Как научиться генерировать мысли при написании егэ по английскому. Языковое оформление эссе. Формат и правила написания сочинения “expressing opinion”.

Без особых прикрас можно сказать, что в экзамене ЕГЭ по английскому языку эссе является наиболее трудной задачей. Как можно правильно выразить свою мысль, дать ей логические аргументы, подкрепить их примерами и объяснениями, и при этом грамотно и без ошибок оформить текст, да еще и не выйти за пределы по количеству слов? В этой статье мы постараемся разобрать структуру эссе и дать советы по улучшению качества Вашего эссе.

Запись звука может дополнять, квалифицировать или оспаривать текст. Ваш ответ должен быть от 150 до 225 слов. Заданный вами вопрос предлагает вам проанализировать взаимосвязь между двумя опорами. Вы сможете прослушивать аудио клип только один раз, но текст появится снова на этапе написания вашего ответа, так что вы можете легко вернуть идеи, которые там разработаны. В отличие от упражнения 2, вы не даете своей точки зрения, но просто описываете ссылки между двумя поддерживающими. Ваш ответ оценивается по качеству письма и по хорошему, он показывает точки в чтении и их отношение к проходу. Как правило, эффективный ответ будет составлять от 150 до 225 слов. Вы можете просмотреть чтение, пока вы отвечаете. Пример: суммируйте точки, сделанные в чтении, не забудьте объяснить, как они ставят под сомнение конкретные моменты, сделанные в отрывке. Инструкции: у вас есть 20 минут, чтобы запланировать и написать свой ответ. . У вас есть 3 минуты, чтобы прочитать текст.

Начнем с конца. Написанное Вами эссе будет оцениваться по следующим критериям:

Максимальное количество баллов, которое Вы можете получить за эссе – 14 баллов.


Перед тем как задумываться о правильном выполнении каждого критерия, сначала давайте сделаем наше эссе по английскому языку пригодным для проверки. Самое главное здесь – объем.

Затем вы слушаете аудиоклип. Наконец, у вас есть 20 минут, чтобы написать свой ответ. Для этого второго и последнего упражнения в разделе написания вы должны написать тест около 300 слов. У вас есть 30 минут, чтобы понять это. У вас нет поддержки. С другой стороны, они будут внимательны к грамматике, лексике, вашей способности структурировать вашу презентацию и спорить. Пример 1: Вы согласны или не согласны со следующим утверждением? Пример 2: Вы согласны или не согласны со следующим утверждением? Женщина должна сосредоточиться на своей семейной жизни, а не на ее карьере. поддержите свой ответ.

  • Инструкции: В этой части вам будет предложено написать эссе по этой теме.
  • Не забудьте использовать примеры и причины для поддержки вашего заявления.
  • У вас есть 30 минут, чтобы запланировать, написать и пересмотреть свое эссе.
  • Как правило, эффективная попытка будет содержать минимум 300 слов.
У вас есть 30 минут, чтобы написать свой ответ.

Формально Ваше эссе по английскому языку должно уложиться в 200-250 слов. Это не надо воспринимать буквально и паниковать, если Вы написали 198 слов. Однако, имейте в виду, что эссе не будет проверяться, если количество слов в нем менее 180. Если же у Вас получится более 275 слов, то проверяющий отсчитает от начала эссе 250 слов, отчертит остальное и проверит всё вплоть до черты. То есть, при первом раскладе Вы теряете всё эссе; при втором, скорее всего, потеряете заключение, что тоже немаловажно.

Если иногда вы слишком часто колеблетесь, когда говорите по-английски, если ваши идеи запутаны. Если в вашей речи не хватает «удара» и не имеет согласованности, это потому, что вам нужно лучше структурировать свои идеи. Помните, что на английском языке мы используем короткие предложения, слова и фразы связи для организации наших идей. Вот список практических слов и фраз. Вы можете использовать этот список, чтобы представить свои идеи, стратегию или объяснить проект.

Вы можете быстро изучить их, если начнете использовать список при подготовке речи или речи. Постепенно вы начнете использовать их автоматически. Выражения, чтобы представить, что вы собираетесь сказать. Выражения для введения нового пункта. Очевидно - ясно ясно - ясно.

