Упражнения на прямую и косвенную речь в английском языке. Косвенная речь упражнения. Прямая и косвенная речь: упражнения

Для начала давайте вспомним терминологию. Попробуйте определить, в каком предложении прямая речь, а в каком косвенная:

  1. Мама сказала: "Мой сын - лучший ученик в классе!"
    и
  2. Мама сказала, что ее сын - лучший ученик в классе.

Вспомнили? Прямая речь - это когда мы прямо цитируем слова другого человека (первый пример). А косвенная - когда мы передаем речь другого человека своими словами (второй пример).

С трудом он повторил: «Я студент Академии итальянского языка в Ассизи». После некоторых других вопросов, которые неизменно получали тот же ответ, что и в абсурдном театре, мы посмотрели в глаза и обнаружили над нашими головами надпись с указанием входа в желаемое учреждение. У нас была возможность наблюдать по любезному приглашению проведение итальянского урока для иностранцев при поддержке очень динамичного и динамичного учителя.

Специальные косвенные вопросы

Мы обнаружили, что функциональный метод, используемый в этом случае, позволил стажерам, главным образом туристам, запоминать частое, периодическое использование, но не предоставляя им доступ к парадигмам итальянского языка. Затем мы объяснили, почему бывший монах мог сказать нам, что он студент в этой школе, но не там, где она и как она может туда добраться. Что касается этих трех разных методов обучения, мы хотим подчеркнуть, что, на наш взгляд, они не связаны с определенными моментами развития педагогического мышления.

Упражнение "Джордж и мама".

Попробуйте преобразовать еще несколько предложений в косвенную речь (ответы ):

  1. "Я разбил твою чашку", - сказал Джордж маме.
  2. Мама сказала: "Ничего, зайчик, я куплю новую".
  3. Джордж сказал: "Вчера я обозвал учительницу лошадью, и она вызывает тебя в школу".
  4. Мама сказала: "Хорошо, завтра я пойду в школу и скажу всем, что твоя учительница не похожа на лошадь".

Ну и зачем нам знать разницу между прямой и косвенной речью? А дело в том, что когда мы начинаем предложение со слов "he said" или "he told me" - то есть пересказываем слова другого человека в прошедшем времени, - то это значит, что в действие вступает строгое правило косвенной речи!

Мы не рассматриваем, например, то, что дедуктивный метод может быть «изгнан» в структуралистский период 1970-х и 1980-х годов. Мы даже не можем согласиться с абсолютной обоснованностью индуктивного метода, хотя большинство современных курсов итальянского языка для иностранцев провозглашают это. В действительности выбор метода обучения является исключительной компетенцией преподавателя и зависит от переменных обстоятельств, с которыми он сталкивается, в каждом конкретном случае.

Здесь наша критически известная фирма также была выражена в некоторых ситуациях в Италии, где некоторые директора школ могли свободно налагать на подчиненных учителей метод обучения, что препятствует их профессиональной компетентности и личному достоинству.

Коротко суть правила такая: если предложение начинается с he said или he told me, то во второй части предложения глагол уходит на одно время назад по сравнению с прямой речью.

Пример : Mary said: "I like fried bananas" превращается в Mary said that she liked fried bananas.

Посмотрите: начало предложения (Mary said) - в прошедшем времени. Поэтому во второй части предложения глагол like должен "уйти на одно время назад", то есть превратиться в liked .

Модульная эволюция обучения. Важной особенностью, которую молодые учителя должны знать, является то, что в преподавании нет линейной эволюции. Только после того, как все четыре момента учебного подразделения были завершены, что следующий учебный блок взят.

В зависимости от сложности учебного подразделения для ансамбля или отдельного компонента может быть выделено другое количество часов. Конечно, в случае простой учебной единицы четыре этапа могут быть сосредоточены на одном уроке. После определения уровня навыков, в которых он действует, изменяющихся обстоятельств и метода, который должен применяться, в зависимости от типа урока, который поддерживается в дидактическом подразделении, учитель должен выбрать свои методы обучения. Это набор инструментов, используемых для обучения и обучения на итальянском языке.

Небольшое исключение составляет will (обозначающий будущее время). Он превращается в would (а не уходит из будущего в настоящее).

