Топ лучших вузов в мире. Опубликованы результаты рейтинга Quacquarelli Symonds

, что надо делать российским вузам, чтобы подняться в этом списке и что изменилось в системе подсчета британских эспертов, разбирался Indicator.Ru.

Международный рейтинг QS выходит с 2004 года, и изначально в подготовке его методологии участвовали эксперты из британского издания Times Higher Education (THE). С 2010 года аналитическая компания Quacquarelli Symonds Ltd. начала издавать рейтинг независимо. При составлении рейтинга учитывается статистическая информация из библиометрической базы данных Scopus.

Вы сможете наслаждаться всем этим в сердце Тель-Авива, средиземноморского города, который мы не можем позволить себе пропустить. Вам понравится «настоящий» Израиль, живущий и учившийся с израильтянами. Ваши мероприятия будут обогащены полевыми поездками, культурными и ночными поездками, социальными мероприятиями и многое другое. Вы также получите реальный опыт в реальных областях через стажировки, гостевые лекции и семинары с некоторыми из ведущих экспертов Израиля. Проверьте наши записи о выпускниках: № 1 в любом конкурсе № 9 в мире для стартапов.

Место*

Вуз Страна

Массачусетский технологический институт

США
2

Стэнфорд

США
3 США
4

Калифорнийский технологический институт

Многие из наших выпускников продолжают свое образование, проводя ученую степень и обучение, как в Израиле, так и за рубежом. Десятки тысяч выпускников Оранимов участвуют в образовании в Израиле. Школа расположена в 20 минутах к востоку от Хайфы и называется соснами, которые растут на месте. Школа Ораним стремится к академическому совершенству, социальному вовлечению, продвижению высшего образования. Ораним предлагает широкий спектр программ и степеней, а также разнообразные студенческие, еврейские и арабские студенты всех возрастов, национальностей, религий и социально-экономических слоев.

США
5

Кембридж

Великобритания
6 Великобритания
7

Университетский колледж Лондона

Великобритания
8

Имперский колледж Лондона

Кто мы История и история Оранимский колледж имеет выдающиеся достижения в области образования и профессионального развития учителей, охватывающие последние шестьдесят лет. С самых ранних дней и скромных начал, Ораним развил и последовательно поддерживал национальную репутацию одного из ведущих учебных учебных заведений в стране. На выбранном участке был Тивон в Нижней Галилее, к северо-востоку от Хайфы, на величественных сосновых холмах с видом на горный хребет Кармель. Его цель заключалась в подготовке воспитателей детских садов, детских садов, начальных школ, работе с молодежью и работе с новыми иммигрантами.

Великобритания
9

Университет Чикаго

США
10

Швейцарский федеральный технологический институт

Швейцария

По сравнению с предыдущим годом позиция вузов осталась практически неизменной: на одну позицию поднялся Калифорнийский технологический институт, тогда как Кембридж, напротив, спустился; Имперский колледж Лондона и университет Чикаго в прошлогоднем рейтинге занимали, соответственно, 9 и 10 место, а Швейцарский федеральный технологический институт спустился на две позиции.

В течение первых 40 лет Ораним был частью движения кибуца и обучал большую часть персонала, который преподавал в школах кибуца. Он открыл свои двери для студентов из всех слоев общества, расширил свое видение и цели, установил новые учебные программы и сертификаты и разработал новые работы в рамках существующих программ. Ораним Сегодня В последние годы интерес колледжа вырос, так как все больше и больше молодых людей предпочитают учиться как свое призвание и видят ценность, получая степень в области профессионального обучения.

Это уникальные образовательные программы и специализированные работы, которые отличаются от других учебных школ Орана и всех других учебных заведений. Университет привлекает студентов из широкого географического района; С расширением Транс-израильского шоссе университетский городок более доступен для лекторов и студентов из центра страны, в том числе в Иерусалиме и в Тель-Авиве митрополита и юга. Миссия Оранима для миссии Оранима заключается в том, чтобы продвигать превосходство в образовании, путем обучения лучших учителей, консультантов и лидеров образования в формальных и неформальных образовательных учреждениях.

В числе 300 лучших вузов также находятся Санкт-Петербургский государственный университет (240-е место), Новосибирский государственный университет (250-е место) и МГТУ им. Баумана (291-е место). По данным QS, индекс цитируемости в НГУ , в отличие от других отечественных вузов, также вырос.

Наши выпускники учат в школах, начальных школах, детских садах, школах-интернатах и ​​неформальных общинах, помогая обучать молодых людей стать ответственными взрослыми и продуктивными. Наша цель - обучить учителей раскрытию полного потенциала каждого учащегося и помочь им стать более активными и энтузиастами, более сильными учениками. Мы стремимся подготовить наших выпускников к постоянно меняющемуся миру, мультикультурным, путем обучения ценностям сосуществования, терпимости и уважения к различным идеям и убеждениям.

