Тесты по психологии онлайн 1 курс

Попыталась ответить на вопросы к тестированию по педагогике и психологии, которые нашла в интернете, правильные (на мой взгляд) ответы выделила красным. Пишите, если считаете, что я ошиблась.

Аттестационные тесты по основам педагогики и психологии

1 вариант

1. Приемы воспитания – это:

A) часть общего метода

Он проводит индивидуальную психотерапию для взрослых, а также парную и семейную терапию, а также группы поддержки. Он работает в интегративном подходе с психодинамическим пониманием причин трудностей пациента. Он помогает людям с низкой самооценкой, проблемами во взаимоотношениях с людьми, должен принимать важные жизненные решения и чей трудный прошлый опыт мешает удовлетворительной жизни.

Его работа постоянно контролируется Сертифицированным польским обществом психиатрического суррогата. Он занимается индивидуальной терапией, психообразованием и развитием психического здоровья. Он предлагает помощь людям, страдающим депрессией, тревожными расстройствами, людьми с психозом. Помогает справляться со стрессовыми и кризисными ситуациями. Для более полного понимания трудностей предлагает психологический диагноз. Она закончила психологию на факультете педагогики и психологии в Университете Марии Кюри Склодовской в ​​Люблине, обучалась психотерапии в Институте психиатрии и неврологии в Варшаве и специализировалась на клинической психологии.

B) форма организации воспитания

C) средство воспитания

D) воспитывающие ситуации

E) критерии оптимизации

2. Основной метод воспитания

A) убеждение

B) слово учителя

C) приучение

D) упражнение

3. Всеобщий метод формирования необходимых качеств называется:

A) гимнастика

B) воспитание

D) тренировка

Профессиональный опыт - диагностический и терапевтический - выиграл среди других. Он работает адъюнкт-профессором в Институте психологии Академии специального образования и психологом в отделе соматических заболеваний. В течение многих лет она совмещала клиническую работу - психотерапевтическую с наукой - дидактическую. Это помогает людям испытывать чрезмерную грусть, депрессию, гнев, страх, трудности в семейных и социальных отношениях. Взрослые, которые чувствуют, что детские переживания не позволяют им полностью осознавать себя в жизни.

E) упражнение

4. Логика воспитания:

A) проектирование, прогноз, диагностика, организация, контроль, анализ

B) анализ, проектирование, прогноз, диагностика, организация, контроль

C) анализ, проектирование, прогноз, диагностика, контроль, организация

D) диагностика, анализ, прогноз, проектирование, организация, контроль

Люди, которые борются с инвалидностью, соматическими или психическими заболеваниями. Он проводит психотерапию среди других. Глухие люди на польском языке жестов. В своей работе он использует интегративный подход. Завершает обучение интегративной психотерапии в Институте психологии Польского психологического общества.

Он работает под постоянным наблюдением сертифицированного руководителя Польской ассоциации интеграционной психотерапии. Он проводит семинары по укреплению психического здоровья, психологическому консультированию и индивидуальной терапии, которые подвергаются систематическому наблюдению. В терапевтической работе он использует интегративный подход в ответ на потребности пациентов.

E) анализ, диагностика, прогноз, проектирование, организация, контроль

5. Критерием эффективности воспитания являются

A) сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников

B) противоречие между требованиями среды к человеку и его возможностями

C) формирование эстетического вкуса

Она получила клинический опыт в Неврологической клинике и психиатрической психиатрической клинике в Институте психиатрии и неврологии в Варшаве. Здесь вы можете подписаться на консультацию консультанта. Чтобы участвовать в таких консультациях, вы должны пройти психологический тест, по крайней мере, за неделю до запланированной даты консультации. Регистрация для такого типа консультаций с консультантом возможна только после регистрации психологических тестов.

Он работает под постоянным наблюдением сертифицированного руководителя Польской ассоциации интеграционной психотерапии. Он проводит семинары по укреплению психического здоровья, психологическому консультированию и индивидуальной терапии, которые подвергаются систематическому наблюдению. В терапевтической работе он использует интегративный подход в ответ на потребности пациентов.