Пример : Peter said: "I’ll try to finish the report on Monday". - Peter said that he would try to finish the report on Monday.

Все вышесказанное можно суммировать в таблице:


Если в прямой речи употребляется время...

Они подробно описаны в литературе. Мы не предлагаем здесь громкую или революционную, но только лапидарный синтез. Здесь, по мнению специалистов, широкий спектр практических шагов, в зависимости от конкретной ситуации, в распоряжении учителя: сочетание языка и образа; комбинация слов по совокупности; избирательное прослушивание; цитата, как дидактический конец; упражнения для грез; упражнения по завершению; письменная композиция; «Созвездие» кроссворды; диктант; открытый диалог; общий диалог; прямой вопрос; лобовой вопрос; драматизация; исключение; Объяснение условий; перераспределение слов во фразе; перераспределение пунктов; перераспределение текстов; исправление ошибок; упражнения на замещение; запоминание стихотворения; монолог; Перефразируя; перифраз устное или письменное резюме; копирование текста; диалог ролей; упражнения с множественным выбором; заметок; имитируемый телефонный звонок; письменный перевод; устный перевод; транскодирования; преобразование типа связи; передавая текст из прямого дискурса на косвенный или наоборот и т.д.

то в косвенной речи его нужно заменить на...

Peter said: "I don’t like cold meat". - Peter said that he didn’t like cold meat.

Питер сказал, что не любит холодное мясо.

Present Continuous

Mary said to Peter: "I’m frying some mushrooms for you." - Mary said that she was frying some mushrooms for Peter.

Выводы. Из вышесказанного, вероятно, понятно, почему в области образования существует постоянный поиск и исследование наиболее подходящих методов обучения. Это также объясняется тем, что нет единого, совершенного метода, применяемого всеми, с самого начала и до сегодняшнего дня. На самом деле мы имеем дело с постоянными изменениями в различных элементах, участвующих в уроке: учащимися, достигнутыми ими успехами, техническими и учебными обстоятельствами в распоряжении учителя и т.д. из всего этого он должен выбрать наиболее подходящий метод для достижения своих целей.

Мэри сказала Питеру, что жарит ему грибы.

Peter said: "I’ve never eaten fried mushrooms" - Peter said that he had never eaten fried mushrooms.

Питер сказал, что никогда (в жизни) не ел жареных грибов.

Mary said: "Yesterday I bought these mushrooms specially for you!" - Mary said that she had bought the mushrooms specially for Peter.

Хорошего учителя недостаточно, чтобы хранить теневое количество информации об итальянской, итальянской, педагогической, школьной психологии и методике преподавания. На пересечении этих пяти дисциплин его работа должна отражать его интеллектуальную способность адаптироваться к учебной программе, выбирая его метод и прибегая к наиболее подходящим методам. Он должен передать студентам не сборку информации, а комплекс навыков и приложений. Создание, развитие и углубление четырех основных навыков общения на итальянском языке учащихся, наиболее подходящим образом, продиктованным учебной ситуацией, является обязанностью учителя-специалиста.

Мэри сказала, что вчера купила эти грибы специально для Питера.

Peter said: "Ok, I’ll try your mushrooms." - Peter said that he would try Mary’s mushrooms.

Питер сказал, что попробует грибы.

Mary said: "I can make fried cheese for dessert". - Mary said that she could make fried cheese for dessert.

Мэри сказала, что может сделать на десерт жареный сыр.

Peter said: "Then I may buy some champagne for breakfast". - Peter said that he might buy some champagne for breakfast.

Питер сказал, что, может быть, купит на завтрак шампанское.

Mary said: "I must see the dentist after breakfast, so I can’t drink!" - Mary said that she had to see the dentist after breakfast, so she couldn’t drink.

Мэри сказала, что должна встретиться с зубным врачом после завтрака и поэтому ей нельзя пить.


Это неполная таблица , но если понять основной принцип - сказав в прошедшем времени основное предложение, нужно "отправить на время назад" глагол во второй части (которая содержит косвенную речь), - то вы будете правильно говорить, не вспоминая деталей таблицы, а просто понимая суть правила.

