Красивые пожелания учительнице начальных классов. Слова признания учителю. Комплименты учителю, учительнице

№119 (3412) / 2004-09-30
«Признание»

СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ


День Учителя. Этот праздник стал всенародным, потому что каждый человек в нашей стране переступает порог школы. Школа дает человеку все то, без чего нельзя жить на свете. За партой начинаются надежды, радость и тревоги ее учеников. Они понесут в жизнь и все то, чему научила их школа и то, в чем она промахнулась, тоже.

Марлин стал более зрелым. Он производит гораздо более сбалансированное впечатление на нас. Мать Яна Доброе утро команде поддержки праздников, таким образом, сердечная «спасибо»и шляпа перед вашей программой и ее реализация. Отец Сампо Сампо было очень приятно провести время в школе. Он многому научился и нашел много друзей. Миссис Адлер - выдающийся учитель, лучшее, что мы встретили.

Пожалуйста, напишите фитотерапию. Кто-то, кто вносит свой вклад в его собственные идеи, более важен для гражданского участия, больше, чем кратковременный успех и «быстрые деньги». Удивительно видеть, как такая частная инициатива придает новый импульс бизнесу и обществу.


Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлеченность, любовь и, конечно же, знания, освещенные этой любовью. Благородство учителя непременно отзовется в сердцах его учеников.


Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.

У молодого предпринимателя должна быть настойчивость, убежденность и укус, все это имеет миссис Вильгельм. Дорогой госпожа Нётинг, ты учишь очень хорошо. Надеюсь, это так. Итак, ты станешь лучшим учителем в мире. Г-жа Вилбрандт У меня отличный класс в отличной школе с очень творческими и мотивированными учениками.

Мать Воспитатели - очень важная причина, по которой дети так хорошо заботятся. Ваша задача - это, прежде всего, образование со всем, что принадлежит ему. Это также важно в перерывах, и преподаватели, на мой взгляд, лучше понимают как учителей - у них есть и другие дела. Это не относится к государственным школам, и для меня, как для родителей, это огромный плюс. Хотя мы, родители, много думаем и вкладываем много времени, сил и любви в нашего ребенка, мы смогли помочь ему в очень трудный день детского сада не помогите.


Не просто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире.


Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. Все что бурлит вокруг, хлынуло в классы. Жизнь современного ученика не менее динамична, чем жизнь общества. Успешно идут процессы компьютеризации, технологизации школы, которые несомненно помогают учителю развивать интеллект школьников, но не будят его душу. Украинский философ Сковорода заметил: «Душа – это то, что делает траву травой, деревья – деревьями, а человека – человеком. Без нее трава – сено, деревья – просто дрова, а человек – труп».

У него было много проблем, даже интегративный помощник вплоть до самого начала. Было бы лучше для меня, если бы ничего не изменилось. Это очень быстро изменилось. Максим наслаждался этим в полной мере. В общем, он устал, был грязным, счастливым и очень уравновешенным каждую ночь.

У нас было хорошее начало для «настоящего» праздника. Родители Софии: Привет, господин Бочек, мы хотели бы поблагодарить вас таким образом. С вашим прекрасным жестом, презентация медали от конкурса плавания в Грааль Мюриц, с Софией и с нами очень большая радость. София не могла говорить ни о чем другом весь вечер, и у нее были мокрые глаза, когда она говорила.


Человек, лишенный человечности – носитель зла. Поэтому сейчас больше, чем когда бы то ни было учителей волнует духовно-нравственный мир ребенка. Предотвратить пустоту души, убогость интересов, разбудить стремление работать над собой, воспитать отзывчивость сердца, тонкость и красоту чувств, научить управлять своим внутренним миром, помочь успешно войти в социум не менее важная задача школы. Одностороннее развитие интеллекта человека не дает оснований надеется на то, что его деятельность будет направлена на служение обществу. Для этого необходим внутренний этический кодекс. Воспитание человека состоит из воспитания интеллекта его и души.

Родители Павла Мы говорим о новом школьном здании, его архитектуре и строительстве, его открытости и свете. Также прозрачность в виде уровней обучения мы находим отличным. То же самое относится к режиссеру. Мы видим, что Павел воспринимается в его потребностях и получает возможность расти в своем темпе. Он ясно говорит о том, что для него важно, и открыто выражает свои потребности. Мы чувствуем, что он берет на себя ответственность за то, что он делает, что мы считаем необходимым для взрослого. Его желание участвовать, тоже, сейчас отличается, как и в прошлом году.


Учитель творит превращение ребенка в гражданина. Творит постепенно, терпеливо. А как это трудно – направлять детей, не знающих ни цены времени, ни цены своему здоровью, ни цены бесчисленным жертвам, принесенным ради счастья. Но учительское сердце никогда не теряет веры в возможности ребенка и в свои возможности наставить его на путь истинный.

У меня ничего не улучшилось. Пол, класс 6 У меня очень хорошие учителя. Они дружелюбны и юмористичны. Если есть ситуации, требующие критики, то это делается с разъяснением. Мои учителя нетрадиционные. Мои друзья важны для меня в школе, и мне они нравятся. На данный момент все, без исключения, весело. В конкретном смысле это в момент уроков игры на фортепиано и, надеюсь, в будущем возможность изучать барабаны. Родители Джессики Теперь наши краткие отзывы о прошлых неделях. Это было очень хорошее решение всех нас, что Джессика пойдет в эту школу с этого учебного года .


Профессия учителя трудная. Она требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества. Поэтому, наверное, она и самая интересная.


