Английский для детей flash игры. Английские игры для детей и взрослых

Разнообразные игры на английском для изучающих язык. Игры - это хороший способ отдыха и изучения и практики языка в одно и то же время. Изучать английский через игры намного проще и веселее, а повторение чего-либо забытого через игры будет намного эффективней.

Выберите интересующую вас игру на английском из списка ниже. Все игры расположены в алфавитном порядке. Представленные в разделе игры - бесплатны. После названия каждой игры приводится ее краткое описание.

ABC Match
Цель игры - подобрать картинке букву, с которой начинается то, что изображено на картинке, при этом необходимо запоминать, где находится та или иная картинка и буква. Доступно два режима игры: с таймером и без.
Сложность: простая

Construct a Word
Игра направлена на развитие словарного запаса. В игре необходимо составлять слова: игроку предлагается выбрать одно из предложенных окончаний, после чего открывается список буквосочетаний, из которых необходимо выбрать те, которые при добавлении к выбранному ранее окончанию образуют слово. Цель - составить все возможные слова на основе выбранного окончания и списка буквосочетаний. После составления всех возможных слов игру можно продолжить, выбрав другое окончание.
Сложность: средняя

Drag and Drop
Небольшая игра, цель которой - расположить все предметы по своим местам. Наведите указатель на один из предметов, расположенных внизу экрана, и увидите описание того, где этот предмет должен находиться. Игра направлена на развитие навыков употребления предлогов.
Сложность: простая

Food and Drink
Игра, направленная на развитие словарного запаса на тему еды и напитков. Цель игры - найти на картинке все пункты, перечисленные в столбике слева. Игроку дается три попытки.
Сложность: простая

Fun for Movers - Which bag is Daisy"s
Короткая занимательная игра, цель которой - подобрать каждому человеку принадлежащий ему предмет. При запуске игры необходимо прослушать, что говорит каждый из персонажей (для этого необходимо нажать кнопку в левом верхнем углу), и понять, какой из предметов принадлежит ему, и провести линию между этим предметом и говорящим. В случае, если вы не расслышали или не поняли говорящего, запись можно воспроизводить любое количество раз. Когда вы закончите проводить соответствия, нажмите на кнопку "OK" для показа результатов.
Сложность: средняя

Fun for Starters - What we wear
Кроссворд на знание основных предметов одежды. В поля необходимо ввести названия представленных предметов одежды, нажать на кнопку "OK", и просмотреть результаты.
Сложность: простая

Hangman
Игра под названием "виселица", цель которой известна всем - отгадать слово за несколько попыток. В данной игре доступен любой уровень сложности. В колонке слева выберите интересующий вас уровень сложности и интересующую вас тему, и отгадайте слово, используя список букв, расположенный внизу экрана.
Сложность: любая

Matching Colors
Игра, направленная на развитие словарного запаса на тему цветов. Цель игры - подобрать каждому цвету его название. В игре доступен любой уровень сложности. Чем выше уровень сложности, тем больше цветов нужно подобрать.
Сложность: любая

Putting on Clothes
Игра, направленная на развитие словарного запаса на тему одежды. Игроку предоставляется минута на то, чтобы до того, как начался дождь, успеть одеть свои вещи, которые будут прокручиваться сверху. Управление в игре осуществляется тремя клавишами: "вправо" и "влево" для движения персонажа, и клавиша "пробел" для прыжка, чтобы схватить нужный предмет одежды.
Сложность: средняя

What"s in the bag
Смысл игры - угадать, что находится в пакете, выслушав подсказки, и выбрав правильный вариант из предложенных. Все инструкции и подсказки произносятся вслух, что помогает развитию некоторых навыков языка. Игра очень простая, и будет полезна, в первую очередь, начинающим изучение языка и детям.
Сложность: простая

Эта страница полностью составлена из материалов, присланных Анной Кинк.

"Eat - Don"t eat"

"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

"Snowball"

Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.

"What is missing"

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

"Pass the card"

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.

"What words do you know?"

Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?" , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
(Игру можно проводить по командам).

"Blocks"

Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

"Words road"

На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

"Story"

Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
Например: Жил-был (Rabbit) . И была у него чудесная (rope) . Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road) . А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses) . Каждое утро, если не было (rain) , наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.

* * *

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

"Let’s change!"