И еще заметьте - предложение "Mary said that she liked fried bananas" переводится на русский язык "Мэри сказала, что любит жареные бананы" (а не любила ). То есть в русском языке с глаголом в косвенной речи ничего не происходит.

И последнее. Слово that в таких конструкциях можно опускать. Например: предложения "Mary said she liked fried bananas" и "Mary said that she liked fried bananas" звучат одинаково хорошо.

А теперь упражнение.

Переведите в косвенную речь:

  1. Peter said: "I like night clubs, but I don’t like restaurants."
  2. Mary said to Peter: "I must go to work, I can’t go to the night club with you."
  3. Peter said: "I am going alone!".
  4. Mary said: "Peter! You’ve eaten all my spaghetti!"
  5. Peter said: "I didn’t eat your spaghetti, it was the dog!"
  6. Mary said: "It may be the dog, or it may be you!"
  7. Peter said: "I’m not going to the night club, but I won’t cook spaghetti for you".
  8. Mary said: "Peter, I know, you don’t love me because you don’t want to cook for me!"
  9. Mother said: "Kids, I’ve just come back from the doctor and he wants to see you!"
  10. Jeremy said: "I’m writing a letter to Santa because I want a new computer".

Ответы на упражнение "Джордж и мама".

  1. "Я разбил твою чашку", - сказал Джордж маме. - Джордж сказал маме, что он разбил ее чашку.
  2. Мама сказала: "Ничего, зайчик, я куплю новую". - Мама сказала, что купит новую.
  3. Джордж сказал: "Вчера я обозвал учительницу лошадью, и она вызывает тебя в школу". - Джордж сказал, что вчера он обозвал учительницу лошадью и она вызывает маму в школу.
  4. Мама сказала: "Хорошо, завтра я пойду в школу и скажу всем, что твоя учительница не похожа на лошадь". - Мама сказала, что завтра пойдет в школу и скажет всем, что учительница Джорджа не похожа на лошадь.

13.12.2015

Сегодня выполняем упражнения на прямую и косвенную речь в английском языке. Вначале предлагаю Вам повторить правила . Надеюсь, вы готовы и мы можем приступить к выполнению упражнений.

В статье есть упражнения на употребление

Косвенная речь упражнения. Утвердительные предложения.

В данной главе выполним indirect speech exercises на перевод утвердительных предложений из прямой речи в косвенную.

Упражнение 1.

Example “I work hard,” Jillian said.

Jillian said that he worked hard.

  1. “I am planning to go to Kenya,” Sally said.
  2. “I take my little sister to school every day,” little Anthony said.
  3. “You may take my textbook,” Nonna said.
  4. “They are playing in the gym now,” Nick said.
  5. “I don’t like chocolate,” Mary said.
  6. “My sister is ready to go” Helen said.
  7. “My mother usually goes shopping on Saturday,” the girl said.
  8. “The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
  9. “I am not married,” Jimmy said.
  10. “I can"t read these books. I don’t like them,” Petra said.

Упражнение 2. Change the direct speech into reported speech. Переведите в косвенную речь.

Example 1: I have already finished the test. -> He said he had already finished the test.

  1. We have gone on holiday.
  2. Nelly can’t write; she has cut her finger.
  3. The Ivanovs have travelled to many places.
  4. Sam has already learnt the poem.
  5. My sister has broken my pencil.
  6. My dad has never travelled by plane.
  7. Andrew has lost his keys.
  8. Jill has never slept in a tent.

Example 2: The party finished late. -> He said (that) the party had finished late.

  1. They lived in a camp when they were on holiday.
  2. My brother got up early this morning.
  3. Li was a famous sportsman.
  4. The couple agreed to meet at six.
  5. Yesterday, I saw Mary in the street.
  6. Sammy arrived by train.
  7. Nicky went home early yesterday.
  8. The kids played tennis in the yard.

Example 3: I’ll meet them at school. -> He said he would meet them at school.

  1. The match will take place next week.
  2. This work will take little time.
  3. My parents will come at 3.
  4. Mike will do this exercise later.
  5. My friend won’t be able to come.
  6. They’ll build a new hotel here.
  7. It will rain tomorrow.
  8. Sandy won’t be able to come.
  9. We’ll have examinations next year.

Упражнение 3. Imagine that you met your friend and he told you something. Writе what he told you.

