Употребление each и every. Универсальные местоимения. Universal Pronouns. Употребление местоимения all

Each — индивидуально каждый.
Every — безлико каждый.
All — как единая группа.

I spoke with John, Jim and Paul. Each student brought 50 $.
Every student brought 50 $.
All students brought the fee.

If you refer to each thing or each person in a group, you are referring to -ссылаетесь на- every member of the group and considering -считаете- them as individuals: Each book is beautifully illustrated.

You use every to indicate that you are referring to all the members of a group or all the parts of something and not only some of them: recipes for every occasion -случай, повод.

Мера вершинной кортикальной толщины для всех вершин в интересующей области впоследствии была усреднена для получения конечной величины толщины коры для интересующей области. Площадь поверхности определялась как площадь поверхности корковой поверхности коры для конкретной интересующей области. Мы также получили общий объем для мозжечка и общий объем белого вещества для мозолистого тела.

Дети из трех групп, выполненные в нормальном диапазоне, сообщили о всех стандартных поведенческих мерах. Эти результаты обобщены в таблице. Интеркорреляции между поведенческими переменными результатов для трех групп. Мы использовали многомерный анализ дисперсии для проверки различий в объеме серого вещества, толщины коры и площади поверхности коры в каждой отдельной доле, изолинии и кривизне между тремя группами. Мы использовали одномерный анализ дисперсии для проверки различий в общем объеме мозжечка и мозолистого тела среди трех групп.

EACH может употребляться самостоятельно: two bedrooms, each with three beds.
а EVERY не так может, нужно добавлять ONE: everyone.

everyone и every one. разница.

everyone — каждый. every one of — каждый из.
применяется и к людям, и к вещам. больший акцент на идивидуальности:

Every one of us is, in the cosmic perspective, precious. If a human disagrees with you, let him live. In a hundred billion galaxies, you will not find another ”. ― Carl Sagan, Cosmos. пример отсюда

Анализ мощности с фиксированной моделью эффектов и альфа-уровнем 05 показал, что текущий размер выборки дает 80% вероятности найти размер эффекта, типичный для того, что ранее сообщалось для сравнения взрослых музыкантов и не музыкантов. Мы также выполнили множественные корреляции между оценками когнитивной оценки и общим объемом коры, но не обнаружили корреляций.

Непосредственная цель исследования заключалась в том, чтобы определить, отличаются ли дети, начинающие музыкальную подготовку, от детей того же возраста, начинающих спортивную подготовку, или не участвуют в какой-либо официальной программе обучения. Студенты в музыкальной и спортивной группе добровольно участвовали в своих программах; все учащиеся, которые подписываются на спортивную программу, допускаются, а заключительная группа в музыкальной программе основана на лотерее из списка студентов, которые подписались.


спойлер раскрыть текст>

If something is inevitable , it is certain to happen and cannot be prevented -предотвращено- or avoided*:
The defeat -поражение- had inevitable consequences -последствия- for British policy.

Мы не обнаружили различий в когнитивных, моторных или музыкальных способностях и не имели анатомических различий по объему серого вещества, толщине коры или площади поверхности в любых регионах, представляющих интерес между тремя группами детей в начале исследования, В нем также рассматривается классический вопрос: существуют ли различия, которые были последовательно обнаружены в мозговых и поведенческих измерениях между взрослыми музыкантами и не-музыкантами в общей популяции, присутствующими до обучения, таким образом представляя черты, благоприятные для музыкального образования?

If you avoid something unpleasant that might happen, you take action in order to prevent it from happening:
The pilots had to take emergency -аварийная ситуация- action to avoid a disaster -катастрофу.

If you avoid doing something, you choose not to do it, or you put yourself in a situation where you do not have to do it: He was always careful to avoid embarrassment -смущение, неловкая ситуация.

If you are disappointed , you are rather sad because something has not happened or because something is not as good as you had hoped: Hunters -охотники- won’t be disappointed with the Isle of Man.

