind the school there should be a big garden with beautiful flower-beds, bushes and fruit trees. When you enter the building you can see a large hall with lots of plants and benches inside. On the right there is a large and state-of-the-art canteen with modern furniture.

The cloak room should be on the ground floor. The classrooms, the laboratories, the doctor’s office, the library, the teachers’ room are situated on the upper floors. On the walls of the corridors you can see beautiful landscapes, pictures of famous scientists, writers and other outstanding people of our country. There are light curtains on the windows and many pots with flowers on window sills. The halls are full of sunlight. There are many different special classrooms for the classes of Physics, Chemistry, English, Geography and Biology. They have high quality projectors, schemes and tables on the walls.

Пример Отто фон Бисмарка, который впоследствии стал канцлером, показывает тот факт, что школьные достижения не обязательно позволяют делать выводы о способностях человека. Многие из наших студентов уже живут в англоязычных странах, общаются с друзьями на английском языке или очень заинтересованы в расширении своих языковых навыков из-за очевидной значимости английского языка в мире. Наши навыки английского языка могут положительно повлиять на эту мотивацию.

Уже в классах 1 и 2 ученики переводятся на свой первый иностранный язык по-английски по одной неделе в игривой форме. В классах 3 и 4 английский язык обучается с двухнедельными занятиями. Как правило, два учителя контролируют занятия, чтобы соответствовать разным уровням выпуска. Таким образом, ученики с особенно высоким уровнем знаний или учащимися, которые считаются новичками, специально подготовлены к классу 5.

The classrooms have modern laboratories which are well-equipped for different experiments and tests, which are carried out by our pupils during the lessons. On the second floor there is our computer room, assembly hall and a swimming pool. I think that all our pupils and teachers will enjoy this new and modern school. It would be the place you would like to come back again and again.

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.