Вставить подходящие по смыслу имена прилагательные. Имя прилагательное

90. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Впишите в загадки подходящие по смыслу имена прилагательные.

1. На ле сной полянке красуется Татьянка - алый ⇐ сарафан, белые ⇐ крапинки. (Зе мля ника)
2. Красная ⇐ девица сидит в те мнице, а зелёная ⇐ ко са на ули це. (Мо рковь)
3. Стоит Алёнка, платок ⇐ зелёный , тонкий ⇐ стан, белый ⇐ сарафан. (Бе рёза )

Подумайте о своих целях и бюджете! Если вы хотите обратиться к целевой группе, которая специально заинтересована в вашем продукте, то можно рассмотреть соответствующую группу слов или точные ключевые слова. Это принесет вам больше релевантных кликов и приведет к снижению затрат.

Начните с широко используемых ключевых слов, но внимательно. Если вы новичок и еще не знаете свой рынок, начните с меньшего количества ключевых слов, чтобы получить представление о том, что люди ищут. Если вы используете широко используемые ключевые слова, у вас может быть много нежелательных кликов. Поэтому тщательно проверяйте свою кампанию!

  • Укажите стрелкой (⇐), с каким именем существительным связано по смыслу каждое имя прилагательное.

91. Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному имя прилагательное на тему "Весна". Запишите.

Небо (какое?) лучезарное , облака (какие?) белые , солнце (какое?) тёплое , ветер (какой?) свежий , погода (какая?) чудесная .

Выберите нужную группу слов, если вы хотите больше гибкости для достижения клиентов, а не для точного соответствия. Так вы нацеливаетесь на более высокую скорость клика. Как только вы получите более точную картину условий поиска, используемых точно для соответствия ключевым словам, следующим подходящим шагом является следующее: увеличение скорости кликов и ограничение кампании путем сопоставления групп слов.

Этот удар может помочь вам сократить расходы, но одновременно потерять впечатления. Еще одна часть, чтобы настроить свою собственную кампанию! Если вам нужна помощь, спросите нас в комментариях! Прилагательная композиция - важный и жизненно важный процесс, который точно и лаконично описывает характеристику имени. Благодаря большому разнообразию типов и семантических отношений, которые характеризуют его, это является дополнительным препятствием для понимания сложных номинальных групп. Благодаря этому исследованию мы попытались оценить способность наших учеников понимать и переводить различные типы сложных прилагательных.

92. Прочитайте. Подберите к данным именам прилагательным подходящие по смыслу имена существительные. Запишите.

Какой? какая?
русский ⇐ язык любимая ⇐ книга
какой? какое?
грецкий ⇐ орех зимнее ⇐ утро
какая? какие?
душистая ⇐ малина сочные ⇐ ягоды
какое? какой?
большое ⇐ озеро косолапый ⇐ медведь

Полученные результаты позволили нам выявить наиболее сложные типы и предложить серию упражнений, позволяющих учащемуся справиться с ними с максимальной эффективностью. Смешивание адъекта является значительным и продуктивным процессом, который вносит большую точность и краткость в характеристику существительных. Из-за большого разнообразия типов и семантических отношений адъективное усугубление стало еще одним препятствием для понимания сложных номинальных групп. В этом исследовании мы попытались оценить способность наших учеников понимать и переводить различные типы сложных прилагательных.

  • Обозначьте стрелкой (⇐) связь имени прилагательного с именем существительным. Над стрелкой запишите вопрос, на который отвечает имя прилагательное (какой? какая? какое? какие?).

93. Прочитайте. Подчеркните волнистой линией слова - имена прилагательные. Составьте и запишите из данных слов три предложения.

Результаты этого исследования показали, что учащийся наиболее эффективно справляется с прилагательными. Одной из характеристик языков научной, технической и технологической специальности является все возрастающая потребность в обучении и интеграции в их словаре сравнительно большого количества новых лексических единиц. Эта систематическая неология существенно влияет на три синтаксические категории: существительное, прилагательное и глагол. Если номинальные неологизмы служат для обозначения новых техник или новых понятий, адлогентные неологизмы служат для дальнейшего определения их содержания.