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

"Find the house"

На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

* * *

На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

"Colour letters"

На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

"Opposites"

Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.
(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
Например:
Big –small Thick/ fat – thin
Brave – cowardly Clean – dirty
Strong – weak Wet – dry
Fast – slow Hard – soft
Beautiful - ugly High – low
Long – short Low – loud
Young – old Furry – bald
New – old Happy – sad
Smooth – rough Hungry – full
Good – bad

* * *

Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.
Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий.

* * *

Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.
Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова.
Например: "T "
"T iger" – дети хлопают в ладоши.
"Ant elope" – дети топают ногами.
"Cat " – дети щёлкают язычком.

"Is it true or not?"

Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true" , либо "No, it’s not true" . Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:
Yellow lemon Pink pig
Orange bear Brown monkey
White snow Red crocodile
Purple mouse Green grapes
Gray elephant Purple cucumber
Blue apple Black sun

"What doesn"t belong?"

Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.
(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
Например:
Cow – horse – window – pig
What doesn’t belong?
The window is doesn’t belong!
Cow – horse – pig are domestic animals.

"It will be a …"

Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.
Например:
Egg – chicken Break – house
Boy – man Fabric – dress
Girl – woman Night – day
Seed – flower Inchworm – butterfly
Flour - bread Puppy – dog
Snow – snowman Kitten – cat
Paper – book Berries – jam

"Do you see?"

Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)" . Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
"Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)" . Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
"Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)".
"Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)" .
По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

"It smells like..." "

Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):

Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов.

"Board race"

На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

"What can you see?”"

Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

"Chinese whispers"

Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: "Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.

"Mine it"

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

"Crouching game"

Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.

"Repeat if true"

На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: "Yes" Etc.).

Обучение детей – дело вовсе не простое, требующее немалого терпения и усидчивости. Каждый родитель рано или поздно сталкивается с этим вопросом. Удержать внимание детей длительное время довольно сложно, особенно если речь идет о буквах, цифрах и слогах. Сегодня в помощь молодым родителям выступает целая армия специализированной литературы, призванной заполнить пробелы дошкольного обучения. Однако наибольшей популярностью пользуются специальные компьютерные игры. Например, бесплатные игры английский язык. Изучение английского языка во многих школах предусматривается с первых классов. Даже если у вашего ребенка школьная программа имеет несколько другой вид, это не означает, что ребенок не может изучать одновременно два языка: русский и английский. Первые годы обучения можно производить самостоятельно в домашних условиях. Для этого вам предоставляются игры английский язык играть онлайн phorum. Вся прелесть флеш игры английский язык заключается в том, что обучение азам английского языка проходит в веселой непринужденной обстановке. Такие игры разработаны с учетом специфики методики раннего обучения. Игровая форма позволит очень легко и ненавязчиво запоминать все ключевые моменты. Ваш ребенок будет воспринимать все происходящее как игру, и с удовольствием будет возвращаться к ней каждый раз. Игры английский язык, онлайн – это самый лучший способ домашнего обучения без привлечения репетиторов. Сегодня специалисты предлагают несколько типов игры английский язык играть онлайн phorum онлайн. Каждый из них рассчитан на разный возраст ученика и уровень уже имеющихся знаний. Конечно, первое с чего начинается обучение – это Алфавит. Для его изучения флеш игры английский язык играть онлайн phorum использует те же принципы, что и для русского алфавита: звуковое сопровождение каждой буквы и наглядный пример. Ежедневно повторяя несложные упражнения, ваш ребенок сможет безошибочно назвать каждую букву английского алфавита. Те же самые бесплатные игры английский язык играть онлайн phorum используют, чтобы научить ребенка считать на английском языке. Такие бесплатные игры английский язык играть онлайн phorum дадут вашему ребенку базовые знания, и быть чуточку впереди своих будущих одноклассников. Безусловно, первые игры потребуют вашего присутствия. Необходимо будет ребенку объяснить задание, и принципы управления игрой. Как правило, игры английский язык играть онлайн phorum для самых маленьких имеют очень простое управление – с помощью мышки. Ребенок очень быстро к ней привыкает и легко ее осваивает. После освоения первой простейшей флеш игры английский язык играть онлайн phorum онлайн, следует переходить на следующий уровень. Далее следуют игры на изучение простейших слов и их определений. Существуют отдельные игры английский язык, которые учат произносить и писать (в том числе и набирать на клавиатуре) цвета, животных, фрукты, овощи, членов семьи, предметы мебели, еду, транспорт и другие слова, которые дети ежедневно встречают в жизни. Также как и в случае с русским языком, бесплатные игры английский язык используют звуковое и визуальное сопровождение каждого слова. Вашему ребенку не только подскажут значение слова и правильное его произношение, но и приведут пример на картинке. Результаты такого обучения превосходят все ожидания. Игры английский язык играть онлайн phorum позволят вашему ребенку не только приобрести внушительный словарный запас, но и выучить правильность написания всех слов. Для этого существуют отдельное направление игры английский язык – составление слов. В помощь игроку могут прилагаться картинки, или небольшие подсказки. Опять же, и здесь все здания проходят в веселой игровой форме. Следующий этап – это проверка словарного запаса. Это уже уровень начальных классов. Такие игры английский язык, онлайн есть и для взрослых. Разница состоит лишь в словах, которые используются для флеш игры английский язык. Очень часто эти игры представлены в виде ребусов, головоломок и кроссвордов.

