Как выглядит английский алфавит. Буквенная система отметок в США. Произношение буквы «G»
- sh = [ʃ]. «shine» [ʃajn].
- zh = [ʒ]. «Zhukov» [ʒukov] (только в практических транскрипциях)
- ch = [ʨ]. «China» [çajnə]
- kh = [χ]. «Kharkov» (только в практических транскрипциях)
- th = [ð] либо [θ]. «the» [ðe]; «think» [θiŋk]
История
Письменность на английском языке появилась примерно с V века н. э. [источник? ] , для записи использовались англо-саксонские руны, сохранилось лишь несколько небольших фрагментов записей того времени. Замена рун на латинские буквы началась с VII века [источник? ] с приходом христианских миссионеров. В 1011 году монах Бенедиктинского аббатства по имени Бёртферт (Byrhtferð) использовал английский алфавит, состоящий из 23 букв латинского алфавита (без J, U и W), дополненных амперсандом , четырьмя буквами, основанными на англо-саксонских рунах: Торн (th), Вуньо (w), , ȝ (yoȝ, йоуг) и лигатурой . Его вариант выглядел так:
Эллефсон, Университет штата Вирджиния. Бретт Кесслер, Вашингтонский университет в Санкт-Петербурге. Знание имени букв и способность учиться читать, обрабатывая отношения буквенно-фонетических слов: данные бразильских португалоязычных детей. Названия писем, звуки писем и фонологическая осведомленность: осмотр детей детского сада по письмам и письмам через детей. Почему знание буквенных названий является хорошим предиктором обучения чтению? Изменения в звуковых знаниях письма связаны с развитием фонологической осведомленности у детей дошкольного возраста. Прекурсоры задержки распространения грамотности среди детей при генетическом риске дислексии. Справочник Международной фонетической ассоциации: руководство по использованию Международного фонетического алфавита. Широкий диапазон испытаний. Знание алфавита и явное осознание фонем в предиссерах: характер отношений. Имена букв: влияние на произнесение букв, орфографию и распознавание слов на иврите. Изучение буквенных названий и звуков и их вклад в распознавание слов. Понимание печати: развитие раннего чтения и вклад опыта внутренней грамотности. Развитие понимания фонемы с помощью букв алфавита. Фонетики, романы, лексика и грамматические навыки как основы развития раннего чтения: данные из продольного исследования. Гласные, слоги и буквы: Различия между написанием маленьких детей на английском и португальском языках. Участие родителей в развитии навыков чтения детей: пятилетнее продольное исследование. Знание букв и звуков обучающих букв: причинно-следственная связь. Изучение соответствия между буквами и фонемами без явной инструкции. Начало заклинания: исследование детей первого класса. Использование имен согласных букв в начале написания. Влияние диалекта на американское и британское правописание. Изучение буквенных названий следует сходным принципам на разных языках: данные с иврита. Основы грамотности: Изучение звуков букв. Роль буквенных имен в обучении детей отношениям фонем-графем. Является ли правописание детей естественным образом? Приобретение младшими детьми знаний по алфавиту.
- Основы правописания: данные из трехлетнего продольного исследования.
- Развитие фонологической осведомленности у детей дошкольного возраста.
- Статистический анализ мощности для поведенческих наук.
A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T V W X Y Z & Ȝ Ƿ Þ Ð Æ
В XVI веке были предложены буквы U и J, как производные от V и I, получила статус отдельной буквы лигатура W (VV). Лигатуры æ и œ могут использоваться в некоторых словах греческого и латинского происхождения, таких, как encyclopædia - энциклопедия, однако в связи с техническими ограничениями клавиатур и печатных устройств они часто заменяются на соответственно ae и oe.
Эти плакаты полностью гарантированы. И если вы хотите также написать письмо, это видео, в котором вы сможете учить фонетику в более длительных уроках с письмом. Как и в случае с плакатами, эти книги также полностью гарантированы. Если вам нужен быстрый онлайн-обзор звуков, ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей.
Ниже мы также имеем некоторые онлайн-игры для акустики для использования после курса выше: Какую игру вы можете сделать быстрее всего? Идея фонетики заключается в том, что вы преподаете своим ученикам различные английские звуки, а затем письма, которым они соответствуют. Преимущество этого в простом обучении алфавиту заключается в том, что, освоив основные звуки, они могут читать много английских слов.