Прежде всего, Ваше эссе по английскому языку должно осветить ВСЕ аспекты, изложенные в задании, а также должно быть написанным в соответствующем стиле (нейтральном). Оно должно логично делиться на абзацы и соответствовать предложенному в задании плану.

Чтобы не запутаться в процессе написания Вашего эссе, надо потратить 5-7 минут на обдумывание плана и подготовку всех аргументов. Традиционно мы будем делить эссе на пять абзацев.

Выражения, чтобы выразить что-то мимоходом. Кстати - в круглых скобках Еще - все же кроме того - дополнительно. Выражения для ссылки на две противоположные идеи. Однако - однако Тем не менее - однако. Выражения, чтобы противопоставить две идеи. С другой стороны - с другой стороны Несмотря на то, что - несмотря на то, что Хотя - наоборот - наоборот.

Выражения для уточнения или. Другими словами - иначе скажем, не говоря уже - не говоря уже. Выражения для обозначения чего-то. Выражения, чтобы что-то добавить. Кроме того - дополнительно - дополнительно Кроме того - более точно также - Кроме того - больше - больше.

Абзац 1. Вступление

Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша задача – грамотно её пересказать. Именно ПЕРЕСКАЗАТЬ, а не перефразировать.

Совет: Не перечитывайте задание 10 раз, пока формулировки не вдолбятся Вам в голову. Тогда писать вступление своими словами будет очень и очень трудно. Прочитайте данную в задании ситуацию один или два раза, убедитесь, что Вы правильно её поняли. Закройте готовую ситуацию и попытайтесь её пересказать на английском языке именно так, как Вы её поняли, как будто Вы рассказываете об этом другу, который не понял, о чём там шла речь. ВНИМАНИЕ: после того как Вы это сделали, обязательно откройте ситуацию и убедитесь, что Ваш пересказ по сути совпадает с данной Вам ситуацией. Теперь можно ехать дальше.

Вместо банальных “Some people think, ... Others think, ... ” можно использовать:

Выражения, чтобы что-то вывести. Выражения для заключения. Наконец - наконец-то В целом - все сделано. Подводя итог - подводить итог. В заключение - в заключение. Если вы не знаете английского в настоящее время, вы никуда не идете; сколько раз мы слышали это предложение от родителей, учителей, работодателей и друзей в целом?

Но когда английский язык вытесняет все остальные языки, становясь первоочередным приоритетом в мире? Если мы думаем о развитии английского языка в мире, мы должны начинать издалека и знать, что более пятисот лет англоговорящие составляли от пяти до семи миллионов, большинство из них, если не все, жили в Британские острова и аналогичные колонии. Сегодня 1, 8 миллиарда человек во всем мире постоянно говорят и постоянно общаются через систему английского языка. Что именно произошло и почему этот язык был выбран как модель из всех остальных, вытесняя еще более элегантные языки или гораздо более простую фонетику?

Some people claim that ..., while others argue that ...

После того как Вы описали суть проблемы, можно задать непосредственно вопрос, на который Вы и будете отвечать в своём эссе. Например: “What is better: ... or ...?”, “What should we do: ... or ...?” и т.д.

Последним предложением вступительного абзаца Вы должны поставить цель Вашего эссе. Это можно сделать, например, так:

Вопреки тому, что мы можем думать об этой массовой диффузии, не вытекает из аспектов, связанных со структурой языка, легкого распространения фонетической системы или других правильно лингвистических факторов; но проистекает из стратегических решений, которые Британская империя взяла на себя.

Они сотрудничали, чтобы привести эту систему связи в ущерб другим во всех отдаленных уголках мира, морякам, паломникам, путешественникам, торговцам и солдатам, которые до введения какой-либо языковой политической системы уже распространили английский как простой обмен язык. Власть Британской империи и завоевание новых американских территорий привели к осознанию необходимости иметь общий язык, который принадлежит сообществу. В то время большинство колонистов говорили по-английски и решили использовать этот язык в качестве общего языка.