Светит яркое солнышко .
~~~~
Тает мартовский снег .
~~~~~~~~~
Плачут длинные сосульки .
~~~~~~~

  • Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

94. Прочитайте. Соедините линиями имена прилагательные, противоположные по значению (антонимы).

95. Прочитайте. Дополните предложения противоположными по смыслу именами прилагательными из упр. 94.

Наиболее предпочтительным средством, по-видимому, является прилагательная композиция, которая представляет собой процесс, полный жизненных сил, судя по количеству сложных прилагательных в научных текстах. Он представляет собой важный и многогранный процесс, который дает возможность характеризовать существительные фразы с большей точностью и лаконичностью.

Это исследование позволило выделить роль коллокационных пар в качестве процесса генерации для составных прилагательных. Затем мы описали основные типы составных прилагательных в соответствии с их частотой использования. Этот инвентарь, основанный на корпусе, использовался для изучения семантических отношений между элементами составных прилагательных. В этой статье первый и второй термины составного прилагательного будут обозначены соответственно как «элемент-спецификатор» и «элемент-основа». Сравнение типов составных прилагательных, отождествляемых с данными, записанными Турнье, показало дополнительный момент, способствующий расхождению между общим и специальным языками, а именно контрастное использование определенных типов составных прилагательных по сравнению с другим.

Пух лёгкий , а камень тяжёлый .
Воздух бывает сухой и влажный .

96. Прочитайте. Составьте загадку о ландыше. Запишите её.

Беленькие горошки на зелёной ножке.

  • С чем сравниваются цветки и стебель ландыша? А что ещё напоминает этот цветок? Придумайте свою загадку о ландыше.

Цветки сравниваются с горошинками, а стебель с ножкой. Эти цветочки напоминают колокольчики.

Разработка теста и целей

С этой целью мы разработали тест для проведения этой оценки. Цель этого теста в основном сосредоточена на способности наших учеников интерпретировать и переводить сложные прилагательные в аутентичные тексты. Мы извлекли 591 прилагательное, составленное из нескольких статей, опубликованных в двух выпусках этого журнала. Составные прилагательные были сгруппированы в соответствии с их принадлежностью в той же структуре и были классифицированы в зависимости от процента их частоты использования. Примеры составных прилагательных, отобранных для этого теста, представляют собой девятнадцать разных типов.

На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят -
И запах свежести лесной
Приносят позднею весной.

97. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом.

А. Фет

  • Как автор сказал о вербе и о весне?
  • Выпишите словосочетания, которые состоят из имени существительного и имени прилагательного.

Верба пушистая, весна душистая.

Тест был представлен четырем группам студентов первого и четырехлетнего возраста, в общей сложности 106 студентов. Учитывая количество и разнообразие типов, мы разделили их на четыре разных теста, каждый из которых составлял около двадцати сложных прилагательных. Цель теста не сосредоточена на овладении лексикой, а на способности учащихся интерпретировать семантические отношения между элементами предлагаемых сложных прилагательных.

Обработка и анализ результатов

Все составные прилагательные, рассмотренные в тесте, представлены в контексте в предложениях, в которых они появляются. Чтобы исправить переводы, мы выделили четыре категории составных прилагательных. Последние являются составными прилагательными, которые не индексируются, составляя открытый класс для создания новых единиц без умножения основного словаря.

98. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подберите к каждому имени прилагательному однокоренное имя существительное. Запишите его.

лен/ ивый - лень/ сол/ ёный - соль/
сад/ овый - сад/ боль/ ной - боль/
мед/ овый - мёд/ лес/ ной - лес/
гриб/ ной - гриб/ глаз/ ной - глаз/
дал/ ёкий - даль/ шир/ окий - ширь/

Резюме результатов испытаний 1. Сводка результатов испытаний 2. Резюме результатов испытаний 3. Сводка результатов испытаний 4. Эти таблицы позволяют нам идентифицировать структуры, которые создают проблемы интерпретации для наших учеников. Мы реклассифицируем их в Таблице 5 в порядке возрастания процентов.

Резюме структур по возрастающим процентам. Это означает недопонимание учащимися использования этих двух форм участия в качестве детерминант-лексики, помещенной в эпитете перед именем. Этот аспект тем более важен, что он включает в себя совместные формы неправильных глаголов.