Моему сыну, выпускнику школы №7 города Ноябрьска посчастливилось учиться у таких мастеров педагогического труда как В.Ф. Бурико, Т.Л. Тихомирова, О.П. Русецкая, Т.С. Маркова, М.Ю. Михайличенко, Л.А. Подгурская, Г.Ф. Ромашко, А.Г. Бикчурина, В.П. Иценко, Н.В. Дедкова, Н.К. Радионова, А.Н. Шкабара, И.А. Семен, супруги Сагитовы и др.

Ей нравится ходить в школу, потому что есть просто супер команда учителей. Это очень хорошие отношения между учителями, учениками и родителями только что нас убедили, и мы очень этому рады. Единственное, что Джессика не любит - это уроки танцев. Было бы уместнее научить «нормального» предмета.

Адриан тоже был очень впечатлен; тот факт, что в новом здании школы будет даже лифт, он нашел - конечно, не без промедления к будущему перерыву - занятость. Класс «В школе у ​​вас очень сильное чувство, потому что учителя всегда идут к нам». Класс Концепция просто идеально подходит нам. Также место отличное, и родители также могут что-то сказать.


И нет среди них людей равнодушных, безразличных к своей работе. Им от нашей семьи большая благодарность.


Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. И какие благодарности могут сравниться с этим счастьем!


Ирина Зайцева,
учитель математики МОУ «СОШ №7»

Я думаю, лучший комплимент учителю - это наши хорошие знания и отличные оценки. Спасибо Вам за это! Благодарим Вас за ваш труд!

Как родители, мы не пожалели о финансовом бремене, так как мы также видим, что деньги вливаются в школу и поэтому хорошо потрачены. Алексию очень хорошо восприняли, особенно как человек, которого воспринимали, поощряли и уважали. Вам не нужно брать свои собственные. И в классе вам приходилось искать решения и не знать всего, что было у вас на голове.

Школа просто необыкновенная! У вас есть предложения или предложения по улучшению, хотели бы вы высказать свое мнение или дать нам похвалу? Хвалить и обвинять в занятиях йогой. Айенгарская йога физически более требовательна, чем многие другие йогические стихи. Некоторые называют это «трудным». Имеет ли смысл хвалить студентов за их упражнения?

Вы учитель с буквы большой,
С молодой и прекрасной душой!
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдаете душу Вы молодым!
И поэтому душа много лет
Остается молодой – вот секрет
Вашей жизни. Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья полна!

Благодаря Вам я стал понимать предмет намного лучше.

Вы добрый и отзывчивый человек, учитель с большой буквы. Спасибо Вам за наших детей!

Вдохните, придумайте! Его иногда называли Триконасаной. «Пожалуйста, наклонись!» Затем последовало приглашение отправиться в Уттанасану. Они создали приятную атмосферу. Кофи знал, что практика не стала небрежной. Это описывает два полюса моего преподавательского опыта. Айенгар был буквально «огнем и пламенем» в классе. Иногда он даже просил понять, что он не может замедлить, когда дело касается йоги.

Однако для Йогальрера существует соблазн подражать его стилю, полагая, что это лучший или даже единственный способ научить йога-йоге. Даже сегодня мы слышим о учебных курсах, где, как и в Пуне, они кричат ​​и проклинают, как если бы учеников практиковали только с принуждением и унижением. Часто такое поведение больше характерно для учителя, чем для глубокого понимания психологии учащегося.

Дорогой наш учитель!
Мы так хотим, чтобы вы знали,
Как были дороги для нас!
Мы не забудем никогда
Душевные ваши беседы...
Простите нас... Ведь иногда
Мы были непоседы!

Вы очень интересно ведете свои уроки. Время пролетает просто незаметно.

Вы не только замечательный педагог, но и невероятно добрый, терпеливый и бесконечно интересный человек! Мы искренне восхищаемся Вами!

Йогастунде без смеха - не лучший час. Нет необходимости пытаться понять результаты современных исследований мозга, чтобы понять, что беспокойство или недружелюбное настроение в классе затрудняют обучение и глубокое участие в физическом опыте. Чем мельче энергия, с которой мы имеем дело, тем больше мы чувствуем, тем больше потребность в доверии. Это больше о йоге, чем о правильном выравнивании, силе и гибкости. Особенно точные инструкции метода Айенгара позволяют точно и глубоко работать в асанах, и это приводит к значительному глубокому влиянию в психологии.

Сколько знаний и добра Вы дарите нашим детям. Спасибо Вам от нас и наших детей!

Учитель. С нами Вы из года в год
Ведете бесконечные уроки.
Домашние заданья задаете,
Твердя незабываемые строки.

Нас учите делить и умножать,
Решать неравенства, примеры, уравненья
Вселенские законы постигать
И принимать серьезные решенья.

И большинству людей трудно заниматься глубоким чувством в страшной, жесткой атмосфере. Айенгар, вытеснит многих учеников. Это может также привести к тому, что некоторые практикующие будут заниматься физическими упражнениями, что усложняет йогу как путь исцеления к самосознанию. Тот, кто так тяжел с самим собой, как его учит жесткий учитель в классе, вероятно, не будет счастлив. Айенгар однажды сказал, что вряд ли кто-нибудь может представить, насколько он мягкий в своей практике.

Он сравнивал его с деликатесом лепестка. Не является ли также задачей учителя работать, чтобы сделать ученика более мягким в своей практике, а не сложнее? И просто следовать инструкциям не является гарантией. Йога может быть не для всех, но жаль кого-то, кто интересуется предметом, а затем изгнан из-за неправильного обращения.

