Проверить словарный запас английский. Как проверить словарный запас в английском. Мобильная версия для iPhone

Оценка количества выученных и запомненных слов иностранного языка прежде всего интересна для понимания того, насколько далеко человек продвинулся в «пассивном» восприятии информации: тексты, речь, фильмы, и т.д. Предлагаю ознакомиться с несколькими способами, которые я применял, найденные в сети и «самопальные». Внизу - парочка тестов для оценки vocabulary, методика для поиска важных слов, которые пока не зацепились в мозгу, несколько рассуждений и немного ссылок.

Компоненты грамматики и словарного запаса, письменного понимания и понимания слушания автоматически корректируются онлайн-платформой, а компоненты устного и письменного выражения оцениваются экзаменатором Британского совета. Результаты, полученные в каждом соревновании, также указаны в соответствии с Общей европейской базой знаний для языков. Кандидат получит числовые баллы как для раздела грамматики, так и для лексики, а также для каждой из языковых компетенций, которые он выполняет, к которой будет добавлен соответствующий уровень в Общей европейской структуре для каждой из этих языковых компетенций, а также глобальная квалификация соглашения с Общей европейской структурой.

Онлайн-тесты

Из множества тестов оценки числа слов мне приглянулась два. Пару лет назад я встречал довольно простой Test Your Vocabulary . Проходя три экрана со словами, ты отмечаешь галочками те, которые (как тебе кажется) знаешь, после чего получаешь оценку общего количества выученных слов. Многие мои знакомые жаловались на его неадекватность - получали количество меньше, чем «тот, про которого я точно знаю, что он хуже знает». Но при прохождении может быть ошибка другого рода - кажется, что слово ты знаешь, но на самом деле уже забыл. Говорят, что рука сама тянется выставить галочку возле слова, которое кажется смутно знакомым, таким образом можно подсознательно завысить самому себе общую оценку.

You know at least 10,500 English word families!

Предстоящие звонки в Университете Кадиса

Это будет отражать лингвистический уровень кандидата. Чтобы получить полную информацию обо всех аспектах этого экзамена и до регистрации и завершения этого экзамена, рекомендуется прочитать Руководство для заявителя. Вскоре предложение будет распространено на другие кампусы и другие времена года.

Учитывая характеристики комнат, необходимых для этих тестов, количество кандидатов, которые могут быть допущены, ограничено. В следующих вызовах. Оценка восприимчивого языка с помощью теста словарной абстракции: автоматизированная и традиционная версии.

What do my results mean?

In general, there is no minimum vocabulary size. Language ability is related to vocabulary size, so the more words you know, the more you will be able to understand. However, if you want to set a learning goal, Paul Nation"s (2006) research suggests that the following sizes might be useful:

How large a vocabulary is needed for reading and listening?
Skill Size estimate Notes
Reading 8,000 - 9,000 word families Nation (2006)
Listening 6,000 - 7,000 word families Nation (2006)
Native speaker 20,000 word families Goulden, Nation, & Read (1990)
Zechmeister, Chronis, Cull, D’Anna, & Healy (1995)

Стандартизированные инструменты оценки языка позволяют раннее выявление языковой задержки и раннего вмешательства для предотвращения неудачи школы. В обеих версиях оценивали девяносто детей в возрасте от 4 до 6 лет начальной школы в частной школе в городе Сан-Паулу. Униформа показала значительный рост баллов в обеих версиях в зависимости от возраста.

Существовала также значительная положительная корреляция между версиями. Ключевые слова: язык, понимание, тест Пибоди, нейропсихология. Девяносто детей в возрасте от 4 до 6 лет из частной школы в городе Сан-Паулу были оценены в обеих версиях. Ключевые слова: язык, понимание, тест пибоди, нейропсихология.

What is a word family?

There are many different forms of a word, so this test measures your knowledge of the most basic form of a word and assumes that you can recognize the other forms. For example, nation, a noun, can also be an adjective (national), a verb (nationalize), or an adverb (nationally). There are also forms which can be made with an affix such as de- or -ing which also modify the way that the word is used or adds to the basic meaning. For a test of receptive vocabulary knowledge such as this one, word families are considered to be the most accurate way of counting words.