  • Выделите корень в каждом слове.
  • Докажите, что вы правильно выполнили задания.

99. Прочитайте. Распределите имена прилагательные на три группы по вопросам.

(Какой?) Золотой, лимонный, жёлтый.
(Какая?) Маленькая, небольшая, крошечная.
(Какое?) Жаркое, тёплое, знойное.

  • Запишите. Докажите, что в каждой строке вы записали синонимы.

Слова в каждой строке - синонимы, потому что они близки по своему значению.

Уход - это герунд, который является первым элементом составного имени, которое может усугубляться дома для ухода за больными, в то время как два других являются вербальными прилагательными которые могут быть затушеваны соответственно домами, которые уже существуют, и рынками, которые появляются сегодня. К этому мы добавляем несоблюдение учеником фундаментального правила перевода номинальных соединений и некоторых прилагательных, которые состоят в том, чтобы перейти от права налево от последнего термина.

В быстрорастущем примере кредитных карт прилагательное, быстро растущее, происходит от трансформации: кредитной карты, которая быстрая. Применяя эту модель трансформации, то есть, развивая прилагательное соединение в активное относительное предложение, ученики, безусловно, улучшат свой подход к этим типам сложных прилагательных. Фактически, переводы учеников показывают чтение справа на правду именных фраз, которые приводят к переводам, где глагол номинирован.

  • Составьте и запишите предложение с любым именем прилагательным.

Наступило жаркое лето.

100. Прочитайте. Подберите к данным именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.

Улицы (какие?) широкие,
лиса (какая?) хитрая,
молоко (какое?) парное,
ёжик (какой?) колючий.

  • Запишите составленные словосочетания. В скобках ставьте вопрос, на который отвечает каждое имя прилагательное.

101. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова в предложение-определение.

В большинстве экземпляров прилагательные, составленные медленно продаваемыми, долговечными и быстрорастущими, были переведены соответственно «медленной продажей», «длительной продолжительностью» и «быстрым ростом». Мы отметили различные интерпретации предлагаемых примеров. Эти несколько примеров снова показывают, с одной стороны, что чтение структур, соответствующих номинальной и прилагательной композиции, осуществляется слева направо, а с другой стороны, что составное прилагательное не воспринимается как элемент изменение имени.

Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? .

102. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Впишите в предложения подходящие по смыслу имена прилагательные.

В ле су на солнечной по лянке расцве ли красная гвоздика, белая ро машка, синий ко локольчик.
На бе регу ручь я распустились голубые незабудки и
~~~~~~
жёлтые лютики.
~~~~~

Мы отметим для этой комбинации прилагательных риски путаницы, которые могут возникнуть в тех случаях, когда базовый элемент является формой участия в -е регулярного глагола. Характер элемента-спецификатора может помочь устранить двусмысленность: если это прилагательное, базовый элемент - это имя, и если это наречие, базовый элемент является глагол. Мы всегда наблюдаем те же ошибки, в основном из-за плохого восприятия двойного уровня определения, которое происходит во всей номинальной синтагме: первый уровень, где первый член составного прилагательного изменяет второй и второй уровни где эти два элемента в свою очередь изменяют определенные.

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

Структура соответствует преобразованиям активных относительных предложений. Примерами, которые мы принимаем, являются установление ставок, обрезка сельскохозяйственных культур и потери денег в рядах Федерального комитета по установлению ставок, самообороны для выращивания сельскохозяйственных культур и завода, теряющего деньги. Для испытания у нас были цементно-стеновые и кольцеобразные составные прилагательные цементно-стеновых заводов и кольцевые уплотнения.

Это различие объясняется тем, что ученики перевели цементную стену на «интуицию» на основе семантического приближения между цементом и стеной, причем первый из них обычно используется для строительства второго. Наконец, последняя комбинация составного теста была самой высокой, хотя и ниже среднего. Из пяти примеров, рассмотренных в тесте, только прилагательное прилагаемого к ошибкам имело высокий процент. С другой стороны, мы зафиксировали неверные истолкования для бездефектных, предметно-зависимых и долгожданных прилагательных, записанных на соответствующем бездефектном носителе, предметных экзаменах и довольно голодных последовательностях.