In this essay I will try to look upon this issue.
In this essay I will try to express my opinion on this issue.
In this essay I would like to express my point of view on this issue.
In this essay I will try to answer this question. (Это наиболее простой вариант, если предыдущие два Вам вспомнить будет трудно, вспомните его)

Абзац 2. Ваше мнение

Начать этот абзац логичнее всего с высказывания Вашей позиции касательно данного вопроса. Полезные фразы (обязательно соблюдайте данную пунктуацию!):

Отцы-основатели тогда принесли высокий уровень общения на этот язык, создали его характер и помогли распространить его безоговорочно. Не следует недооценивать даже распространение, которое в это время имело испанский язык; В настоящее время около 414 миллионов человек говорят по-испански как свой первый язык.

Но вернемся к английскому языку также верно, что он никогда не присоединялся к общему языку других британских колоний на африканских или азиатских территориях, например; в основном это связано с тем, что единственной целью были торговые, чистые и простые экономические факторы, которые могли бы привлекать предприятия и администрации, но не непосредственно местного населения. В настоящее время английский является официальным языком в 75 штатах, конечно, это лучший пример культурного наследия, выдвинутого Британской империей.

In my opinion, ...
From my point of view, ...
To my mind, ...
Personally, I think that ...
I am certain that ... (Обратите внимание! Мы не сокращаем: пишем I am...)
As far as I am concerned, ...

Далее надо дать 2-3 аргумента, подтверждающие Вашу точку зрения. Аргументы могут быть любые, если Вы их грамотно истолкуете. То есть такие, чтобы с ними сложно было поспорить (в разумных пределах, разумеется).

Европа постоянно спрашивает: разве это не желание, которое невозможно только потому, что каждая страна не только говорит на своем языке, но заявляет о праве на его язык? Это не вызывает вавилонский хаос, который отрицает все, что есть необходимые для жизни функционирующей демократии, а именно языка, культуры, личности? Философы и лингвисты указали, что говорящий их собственный язык является незаменимым источником идентичности. В этом случае конкретная личность, основанная на языке должно быть определено более точно, например, по сравнению с характеристикой личности религией: религия выдвигает требование абсолютности, нет.

Совет: Лучше дать 2 аргумента и подробно их оправдать и привести примеры в их поддержку, чем 3 кратких и не полностью раскрытых. Помните, что количество слов в эссе ограничено.

Здесь не надо забывать про средства логической связи предложений. Первый аргумент хорошо начать с:

Firstly, ...
To start with, ...
To begin with, ...
First of all, ...

После того как Вы сформулировали первый аргумент, надо его подтвердить и/или дать пример в подтверждение. Вот самые простые модели, как это можно сделать:

<аргумент>, because ...
<аргумент>. That is why ...
<аргумент>. For example, ...

Можно говорить о нескольких языках и, таким образом, перекрывать границы между культурами и народами, но они не могут одновременно быть евреями, мусульманами, католиками и лютеранами. Да, язык одновременно является источником идентичности и среды борьбы с границами, межкультурной коммуникации, множественного членства. Разделение языков и идентичности немыслимо или желательно; и язык, как источник внутренней космополитизации отдельных миров, если бы его не изобретали. Говорить на разных языках означает наличие корней и крыльев, одновременно из многих культур, возможность наблюдать извне, жить в диалоге, а также терпеть противоречия, одним словом, практиковать приятное многоженство языков. моногамная была бы монотонной Европой, абсурдом «аутичного сообщества».

Если Вы начинали словом “Firstly, ...” , то второй аргумент следует начать словом Secondly, ...

Если первый аргумент шел с фразами “To start with, ...”, “To begin with, ...”, то второй можно начать следующими словами:

Moreover, ...
Furthermore, ...
Besides, ...
In addition, ...

Второй аргумент надо также подкрепить примером или доказательством.

Вместо этого космополитическая европеизация означает не только говорить на общем языке, но и любить многие европейские национальные языки. Если каждый европейский говорящий - мы говорим - три европейских языка, имел друзей в трех странах, любил рыбный суп здесь и там, Тафельспиц с луком и, возможно, даже пользовался своим правом голоса; Короче говоря, если ему нужна инаковость других европейцев, таких как воздух, чтобы дышать - это была бы «внутренняя и космополитическая Европа!», но монолингвизм означает иметь только один глаз.