Частотные словари

После регистрации на www.wordfrequency.info можно скачать эксельник частотного словаря американского английского. Есть и текстовый вариант .

Типа такого:

Стандартизированные языковые тесты позволяют раннее выявление языковой задержки и раннее вмешательство, направленное на предотвращение неудачи школы. Он оценивает взаимосвязь между ними и описывает эволюцию рецептивного словаря и функцию возраста и дошкольного уровня. Две девяти дошкольника от 4 до 6 лет частной городской школы Сан-Паулу были подвергнуты двум тестовым версиям.

Кроме того, была обнаружена значительная положительная корреляция между оценками обеих версий. Ключевые слова: язык, понимание, токен-тест, нейропсихология. Язык может оцениваться по различным навыкам, и это наблюдение за функциональным использованием ребенка языком поможет врачу в использовании дополнительных диагностических тестов и часто будет диктовать тип тестирования.

Rank Word Part of speech Frequency Dispersion

1 the - a 22038615 0.98
2 be - v 12545825 0.97
3 and - c 10741073 0.99
4 of - i 10343885 0.97
5 a - a 10144200 0.98
6 in - i 6996437 0.98
7 to - t 6332195 0.98
8 have - v 4303955 0.97


4996 immigrant - j 0.97
4997 kid - v 5094 0.92
4998 middle-class - j 5025 0.93
4999 apology - n 4972 0.94
5000 till - i 5079 0.92

В файле представлено 5000 английских слов, отсортированных по частоте встречаемости. Частоту считали на огромном разнородном массиве английских текстов. Недавно я увидел, как мой друг искал неизвестные ему слова, проверяя свой словарный запас. Просмотрев первые 500, я не нашел неизвестных. Он показал выписку в своем смартфоне - около десятка слов из второй тысячи (то есть от 1000 до 2000) и около 20 из третьей. Забавно, что, идя по списку, встречаешь последовательности слов, которые удачно складываются в словосочетания или даже короткие предложения. Логика очень простая - если слово очень распространено по статистике, а ты его не знаешь, то лучше выучить и посмотреть примеры использования.

Для проверки языковых навыков были разработаны несколько тестов и формальных мер. Такие тесты включают в себя тест «токен для детей», в котором рассматривается способность ребенка следовать устным инструкциям по увеличению длины и лингвистической сложности, а также пересмотренный экспериментальный опрос по изучению Пибоди, который оценивает восприимчивые навыки понимания слов.

Оценка языка может дать описание того, как ребенок использует язык, историю дела, сравнение производительности ребенка с контрольной группой и способствует четкому пониманию представленной языковой проблемы. В последние годы были разработаны компьютеризированные версии тестов для оценки языка, охватывающие все его лексическое развитие, навыки чтения, уровень фонологической осведомленности, готовность и зрелость для чтения, восприятия речи, категориальные и последовательные рассуждения. Эти версии имеют большое значение для нейропсихологической оценки и расширяют границы психометрии, позволяя включать в себя специальные популяции, такие как мозговые парализованные, дислексические, афазные, глухие, с прогрессирующей мышечной дистрофией и рассеянным склерозом.

Прочитав список неизвестных ему слов (уже с переводом), я увидел следующую вещь. Около 50-60% из этих неизвестных ему слов я знал, но некоторые из значений записанных там переводов были мне неизвестны, было несколько полностью неизвестных мне слов.
Вообще сайт пытается быть коммерческим, списки длиной более 5000 они продают, но это уже не так интересно.

Эти компьютеризированные версии используют оцифрованный голос для управления инструкциями, применения критериев завершения теста и автоматического расчета конечных результатов. Они могут управляться оценщиками напрямую, с помощью сенсорных и мышечных экранов и, косвенно, путем автоматического сканирования и выбора с помощью устройств, чувствительных к выдуванию, стону, движениям и миганию. Внедряя настраиваемую задержку ввода сенсорного экрана, вы можете управлять ошибками привода, создаваемыми атасиями, а также настраивать параметры времени сканирования для оценки испытуемых с более высокими двигательными нарушениями.