Нам дарите свое тепло и свет,
Храните наши тайны и секреты,
Готовы, если нужно, дать совет,
Спасибо говорим мы вам за это!

Вы учите детей с любовью,
Находите ко всем подход.
Так дай вам Бог добра, здоровья,
Счастливой жизни без невзгод.

На Ваши уроки не опаздывают даже самые отпетые хулиганы, ведь время Ваших занятий пролетает почти мгновенно – так интересно и увлеченно Вы рассказываете о своем предмете! Спасибо, что пробудили в нас любовь к науке!

И это также верно: наше тело инертно и лениво. Он нуждается в твердой решимости изменить энергию тела. И многие студенты благодарны за то, что есть инструкторы, которые ведут их с твердой рукой и помогают им продолжать упражнение немного дольше, растягиваться немного больше и точнее. Но встреча между учителем и учеником ведет глубже, если у него есть открытое сердце для ученика, а также показывает. В дополнение ко всем его знаниям, хороший учитель также нуждается в терпении, понимании, спокойствии и юморе.

До Йогастунда услышал, что это смеется, сказал однажды Айенгар. В похвале и вине учитель остается высоким, ученик маленький. Если слишком много критики болит, как это с похвалой? Имеет ли смысл хвалить студентов за исполнение асанов? В конце концов, наша задача учителя - научить их все больше и больше того, чего они еще не знают или пока не могут. Как только они поймут первый строительный блок, появится следующий, и упражнение никогда не будет в порядке. Нашей основной целью является не выявление ошибок и неточностей, которые обязательно приводят к постоянному улучшению и «критике»?

Ради Ваших уроков хочется ходить в школу. Вы замечательный учитель!

Преподавать - большой талант
И он Вам превосходно дан,
Работе радуйтесь своей,
Коллег хороших и детей.

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

В мои ранние годы как учитель, озабоченный и неопытный в работе с более многочисленной группой людей, у меня была только возможность скопировать стиль преподавания моих учителей. Похвала Ийенга выглядела так, будто он шел без ропота. Во мне была идея, что похвала приведет к похвале, чтобы откорректировать его усилия с тех пор в убеждении, что он может сделать это упражнение сейчас. Это стимулирует их интерес и дает им удовольствие продолжать. Разве их не любят, как маленькие дети? Даже в знак похвалы учитель остается великим, а ученик остается маленьким.

Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.

Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

Веденяпина Н.

Кроме того, похвала в значительной степени относится к исполнению внешней формы. Через несколько месяцев кто-то наконец прибывает в Триконасану с вытянутыми коленями, хорошо открывает грудь, держит плечи и смотрит вверх, не падая. Очевидно, он чему-то научился, может быть, интенсивно тренировался дома. Но разве внешние способности говорят что-то о его внутреннем отношении? Разве это не абсурдно хвалить кого-то за то, что он держал его колени натянутыми?

С другой стороны, однако, доброжелательный тон, как правило, способствует обучению. И какое дыхание происходит у некоторых людей, когда они ясно знают, что с ними хорошо справляться со всеми исправлениями и улучшениями. Чтобы услышать от учителя, что он добивается прогресса, мотивировал гораздо больше, чем вину за то, что еще не достигнуто. Некоторые ученики должны быть «вызваны» несколько более строгим управлением, а другие допускают только нежный подход.

Нам неимоверно повезло, что по нелегкой тропинке образования нас веде такая замечательная учительница! Спасибо Вам за все!

Учитель бывает придирчив и строг,
И часто тебя "достаёт",
Но каждый Учитель – немножечко Бог,
Который тебя создаёт.

И наш учитель - наш кумир,
С которым познаем мы мир.

И мы сумеем людям передать

Наконец все сделано правильно! И как насчет похвалы и / или Айенгара однажды сказал, что в первые годы учитель должен действительно платить своим ученикам, потому что он многому научился у них. Из ошибок, которые вы видите, вы учитесь много, даже для своей собственной практики. И, во-первых, как ученики могут выполнять коррекцию, вы узнаете, какие слова должны использоваться, и как уроки должны быть построены. Поэтому учитель-учитель лучше всего не только хороший взгляд, но и открытое ухо для обратной связи участников.

Но другой студент может не согласиться в тот же час. Поэтому следует делать осторожность при составлении выводов. Это всегда и соответствующее условие, личность и уровень ученика, чтобы принять во внимание. Но выражение благодарности - прекрасный человеческий жест. Когда первый раз с почти чистой немецкой группой был интенсивным в Пуне, после нескольких дней обучения помощник указал, что мы были слишком скудны с нашими выражениями благодарности. Наконец, Айенгары - лучшие учителя йогала в мире. Даже лучшие учителя йогала - это просто люди.

Наш педагог - учитель от Бога.

Ваша жизнь - уроки, дети,
Ваша жизнь - заботы терпеливые.
Мы любим Вас, как никого на свете!
И повторяем не для слов красивых: "Мы любим Вас!"

Нам повезло что у наших детей такой замечательный учитель! Вас так любят наши дети.

Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний Вы несете детям.
И наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим Вам обещать,
Что, поднявшись от школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Изящна, величава и шутлива! Вы, мой преподаватель, нет, мне больше нравится слово "учитель"... Потому что кроме предмета, которому Вы виртуозно нас обучаете, Вы показываете, как следует воспринимать жизнь: с юмором, всегда спокойно и с достоинством! Почти, как в задачах, которые Вы нам задаете...