Для структур, которые еще предстоит изучить, мы будем продолжать фокусировать наше внимание на тех, которые создают серьезные проблемы интерпретации. Комбинация, генерируемая в большинстве случаев из-за трансформации относительного пассивного, плохо воспринимается, когда речь идет, в частности, о причастии прошлого неправильного глагола.

Мы упомянем две ошибки перевода: «текст в отдельности и обычный формат» и «текст с единственным форматом». Для комбинации, которая обычно возникает из-за трансформации пассивных относительных предложений и где глагол завершается наречием каким-либо образом, трудности в основном касаются форм участия нерегулярных глаголов. Из пяти составных прилагательных только одно содержало непристойное причастие в прошлом, а именно четкое изъятие из четкой последовательности доказательств.

Что касается обучения, мы отметили два давно названных и почти банкротственных примера, отмеченных в давно просроченных системах консолидации и около банкротства. Их соответствующие проценты составляют 0% и 16%. Единственный перевод, предложенный для первого, был «длинной консолидацией», где термин «просроченный» был просто опущен. Ошибки перевода второго прилагательного прилагательного были связаны с прямым линейным чтением и восприятием «ближнего» в качестве прилагательного, а не как наречия: «недавнее банкротство системы» и «система в случае банкротства».

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

Структура соответствует преобразованиям активных относительных предложений. Примерами, которые мы принимаем, являются установление ставок, обрезка сельскохозяйственных культур и потери денег в рядах Федерального комитета по установлению ставок, самообороны для выращивания сельскохозяйственных культур и завода, теряющего деньги. Для испытания у нас были цементно-стеновые и кольцеобразные составные прилагательные цементно-стеновых заводов и кольцевые уплотнения.

Это различие объясняется тем, что ученики перевели цементную стену на «интуицию» на основе семантического приближения между цементом и стеной, причем первый из них обычно используется для строительства второго. Наконец, последняя комбинация составного теста была самой высокой, хотя и ниже среднего. Из пяти примеров, рассмотренных в тесте, только прилагательное прилагаемого к ошибкам имело высокий процент. С другой стороны, мы зафиксировали неверные истолкования для бездефектных, предметно-зависимых и долгожданных прилагательных, записанных на соответствующем бездефектном носителе, предметных экзаменах и довольно голодных последовательностях.

Для структур, которые еще предстоит изучить, мы будем продолжать фокусировать наше внимание на тех, которые создают серьезные проблемы интерпретации. Комбинация, генерируемая в большинстве случаев из-за трансформации относительного пассивного, плохо воспринимается, когда речь идет, в частности, о причастии прошлого неправильного глагола.

Мы упомянем две ошибки перевода: «текст в отдельности и обычный формат» и «текст с единственным форматом». Для комбинации, которая обычно возникает из-за трансформации пассивных относительных предложений и где глагол завершается наречием каким-либо образом, трудности в основном касаются форм участия нерегулярных глаголов. Из пяти составных прилагательных только одно содержало непристойное причастие в прошлом, а именно четкое изъятие из четкой последовательности доказательств.

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

Структура соответствует преобразованиям активных относительных предложений. Примерами, которые мы принимаем, являются установление ставок, обрезка сельскохозяйственных культур и потери денег в рядах Федерального комитета по установлению ставок, самообороны для выращивания сельскохозяйственных культур и завода, теряющего деньги. Для испытания у нас были цементно-стеновые и кольцеобразные составные прилагательные цементно-стеновых заводов и кольцевые уплотнения.

Это различие объясняется тем, что ученики перевели цементную стену на «интуицию» на основе семантического приближения между цементом и стеной, причем первый из них обычно используется для строительства второго. Наконец, последняя комбинация составного теста была самой высокой, хотя и ниже среднего. Из пяти примеров, рассмотренных в тесте, только прилагательное прилагаемого к ошибкам имело высокий процент. С другой стороны, мы зафиксировали неверные истолкования для бездефектных, предметно-зависимых и долгожданных прилагательных, записанных на соответствующем бездефектном носителе, предметных экзаменах и довольно голодных последовательностях.