Это сообщество мыслителей и практиков, которые усердно работают в сфере образования, строят Израиль как справедливое, эгалитарное и справедливое общество - в духе Декларации независимости Израиля. Ораним, основанный на зеленом холме на севере, является лидером социальных изменений. Высшие учебные заведения, Оранимский колледж предоставляет степень бакалавра и магистра с преподавателями по широкому кругу дисциплин, от гуманитарных и социальных наук до наук и естественных наук. Опыт Оранима является одним из требовательных занятий и дисциплины.

291 306=

МГТУ им Н.Э Баумана

323 377= 355 350= 373 350= 373 401-410

НИЯУ «МИФИ»

Школа имеет репутацию знаний в области образования, с точки зрения ее способности реагировать на происходящее в этой области и подчеркивая, что практика информирования теории. Ораним верит в инклюзивное образование и охватывает разнообразие, творчество и ответственность. Миссия Миссии Ораним состоит в том, чтобы сформировать израильское общество и улучшить качество жизни в Израиле, обучая педагогов, которые являются лидерами в своих сообществах. Ораним предлагает руководство и поддержку педагогам через широкую сеть связей между сообществами.

382 411-420 386 400= 401-410 411-420

СПбПУ Петра Великого

441-450 501-550 491-500 601-650 501-550 601-650

НИТУ «МИСиС»

501-550 601-650 551-600 551-600

НИ СГУ им Н.Г. Чернышевского

Ораним стремится служить национальным и международным центром знаний, исследований и дискуссий, разрабатывать инновационные идеи и методы обучения. Благодаря диалогу и постоянным отношениям Ораним стремится укрепить чувство связи между различными культурами в Израиле и между Израилем и еврейским миром, а также миром в целом. цели Программы и обучение: разработка инновационных методов обучения и преподавания; обновление программ подготовки учителей на основе синергии между различными дисциплинами; поощрение творчества, любопытства и самообучения; Интегрируйте знания, эмоции и ценности.

551-600 551-600 601-650 551-600 601-650 701+

Университет ИТМО

701-750 701+ 801-1000 701+

РЭУ им Г.В. Плеханова

801-1000 701+

СНИУ им С.П. Королева

Факультет: Пищевой высококачественный факультет, как профессионально, так и научно, выдающийся в своем интеллектуальном совершенстве, критически настроенном мышлении и социальной работе; поощрение культуры исследований; и поощрять международные отношения и сотрудничество. Студенты: установление высоких стандартов и четких критериев для прогресса и оценки студентов; создание дружественного сообщества и дружеской атмосферы. Как обычно, ведущие американские университеты. Лучшие европейские университеты, Университет Оксфорда и Кембриджский университет, находятся на тринадцатой и четырнадцатой позициях.

801-1000 701+

Методология рейтинга в этом года претерпела незначительные изменения. Зоя Зайцева прокомментировала: «Во-первых, изменилось соотношение весов голосов отечественных и международных работодателей. Раньше это было 30/70, с этого года вес будет равным, 50/50. Это серьезный плюс для российских вузов, которые, наконец, стали гораздо интенсивнее работать со своими контактами в компаниях».

Университеты с самым высоким уровнем преподавания в государственном масштабе

В образовательных исследованиях используется так называемая шкала станины. Самая высокая станина составляет 4% от населения самого высокого населения. Это означает, что 949 лучших университетов мира из 63 стран заняли первое место в станине. Страны-заказчики, учитывая, что многие высшие учебные заведения в стране принадлежат к лучшей группе, не имеют когнитивной ценности, поскольку государства отличаются по численности населения. Из того, что в первой десятке в стране насчитывается 50 университетов, нельзя сделать вывод, что уровень академического образования в этой стране выше, чем в стране с миллионом жителей и одним элитарным университетом.

Кроме этого изменился анализ базы данных Scopus. «Раньше мы рассматривали пятилетнее окно, захватывающее цитаты года публикации рейтинга, - поясняет Зайцева. - Однако после длительных обсуждений с нашим Академическим советом было принято решение расширить окно до шести лет. Так, в этом году мы анализировали цитирование 2011-2016 года, обращающиеся к статьям, опубликованным в период с 2011-го по 2015-й год. Это повышает значимость последнего года в анализе и дает нам чуть более аккуратные данные».

Наличие элитного академического образования

Хорошей мерой доступа к высокоуровневому академическому образованию в данной стране является количество его жителей в гимназии, которая относится к высшему образованию. Чем ниже это число, тем легче получить академические услуги на самом высоком уровне. В некоторых странах количество жителей в элитарном колледже составляет несколько сотен тысяч, а в других - более 200 миллионов.