Учитель ты мой проводник,
В мире сложных наук и знаний,
Не будешь ты знать страданий,
Ни в будущем, ни в этот миг.

Вы - наш любимый классный руководитель!
Улыбайтесь всегда, ведь улыбка у Вас очаровательная. И если дети увидят, как Вы улыбаетесь, у них засияют глаза,а они улыбнутся Вам в ответ. Вы добрая, отзывчивая, понимающая, красивая и обаятельная. Оставайтесь всегда такой!

Ваш предмет нам интересно изучать,
Стыдно в наше время географию не знать!

Вы повели нас по дороге знаний.
Отдав нам много силы и ума.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Вы научили нас писать красиво,
Решать задачи и себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
И к каждому подход сумели вы найти.

Вы наш учитель, но учитель не простой. У нас Вы физкультуру ведете отлично. Человек Вы энергичный, жизнерадосный и заводной!

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Спасибо, что делитесь с нами прекрасным,
Поверьте, что это совсем не напрасно.
Учительский труд нужен всем и всегда,
Пусть будут чудесными ваши года!

Яркий мир волшебных стран
Вы нам открываете.
Похвалить, приободрить
Нас не забываете.

Вы открываете для нас
Английской речи склад.
А говорят на нем сейчас
От Темзы и до Анд.

Полмира говорит на нем
И можем мы теперь
В чужой стране не стать немым,
Найти любую дверь.

Терпенья Ваше, доброта
Причиною тому,
Что дорог стал Вильям Шекспир
И сердцу и уму.

Пусть не случиться в жизни драм,
Отыщет счастье Вас!
Мы лучшего желаем Вам,
И любит Вас весь класс!!!

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

Веденяпина Н.

У каждого из нас были любимые учителя, которых мы уважали и любили. Учитель - это один из самых важных людей в жизни каждого человека. Если спросить маму малыша о том, что она считает самым важным аспектов в обучении и развитии ребёнка, она естественно скажет: умный, опытный, толковый учитель. Новые полученные знания, ученик сможет использовать, только под правильным руководством своего преподавателя. Если у вас возникло желание сделать своему учителю комплимент, воспользуйтесь услугами нашего сайта, на котором мы подобрали самые интересные голосовые открытки учителям. Такой презент вы можете преподнести своему любимому преподаватель на любой праздник или в обычный день, как знак внимания и уважения. Мы уверены, что каждый учитель, который получит такой презент себе на телефон, будет польщён вниманием, которое ему выказывают его ученики. Подарите музыкальный комплимент учителю , поднимите ему настроение и зарядите позитивным настроем на весь рабочий день.
Учитель - это не просто профессия, это призвание человека. Если вспомнить школьные годы, то у каждого из нас был, хоть один учитель, который явно по ошибке попал в школу и в общество детей. Не каждому дано найти общий язык с детьми, правильно организовать учебный процесс, и заслужить авторитет у учеников. Хороший учитель сможет добиться всех пунктов и стать другом для школьников, именно к нему дети будут обращаться в жизненных вопросах и быть уверенными, что им дадут толковый совет. Голосовые поздравления учителю - это прекрасный повод сказать своему любимому преподавателю огромное спасибо, за тот вклад в развитие личности, который он сделал для каждого из нас.
Хороший учитель способен заложить главные основы в мировоззрение ребёнка. Он является образцом ума, справедливости, мудрости. В любом процессе, направленного на улучшение образовательного уровня, учитель занимает центральное место.
Голосовые комплименты учителям - это прекрасная возможность выказать своё уважение преподавателям. Ежедневная преподавательская работа требует профессионального систематического совершенствования и огромного терпения.

Беседа с элементами тренинга. Нач. классы.

Тема: «Комплименты, комплименты, комплименты…»

Цель: Развитие навыков человеческого общения.

Задачи: 1. Выработать умение этически и психологически грамотно делать комп-

Лименты;

2. Развитие умения пользоваться справочной литературой.

План:

  1. Вступительное слово учителя. Постановка задачи.
  2. Рассказ о правилах комплимента.
  3. Практическая работа в группах.
  4. Подведение итогов.

Оборудование: Плакат с надписью «Поступай с другими людьми так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой», толковые словари, компьютер, запись песни Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».

Ход мероприятия.

Часть 1.

Звучит песня Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».

Ученики входят в класс и рассаживаются по группам: в каждой группе не более пяти человек, один - Эксперт (учитель - игротехник). Всего две группы.

Учитель: Сегодня мы будем учиться делать комплименты. Но прежде, чем приступить к этому увлекательному занятию, давайте уточним, что такое комплимент. (Дети дают самостоятельные ответы, как правило, самые разные.)

Учитель: Пусть представители от каждой группы подойдут к столу справок и найдут, как определяют комплимент толковые словари.

Комплимент - положительный отзыв, одобрение.

Комплимент - преувеличенная похвала, высказанная из желания проявить учтивость, польстить.

Льстить - лицемерно (не от чистого сердца) хвалить кого-то в корыстных

(выгодных для себя) целях.

Учитель: Итак, слово «комплимент» имеет двойное значение. Чем же отличаются эти определения комплимента?

(Даётся время для обсуждения в группах, затем заслушиваются мнения детей.)

Обобщающее слово учителя: Одни и те же слова могут звучать и как справедливое одобрение, и как нелепое преувеличение. Всё зависит от того,

Насколько искренне человек их произносит, верит ли он в них или всё это было сказано в корыстных целях, чтобы добиться чего-то у другого человека.