Европа, в которой все говорят только по-английски, не будет Европа, или, во всяком случае, не диалогическая, космополитическая Европа, а «имперская Европа». Границы, которые выживают в Европе, являются внутренними границами, лингвистические границы, могут быть пористыми с силой, удовольствием и способностью быть дома в различных Это не «элитарная идея», хотя, по-видимому, только богатые могут «позволить» ассимилировать иностранные языки и культуры. Для иммигрантов многоязычие - это не роскошь, а условие выживания.

Абзац 3. Противоположное мнение

Начинать абзац Вы будете с постановки противоположного мнения по предложенной теме или вопросу. Сделать это можно так:

Others believe that ...
Some people argue that ...
However, some people think that ...

Далее следуют 1-2 аргумента, подтверждающие противоположное мнение. Советую изначально подумать о двух. А уж сколько в итоге написать: 1 или 2 – решите в процессе, исходя их получающегося размера Вашего эссе.

Языки чрезмерно территориализованы, то есть говорят во многих местах мира. Существует «вездесущность культурных и религиозных различий». То, что отделяет и отличает людей, присутствует в одном месте, часто даже в одной семье, в одной биографии. Лингвисты подсчитали, что 75% сегодняшних живых людей говорят на двух или более языков. Важнейшим аспектом этого исследования является то, что, по-видимому, число тех, кто обладает лингвистическим знанием других культур, растет и может общаться и понимать с другими людьми на языке последнего; и это выходит за рамки академической иерархии.

Совет: Противоположные аргументы Вам потом предстоит оспорить, поэтому, придумывая их изначально, продумывайте, как Вы будете их оспаривать. Если на придуманный аргумент Вам нечем возразить, лучше сразу его заменить на другой, чтобы не делать это во время написания эссе. Оно ведь тоже ограничено!
Совет: При оспаривании аргументов, Вы не должны повторять ничего из написанного во втором абзаце. Поэтому, если у Вас не получается придумать контраргумент, не повторяясь, попробуйте придумать что-то другое. Как вариант, Вы можете придумать другие аргументы «за», пока сочинение еще не написано. В любом случае, лучше это продумать изначально, пока Вы составляете план эссе, нежели чем в процессе написания!

Абзац 4. Ваши контраргументы

Суть этого абзаца – объяснить, почему Вы не согласны с противоположным мнением. Начать абзац можно, например, с предложения:

I cannot agree with this opinion because ...
I am afraid I cannot agree with this idea because ...
Немного странно звучит “I am afraid”, а не “I"m afraid”, но лучше не сокращать, т.к. за это можно поплатиться драгоценными баллами.

С этим не связано трансфигурация эмиграции или ссылки. Ханна Арендт, немецкий еврей, который до нацистского безумия эмигрировал в Нью-Йорк, описал невероятные эмоции, которые застали его, когда он снова услышал немецкий язык среди руин немецких городов после войны. Если, следовательно, любая попытка отрезать пуповину, которая связывает человека с его родным языком, создает рану, затем приходит - в отношении «европеизации» - эта дилемма: как можно, с одной стороны, признать в Европе право на родной язык и чтобы Европа не потерпела неудачу, и действительно ли необходимо уступить Европе, наряду с унитарной валютой, унитарным законодательством, возможно, даже армией и унитарной полицией, даже языком, потому что она растет?

ВНИМАНИЕ: если Вы дали два аргумента в предыдущем абзаце, то и опровергнуть надо обязательно оба. Разграничить их можно следующими фразами:

As for ...,
Speaking about ...,
As far as ... is concerned,

Совет: При опровержении противоположных аргументов лучше всего предлагать пути их решения, а не доказывать их недееспособность. Например, если кто-то считает, что домашние животные опасные, то не надо утверждать, что они, на самом деле, безобидные. Лучше обратить этот недостаток в достоинство, сказав, что зато они являются отличными охранниками в загородных домах.

Абзац 5. Заключение

Самая частая ошибка многих учеников: в заключении они просто высказывают свое мнение. Этого не достаточно. Ведь заключение относится ко всему эссе, а не только ко второму абзацу.