Частота букв
Самой часто встречаемой буквой в английском языке является E, самой редкой - Q. Ниже приведен список частот букв использование в английском языке.
Буква | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Частота, % | 8.17 | 1.49 | 2.78 | 4.25 | 12.70 | 2.23 | 2.02 | 6.09 | 6.97 | 0.15 | 0.77 | 4.03 | 2.41 | 6.75 | 7.51 | 1.93 | 0.07 | 5.99 | 6.33 | 9.06 | 2.76 | 0.98 | 2.36 | 0.15 | 1.97 | 0.10 |
Примечания
Wikimedia Foundation . 2010 .
Поэтому расскажите своим ученикам об этой странице, чтобы они могли практиковать дома, это отличный способ показать родителям, насколько хорошо вы учате их в классе! У вас есть гласные, согласные и несколько «смешанных» и «комбинированных» звуков, где согласные используются вместе.
Большинство областей мира выражают согласные таким же образом, однако региональные акценты появляются в гласных звуках. Жители Нью-Йорка имеют разные гласные от техасцев, лондонцы отличаются от гласвеев. Когда вы преподаете, выберите один, но убедитесь, что дети также знают, что существует множество вариантов.
Смотреть что такое "Английский алфавит" в других словарях:
Самоназвание: English, the English language Страны: распространён по всему миру … Википедия
G – седьмая буква английского алфавита. Она имеет несколько вариантов написания, техника зависит от шрифта (печатный/рукописный) и типа символа (заглавная/строчная).
Игры здесь великолепны, поскольку временные рамки действительно гарантируют, что дети начинают слушать, а не просто смотреть на письма. В произношении нет странных акцентов, и, прежде всего, они являются чудовищно захватывающими играми! Вот несколько дополнительных советов и советов для учителей.
Пусть ваши ученики пойдут посмотреть, как они справляются! Каждый из них представлен рядом с уроком, который ему соответствует. Все, что вам нужно, чтобы ваш ребенок любил читать в течение 7 часов или меньше. Помните, все это гарантировано. Если это не поможет вашему ребенку прочитать, просто отправьте мне электронное письмо, и вы получите полный возврат средств.
Техника написания
Для написания буквы «G» предпочтительно взять лист разлинованной бумаги, чтобы видеть разницу между прописными и строчными буквами.
Печатная заглавная «G»
- Написать заглавную букву «С»:
- начертить полумесяц с отверстием справа
- От нижней точки буквы «С» добавить горизонтальную линию влево, внутрь буквы наполовину
Печатная строчная «g»
- Написать строчную букву «с».
- Единственное отличие от заглавной буквы «С»: строчная меньше почти в два раза.
- От верхней точки буквы «с» провести вертикальную линию вниз, переходящую в крючок в левую сторону.
Печатная строчная «g»
- В верхней части строки изобразить букву «о» размером 7/8 от строчной буквы.
- От нижней правой точки нарисовать овальную петлю вправо и вниз.
- К верхней правой точке добавить «ушко».
Рукописная заглавная
- От левой нижней точки строки начертить наклонную линию, ведущую вправо вверх.
- Развернуть петлей влево и вниз. Вывести петлю крючком вправо до самого верха строки.
- Начертить наклонную линию, идущую влево вниз. Вывести ее крючком влево. Крючок должен пересечь первую линию (шаг 1).
- Провести горизонтальную линию вправо, внутрь наполовину буквы.
Рукописная строчная «g »
- Нарисовать о образную форму с наклоном.
- От нижней правой точки добавить наклонную линию, ведущую влево вниз.
- Развернуть ее влево петлей и вывести наверх.
Это изменит ваше отношение к чтению. И тогда мы можем вернуться к забавным вещам в жизни 🙂. Джонни в Топике не умеет читать, но Янне в Хельсинки без труда заканчивает свои сборники рассказов. Такое несоответствие можно ожидать и сейчас, но причина может стать неожиданностью: он, вероятно, имеет гораздо меньшее отношение к стилю и качеству обучения, чем к языку. Проще говоря, письменный английский отлично подходит для каламбуров, но ужасно для обучения чтению или записи. Это как заставить детей со всего мира пройти курс препятствий, чтобы в полной мере участвовать в жизни общества, но требовать от англоязычных участников носить повязку.