Учитель: Со значением слова мы разобрались. Теперь предлагаю вам ответить на вопрос: зачем нужны комплименты? Можно ли обойтись без них?

(Даётся время для обсуждения этого вопроса в группах, а затем заслушиваются мнения детей.)

Обобщающее слово: Конечно, можно обойтись и без комплиментов, но правильно сделанный комплимент приносит радость и тому, кто высказал его, и его собеседнику.

Каждый из нас обладает такими качествами, которыми можно искренне восхищаться. Это не только внешняя красота, но и душевные качества. Такие, например, как доброта, честность, верность, различные способности, например, умение хорошо рисовать, веселить компанию, читать стихи и т.д. Вы хотите, чтобы ваши достоинства были замечены и получили одобрение ваших товарищей и даже просто незнакомых людей? Все мы хотим этого. Значит нужно следовать золотому правилу, с которым мы с вами знакомились, когда беседовали про ЭТИКЕТ:

Поступай с другими людьми так как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой. Восхищайтесь другими людьми, чтобы они могли также восхищаться вами.

А для этого надо научиться правильно делать комплименты!

Часть 2.

Учитель: Давайте рассмотрим правила комплимента. (Включаю компьютер).

Слайд 1. «Искренность».

Что означает это слово? Давайте найдём его значение в словаре.

Искренний - выражающий действительные чувства и мысли . Чтобы не обидеть своего собеседника, не хвалите то, что заведомо, т.е. известно, плохо. Найдите что - то, чем можно восхищаться искренне.

«Без критики». (Значение слова предлагается найти в словаре).

Критика - разбор, обсуждение чего - либо с целью вынести оценку или вскрыть недостатки, отрицательное суждение о чём - либо.

Например, «ты симпатичный, вот если бы ещё и читать умел без ошибок, цены б тебе не было». Вряд ли это можно считать комплиментом, скорее обидным замечанием в свой адрес.

«Без обидных дополнений»

Например, «у тебя такие красивые зубы, жаль только, сто вставные!». Это же не комплимент, а издевательство.

« Без иронии». (Значение слова «ирония» тоже находят в словаре).

Ирония - тонкая скрытая насмешка.

Например, замечание о синей блузе: «Эта блуза так подходит к цвету твоего лица!»

Хвалите не вещь, а её обладателя.

Увидев новое украшение своей подруги, не стоит сразу же восклицать: «Вау! Какая классная штучка! Бешеных бабок стоит!». Лучше сказать ей следующее: « У тебя великолепный вкус! Ты умеешь подобрать украшения».

Часть 3.

Мы ознакомились с правилами комплимента, теперь предлагаю вам потренироваться в применении их на практике. Пришло время работы в группах. Ваша задача - сделать комплимент каждому из своих собеседников. Для этого выбирается один из представителей группы и каждый, начиная с эксперта, делает ему комплимент, стараясь не допускать повторений и следуя правилам компли -мента, с которыми мы сейчас познакомились (правила перечислены на компьютере). За соблюдением правил, а также за дисциплиной следят Эксперты.

Начинается работа в группах. Её сопровождает спокойная жизнеутверждающая мелодия.

Часть 4.

1. Эксперты дают оценку работы своей группы.

2. Рефлексия: (компьютер - слайд 2)

Что нового узнали сегодня на классном часе?

Какие впечатления у вас остались от работы в группах?

Что для вас оказалось приятнее: самому сделать комплимент или услышать его от товарищей?

Учитель: Один из великих людей прошлого сказал: « Каждый человек, которого я встречаю, в каком - то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться». Так давайте же будем искренне восхищаться друг другом, признавая тем самым, что каждому из нас отведена важная роль в этом мире.

(Ученики выходят из класса под звучание песни Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».

Использованная литература:

1. Карнеги Дейл, « Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». 1991.

2. Журнал «Завуч начальной школы», № 4, 2006 год, с. 77 - 81.

3. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Проф. Д. Ушакова. - М.: ТЕРРА, 1996.

Учитель начальных классов Верещагинской средней школы:

Цель

— научить детей правильно принимать комплименты и критические замечания.

Задачи

Объяснить различия между лестью и комплиментом, рассмотреть различные виды благодарности за похвалу, объяснить понятие «критика», рассказать, как правильно реагировать на негативные критические высказывания.

Ход мероприятия

Учитель . Каждый человек нуждается в одобрительных словах со стороны окружающих. Такова уж человеческая натура: за каждое успешно выполненное дело мы хотим услышать похвалу. Однако принимать комплименты умеют далеко не все. Многим очень сложно выразить эмоции тому человеку, который сделал комплимент, правильно его отблагодарить за хорошее настроение и положительные эмоции.

Поэтому нужно учиться принимать комплименты. Ведь это настоящее искусство, и владеть им должен любой человек, который хочет считать себя воспитанным и вежливым. Еще сложнее воспринимать критику в свой адрес. Но нужно уметь спокойно выслушивать мнение других людей о вашей работе. Сегодня мы посвятим занятие тому, чтобы научиться правильно воспринимать похвалу и критику.

Для начата давайте разберемся, что такое комплимент. Как вы считаете, что означает это слово?

Ребята отвечают.