Пока что этот мой друг пишет программу с удобным интерфейсом для выискивания неизвестных слов - для целей обучения. Я предложил ему для глобальной оценки использовать не этот список, а прореженный : приведено каждое седьмое слово из общего списка на 60000 слов. Вообще-то, даже просмотр первой пары тысяч вгоняет в уныние, до 5000 доберутся далеко не все. Хотя на все 100 утверждать не берусь, но прореженный словарь наверняка покажет хотя бы одно слово из «семейства», а времени будет затрачено соответственно в 7 или 10 раз меньше (в зависимости от частоты прореживания).
Кстати, подобные частотные словари русского языка содержат около 160 тысяч слов, включая аббревиатуры и сокращения. Существуют несколько разных похожих «корпусов» английских слов от разных организаций.

Мобильная версия для iPhone

По словам Тьеров, Каповиллы, Чарина, Дудучи и Маседо, компьютеризированные версии систем оценки позволяют психопедагогическое сопровождение детей с тяжелыми двигательными и речевыми расстройствами, учитывая особые потребности и потенциальные ресурсы детей, которые до этого из-за их проблемы моторного порядка, не могут быть адекватно оценены с помощью психометрических тестов в их традиционных формах. Далее описываются два теста для оценки рецептивного словаря, использованного в настоящей работе.

Цель теста на основе словарного запаса заключается в оценке восприимчиво-слухового языка детей от 2 лет и 6 месяцев до 18 лет. Тест состоит из ноутбука с 144 элементами, с четырьмя цифрами на каждой странице, и субъект должен идентифицировать цифру, соответствующую значению, указанному советником. Элементы представлены в восходящем порядке сложности, с понятиями конкретных слов и вкрапленных абстрактных слов. Задача субъекта состоит в том, чтобы выбрать из четырех альтернатив цифру, которая лучше всего отражает слово, на которое говорит экзаменатор.

Мне интересен другой вопрос: насколько точны тесты, которые дают оценку количества известных тебе слов? Возможно, что определить это можно было бы как раз через проверочный просмотр частотного словаря, а также сравнивая список отобранных неизвестных слов - их количество и вхождение в разные «семейства».

Есть общие законы запоминания и забывания. Одна из главных вещей: если человек что-то выучил и не повторяет, не использует - информация забывается по экспоненте от времени. С другой стороны несколько повторений удлиняет, растягивает падающую экспоненту на приемлемый уровень. Я очень удивился, когда знакомый, подрабатывавший репетиторством школьников, рассказал, что есть последовательность промежутков времени для глубокого запоминания: скажем, через 20 минут, потом через 8 часов, еще через день, и т.д., после которых информация засаживается в мозги накрепко. То есть в мозгу обеспечивается статистически максимальный уровень сигнала возбуждения при встрече с этой информацией.

Тест предназначен для оценки восприимчивой лексики у дошкольников, а также у детей или взрослых, которые не читают, не пишут, и даже те, кто этого не делает. Приложения класса были проведены для того, чтобы адаптировать тест к контексту школы и получить стандарты для коллективного применения.

Статистический анализ показал чувствительность теста при различении последовательных уровней возраста и школьного образования. Результаты показали, что компьютеризированные тесты различаются между последовательными сериями дошкольного возраста так же, как и традиционные версии, в популяции дошкольников с нормальным развитием. Кроме того, авторы нашли высокую корреляцию между традиционными и компьютеризованными версиями. Однако между этими двумя версиями не было получено никаких формул совпадения знаков препинания.

Кривая Эббингауза, из Википедии.

Как я учил слова в институте.