Для структур, которые еще предстоит изучить, мы будем продолжать фокусировать наше внимание на тех, которые создают серьезные проблемы интерпретации. Комбинация, генерируемая в большинстве случаев из-за трансформации относительного пассивного, плохо воспринимается, когда речь идет, в частности, о причастии прошлого неправильного глагола.

Мы упомянем две ошибки перевода: «текст в отдельности и обычный формат» и «текст с единственным форматом». Для комбинации, которая обычно возникает из-за трансформации пассивных относительных предложений и где глагол завершается наречием каким-либо образом, трудности в основном касаются форм участия нерегулярных глаголов. Из пяти составных прилагательных только одно содержало непристойное причастие в прошлом, а именно четкое изъятие из четкой последовательности доказательств.

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

Структура соответствует преобразованиям активных относительных предложений. Примерами, которые мы принимаем, являются установление ставок, обрезка сельскохозяйственных культур и потери денег в рядах Федерального комитета по установлению ставок, самообороны для выращивания сельскохозяйственных культур и завода, теряющего деньги. Для испытания у нас были цементно-стеновые и кольцеобразные составные прилагательные цементно-стеновых заводов и кольцевые уплотнения.

Это различие объясняется тем, что ученики перевели цементную стену на «интуицию» на основе семантического приближения между цементом и стеной, причем первый из них обычно используется для строительства второго. Наконец, последняя комбинация составного теста была самой высокой, хотя и ниже среднего. Из пяти примеров, рассмотренных в тесте, только прилагательное прилагаемого к ошибкам имело высокий процент. С другой стороны, мы зафиксировали неверные истолкования для бездефектных, предметно-зависимых и долгожданных прилагательных, записанных на соответствующем бездефектном носителе, предметных экзаменах и довольно голодных последовательностях.

Для структур, которые еще предстоит изучить, мы будем продолжать фокусировать наше внимание на тех, которые создают серьезные проблемы интерпретации. Комбинация, генерируемая в большинстве случаев из-за трансформации относительного пассивного, плохо воспринимается, когда речь идет, в частности, о причастии прошлого неправильного глагола.

Мы упомянем две ошибки перевода: «текст в отдельности и обычный формат» и «текст с единственным форматом». Для комбинации, которая обычно возникает из-за трансформации пассивных относительных предложений и где глагол завершается наречием каким-либо образом, трудности в основном касаются форм участия нерегулярных глаголов. Из пяти составных прилагательных только одно содержало непристойное причастие в прошлом, а именно четкое изъятие из четкой последовательности доказательств.

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег (какой?) ______________, а уголь (какой?) ___________________.

Лето (какое?) __________________,а зима (какая?) ___________________.

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег (какой?) ______________, а уголь (какой?) ___________________.

Лето (какое?) __________________,а зима (какая?) ___________________.

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег (какой?) ______________, а уголь (какой?) ___________________.

Лето (какое?) __________________,а зима (какая?) ___________________.

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег (какой?) ______________, а уголь (какой?) ___________________.

Лето (какое?) __________________,а зима (какая?) ___________________.

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег (какой?) ______________, а уголь (какой?) ___________________.

Лето (какое?) __________________,а зима (какая?) ___________________.

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег (какой?) ______________, а уголь (какой?) ___________________.

Лето (какое?) __________________,а зима (какая?) ___________________.

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег (какой?) ______________, а уголь (какой?) ___________________.

Лето (какое?) __________________,а зима (какая?) ___________________.

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег (какой?) ______________, а уголь (какой?) ___________________.

Лето (какое?) __________________,а зима (какая?) ___________________.

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег (какой?) ______________, а уголь (какой?) ___________________.

Лето (какое?) __________________,а зима (какая?) ___________________.

Напиши по памяти

Всё зазеленело.

Солнышко блестит,

Жаворонка песня

Льётся и звенит.

Подчеркни существительные.