НАСТОЯЩИЙ И «ПОДДЕЛЬНЫЙ» КОМПЛИМЕНТ

Учитель. Для начала вы должны научиться отличать комплимент от подхалимства. Для этого вы должны сами оценить свои действия. Если вы действительно считаете, что заслужили добрые слова в свой адрес, то вы должны поблагодарить того человека, который вас похвалил. Ведь вам приятно, что человек обратил на вас внимание. Если сразу несколько человек делают комплимент, то вы должны ответить на каждый из них. Не очень-то вежливо делать вид, что вы кого-то не слышали или, что еще хуже, говорить, что вы уже слышали это миллион раз. Если вам уделили внимание, сделали комплимент, то и вы тоже должны как-то отреагировать. А теперь давайте перейдем непосредственно к тому, как же нужно благодарить за комплимент.

УЧИМСЯ БЛАГОДАРИТЬ

Учитель . Самая простая благодарность — это искренняя улыбка. Каждому будет приятно увидеть, что вы рады сказанным словам. Часто улыбка может сказать намного больше слов. Но только добрая, искренняя улыбка. Если вы будете натягивать на себя маску, то это сразу заметят окружающие. К счастью, приятные слова вызывают в нас только положительные эмоции, и поэтому на лице незаметно для вас самих появляется улыбка.

Как мы уже говорили, любой человек, сделавший вам комплимент, заслуживает благодарности. При этом вы никогда не должны хвалить сами себя. Нельзя подходить даже к друзьям со словами: «Посмотри, как я это сделал. Правда, ведь это хорошая работа?» Если ваш друг действительно находит вашу работу хорошей, то он вам обязательно об этом скажет. Вам достаточно сказать: «Спасибо». Это будет ваша благодарность. Магическое свойство этого слова заключается в том, что даже если повторить его двадцать раз подряд, оно не потеряет своего значения.

Если комплимент произвел на вас сильное впечатление, то вы также можете сказать о том, насколько приятны вам добрые слова в ваш адрес. Например: «Мне приятно слышать, что тебе понравилось» или «Я очень рад, что ты так думаешь».

А ТЫ ПРАВДА ТАК ДУМАЕШЬ?

Учитель . Если комплимент вам делает кто-то из ваших родственников или ваш близкий друг, то вы можете даже переспросить: «Тебе действительно понравилось?» Таким образом вы не напрашиваетесь на дополнительные комплименты, а просто интересуетесь мнением. Вы можете переспросить, если хотите обсудить свою работу. Например, вы показываете рисунок, который вы нарисовали, своему другу. Вы можете ему сказать, что сначала хотели нарисовать что-то другое и в другом цвете, а также обсудить какие-то другие детали. Когда ваш друг подтвердит свой комплимент, то нужно сразу же закрыть эту тему, чтобы не было похоже, что вас интересует только ваша работа.

В некоторых случаях у вас может возникнуть желание похвалить работу того человека, который похвалил вашу. Это называется ответить комплиментом на комплимент. Часто это напоминает комическую ситуацию. Представьте себе такую ситуацию: разговаривают две подруги. Одна делает комплимент по поводу прически другой, другая отвечает, что ей нравятся туфли подруги, потом они делают комплименты друг другу по поводу туфель, сумки, тетрадки и другим предметам, и каждый раз со словами: «А мне так нравятся твои...» Это уже не комплименты, и даже не подхалимство, а простой перебор слов. Если вас похвалили, то вам вовсе не обязательно сразу же делать ответный комплимент, ведь это можно будет сделать в любой другой момент, когда вам действительно что-то понравится.

КРАСИВАЯ, НО ВСЕ-ТАКИ ЛОЖЬ

Учитель. Сейчас мы говорили о том, как нужно благодарить человека, который вам сделал искренний комплимент. А как поступить, если вы точно знаете, что не заслужили похвалу, то есть вы точно знаете, что вас перехваливают. Ведь и из такой щекотливой ситуации нужно найти вежливый выход. Если вы не уверены в том, что за- й служили комплимент, то вы можете сказать: «Вы Е мне льстите». Конечно, вам будет приятно, что вас высоко оценивают, но вы не должны слишком гордиться тем количеством комплиментов, которое вы услышали. Все они должны быть объективными, поэтому, если вы не заслужили лестных высказываний, так и скажите: «Я не заслужил таких лестных слов». Только не нужно слишком строго к себе относиться и наговаривать на свою работу. Такие фразы, как: «Да что ты, моя работа никуда не годится!» — говорят о вашей низкой самооценке и неуверенности. В конце концов, вы всегда можете сказать просто «спасибо» и перевести разговор на другую тему.

ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ КРИТИКА?

Учитель . Конечно, слова похвалы — это самые приятные слова, которые мы можем услышать в свой адрес. Но иногда мы должны позволять нашим друзьям и близким критиковать наши действия. Как вы считаете, что называется критикой?

Ребята отвечают.

Учитель. Критика — это не только негативные высказывания в адрес кого-либо. Критически оценивать чью-то работу — это значит рассматривать все ее положительные и негативные стороны. Мы можем привести простой пример: вы разбираете с учителем русского языка сочинение. Учитель объясняет типичные ошибки в правописании слов, и вы их разбираете, он также говорит о том, как вы раскрыли тему. Критике подвергается практически вся деятельность человека, а в роли критиков часто выступают родители, учителя, и друзья, и, конечно, вы сами. Тяжелее воспринимать негативную критику, причем даже от близких вам людей. Но ведь лучше пусть они укажут вам на ваши ошибки, чем это будет кто-то со стороны. Как вы думаете, почему критика из уст друзей важна?

Ребята отвечают.