Первая лига государств такова. Вторая лига состоит из тех стран, где число жителей одного элитного колледжа составляет от одного до двух миллионов. Другие лиги включают страны, в которых число жителей одного элитного университета составляет от 2 до 4 миллионов.

Эксперты компании Quacquarelli Symonds утверждают, что грамотное планирование деятельности российских вузов, направленное на улучшение репутации, безусловно помогло им подняться в рейтинге. «Достижения российских университетов в этом году указывают на то, что тщательное, долгосрочное стратегическое планирование, целенаправленные и последовательные инвестиции, а также стремление к интернационализации, в конечном итоге приведут к ощутимым положительным изменениям позиций российских вузов в рейтинге. Несмотря на то, что российским университетам по-прежнему мешают относительно низкие результаты библиометрических индикаторов, за высокими результатами этого года стоят стремление российских университетов усилить свои позиции на международной арене и внедрение международной стратегии как неотъемлимой части развития университета», - рассказал Бен Саутер, руководитель отдела исследований QS Intelligence Unit.

Франции, Латвии. Польша принадлежит только четвертой лиге стран, где одна элита составляет от 4 до 8 миллионов. Хорватии, Польши. Что касается доступности польской молодежи для академического образования на самом высоком уровне, то Польша можно охарактеризовать как страну. Лишь немногие могут наслаждаться лекциями мирового класса.

В середине августа польские СМИ сообщили, что лучшие польские университеты упали до последнего места в мировом рейтинге университетов. Согласно последнему изданию так называемого. Шанхайский рейтинг. Варшавский и Ягеллонский университеты занимают места между 400 так низко, что китайские эксперты еще не дали приказ, отказавшись от колледжей с этих позиций до одной категории «самых слабых из лучших».

Источники

Томский политехнический университет (tpu.ru), 08/06/2017
Департамент образования Новосибирской области (minobr.nso.ru), 08/06/2017
РЕФ РФ (referatwork.ru), 08/06/2017
Россия для всех (rus.rus4all.ru), 08/06/2017
Пульс Планеты 24/7 (puls-planety247.ru), 08/06/2017
Вести. Экономика (vestifinance.ru), 08/06/2017
Национальная Служба Новостей (nsn.fm), 08/06/2017
Медицинский вестник (medvestnik.ru), 08/06/2017
Новосибирский краеведческий портал (kraeved.ngonb.ru), 13/06/2017

Стали известны итоги Глобального рейтинга университетов QS World University Rankings, в котором представлены ведущие мировые вузы. МГУ снова стал лучшим в России, сохранив позицию прошлого года - 108-е место в мире. Всего в рейтинге участвовали 3 800 университетов, из них 891 вошли в список.

Наука является социальным явлением и, как таковая, избегает простой классификации и оценки. Конечно, необходима определенная форма «объективированной» системы оценки. Хорошо ли выполняет текущие рейтинги этой функции? Шанхайский рейтинг: по заказу Китая.

Он был создан по инициативе властей Китайской Народной Республики. Он должен был помочь менеджерам и технократам, ответственным за развитие китайской науки, сделать цивилизацию прыжком и догнать Запад. С этой целью Институт высшего образования Университета Цзяотун в Шанхае в конце года начал исследовательский проект, который завершился ранжированием. Сам разработчик концепции признает, что у них не было ранее знаний об исследованиях в области качественного образования.


По словам ректора МГУ Виктора Садовничего, МГУ в очередной раз подтвердил лидирующие позиции в условиях возросшей конкуренции, особенно со стороны университетов азиатского региона.

"В 2016 году мы традиционно улучшили позиции в категориях "мнения экспертов из академической среды" (Academic Reputation) и "репутация вуза среди работодателей" (Employer reputation), которые являются основными показателями работы университета, именно эти критерии определяют качество преподавания в вузе и уровень проведения научных исследований. Также в этом году мы успешно провели приемную кампанию по привлечению иностранных учащихся, что является хорошим заделом на будущее", - прокомментировал ректор МГУ Виктор Садовничий.

Ежегодно опрос проводится с 2 тыс. Человек. к тысячам учреждений. Список предназначен для оценки «жестких» показателей и, таким образом, как можно более объективным. Во-первых, число выпускников, получивших Нобелевскую премию или Медаль Поля. Отдельные очки присуждаются сотрудникам университета, которые могут похвастаться такими достижениями.

Рядом с наградами упоминаются цитаты из самых престижных международных журналов. Научные достижения также измеряются - если они были опубликованы в «Природе» или «Науке» за последние пять лет. Данные, полученные из этих источников, затем алгоритмизируются, обрабатываются и представляются в виде списка.