Без учета стандартного курса, где требования первые три года были довольно жесткие, я пытался читать художественную литературу. Первой большой книгой было старое советское издание Конан-Дойля «The Lost World». Не знаю, насколько оно было адаптировано, но викторианских слов и выражений в тексте было в избытке, и это сильно затягивало продвижение к концу… Конечно, можно было с компа заглянуть в Lingvo, но читать я любил не за компом, а бегать туда-сюда за каждым новым словом быстро надоело. Планшеты тогда не были распространены, карманный электронный переводчик - дорогая редкость, так что я для себя выработал бумажную систему. В толстой 96-листовой тетради разворот был поделен на 6 столбцов. Сейчас попытался найти тетрадку - потерялась. Придется описывать на словах. Поделил алфавит на группы букв, например - a..d, e..f, g..j, k..n, o..q, r..t, u..w, x..z. Примерно, на глаз оценил статистический процент слов, которые начинаются на эти буквы и разделил столбцы в развороте на прямоуголники. Например, группе a..d отдал 2/3 первого столбца, и так далее. Группе x..z отводился последний оставшийся самый маленький кусок в 6 столбце. Дальше все просто. Встретил неизвестное слово - вписывай с переводом в нужный прямоугольник. Ничего что внутри блока не по алфавиту - найти не долго. Чтобы перевод получить, лежа на кровати, нужно залезть в книжный словарь. То есть ценность получения перевода довольно большая, больше чем сейчас посмотреть в Лингву или онлайн-переводчик типа multitran . Ручкой вписывать тоже долго. Зато мозг лучше вспоминает, потому что отрываться от интересного сюжета и лезть в словарь - это не очень приятно. Иногда слово снова появлялось в тетради на следующем развороте, а потом еще через два, это просто издержки. По ходу чтения в тетрадку приходилось все меньше лезть. Потом еще оказалось, что можно из контекста угадать значение очень немалого процента новых слов.

Интересно будет послушать, какие есть еще подходы. По-моему, самый лучший способ - длительное полное погружение в среду, но оно доступно не для всех.

Оценивали девяносто детей из трех классов детского сада из частной школы в городе Сан-Паулу, от 4 до 6 лет. Эта версия представляет на экране компьютера четыре цифры, выполненные так же, как и в традиционной версии. Кроме того, программа может быть изменена для использования со входным периферийным устройством, которое регистрирует ответ экзаменаторов с несколькими серьезными недостатками двигателя. Среди этих периферийных устройств: сенсорный экран и обычная мышь с маленьким рычагом, адаптированным к одной из его кнопок или окулярному приводу.

UPD Оказывается, на хабре была большая интересная о словарном запасе, которую я не заметил

Метки: Добавить метки

Сколько английских слов вы знаете?

Отвечайте честно,
я буду проверять!

Отметьте галочкой слова, которые вы точно знаете!

1 из 2

Продолжить

Научитесь понимать английский на слух

Эта компьютеризированная версия имеет модуль сканирования, который последовательно освещает каждую из фигур на экране, что позволяет оценить восприимчивый язык людей с тяжелыми двигательными нарушениями и неспособность указывать или манипулировать объектами. Еще одним преимуществом компьютеризированной версии теста над традиционной версией является запись всех ответов оценки, а также времени, требуемого для ответа. Кроме того, эту версию можно быстро настроить для отображения вербальных команд, письменных команд или даже на разных языках.

Смотрите видео, выполняйте упражнения, учите слова

Войти через Вконтакте

Вход через email

Регистрируясь, Вы принимаете

Версия №4 от 24.10.2016

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ САЙТЫ https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО “ПУБЛИЧНОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА – ОФЕРТЫ ”.

Все компьютеры имели доступ к Интернету и мультимедийные возможности. Каждый ребенок имел в своем распоряжении гарнитуру, так что только она слушала запрошенное сообщение, не слушая сообщения других детей. Форма информированного согласия была отправлена ​​родителям, которые будут оцениваться только должным образом уполномоченными детьми. Были проведены две сессии приложений, разделенные на неделю. В первой оценке первая половина детей была представлена ​​на традиционной версии, а вторая половина - на компьютеризированную версию.

Как это сделать?