Учитель. Ваши друзья никогда не посоветуют вам плохого. А со стороны всегда лучше видны недочеты. Если ваши друзья заметили их, то не будет ничего удивительного, когда их увидят другие люди. Порой, когда вы долго работаете над чем-то, то у вас уже потом в глазах все перемешивается. Некоторые люди даже специально просят взглянуть на свою работу другого человека, чтобы он посмотрел «свежим взглядом» и увидел ошибку. Например, вы решаете какой-то сложный пример по математике, а ответ у вас не сходится. Вы сидите над ним уже не первый час, но решения все равно не находите. Вы можете подойти к маме и попросить ее посмотреть на ваш пример. Ей будет гораздо проще найти то место, где вы допустили ошибку, и она вам покажет его. Указывать на ошибки, чтобы потом их можно было исправить, — это тоже критика.

ЕСЛИ КРИТИКУЮТ НЕСПРАВЕДЛИВО

Учитель. Но как поступить в том случае, когда критикуют уже готовую работу?

Для начала определись в том, действительно ли ты заслужил эту критику. Как и в случае похвалой, попытайся оценить свою работу сам. Возможно, что тот человек, который негативно высказывается о твоей работе, не очень-то к тебе расположен. Вы вполне могли поссориться или он затаил на тебя обиду. Он злится на тебя, поэтому не стоит ждать лестных слов. Ну, и конечно, нельзя воспринимать такую критику всерьез. Даже негативная критика не должна основываться на злобе. Главное правило — это спокойствие, причем оно должно соблюдать с двух сторон: спокоен должен быть и тот, кто критикует, и тот, кого критикуют. Только при выполнении этого непростого условия можно учесть все ошибки. Это условие действительно непростое, потому что часто наши эмоции захлестывают нас: представьте, что ваш друг негативно высказался о вашем внешнем виде, а вы вместо того, чтобы спросить о том, что ему не понравилось, начинаете на него кричать и обижаться. А возможно, что он действительно был прав, но из-за нетерпимости вы поругались с другом. Вы должны всегда помнить, что дружеская критика существует не для того, чтобы портить друг другу настроение, а для того, чтобы вы стали лучше.

К КАКОЙ КРИТИКЕ СТОИТ ПРИСЛУШАТЬСЯ

Учитель . В принципе есть только одна тема, которую обсуждать стоит только в узких кругах: это тема внешнего вида. Не стоит критиковать какие- то физические недостатки человека, а также качество одежды. Не всегда ваши родители могут позволить вам дорогую одежду, да она вам сейчас и не нужна. Но вот если кто-то из ваших друзей вам сказал, что вы пришли в неглаженой рубашке или помятой юбке, то они абсолютно правы, поскольку за своим внешним видом нужно всегда следить и поддерживать его должным образом. Кстати, если вы немного обратите внимание на окружающих, то можете и без слов понять, что они думают о вашем виде, или вы заходите в класс, и все замолкают и поворачиваются в вашу сторону. Самая строгая оценка — это молчание. Просто ваши одноклассники даже не знают, как описать свои эмоции. Впрочем, это достаточно редкий случай, поэтому давайте разберемся, как же нужно вежливо реагировать на критику.

КРИТИКА ВСЕГДА ИМЕЕТ СВОИ ОСНОВАНИЯ

Учитель . Если кто-то негативно высказывается в твой адрес или в адрес твоих поступков, то попроси этого человека объяснить тебе, почему он так считает. Если он сможет подкрепить свое утверждение, то ты должен согласиться. Если ваши родители говорят вам, что вы не можете сосредоточиться на одном деле, постоянно перескакиваете с одного на другое, а в итоге не можете ни одного доделать до конца, то, пожалуй, вам стоит к этому прислушаться. С критикой нужно соглашаться только в том случае, если вам могут объяснить, почему вам нужно что-то исправить. Если ваш друг негативно высказывается о каком-то вашем качестве (много болтаете, ленивы, безответственны), а подкрепить свои слова не может, то вам просто стоит задуматься над этим вопросом. Если вы считаете, что не соответствуете подобной негативной оценке, то просто не обращайте внимания.

Если ваш друг действительно указал на ваш недостаток, а вы о нем и не подозревали, то вы должны поблагодарить за такую критику. Вполне достаточно будет простого «спасибо». Ведь именно благодаря дружескому совету вы сможете вовремя исправить ваш недостаток. Иногда вовремя сказанная критика вызывает положительные эмоции, и вы даже можете сказать об этом: «Я рад, что ты указал мне на мои недочеты, я обязательно воспользуюсь твоим советом». Такая дружеская поддержка должна быть оценена вами по достоинству.

КРИТИКА И ОБИДА НЕСОВМЕСТИМЫ

А вот чего никогда не стоит делать — так это обижаться на того человека, который тебя справедливо критикует. Вежливый человек всегда помнит, что указывать на недостатки можно только наедине. Поэтому если ваш друг начинает высказываться негативно в присутствии других людей, то вам стоит его прервать. Если вам действительно интересно мнение вашего друга, то вы можете сказать: «Давай поговорим потом на эту тему», а потом сами ему об этом напомните.

Если вы понимаете, что критика в ваш адрес несправедлива, то вы можете открыто сказать об этом вашему другу. Главное — это спокойно ответить, к примеру: «Я с тобой не согласна» или «У меня другое мнение». Конечно, неплохо, если ты сможешь как-то аргументировать свои слова. Этого должно быть вполне достаточно, чтобы закончить разговор двух вежливых людей. Никогда не нужно переходить на повышенные тона и в ответ указывать на недостатки.