Напиши по памяти

Всё зазеленело.

Солнышко блестит,

Жаворонка песня

Льётся и звенит.

Подчеркни существительные.

Напиши по памяти

Всё зазеленело.

Солнышко блестит,

Жаворонка песня

Льётся и звенит.

Подчеркни существительные.

Напиши по памяти

Всё зазеленело.

Солнышко блестит,

Жаворонка песня

Льётся и звенит.

Подчеркни существительные.

Напиши по памяти

Всё зазеленело.

Солнышко блестит,

Жаворонка песня

Льётся и звенит.

Подчеркни существительные.

Напиши по памяти

Всё зазеленело.

Солнышко блестит,

Жаворонка песня

Льётся и звенит.

Подчеркни существительные.

Напиши по памяти

Всё зазеленело.

Солнышко блестит,

Жаворонка песня

Льётся и звенит.

Подчеркни существительные.

Напиши по памяти

Всё зазеленело.

Солнышко блестит,

Жаворонка песня

Льётся и звенит.

Подчеркни существительные.

Напиши по памяти

Всё зазеленело.

Солнышко блестит,

Жаворонка песня

Льётся и звенит.

Подчеркни существительные.

Напиши по памяти

Всё зазеленело.

Солнышко блестит,

Жаворонка песня

Льётся и звенит.

Подчеркни существительные.

Подчеркни существительные и прилагательные. Надпиши вопросы.

Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это белые

круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха.

Подчеркни существительные и прилагательные. Надпиши вопросы.

Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это белые

круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха.

Подчеркни существительные и прилагательные. Надпиши вопросы.

Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это белые

круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха.

Подчеркни существительные и прилагательные. Надпиши вопросы.

Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это белые

круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха.

Подчеркни существительные и прилагательные. Надпиши вопросы.

Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это белые

круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха.

Подчеркни существительные и прилагательные. Надпиши вопросы.

Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это белые

круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха.

Спиши, правильно расставив знаки препинания. Подчеркни прилагательные.

На реке раскрылись жёлтые кувшинки цветёт над водою водяная кашка дикая утка вывел из осоки маленьких утят над водою летают стрекозы дети бегают по душистому лугу

Спиши, правильно расставив знаки препинания. Подчеркни прилагательные.

На реке раскрылись жёлтые кувшинки цветёт над водою водяная кашка дикая утка вывел из осоки маленьких утят над водою летают стрекозы дети бегают по душистому лугу

Спиши, правильно расставив знаки препинания. Подчеркни прилагательные.

На реке раскрылись жёлтые кувшинки цветёт над водою водяная кашка дикая утка вывел из осоки маленьких утят над водою летают стрекозы дети бегают по душистому лугу

Спиши, правильно расставив знаки препинания. Подчеркни прилагательные.

На реке раскрылись жёлтые кувшинки цветёт над водою водяная кашка дикая утка вывел из осоки маленьких утят над водою летают стрекозы дети бегают по душистому лугу

Спиши, правильно расставив знаки препинания. Подчеркни прилагательные.

На реке раскрылись жёлтые кувшинки цветёт над водою водяная кашка дикая утка вывел из осоки маленьких утят над водою летают стрекозы дети бегают по душистому лугу

тёплый, день,летний, был

гуляли, на, дети, лугу

________________________________________________________________

сильный, дождь, полил

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные.

тёплый, день,летний, был

_______________________________________________________________

гуляли, на, дети, лугу

________________________________________________________________

затянула, вдруг, туча, небо, большая

________________________________________________________________

сильный, дождь, полил

________________________________________________________________

быстро, ребятишки, домой, помчались

________________________________________________________________

Составь из слов предложения. Напиши. Подчеркни прилагательные.

тёплый, день,летний, был

_______________________________________________________________

гуляли, на, дети, лугу

________________________________________________________________

затянула, вдруг, туча, небо, большая

________________________________________________________________

сильный, дождь, полил

________________________________________________________________

быстро, ребятишки, домой, помчались

________________________________________________________________

Найди и подчеркни имена прилагательные