Дети тратят довольно много времени на игры в компьютере или планшете. Так почему бы их не показать им игры на английском, чтобы проводить это время с пользой для дела, ведь мы знаем какую роль играет в изучении языка .

Есть несколько потрясающих детских ресурсов с компьютерными играми на английском, которые мне ну очень нравятся, но на уроке на них времени нет и не будет. Поэтому тем ученикам, кто любит английский и спрашивает, что еще можно поделать дома в свободное время, я советую эти сайты. Пользование ими интуитивно понятно и ребенок, изучающий английский не первый год без труда в большинстве игр сам разберется.

1. Итак, первый в моем списке Sesame Street . Он не учебный, а для детей-носителей. Тем не менее, для погружения в английский язык он подойдет прекрасно. В разделе Games довольно много несложных игр с комментариями на английском, смысл которых часто понятен по ситуации. Раздел Videos у меня почему-то не открывается, зато видео с выбранным персонажем можно посмотреть в Playlists , а в Artmaker — пораскрашивать картинки, дополняя их всякими забавными предметами.

Ну и отдельного внимания заслуживает раздел Sesame Street Muppets — вы попадаете в очень красивую игру, где можно бродить по улице Сезам, заходить к героям, щелкать на предметы и играть в игры. А еще сайт Seasme Street Go учебной направленности, где в играх внимание уделяется алфавиту, цифрам, эмоциям и др. теперь стал бесплатным и там тоже можно найти много интресных игр и видео.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, хотя можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.

2. Следующий в списке не очень известный но невероятно красивый польский проект Yummy
— это учебная игра-бродилка, похожая на Sesame Street Muppets, только бродим мы не по улице, а по дому, заходим в разные комнаты и играем в игры. Некоторые игры сложноваты и могут потребовать помощи учителя, ну а некоторые вполне интуитивно понятны. Особенно нравится то, что названия предметов озвучены, поэтому для повторения лексики и расширения словарного запаса этот ресурc подойдет великолепно, да и графика там заслуживает отдельной похвалы.

При входе в игру нужно выбрать Preschoolers — дошкольники или School kids — школьники, хотя в уровне для дошкольников тоже весьма неплохие игры и младшим школьникам (1-2 класс) я советую побродить и там, а вот уровень для школьников подойдет детям 3, 4 и 5 класса. На первом этаже дома игры попроще, на втором — посложнее. При входе в дом выбираем язык, нажав на английский флаг. Также играть можно на немецком, французском и польском.

Возраст: подойдет для детей 7-11 лет, 2-3 год изучения английского.

3. NickJr — сайт канала Nickelodeon Junior. К сожалению, сами мультфильмы не доступны для просмотра, если вы находитесь в России, зато доступно много игр с любимыми детьми героями — Макс и Руби, Дора, Свинка Пеппа и многие другие. Игры, как и на Sesame Street не учебные, а общеразвивающие, но при этом довольно простые и понятные.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.

4. Ну и напоследок еще одна игра гораздо сложнее, для детей, которые язык изучать начали рано и уже достигли неплохого уровня владения английским . Это симпатичный такой виртуальный мир, где созданный нами персонаж путешествует по островам и решает там всякие задачи. Часть островов платные, но и бесплатного функционала вполне хватает. В игре нужно самостоятельно читать инструкции на английском и из нескольких преложенных вариантов ответа выбирать тот, что больше нравится. В зависимости от этого будет развиваться действие.

Возраст: подойдет для детей 9-12 лет, изучающих английский минимум 3-4 года.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если есть дополнения - пишите, пожалуйста, в комментариях. Удачи вам в изучении английского!

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.