Подведение итогов

Учитель . Давайте подведем итог нашему занятию. Сегодня мы разобрались, как нужно реагировать на критику и на похвалу. На комплимент, как и на справедливую критику, нужно всегда отзываться благодарностью. Если вас критикуют, то вы не должны воспринимать это как личный упрек. В первую очередь вы всегда должны сами выступать самыми строгими критиками в свой адрес. Если вы сможете объективно оценивать себя и свои поступки, то и окружающие будут поступать так же по отношению к вам.

Я думаю, лучший комплимент учителю — это наши хорошие знания и отличные оценки. Спасибо Вам за это! Благодарим Вас за ваш труд!

Вы учитель с буквы большой,
С молодой и прекрасной душой!
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдаете душу Вы молодым!
И поэтому душа много лет
Остается молодой – вот секрет
Вашей жизни. Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья полна!

Благодаря Вам я стал понимать предмет намного лучше.

Вы добрый и отзывчивый человек, учитель с большой буквы. Спасибо Вам за наших детей!

Дорогой наш учитель!
Мы так хотим, чтобы вы знали,
Как были дороги для нас!
Мы не забудем никогда
Душевные ваши беседы…
Простите нас… Ведь иногда
Мы были непоседы!

Вы очень интересно ведете свои уроки. Время пролетает просто незаметно.

Вы не только замечательный педагог, но и невероятно добрый, терпеливый и бесконечно интересный человек! Мы искренне восхищаемся Вами!

Сколько знаний и добра Вы дарите нашим детям. Спасибо Вам от нас и наших детей!

Учитель. С нами Вы из года в год
Ведете бесконечные уроки.
Домашние заданья задаете,
Твердя незабываемые строки.

Нас учите делить и умножать,
Решать неравенства, примеры, уравненья
Вселенские законы постигать
И принимать серьезные решенья.

Нам дарите свое тепло и свет,
Храните наши тайны и секреты,
Готовы, если нужно, дать совет,
Спасибо говорим мы вам за это!

Вы учите детей с любовью,
Находите ко всем подход.
Так дай вам Бог добра, здоровья,
Счастливой жизни без невзгод.

На Ваши уроки не опаздывают даже самые отпетые хулиганы, ведь время Ваших занятий пролетает почти мгновенно – так интересно и увлеченно Вы рассказываете о своем предмете! Спасибо, что пробудили в нас любовь к науке!

Ради Ваших уроков хочется ходить в школу. Вы замечательный учитель!

Преподавать - большой талант
И он Вам превосходно дан,
Работе радуйтесь своей,
Коллег хороших и детей.

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.

Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

Веденяпина Н.

Нам неимоверно повезло, что по нелегкой тропинке образования нас веде такая замечательная учительница! Спасибо Вам за все!

Учитель бывает придирчив и строг,
И часто тебя «достаёт»,
Но каждый Учитель – немножечко Бог,
Который тебя создаёт.


И наш учитель - наш кумир,
С которым познаем мы мир.


И мы сумеем людям передать

Наш педагог — учитель от Бога.

Ваша жизнь - уроки, дети,
Ваша жизнь - заботы терпеливые.
Мы любим Вас, как никого на свете!
И повторяем не для слов красивых: «Мы любим Вас!»

Нам повезло что у наших детей такой замечательный учитель! Вас так любят наши дети.

Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний Вы несете детям.
И наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим Вам обещать,
Что, поднявшись от школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Изящна, величава и шутлива! Вы, мой преподаватель, нет, мне больше нравится слово «учитель»… Потому что кроме предмета, которому Вы виртуозно нас обучаете, Вы показываете, как следует воспринимать жизнь: с юмором, всегда спокойно и с достоинством! Почти, как в задачах, которые Вы нам задаете…

Учитель ты мой проводник,
В мире сложных наук и знаний,
Не будешь ты знать страданий,
Ни в будущем, ни в этот миг.

Вы — наш любимый классный руководитель!
Улыбайтесь всегда, ведь улыбка у Вас очаровательная. И если дети увидят, как Вы улыбаетесь, у них засияют глаза,а они улыбнутся Вам в ответ. Вы добрая, отзывчивая, понимающая, красивая и обаятельная. Оставайтесь всегда такой!

Ваш предмет нам интересно изучать,
Стыдно в наше время географию не знать!

Вы повели нас по дороге знаний.
Отдав нам много силы и ума.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Вы научили нас писать красиво,
Решать задачи и себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
И к каждому подход сумели вы найти.

Вы наш учитель, но учитель не простой. У нас Вы физкультуру ведете отлично. Человек Вы энергичный, жизнерадосный и заводной!

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Спасибо, что делитесь с нами прекрасным,
Поверьте, что это совсем не напрасно.
Учительский труд нужен всем и всегда,
Пусть будут чудесными ваши года!

Яркий мир волшебных стран
Вы нам открываете.
Похвалить, приободрить
Нас не забываете.

Вы открываете для нас
Английской речи склад.
А говорят на нем сейчас
От Темзы и до Анд.

Полмира говорит на нем
И можем мы теперь
В чужой стране не стать немым,
Найти любую дверь.

Терпенья Ваше, доброта
Причиною тому,
Что дорог стал Вильям Шекспир
И сердцу и уму.

Пусть не случиться в жизни драм,
Отыщет счастье Вас!
Мы лучшего желаем Вам,
И любит Вас весь класс!!!

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

Веденяпина Н.

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.