D) воспитание художественного вкуса, улучшение эмоционального самочувствия

E) уровень профессиональной подготовки

6. Психологическое состояние затруднения, невозможность объяснить факт или решить задачу опорой на имеющиеся знания:

A) Низкий уровень знаний учащихся

B) Проблемная ситуация

C) Низкий уровень знаний учителя

D) Затруднения, возникшие в учебном процессе

E) Несоответствие знаний учащихся необходимым требованиям

7. Диалог как форма, принцип, средство обучения, он определяет цели и содержание обучения в технологии:

A) Л.В.Занкова

B) А.Г.Ривина

C) А.А. Амонашвили

D) Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова

E) В.С.Библера, С.Ю.Курганова

8. Учебная беседа, в ходе которой вопросы задают преимущественно ученики, - есть:

A) дискуссия

C) обсуждение

E) консультация

9. Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип

A) Прочности

B) Научности

C) Систематичности и последовательности

D) Доступности

E) Наглядности

10. Путь достижения цели и задач обучения:

A) Форма обучения

B) Методика обучения

C) Метод обучения

D) Способ обучения

E) Принцип обучения

11. Образовательные программы разрабатываются на основе:

A) концепций образования

B) программ развития образования

C) закона об образовании

D) учебников

E) образовательных стандартов

12. Отрасль педагогической науки, изучающая процесс обновления педагогической деятельности:

A) Инновационное обучение

B) Педагогическая инноватика

C) Инновационная деятельность

D) Инновационное образование

E) Педагогическая инновация

13. Этапы, необходимые для подготовки урока:

A) прогнозирование, тренировка, упражнения

B) планирование, ход урока, рефлексия

C) диагностика, прогнозирование, планирование

D) диагностика, планирование, мастерство проведения

E) прогнозирование, сбор учебной информации, гимнастика ума

14. Уровень притязаний характеризуется:

A) желаемым уровнем самооценки личности

B) особенность волевой сферы индивида, выражающаяся в стремлении поступать по своему

C) выбором субъектом цели очередного действия, формирующимся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий

D) свойство нервной системы, выражающее соотношение между возбуждением и торможением

E) уровнем трудности будущих действий

15. Компонент структуры личности

A) мышление

B) возраст

C) характер

D) память

16. Раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие обучаемого является задачей

A) Педагогического менеджмента

B) Возрастной психологии

C) Педагогической психологии

D) Педагогики

E) Дидактики

17. Система внешних по отношению к субъекту условий, побуждающих и опосредствующих его активность - это

A) влияние педагога

B) педагогическая ситуация

C) условие воспитания

D) договор

E) педагогическая значимость

18. Основная побудительная сила развития человека:

A) Генотип

B) Воспитание

C) Научение

D) Обучение

E) Врождённые качества

19. Раздел педагогической психологии:

A) психология младшего школьника

B) психология воспитания

C) психология подростка

D) психология развития

E) психология юноши

20. Способность выполнять определенные действия с хорошим качеством и успешно справляться с деятельностью, включающей эти действия – это:

A) Интеракция

C) Привычка

D) Умение


2 вариант

1. Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

A) культурологический подход

B) психологический подход

C) индивидуальный подход

D) комплексный подход

E) системный подход

2. Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

A) Сотрудничество семьи, школы, общественности

B) Взаимоотношения воспитателей и воспитанников

C) Влияние на воспитанника через коллектив

D) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника

E) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

3. Наказание:

A) Просьбы, стимулирование, добрые дела

B) Метод воспитания, проявляющийся в форме требования

C) Управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

D) Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

E) Воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

4. Воспитательный процесс – процесс:

A) взаимодействия

B) воздействия

C) рефлексии

D) обратного действия

E) действия

5. Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:

A) знания, умения и навыки

B) индивидуальные особенности школьника

C) успеваемость

D) приспособление к условиям

E) поведение школьника

6. Рассмотрение педагогических технологий как части педагогической науки соответствует……….. аспекту их анализа

A) Частнонаучному

B) Частно-описательному

C) Процессуально-описательному

D) Описательно-действенному

E) Научному

7. Этап закрепления знаний и формирования умений на уроке предполагает

A) Учебную рефлексию и оценку качества работы на уроке

B) Систематизацию, обобщение, воспроизведение учебного материала по темам и разделам

C) Подачу учебного материала с активным привлечением учащихся

D) Определение степени усвоения изученного учебного материала

E) Выработку умений и навыков применения знаний

8. Наглядные методы обучения условно можно разделить на две группы:

A) Иллюстрация и демонстрация

B) Беседа и демонстрация

C) Семинар и наблюдение

D) Словесные и наглядные

E) Дискуссия и видеометод

9. Тип познавательной деятельности служит основанием для классификации:

A) Индуктивных и дедуктивных

B) Информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический, побуждающий метод

C) Объяснительно-иллюстративных, репродуктивных, проблемного изложения, частично-поисковых и исследовательских методов

D) Словесных, наглядных и практических методов

E) Организации учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации, методы контроля и самоконтроля

10. Метод обучения:

A) Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме

B) Основополагающее требование к практической организации учебного процесса

C) Способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленный на решение задач обучения

D) Управление процессом перехода от теории к практике в процессе обучения

E) Определение результативности обучения в единстве с условиями его протекания

11. Последовательность этапов процесса усвоения:

A) приобретение знаний – запоминание – применения на практике

B) постановка проблемы – выдвижение гипотезы – ее доказательство

C) ощущение – восприятие – осознание

D) восприятие – осмысление – закрепление – применение

E) запоминание – понимание – осмысление – обобщение

12. Нововведение в педагогическую деятельность:

A) Педагогическая инноватика

B) Инновационная деятельность

C) Инновационное образование

D) Педагогическая инновация

E) Инновационное обучение

13. Процесс получения информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов:

A) Педагогический мониторинг

B) Педагогическая диагностика

C) Педагогическая рефлексия

D) Педагогический менеджмент

E) Педагогический анализ

14. Стремление удовлетворить своекорыстные личные потребности и интересы безотносительно к потребностям и интересам других:

A) эгоизм

B) альтруизм

C) социолизация

D) деспотизм

E) центризм

15. Способность личности к приспособлению ко всему многообразию жизни при любых условиях:

A) совместимость

B) лидерство

C) адаптивность

D) пластичность

E) дезадаптация

16. Способности педагога, определяющие высокие результаты в любой деятельности:

A) вербальные

B) общие

C) специальные

D) невербальные

E) коммуникативные

17. Привлекательность учебного материала, вызывающая определенные чувства и способствующая успешности заучивания:

A) осмысленность знаний

B) важность усвоения

C) эмоциональные особенности

D) трудность выполнения

E) объем материала

18. Переход внешних предметных действий во внутренние умственные:

A) интериоризация

B) экстериоризация

C) валидность

D) активизация

E) сублимация

19. Особенности семейного воспитания, позиции в общности, атрибутов роли, статуса учреждения относятся к причинам затруднений педагогического общения:

A) статусно-позиционно-ролевым

B) индивидуально-психологическим

C) межличностно-социальным

D) этно-социокультурным

E) возрастно-индивидуальным

20. В соответствии с теорией П.Я. Гальперина, на данном этапе учащиеся выполняют действия в плане громкой речи:

A) мотивационный

B) материализованный

C) контрольный

D) внешнеречевой

E) ориентировочный

Тесты

по дисциплине

« Психология и педагогика»

1 Психология изучает:

A) социально-экономические отношения;

b) физиологию человека;

C) закономерности развития и функционирования психики.

2. Объектом изучения психологии является :

a) человек;

b) общество;

3. Наблюдение является :

A) эмпирическим методом;

B) теоретическим методом.

4. Психологический эксперимент представляет собой:

a) наблюдение за поведением человека;

b) воздействие на человека с целью изучения его реакции;

c) все, указанное в п.п. а), b).

5. Психика – это :

a) целесообразная деятельность человека;

b) свойство высокоорганизованной живой материи субъективно отражать объективную реальность;

c) способность познавать окружающий мир.

6. Основные свойства психики :

a) обмен веществ;

b) регуляция поведения и деятельности;

c) Все, указанное в п.п. а), b).

7. Существуют ли психологические различия между полами?

A) да;

B) нет.

8. Наше восприятие зависит от нашего предшествующего опыта?

A) да;

B) нет.

9. Требует сознательного самоконтроля и сопровождается чувством усилия над собой

A) произвольное внимание;

B) непроизвольное внимание.

10. Является ли активность общим свойством всех живых существ?

A) да;

B) нет.

11. Немотивированное поведение характерно :

A) для человека;

B) для животного;

C) для всех существ.

12. Темперамент и характер – это одно и то же?

A) да;

B) нет.

13. Сильный тип темперамента, проявляющийся в общей подвижности и способности отдаваться делу с исключительной страстностью, в бурных эмоциях, резких сменах настроения

A) холерик;

B) сангвиник;

C) флегматик;

D) меланхолик.