Нет, это «решение» заключается в ошибке методологического национализма, то есть думать о Европе как о нации, говорящей только на одном языке. Вместо этого космополитическая Европа должна строиться на взвешенной модели плюрилингвизма: Первый - это родной язык, третий - английский. Разумеется, второй язык следует поощрять, свободно выбирать, часто, но не всегда, это может быть «другой европейский язык». С школьных лет для всех будет распространяться распространенный иностранный язык, но гораздо более того: язык сердца, усыновленный язык, любимый и интернализированный язык.

Таким образом, в заключении надо суммировать всё, о чем говорилось в эссе и выразить свою точку зрения. Также можно дать свои рекомендации по существующей проблеме. Самое главное: в заключении не должно быть никакой новой информации.

In conclusion, ...
To sum up, ...
To conclude, ...

Далее даём читающему понять, что существует две точки зрения на данную проблему, и несмотря на противоположную точку зрения, мы всё-таки придерживаемся своей. Например, сделать это можно по следующей схеме:

Despite the fact that ..., I am convinced that ...
Taking into consideration different opinions on this issue, I believe that ...

Языковое оформление эссе

После того как Вы написали ЕГЭ эссе по английскому, обязательно пересмотрите его еще раз на предмет возможных ошибок. Из моего опыта наиболее частых ошибок, советую обратить внимание на следующие вещи:

Пробегитесь отдельно по всем существительным. Если существительное исчисляемое и стоит в единственном числе, перед ним обязательно должен быть артикль! Скорее всего, он у вас должен быть неопределенный (но смотрите сами по контексту).

Пробегитесь по всем вводным словам и фразам и убедитесь, что после них стоят запятые. Перед словом ‘that’, наоборот, запятой не должно быть: “I think that ...”, “Others believe that ...” .

Если подлежащее выражено 3 лицом единственного числа (he/she/it ), не забудьте к глаголу приписать окончание –s!

По поводу «умных» слов отдельный разговор. В критериях оценивания есть отдельный пункт: Лексика. Поверьте, лучше не употребить умное слово, чем употребить его неверно и получить за это минус баллы.

Prev Next

Здравствуйте, мои любимые читатели.

Если вы уверены, что пишите прекрасные эссе - забудьте об этом!

Ладно, как-то грубо получается. Но в действительности это оказывается правдой. Все мы - русскоговорящие люди, - прекрасно пишем сочинения на русском языке, но вот если дело касается эссе по английскому языку для ЕГЭ — тут у нас начинаются проблемки (мягко сказать). Все дело в том, что мы не следуем их правилам и структуре, а надо бы…

Поэтому сегодня мы будет учиться, как писать сочинение правильно, каким требованиям подчиняться, а также я дам вам готовые эссе, чтобы вы наглядно увидели, как они должны выглядеть.

Ребята, если вы серьезно хотите структурировать свои знания и усовершенствовать свои скиллы к ЕГЭ 2017 под руководством классного преподавателя:

Скорее записывайтесь на бесплатный вводный урок в онлайн-школе EnglishDom . Там определят ваш уровень владения языком, узнают слабые стороны , подберут самого подходящего для вас преподавателя, и вы сможете индивидуально заниматься через удобную онлайн платформу за умеренную плату .

Если вы все же предпочитаете самостоятельные занятия и тренировки , то онлайн тренажер на сайте EnglishDom будет вам в помощь. Регистрируйтесь и начинайте свой путь к успеху на экзамене сегодня же!

Что такое эссе и его виды

Начнем, пожалуй, с основного вопроса. Уже, наверное, очевидно, что эссе - это своего рода сочинение на определенную тему. Но все не так просто. Первое, что нужно четко понимать, - это разницу между двумя видами эссе. К ним относятся сочинения, выражающие личное мнение , а также сочинения структуры «за и против» . И вот разницу между ними вы должны знать наизусть.

Требования к эссе

Основное требование к этому заданию в 2017 году - это объем слов. Увы, но вы ограничены количеством в 180-275 слов . Кроме того, ваше сочинение должно быть грамматически корректным, а лексика, естественно, должна соответствовать уровню языка. Использовать слова из уровня Elementary, когда вы пытаетесь сдать экзамен на , не советую.