Во второй оценке, через неделю, первая половина была представлена ​​компьютеризированной версии, а вторая половина - традиционной. Оценки с традиционной версией проводились индивидуально в доступном классе. Все оценки проводились одним и тем же оценщиком. В этой оценке оценщик позаботился о том, чтобы сохранить во время инструкций постоянную интенсивность, тембр, акцент и интонацию голоса. Компьютеризированная версия была применена совместно в компьютерной лаборатории начального образования. В этой лаборатории было 50 компьютеров, и дети сидели бок о бок, но без какой-либо возможности проверить, что делает соседка.

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правообладатель, Лицензиар
Пользователь, Лицензиат
Оферта
Вознаграждение
Данные авторизации
Сайт
Сервис Сайта
Логин и Пароль
Демо-версия

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Инструкции были даны вместе. После инструкций учителя помещают наушники на каждого из детей, начиная оценку. Если ребенок нуждался в какой-либо помощи, она поднимет руку, пока один из учителей не сможет прикоснуться к ней. По окончании теста доступ к школьным компьютерным играм был предоставлен таким образом, чтобы те, кто закончился раньше, не мешали работе других. Когда все дети закончили, экзаменатор сохранил файлы с результатами и передал их на дискеты для анализа.

Были проанализированы отклонения, чтобы сравнить производительность в традиционных и компьютеризированных версиях. На рисунке 1 показано влияние возраста на партитуру, полученную в традиционных и компьютеризированных версиях. Хотя расхождение было обнаружено в оценке между двумя версиями, регрессионный анализ оценки в традиционной версии по отношению к компьютеризированной версии выявил значительную положительную корреляцию между показателями в обеих версиях.

РАЗДЕЛ 6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Лицензиат обязан:

Лицензиар обязан:

РАЗДЕЛ 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

РАЗДЕЛ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Лицензиар:

ООО "ПАЗЗЛ ИНГЛИШ"
ИНН: 7703816966
КПП: 772801001
ОГРН: 1147746985760
ОКПО: 26922323
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593


Настоящий документ «ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ» представляет собой предложение ООО «Паззл Инглиш» (далее по тексту - «Лицензиар»), заключить “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” с любым заинтересованным физическим или юридическим лицом на изложенных ниже условиях.

Таким образом, ребенок, который насчитывает 50 предметов в компьютеризированной версии, можно сравнить с тем, который набирает 69 предметов в традиционной версии. Не наблюдалось влияния порядка применения тестов на время выполнения или оценок, полученных в двух версиях. Таким образом, результаты первой оценки не повлияли на результаты второй оценки.

Анализ частоты правильных ответов в компьютеризированной версии свидетельствует о высоком сходстве с традиционными версиями. Наиболее сложными предметами были: чтение, кенгуру, эллипс, фрагмент, восхождение, ликование и перпендикуляр. Никаких существенных различий между мальчиками и девочками не обнаружено ни для одной версии. Хотя девочки набрали больше, чем мальчики, существенных различий не наблюдалось. В нескольких исследованиях были предприняты попытки отличить выступления между жанрами, включая языковые навыки.

ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правообладатель, Лицензиар - обладатель неисключительного права на сайты https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и обладатель исключительного права на все их содержимое (сервисы сайтов) Общество с Ограниченной Ответственностью «Паззл Инглиш», заключившее с Лицензиатом настоящий “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” (далее - «Договор») на право использования Сайтов и их Сервисов Лицензиатом.
Пользователь, Лицензиат – юридическое или физическое лицо, заключившее с Лицензиаром настоящий Договор на право использования Сайтов и Сервисов Сайтов, с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия). Лицензиат не имеет право предоставлять третьим лицам сублицензии по настоящему Договору.
Оферта - публичное предложение Лицензиара, адресованное неограниченному кругу лиц, о заключении Договора, содержащего все существенные условия. Оферта Лицензиара считается принятой Лицензиатом, а Договор считается заключенным и вступившим в силу, в момент оплаты Лицензиатом права использования сайтов и сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Вознаграждение – размер денежных средств, выплачиваемый Лицензиатом за использование сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, порядок расчета которого определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах.
Данные авторизации - данные, необходимые для идентификации Лицензиата и заключения Договора.
Сайт – представленная в объективной форме в сети Интернет совокупность логически связанных между собой веб-страниц, по адресам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Сервис Сайта - всё содержимое Сайта (совокупности баз данных, программ для электронных вычислительных машин и команд, которые используются в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки указанной совокупности и порождаемые ею видео и аудиовизуальные отображения).
Логин и Пароль – два набора символов, которые Лицензиат должен установить для его персональной идентификации и доступа к сайтам и его сервисам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, требующим регистрации. При этом Логин идентифицирует Пользователя, а Пароль позволяет Пользователю осуществлять доступ к этим сервисам.
Демо-версия – версия сервиса сайта, в которой установлено ограничение по сроку и объему ее использования и которая предназначена исключительно для целей самостоятельного ознакомления, оценки и проверки Пользователем функциональных возможностей сервиса сайта.