Дополнительная поддержка роли обучения исходит из того, что степень структурных различий в мозге между музыкантами и не-музыкантами коррелирует с интенсивностью музыкального обучения и что области мозга, которые, как было показано, увеличены у взрослых музыкантов, являются самыми большими в тех музыкантов, которые начали обучение в молодом возрасте. Музыкальная группа имела значительно больший прирост, чем группы драмы и контроля до начала тренинга. Как указано, анализ мощности показал, что при нынешнем размере выборки мы имели бы 80% -ную вероятность обнаружения различий с размером эффекта, обычно сообщаемым взрослым, если бы такие различия присутствовали среди наших групп.



постоянный адрес статьи «each, every, all. разница»
http://сайт/each-every-all-raznica

>

Какая разница между each и every в английском языке?

Здесь вы можете узнать какая разница между each и every в английском языке.

Оба эти слова переводятся как каждый , однако в их употреблении есть отчетливая разница.

Изучите пример.
Our company has built new restaurants on each side of the street - Наша компания построила новые рестораны на каждой стороне улицы. (side - исчисляемое существительное в единственном числе).

Поэтому мы можем предположить, что различия между тремя группами, которые могут появиться в ближайшие годы, вероятно, связаны с различиями в учебе, практикой и окружающей средой в их соответствующих мероприятиях. Отсутствие ранее существовавших различий в наших тематических группах не позволяет сделать вывод о том, что взрослые музыканты и не-музыканты не отличаются друг от друга как дети. Как было отмечено, такой проект не был бы осуществимым.

Тот факт, что не было ранее существовавших различий между музыкальной группой и контрольными группами, а также тот факт, что регистрация в музыкальной группе определялась лотереей, а не предшествующим музыкальным участием, дает возможность заложить основу для продольного исследования влияние музыкального обучения на познавательные, эмоциональные, социальные и мозговые развития. Вторая цель этого этапа исследования состояла в том, чтобы определить, отличаются ли дети, участвующие в музыкальном обучении, по сравнению с контрольной группой детей, не занимающихся музыкальной подготовкой, в начале их обучения отличаются эмоциональными и социальными навыками.

В случае, когда each употребляется в функции местоимения-существительного, обычно ставится предлог of.

Изучите пример.
There were three teachers in the classroom and I asked about the accident each (of them) - В классе было три учителя, и я спросил о случившемся каждого (из них).

Как было сказано выше, every употребляется по отношению к неограниченному числу лиц или предметом, но следует запомнить еще несколько особенностей этого местоимения.

Мы не обнаружили различий в эмоциональных или социальных навыках в трех группах. Мы также стремились определить, соотносятся ли музыкальные навыки, измеренные инструментом восприятия музыки, с эмоциональными и социальными результатами, которые были предложены для связи с музыкальной практикой, включая эмпатию и просоциальное поведение. Поэтому мы добавили меру увлечения нашей батареи для последующих лет обучения.

Немногие исследования на сегодняшний день изучили связь между обучением музыке и развитием эмоциональных способностей и социальных навыков. Учитывая, что музыка часто считается тесно связанной с эмоциями и чувствами, удивительно, что имеющиеся исследования показывают смешанные результаты. Чтобы устранить эту возможность, эти инструменты могут быть заменены мерами, которые не требуют словесных отчетов, таких как «Согласованные лица». Учитывая, что воспроизведение музыки в группе требует, чтобы музыканты уделяли пристальное внимание слуховому и сенсомоторному результату, а также эмоциональному состоянию других игроков, разумно ожидать, что коллективная музыка может улучшить про-социальное поведение и усилить сплоченность группы.

1. Сочетания наподобие каждый из них (вас, нас) и т.д. не могут переводиться со словом every . Они переводятся только со словом each: each of us - каждый из нас .

2. Every образует новые местоимения путем его сочетания с такими словами, как one, thing, body . Например, everything - всё, everybody - все, everyone - все.

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.