Также очень важным элементом в оценке качества написанной работы считается его стиль. Да, обычно мы не очень внимательны к этому аспекту. У нас чем «богаче» и «неформальнее» язык ты используешь, тем лучше. Но вот англичане любят четкую структуру, поэтому ничего иного, кроме формального стиля написания я вам не просто не советую, а даже запрещаю!

План эссе

Планы для разных видов эссе также различные.

План эссе «за и против»

Для эссе типа «за-против» обычно используется следующая структура:

  • Введение.

Начните с четкого выражения существующей проблемы, а также с предложения, которое выражает двойственность.

  • Аргументы «за».

Определитесь с аргументами «за». Выражайте их четко и, главное, не забывать, чтобы они все же были связаны с проблемой.

  • Аргументы «против».

Определитесь с аргументами «против». Вы можете даже объединить их с предыдущим абзацем. Главное, чтобы ваши мысли были четко определены и аргументированы.

  • Заключение.

В заключении четко и ясно подведите итог сказанному, но все же повторите противоречащую тему еще раз, выражая некую надежду на ее решение.

Что я обычно рекомендую своим ученикам, так это составлять план вашего сочинения перед тем, как вы будете его писать. Самая ужасная ошибка - это писать наобум. Тогда вас ждут множество ошибок, а также полный разлад в мыслях.

План эссе «личное мнение»

Если же вам необходимо выразить свое мнение, то структура текста будет совершенно иной:

  • Введение.

В этом типе сочинения начало идентично предыдущему: вам нужно просто определить волнующий вопрос.

  • Выражение своего мнения.

Здесь вы высказываете свою точку зрения и даете несколько аргументов, почему же вы считаете ее верной. Не тратьте на эту часть все свои аргументы. Один или два вам еще пригодятся в будущем. Здесь же можете привести 2-3 аргумента.

  • Выражение мнения, противоположного вашему.

У любой точки зрения есть противоположные ей аргументы. Вот и представьте их здесь. Меньше, чем два писать нежелательно.

  • Ваши контраргументы.

А вот тут уже и используйте те пару аргументов, которые я советовала вам приберечь. В этом случае 1-2 будет вполне достаточно.

  • Заключение.

В выводе снова звучит мнение автора. В этой части вы уже закрепляете его и показываете свою уверенность в этом мнении.

Слова -помощники

Правила написания эссе - важный этап, но не менее важно использовать вводные конструкции и выражения, которые покажут ваш уровень владения языком, а также разбавят скучный формальный текст нейтральными фразами. Давайте посмотрим некоторые примеры с переводом:

People say…/ It is thought… - Говорят…

Firstly… / Secondly… - В первую/вторую очередь…

To begin with… - Начиная с…

In addition to… - В дополнение…

Besides … - Кроме того…

Despite… - Несмотря на…

As a result… - В результате …

On the one hand… on the other hand… - C одной стороны… / С другой стороны…

The problem is/might be/seems to be… - Проблема заключается в том/может быть в том/кажется…

While … - В то время, как…

What is more… - Более того…

Summing up… - Подводя итог…

In conclusion … - В заключение…

Предполагаемые темы

Конечно, сказать с уверенностью, какие темы для эссе будут в этом году, я не могу, но по опыту могу сказать, что темы всегда общего характера. Причина этому в том, что на банковскую тему, например, мало кто сможет писать. А вот на общие тематики любой из нас может написать что угодно на основе собственного опыта. Поэтому вот вам предположительные темы для эссе:

  • Food - Еда.
  • Travelling - Путешествия.
  • Fashion - Мода.
  • Love and friendship - Любовь и дружба.
  • Money - Деньги.
  • Environment - Окружающая среда.
  • Family problem - Проблемы в семье.
  • Work and career - Работа и карьера.
  • Leisure time activities - Дела в свободное время.

Кстати, есть замечательное пособие, которое поможет каждому научиться писать эссе на отлично! Просто следуйте правилам и практикуйтесь. Автор дает здесь максимум того, что может получить учащийся при подготовке к письменной части экзаменов.