Example: I haven’t seen you for a long time.-> He told me that he hadn’t seen me for a long time.

  1. I was away from school because I was ill.
  2. I phoned you many times but you were out.
  3. Some of the schoolmates came to see me.
  4. I had a cold and stayed in bed.
  5. I watched TV.
  6. I’ll come to school next week.
  7. I’ll be better I hope.
  8. The doctor has given me many pills.

Упражнение 4. Перепишите предложения из косвенной речи в прямую.

Example: He said the meeting had finished. -> The meeting has finished.

  1. He said that his bus hadn’t come in time the day beforе.
  2. The boys said they would go to the football match.
  3. He said their team hadn’t won the last game.
  4. Molly said that she had gone to the library after school.
  5. Liz said that she would go home early.
  6. Wе said that we hadn’t made any plans yet.

Косвенная речь упражнения. Вопросительные предложения.

Переходим к упражнениям на отработку перевода вопросительных предложений из прямой речи в косвенную.

Упражнение 5. Imagine that you saw your doctor yesterday because you had a bad headache. Tell your partner what questions the doctor asked.

Example: Do you sleep well?

- The doctor asked me if I slept well.

  1. Is anything wrong with you?
  2. Do you sometimes have headaches?
  3. Are you taking any medicine now?
  4. Do you spend much time out- of-doors?
  5. Do you do sports?
  6. Have you a good appetite?
  7. Do you usually go to bed late?
  8. Will you follow my advice?

Упражнение 6. Imagine that a reporter from the local newspaper came to your school yesterday. Report his questions.

Еxample: How long have you studied at this school?

He asked me how long I had studied at that school.

  1. What do you like about your school?
  2. What school activity did you have last?
  3. What good habits have you formed at school?
  4. What is your favorite subject?
  5. What is more important for you at school?
  6. How often do you go on school trips?
  7. What is your school record?

Упражнение 7. Report the questions.

Example: Are you glad to be back?

He asked me if I was glad to be back.

  1. How are you?
  2. How long have you been away?
  3. Are you going away again?
  4. What will you do in future?
  5. Why did you come back?
  6. What are you doing now?
  7. Have you made new friends?
  8. Where are you living now?

Упражнение 8 . Report the questions.

Example: Are you English?

She asked him if he was English.

  1. Can Molly speak English?
  2. What impressed you most in England?
  3. When did Rick come home yesterday?
  4. Does Megan like travelling?
  5. Will you come to my place on Friday?
  6. Is it your second visit to England?
  7. Why have you come to scotland?
  8. Will Molly stay at the hotel long?

Упражнение 9. Write reported questions.

Example: “Who is he?” she asked.

She asked who he was.

  1. “Why is she working so late?” he asked.
  2. “Is she British?” he asked.
  3. “What’s her name?” he asked.
  4. “What did she buy?” he asked.
  5. “Will you have something to eat?” she asked.
  6. “Have they got any money?” she asked.
  7. “How did you do that?” she asked.

Косвенная речь упражнения. Побудительные предложения.

Упражнение 10 . Imagine that your mother gave you some instructions. Report them to your partner. Use the sentences below.

Example: Feed the cat.

She told me to feed the cat.

  1. Come home straight after school.
  2. Warm up your dinner.
  3. Wash up the dishes after the dinner.
  4. Buy bread, milk and sugar.
  5. Start doing your homework before I come.
  6. Take the dog for a walk.
  7. Clean your room.
  8. Wait for me at home.

Упражнение 11 . Tell your partner what instructions you have got from different teachers today. Use the sentences below.

Don’t be late for the lesson.

She told us not to be late for the lesson

  1. Don’t stay outside after the bell comes.
  2. Don’t run along the corridor.
  3. Don’t make noise.
  4. Don’t look into your neighbor’s exercise-book.
  5. Don’t lie on your desk.
  6. Don’t ask me silly questions.
  7. Don’t waste time at the lesson.
  8. Listen to me attentively.
  9. Write down the rule into your exercise-books.
  10. Get down to work.

Надеюсь, вы справились с этими упражнениями по теме Косвенная речь .

13 Комментариев для "Упражнения на прямую и косвенную речь в английском языке"

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.