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и залез на дерево. Из чащи вышли большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.

День был знойный, и им было жарко в густых лохматых шубах.

Найди и подчеркни имена прилагательные

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и залез на дерево. Из чащи вышли большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.

День был знойный, и им было жарко в густых лохматых шубах.

Найди и подчеркни имена прилагательные

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и залез на дерево. Из чащи вышли большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.

День был знойный, и им было жарко в густых лохматых шубах.

Найди и подчеркни имена прилагательные

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и залез на дерево. Из чащи вышли большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.

День был знойный, и им было жарко в густых лохматых шубах.

Найди и подчеркни имена прилагательные

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и залез на дерево. Из чащи вышли большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.

День был знойный, и им было жарко в густых лохматых шубах.

Найди и подчеркни имена прилагательные

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и залез на дерево. Из чащи вышли большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.

День был знойный, и им было жарко в густых лохматых шубах.

Раздели слова для переноса

Раздели слова для переноса

Работа- _________________________

Учитель-________________________

Уроки-__________________________

Молния-_________________________

Озеро-__________________________

Улица-__________________________

Линия-_________________________

Ёжики-________________________

Оля-__________________________

Елена-__________________________

Иван-___________________________

Дождь-__________________________

Раздели слова для переноса

Работа- _________________________

Учитель-________________________

Уроки-__________________________

Молния-_________________________

Озеро-__________________________

Улица-__________________________

Линия-_________________________

Ёжики-________________________

Оля-__________________________

Елена-__________________________

Иван-___________________________

Дождь-__________________________

Раздели слова для переноса

Работа- _________________________

Учитель-________________________

Уроки-__________________________

Молния-_________________________

Озеро-__________________________

Улица-__________________________

Линия-_________________________

Ёжики-________________________

Оля-__________________________

Елена-__________________________

Иван-___________________________

Дождь-__________________________

Спиши, вставляя пропущенные буквы

1.Возьми но… и очини каранда… .

2. Папа получил на вокзале бага… .

3. Собака – х…роший сторо… и верный дру… .

4. Стри… летает, а у… ползает.

Спиши, вставляя пропущенные буквы

1.Возьми но… и очини каранда… .

2. Папа получил на вокзале бага… .

3. Собака – х…роший сторо… и верный дру… .

4. Стри… летает, а у… ползает.

Спиши, вставляя пропущенные буквы

1.Возьми но… и очини каранда… .

2. Папа получил на вокзале бага… .

3. Собака – х…роший сторо… и верный дру… .

4. Стри… летает, а у… ползает.

Спиши, вставляя пропущенные буквы

1.Возьми но… и очини каранда… .

2. Папа получил на вокзале бага… .

3. Собака – х…роший сторо… и верный дру… .

4. Стри… летает, а у… ползает.

Спиши, вставляя пропущенные буквы

1.Возьми но… и очини каранда… .

2. Папа получил на вокзале бага… .

3. Собака – х…роший сторо… и верный дру… .

4. Стри… летает, а у… ползает.

Спиши, вставляя пропущенные буквы

1.Возьми но… и очини каранда… .

2. Папа получил на вокзале бага… .

3. Собака – х…роший сторо… и верный дру… .

4. Стри… летает, а у… ползает.

Спиши, вставляя пропущенные буквы

1.Возьми но… и очини каранда… .

2. Папа получил на вокзале бага… .

3. Собака – х…роший сторо… и верный дру… .

4. Стри… летает, а у… ползает.

Спиши, вставляя пропущенные буквы

1.Возьми но… и очини каранда… .

2. Папа получил на вокзале бага… .

3. Собака – х…роший сторо… и верный дру… .

4. Стри… летает, а у… ползает.

Спиши, вставляя пропущенные буквы

1.Возьми но… и очини каранда… .

2. Папа получил на вокзале бага… .

3. Собака – х…роший сторо… и верный дру… .

4. Стри… летает, а у… ползает.

Запиши пословицы по памяти

    Труд кормит, а лень портит.

Запиши пословицы по памяти

    Снег глубокий – хлеб хороший.

    Труд кормит, а лень портит.

    Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Запиши пословицы по памяти