Примеры

Конечно, я не могла оставить вас ни с чем, и даже не дать шаблон или образец, как справится с этим заданием. Читайте и анализируйте.

Have domestic appliances improved the quality of our lives?

Nowadays, many people have a great variety of devices at home that are thought to make our life easier. However, they also have some disadvantages. (Помните, что начинать нужно с четкой установки проблемы)

On the one hand (не забывайте использовать вводные слова) , they definitely reduced the amount of time we spend on doing household chores. Cleaning, for example, has become much easier due to the invention of vacuum cleaner. What is more, washing clothes does not seem to be a big problem anymore. Women do it far more quickly than they used to. In addition, the process of cooking for a big family has become much easier. You can have a microwave as long as multi-cooker to prepare food in an hour instead of spending the whole evening in the kitchen. (В этом типе сочинения важно сделать четкую структуру: сразу пишите только про преимущества, а затем только переходите к недостаткам. Или наоборот. Но никогда не смешивайте).

However, even though all this equipment was made to save our time, it also encourages people to work more, or spend their free time in front of television or computer. And that does not necessarily makes people happier. They become lazier and in case something happens - they will no longer be able to survive without all these appliances.

Summing up, it must be said that although technology has made the life easier it should not define the quality of our lives. (Не забудьте в конце сделать вывод, но тем самым подчеркните свою точку зрения).

Структура эссе, как я уже говорила, отличается в зависимости от вида. Поэтому я дам вам пример с разнообразными клише и второго типа.

Is it better to go on holiday with family or friends?

It is usually thought that going on holidays with friends is much better than spending free time with your family. I completely disagree with it . (Аналогично предыдущему комментарию - не забудьте установить проблему и упомянуть о ней).

First of all, it is much more economical as parents usually pay for their children so you do not have to spend much of your money. Secondly, it may seem that going on holidays with your parents may be boring, but the reality shows that you can have as much fun with your relatives as you could have with your friends . (Выражаем 2-3 аргумента в поддержку вашего мнения).

There is also an opinion, that spending time with your friend or without your parents makes you more responsible and confident. It is thought that you learn to live on your own. (Не забудьте, что указать чужое мнение, противоположное вашему, также необходимо).

I cannot agree with this point of view as the adolescence is the process that cannot be fulfilled during your holidays. And sharing time with you family, on the other hand, strengthens your relationship and encourages you to develop core human values . (Противопоставляем новые аргументы против контраргументов, что вы получили).

So whether there is a question who to spend your vacation with, make sure that it will be spent with those who love you most - your family. (И, в конце концов, не забудьте сделать правильный вывод, утверждая свое мнение).

Типичные ошибки

Конечно, без ошибок никуда. Но есть ошибки, характерные практически для 50% учеников, сдающих экзамен. Поэтому я хочу выделить те, за которые будет стыдно:

  • Забывать про структуру. Использовать неформальные слова, фразовые глаголы или просто неподходящую по стилю и формату лексику.
  • Писать сокращения don’t, haven’t и т.д.
  • Не использовать вводные конструкции.
  • Писать меньше или больше положенного лимита слов.
  • Не раскрывать тему эссе или «уходить» от нее, надеясь, что вас оценят за то, что вы хоть что-то написали.
  • Глупые ошибки в грамматике. Лучше 10 раз проверьте и исправьте.

Ну что, мои хорошие, я уверена, что ваши сочинение не хуже, а может даже и лучше. Я надеюсь, что после сегодняшнего урока писать вам станет намного проще, а слово «сочинение» перейдет из разряда «о, какой ужас» в разряд «ну замечательно же».))

А чтобы улучшать не только свои письменные навыки, но и все остальные, что понадобятся вам при сдаче пугающего всех своим грозным трехбуквенным видом - подписывайтесь на рассылку моего блога. Там я регулярно делюсь полезными материалами, советами и рекомендациями на основе личного опыта.

А пока я с вами прощаюсь.

До новых встреч.

P.S. Если вам интересно узнать о моем опыте сдачи вступительных экзаменов и просто почитать мои мысли по этой теме, то вперед к моей статье « »

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.