Наши вузы в последние годы улучают позиции в международных рейтингах, что способствует их продвижению на мировом рынке образовательных услуг и привлекает иностранных студентов. В последнем предметном рейтинге QS в топ-100 представлены восемь наших университетов. Лидером стал МГУ, попавший в топ-100 по 12 областям. Самое высокое место - 17-е - он получил в области "Лингвистика". На втором месте СПбГУ, который представлен двумя предметами. В полной версии предметного рейтинга оказались 17 наших вузов. Значимые успехи есть у МИФИ, Новосибирского госуниверситета, Российского госуниверситета нефти и газа им. Губкина. Для этого предметного рейтинга QS было оценено 4 226 учебных заведений мира, а всего в него вошли 945 вузов. Проанализировано более 113 миллионов цитирований, проверено обеспечение около 15 530 учебных программ.

Его возглавляют Гарвардский университет, затем Стэнфорд и Беркли. В Европе есть только три места, и курс закрыт Токийским университетом. Что случилось с этим рейтингом? Список с самого начала встретился с негативной реакцией научного мира. Помимо фактических соображений, это не должно удивлять: кто-то вне мира ученых начал оценивать свои достижения.

Метод «оценки» университета китайскими исследователями повезло быть публичным. Это позволяет легко увидеть абсурдность, по которой авторы доклада выходят в повестку дня. В рейтинге участвуют университеты, в которых работают лауреаты Нобелевской премии, а не те, которые финансируют и позволяют проводить исследования. Очки за Нобелевские премии присуждаются колледжам, где они работают в то время, когда получают приз, а не те, в которых они провели прорывное исследование. Это может вызвать сомнения в обоснованности оценки академических достижений учреждения. Ранжирование благоприятствует университетам с «традициями», которые создали свой потенциал без перерывов и на протяжении веков. Любые крупные административные изменения, реорганизация или временное закрытие снижают ваш текущий рейтинг. Это по существу исключает университеты из стран, которые испытали турбулентность войны, революции, политических или других природных и социальных бедствий. История Берлинского университета - захватывающий пример. После войны он был разделен на два института. В зависимости от того, какой из этих университетов приписывается деятельности Альберта Эйнштейна, рейтинг меняется. Кроме того, акцент делается на областях науки, что, очевидно, подрывает институты, ориентированные на социальные науки и гуманитарные науки. Даже исходя из предположения, что применяемые стандарты превосходят, нельзя забывать, что корпорации преследуют коммерческие цели, а не научные или поиски истины. Победители на английском языке - публикации создаются на английском языке, а англоязычные авторы получают конкретные «точки происхождения». Это проблема, особенно в гуманитарных науках, где язык работы имеет большое значение и не всегда может быть переведен на иностранные языки. Вопрос английского языка также является предметом культурно-политического спора. По какой причине английский должен быть языком обучения? Претензии утверждаются не только странами из других западных культурных кругов. Почему лингва-франка не будет китайцем? Это самый популярный язык в мире. Работы, написанные на местных языках, также имеют то преимущество, что они служат обществу, в котором они возникли. Все они находятся в категории 701.

"Еще 5 лет назад мало кто в наших вузах знал об индексе Хирша, импакт-факторе, базах данных Scopus и Web of Science, мировых университетских рейтингах QS, THE и ARWU. Сегодня знают все", - пояснил ректор Томского политеха Петр Чубик.

Что касается другого престижного международного рейтинга THE, который готовит британский журнал Times Higher Education, в список 200 лучших университетов Европы попали пять наших вузов. Это МГУ (у него 79 место), Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (113), Томский политехнический университет (136), Казанский федеральный университет (152), МИФИ (164).

На первых позициях во всех международных рейтингах Стенфордский, Гарвардский, Оксфордский, Кембриджский университеты, Массачусетский технологический университет.

Наши вузы в Глобальном рейтинге университетов QS:

258 – СПБГУ

291 – Новосибирский госуниверситет

306 – МГТУ им. Баумана

350 - МГИМО (У) МИД РФ

350 – МФТИ

377 – Томский госуниверситет

400 – Томский политех

401-410 – МИФИ

411-420 – ВШЭ

411-420 – Санкт-Петербургский политех

501-550 - Казанский (Приволжский) федеральный университет

551-600 - Дальневосточный федеральный университет

551-600 - Саратовский государственный университет

551-600 - Южный федеральный университет

601-650 - НИТУ "МИСиС"

601-650 - РУДН

601-650 - Уральский федеральный университет

701+ - Нижегородский университет имени Лобачевского

701+ - Новосибирский политех

701+ - РЭУ имени Плеханова

701+ - Воронежский государственный университет

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.