РАЗДЕЛ 1. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.1. Настоящий Договор регулируется законодательством Российской Федерации. 1.2. Настоящее Договор с Лицензиатом (включая все дополнения и изменения к нему) является полным Договором между Лицензиатом и Лицензиаром относительно сайтов и их сервисов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и заменяет собой все предыдущие и текущие устные и письменные сообщения, предложения и заявления по вопросам сервиса сайта или любому другому вопросу, являющемуся предметом данного Договора. 1.3. Если какое-либо из положений данного Договора с Лицензиатом становится недействительным, ничтожным или неисполнимым, остальные положения остаются в силе. 1.4. Настоящий Договор может быть изменён и/или дополнен Лицензиаром в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. 1.5. Настоящий Договор является открытым и общедоступным документом в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации. 1.6. Действующая редакция Договора находится в сети Интернет по адресу https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. В случае если Пользователь продолжает использование сайта, он подтверждает своё согласие с изменениями, внесёнными в Договор. В личной ответственности Пользователя остаётся регулярный просмотр данной страницы для ознакомления с действующей редакцией Договора. 1.7. Договор распространяется также на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, не являющимися Пользователями Сайта, но чьи права и интересы могут быть затронуты в результате действий Пользователей Сайта.

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Лицензиар предоставляет Лицензиату право пользования сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ в объеме и на условиях, установленных настоящим Договором. Все условия, оговоренные далее, относятся как к сайту в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. 2.2. Неисключительные права на сайты и исключительные права на сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, в том числе на сопровождающие его печатные материалы и любые копии, любые интегрированные в сайты графические изображения, фотографии, тексты, видеофайлы, аудиовизуальные произведения, игры, дополнительные программы, а также другие объекты авторского права принадлежат Лицензиару и сохраняются за ним после заключения данного Договора.

РАЗДЕЛ 3. РАЗМЕР ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОМ И СЕРВИСАМИ САЙТА)

3.1. Размер вознаграждения за пользование сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах. 3.2. Оплата вознаграждения производится Лицензиатом на условиях, определенных тарифами, опубликованными на сайте. Физические и юридические лица могут производить оплату способами, указанными на сайте. 3.3. Лицензиар отслеживает порядок использования Лицензиатом сервисов сайта и списывает денежные суммы, соответствующие тарифам использования, из поступившего вознаграждения. 3.4. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Лицензиара. 3.5. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке любым удобным для Пользователя способом, предложенном на сайтах https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 3.6. В соответствии с подпунктом 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, а также на основании норм статей 1235, 1236, 1238, 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации, вознаграждение по настоящему Договору за предоставление неисключительной лицензии не учитывается при исчислении налоговой базы по НДС. 3.7. С момента начала пользования сайтом и сервисами сайта по предоставленной лицензии, денежные средства, оплаченные Лицензиатом за предоставление лицензии в тарифицируемом периоде не возвращаются. 3.8. В случае недостаточного поступления денежных средств для предоставления лицензии, лицензия не предоставляется до ее полной оплаты. При этом Лицензиар вправе направить Лицензиату электронное сообщение на указанный при регистрации e-mail адрес с уведомлением необходимости доплаты.