Произношение буквы «G»
Буква «G» имеет два основных правила чтения и несколько второстепенных.
g = [г]
- перед гласными a, o, u.
legacy [‘legəsi] – наследство, наследие
go – идти
regulate [‘regjuleit] – регулировать
- перед любой согласной.
ingredient – компонент
- в конце слова.
leg – нога
Взрослые, которые уже овладели письменным английским языком, как правило, забывают о своих многочисленных причудах. Но учтите следующее: у английского есть 205 способов записать 44 звука. И не только одни и те же звуки могут быть представлены по-разному, но одинаковые комбинации букв или букв могут также соответствовать разным звукам. Даже некоторые одинаково написанные слова, такие как «слеза», могут быть произнесены по-разному и означать разные вещи. Эффект перелива тоже: судить о том, что он не умеет писать, может подорвать уверенность детей, заставить людей отказаться от чтения и в конечном итоге ограничить их общее академическое достижение и перспективы трудоустройства.
g = [дж]
- перед гласными e, i, y.
page – страница
giant [‘dʒaiənt] – гигант
gym – тренажерный зал
Исключения:
- g = [г] перед окончаниями -er и -est прилагательных и наречий.
big – большой / bigger [‘bigə] – больше / biggest [‘bigəst] – самый большой
![](/assets/didob-ko37bb6.jpg)
begin – начинать(ся) anger – гнев
В конечном счете, примерно каждый пятый англоговорящий является функционально неграмотным, то есть они «не могут читать или писать достаточно хорошо для повседневных потребностей в грамотности», - сказал Белл. Возможно, они достаточно научились справляться с простыми предметами, такими как меню, но они все еще борются с расшифровкой длинных прозаических отрывков и чтением важных документов, таких как предупреждения о лекарствах.
Существуют и другие социальные и экономические издержки, в том числе общественное благосостояние для обездоленных взрослых, которые отступают от функциональной неграмотности; три четверти получателей социального обеспечения относятся к этой категории.
gift – подарок
forget – забывать
get – получать
target – цель, мишень
girl – девушка
together – вместе
give – давать
forgive – прощать
geese – гуси
finger – палец
tiger – тигр
hunger – голод
- g = [ж] в словах французского происхождения.
garage – гараж
- gn = [-] в начале и конце слов.
gnome – гном
Количество времени и энергии, посвященных обучению чтению и записи, могло быть потрачено на изучение других вещей. К. и Совет по американской грамотности, уже несколько лет пытаются изменить эту картину. Люди, которые уже овладели письменным английским языком, не хотят вкладывать время в изучение новой системы правописания, и многие из тех, кто не овладел ею, не хотят ее признавать, усвоив сообщение о том, что это личная неудача. Защитники статус-кво также утверждают, что сегодняшний письменный английский стоит сохранить - это похоже на старый проект, который требует много работы, но имеет историю и характер.
sign – символ; подпись
ng = [ŋ]
Язык располагается у основания нижних зубов. Рот открыт широко. Задняя часть языка прижата к опущенному мягкому нёбу, воздушная струя следует через полость носа. Для носового звука требуется не поднимать к альвеолам кончик языка.
kingdom [‘kiŋd əm ] – королевство
gh = [г], [ф], [-]
Белл не считает, что необходим полный пересмотр языка; скорее, она говорит, что хорошего «придирчивого» хватит, обеспечивая при этом доступность современной английской литературы на 600 лет. В некотором смысле упрощенные варианты написания, которые люди используют в текстовых сообщениях, похожи на специальную, низовую версию орфографической реформы. Но остается ли такое правописание стандартным английским языком еще не замечено.
Между тем, инженер и прикладной лингвист Дмитрий Орлов придумал другое решение: Устранить необходимость изучать английское правописание, временно, если не надолго. Он говорит, что человеческий мозг предназначен для запоминания групп звуков речи, а не последовательности букв. Он рассматривает слова как последовательности звуков, а не последовательности букв, поэтому то, что вы видите, это то, что вы получаете: как написано слово, так оно произносится, и наоборот. Орлов также позаботился о том, чтобы разработать символы так, как он надеется, минимизирует трудности для людей с дислексией и некоторыми другими визуальными или моторными нарушениями - например, нет петель или символов, которые перевернуты версиями других символов.
Чтение слов с буквосочетанием «gh» необходимо проверять по словарю в связи с вариациями произношения и отсутствием правил.
ghost – приведение
tough – жесткий