    Снег глубокий – хлеб хороший.

    Труд кормит, а лень портит.

    Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Запиши пословицы по памяти

    Снег глубокий – хлеб хороший.

    Труд кормит, а лень портит.

    Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Запиши пословицы по памяти

    Снег глубокий – хлеб хороший.

    Труд кормит, а лень портит.

    Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Запиши пословицы по памяти

    Снег глубокий – хлеб хороший.

    Труд кормит, а лень портит.

    Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Запиши пословицы по памяти

    Снег глубокий – хлеб хороший.

    Труд кормит, а лень портит.

    Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Запиши пословицы по памяти

    Снег глубокий – хлеб хороший.

    Труд кормит, а лень портит.

    Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а прилагательные – волнистой линией.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а глаголы – двумя.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а глаголы – двумя.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а глаголы – двумя.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а глаголы – двумя.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а глаголы – двумя.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Подчеркни существительные одной чертой, а глаголы – двумя.

Как пышно цветёт и зеленеет луг! Вот дикий овёс золотится нВ солнце. Из травы выглядывают красные маки. На сырых местах красуются нежные голубые незабудки. Порхают пёстрые бабочки.

Напиши по памяти.

Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри, завила.

Сергей Есенин

Напиши по памяти.

Подчеркни существительные – одной чертой, глаголы – двумя, а прилагательные – волнистой линией.

Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри, завила.

Сергей Есенин

Напиши по памяти.

Подчеркни существительные – одной чертой, глаголы – двумя, а прилагательные – волнистой линией.

Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри, завила.

Сергей Есенин

Напиши по памяти.

Подчеркни существительные – одной чертой, глаголы – двумя, а прилагательные – волнистой линией.

Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри, завила.

Сергей Есенин

Найди границы предложений. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Взошло солнце город проснулся улицы ожили идут на работу взрослые мчатся машины дети спешат в школу

Найди границы предложений. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Взошло солнце город проснулся улицы ожили идут на работу взрослые мчатся машины дети спешат в школу

Найди границы предложений. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Взошло солнце город проснулся улицы ожили идут на работу взрослые мчатся машины дети спешат в школу

Найди границы предложений. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Взошло солнце город проснулся улицы ожили идут на работу взрослые мчатся машины дети спешат в школу

Найди границы предложений. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Взошло солнце город проснулся улицы ожили идут на работу взрослые мчатся машины дети спешат в школу

Найди границы предложений. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Взошло солнце город проснулся улицы ожили идут на работу взрослые мчатся машины дети спешат в школу

Весной

Найди границы предложений. Напиши под диктовку. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Весной

Наступила весна прилетели скворцы они хлопочут около гнёзд проснулись от спячки звери в рощах кричат грачи хорошо весной.

Найди границы предложений. Напиши под диктовку. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Весной

Наступила весна прилетели скворцы они хлопочут около гнёзд проснулись от спячки звери в рощах кричат грачи хорошо весной.

Найди границы предложений. Напиши под диктовку. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Весной

Наступила весна прилетели скворцы они хлопочут около гнёзд проснулись от спячки звери в рощах кричат грачи хорошо весной.

Найди границы предложений. Напиши под диктовку. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Весной

Наступила весна прилетели скворцы они хлопочут около гнёзд проснулись от спячки звери в рощах кричат грачи хорошо весной.

Найди границы предложений. Напиши под диктовку. Подчеркни существительные (-) и глаголы (=).

Весной

Наступила весна прилетели скворцы они хлопочут около гнёзд проснулись от спячки звери в рощах кричат грачи хорошо весной.

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.