РАЗДЕЛ 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его принятия Лицензиатом, как это определено условиями настоящего Договора. 4.2. Срок действия Договора определяется на основании выбранного тарифа Лицензиатом, опубликованного на сайте. 4.3. Лицензиар имеет право в одностороннем досудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае нарушения Лицензиатом условий Договора. 4.4 В случае расторжения Договора по любому основанию стороны вправе не возвращать друг другу все исполненное и неисполненное по нему до момента его расторжения.

РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ И СЕРВИСОВ САЙТОВ

5.1. По настоящему Договору Лицензиат получает неисключительное право (лицензию) использовать сайты и сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ по прямому назначению. 5.2. Копирование сопровождающих сайт печатных и электронных материалов, отдельных элементов или всего сайта запрещается. 5.3. Доступ к сайтам и сервисам сайтов предоставляется Лицензиату на сервере https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. Доступ к сайтам осуществляется с помощью Интернет-браузера через сеть Интернет.

РАЗДЕЛ 6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Лицензиат обязан:

6.1. Не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Лицензиата на сайте. 6.2. Использовать сайт только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены настоящим Договором. 6.3. Не заключать сублицензионные договоры (соглашения) в соответствии со статьей 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.4. Корректно выполнить процедуру регистрации на сайте. 6.5. Не нарушать исключительные (авторские) и не исключительные права и другие законные интересы Лицензиара, не копировать и не передавать третьим лицам какую-либо существенную часть информационного наполнения сайта. 6.6. Самостоятельно ознакомиться с настоящим Договором, а также с возможными изменениями и дополнениями к нему, которые размещаются Лицензиаром на страницах сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 6.7. Самостоятельно обеспечивать техническую возможность пользования сайтом и сервисами сайта со своей стороны, как-то доступ к сети Интернет, наличие программного обеспечения, совместимого с передачей информации по протоколу http и других необходимых средств. 6.8. Сохранять в тайне логин и пароль, идентифицирующие Лицензиата как владельца личного кабинета.

Лицензиар обязан:

6.10. Предоставить Лицензиату возможность пользования сайтами и сервисами сайтов в соответствии с условиями настоящего Договора. 6.11. Настоящим стороны установили, что Лицензиат освобожден от обязанности предоставлять Лицензиару отчет об использовании сайта и сервисов сайта.

РАЗДЕЛ 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Во всех случаях неисполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь ответственностью, предусмотренной статьей 1253 Гражданского кодекса Российской Федерации. 7.2. После истечения срока действия Договора или в случае его досрочного расторжения Лицензиат должен немедленно прекратить использование сайта и сервисов сайта. В случае не прекращения использования сайтов и сервисов сайтов, Лицензиат должен возместить Лицензиару прямые убытки и упущенную выгоду, возникшие у Лицензиара при несанкционированном использовании, с момента прекращения действия Договора до момента фактического прекращения использования сайтов и сервисов сайтов Лицензиатом. 7.3. Лицензиар не несет ответственности: за любые действия Лицензиата, связанные с использованием предоставленных прав использования сайтов и сервисов сайтов; за ущерб любого рода, понесенный Лицензиатом из-за утери и/или разглашения своих данных, необходимые для доступа к сайту; за качество сервисов сайта по причине технической неполадки работы сайта или обновления сайта.

РАЗДЕЛ 8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: действия органов власти, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. 8.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить об этом другую сторону. 8.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы. 8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней, то каждая сторона вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке.

РАЗДЕЛ 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров. 9.2. Претензии Лицензиата к работе сайта и сервисам сайта принимаются и рассматриваются Лицензиаром только в письменном виде. 9.3. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию, спор может быть передан в арбитражный суд г. Москвы.

РАЗДЕЛ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Во всем, что не оговорено в настоящем Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 11. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИАРА

Лицензиар:

ООО "ПАЗЗЛ ИНГЛИШ"
ИНН: 7703816966
КПП: 772801001
ОГРН: 1147746985760
ОКПО: 26922323
Расчетный счет: 40702810202870000732
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593
Юридический адрес: 117342, г. Москва, Бутлерова ул., д.17, офис 303
Электронная почта: [email protected]
Генеральный директор: Антонов Александр Юрьевич

Занимайся откуда угодно на любых устройствах

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.