14. Применительно к социально- психологическим явлениям, группа – это:

A) количественная характеристика;

B) качественная характеристика.

15. Образование неформальных групп – это:

a) стихийный процесс;

b) планомерный организованный процесс;

c) все, указанное в п.п. а), b).

16. Признаком малой группы является:

a) наличие групповых норм;

b) непосредственный контакт;

c) наличие общих целей;

d) наличие лидера;

e) все ответы верны.

17. Общение следует понимать как:

A) способ жизнедеятельности человека;

B) коммуникационный процесс.

18. Коммуникация осуществляется посредством:

a) речи;

b) мимики;

c) жестов;

19. Что является предметом изучения педагогики?

A) развитие человека;

B) воспитание личности;

C) образование;

D) Обучение;

E) все, указанное в п.п. а), b), с), d), е).

20. Какие из перечисленных функций характерны для педагогов?

A) воспитание;

B) стимулирование обучаемых;

C) обучение;

D) все, указанное в п.п. а), b), с).

21. Педагогика как наука отвергает метод наказания в процессе воспитания?

A) да;

B) нет.

22. Оценка знаний учащихся выполняет функцию:

A) контроля;

B) стимулирования;

C) воспитания;

D) все, указанное в п.п. а), b), с).

23. Обучение и образование – одно и то же?

A) да;

B) нет.

24. Поколение – это:

A) люди близкого возраста, живущие в одно и то же время;

B) люди одинаковых взглядов.

25. Причиной конфликта поколений являются :

A) возрастные различия;

B) различия в мировоззрении;

C) различия в доходах.

26. Конфликт поколений является:

A) бытовым;

B) социальным;

C) профессиональным.

27. Семейное воспитание включает в себя:

A) обучение на дому с репетитором;

B) выполнение детьми домашних обязанностей;

C) процесс общения детей с родителями.

разное

Психология и педагогика: учебно-методический комплекс / сост.: И.М.Пушкина, Е.В.Смирнова - Архангельск: Северный федеральный университет, 2010. 103 с.

Содержит задания и психологические тесты (различные тесты на память, темперамент, характер, эмоции и чувства и т.п.), тематику контрольных работ по основным разделам, общ...

31.10.2011 в 01:20 3.87 Мб 56 раз

разное

Учебно-методическое пособие. – Самара, 2005. – 91 с.

Учебно-методическое пособие «Психология и педагогика» состоит из 2-х частей: часть I – Психология; часть II – Педагогика. В пособие входят: программа, теорети-ческое содержание интегрированного курса «Психология и педагогика» (по частям: Психология, Педагогика), планы...

18.12.2011 в 22:45 865 Кб 50 раз

разное

Учебно-методический комплекс для студентов дистанционной формы обучения всех специальностей / сост. В. Р. Федорова. – Хабаровск, РИЦ ХГАЭП, 2010. – 125 с.

Учебно-методический комплекс «Психология и педагогика» включает методические
указания по изучению данной дисциплины, теоретическую часть, соответствующую требова...

24.07.2011 в 09:10 1.08 Мб 68 раз

Сборник статей конференции ""Актуальные вопросы психологии и педагогики образования""

разное

Сборник статей Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции молодых ученых - Институт психологии и педагогики АлтГПА, 2010. - 892 с.
Педагогика и психология образования.
Социальная педагогика и педагогические технологии
Дошкольная педагогика
Специальная педагогика и психология.
Методика пр...

08.05.2011 в 15:53 3.54 Мб 84 раза

разное

Психология и педагогика: теория. Часть 2 / И. Ю. Низовая, В. Г. Стасенко. – Воронеж: НОУ ВПО «Международный институт компьютерных технологий», 2010. – 106 с. – в 2-х частях.
Учебное пособие «Психология и педагогика. Теория» состоит из двух частей. Вторая часть пособия включила в себя курс лекций по педагогики, курс лекций с...

12.01.2011 в 21:01 7.38 Мб 29 раз

Пашковская И.Н., Королева Н.И. Психология и педагогика. Учебное пособие

разное

Учебное пособие представляет собой сжатое изложение основных разделов психологии и педагогики, предусмотренных обязательным курсом «Психология и педагогика» в соответствии с Российским образовательным стандартом.
Раздел «Педагогика» разработан доктором педагогических наук Пашковской И. Н., раздел «Психология» разработан доц...

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.