Игры для детей изучение английского. «Угадай, кто пришёл». Цель игровых программ

4204 (105 за неделю) / 28.12.16 09:00

В процессе игры исчезает медлительность и робость, а школьники незаметно для самих себя постепенно осваивают иностранный язык. Именно поэтому ненавязчивый характер игровых элементов часто используется в учебном процессе. Перед педагогом всегда стоит задача как привлечь детей к изучению английского языка, так и разнообразить академический час занятий, чтобы он прошёл не только с пользой, но и интересно.
Когда ребёнок играет, то не задумывается о том, что он сейчас учится, поэтому не беспокоится о том, сколько ему ещё нужно прочитать страниц и запомнить новых слов.
Прочно забывшие своё детство взрослые уверены, что игровой способ обучения годится разве что для самых младших школьников, в то время как английский язык для школьников более старшего возраста должен усваиваться исключительно через учебник или объяснения преподавателя. На самом деле это совсем не так, поскольку даже взрослые люди не прочь порой поиграть. Важно лишь иметь чувство меры.
Для младших школьников на уроках английского желательно широко использовать игры, а для более старших нужно оставлять лишь игровые элементы , помня, что все дети готовы играть бесконечно, однако, должны постепенно приучаться к самостоятельной деятельности, научиться работать с учебником, извлекая информацию оттуда или из прочих доступных им ресурсов. Поэтому важно между учебной деятельностью и игровыми уроками найти золотую середину. Тогда дети смогут полнее овладеть знаниями, не испытывая при этом скуки.

Размер игры фактически снижает аффективные фильтры и ощущение суждения, избегая торможения выражения, которое может парализовать класс разговора, где часто участвуют только самые безопасные и экстравертные. Вот некоторые идеи «поговорить» с вашим классом.

Один участник рисует, а другой должен угадать, что он проектирует. Игра со временем стала более интересной. Вы можете рисовать предметы, ремесла, концепции, флаги, а также рисунки, рассказывающие вам сказки, исторические даты, события. Команда может дать правильный ответ на вопросы, высказанные преподавателем в первую очередь. Нужно понять помощника помощника, но могут быть введены вариации с персонажами, ежедневными процедурами и различными действиями. Цель игры - угадать данное слово, не произнося ряд слов «табу».

Фонетические игры

«Слышу - не слышу»

Учитель произносит слова, содержащие звуки [ð] или [θ], а дети в одном случае должны, например, хлопать в ладоши, а во втором поднимать руку вверх. В игре развивается фонематический слух.

«Какое слово звучит?»

Ученику выдаётся список из одного-двух десятков слов (или написанных на карточках). Преподаватель не торопясь читает слова в произвольной последовательности. Задача учеников - отметить в списке произнесённые слова или расставить карточки в порядке звучания слов.

Имена, вещи, городская коммуникативная игра как спереди, так и в команде. Игра Требуется для перечисления слов лексических категорий, начинающихся с того же письма. Правда или ложь? Коммуникативная игра как впереди, так и команды. Игра, которая может быть отклонена по-разному, как тривиальная историко-культурная игра, так и простейшая игра о повседневных фактах и ​​общих понятиях.

Драматизация: будут предложены переговоры и диалоги, и драматизация потребуется для основных сцен, завершения финала и т.д. Ролевая игра: будут предложены ситуации, и потребуется драматизация. Вопросы и ответы: играется по кругу. После прочтения вашего вопроса игрок называет компаньона для ответа на систему подсчета очков: игроки получают столько очков, сколько ответов на многие вопросы, поэтому будьте осторожны, чтобы сформировать «умные» ответы. Цепочка: каждый ребенок получает билет одним словом.

Соединение одинаковых звуков

Раздать школьникам картинку (можно каждому - разные) и попросить их соединить картинки, начинающиеся с одного звука, и произнести названия изображённых на них предметов.

«Угадай, кто пришёл»

Ученик выходит к доске, где ему завязывают глаза. Его товарищи по очереди подходят к нему и здороваются, знакомятся, спрашивают, как дела или тренируют другие лексические темы. Водящему нужно узнать по голосу, кто с ним беседует.

Учитель начинает рассказ, затем передает свидетель ученикам, которые продолжают несколько предложений, с мужеством войти в паолу, которую они получили. Потому что важно узнать это у маленького ребенка. В статистике «Спасите детей» Италия представляет собой индивидуальную очередь между странами ОЭСР по изучению иностранных языков. Программы на уровне министров предусматривают изучение английского языка с устоявшимися целями из начальной школы, но, очевидно, этого недостаточно. Предоставление вашим детям возможности изучать английский как можно меньше - это мысль многих родителей, пытающихся использовать игривость, которая облегчает и увлекает изучение нового языка.

«Детские рисунки»

В зависимости от изучаемой темы учитель задаёт домашнее задание нарисовать что-либо (свою семью, комнату, книги, игрушки). На очередном уроке 3-4 рисунка нужно прикрепить к доске. Учитель будет описывать одну из картинок, а ученики должны понять, какую именно.

«Colours»

Учитель называет цвет по-английски, например, black, а ученики должны найти этот цвет вокруг себя или на своей одежде, указать на него и произнести его название.

Английский язык как язык должен использоваться для общения: поэтому он означает больше. Как и в повседневной жизни, английский учится лучше, если он используется в игре, в творческой деятельности или в сцене, которая может произойти в английской семье, например, давать инструкции для настройки стола или приготовления пищи вместе. Подтверждением этого спонтанного подхода является простое наблюдение за двуязычным обучением детей: они учатся, разговаривая, пока они делают свою нормальную жизнь, а не путем составления вкладок и упражнений.

Как английский может преподаваться детям, если нет родного родного языка? Воздействие второго языка должно быть много часов в день, как это могло бы произойти с иностранным родителем, поэтому альтернатива - родной язык родного английского языка или двуязычная школа. Любой дополнительный взнос поможет: смотреть мультфильмы на английском, читать книги, изобретать игры в рулетку и т.д.

«Claps»


Выбирается ведущий, который должен по-английски произнести произвольное число от одного до пяти, а остальные школьники должны столько же раз хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибётся, должен будет станцевать, попрыгать, или выполнить другой фант.

«Imitators»

Преподаватель произносит английское название профессии, животного или птицы, дети же голосом, мимикой или жестами стремятся изобразить названный объект. Побеждает тот, кому лучше удастся это сделать.

У сомнений многих родителей, которые пытаются организовать домашнюю деятельность в качестве подкрепления английским языком, является то, что каждое новое слово может быть потеряно. Конечно, если слово не встречается, оно, вероятно, будет забыто. Решение, конечно же, не будет повторять каждый день список новых слов: для детей это станет слишком скучным. Однако мы всегда можем искать новые ситуации, чтобы возобновить слова, которые вы только что узнали. Давайте сделаем пример с именами животных, мы можем.

Изучение имен, играя в игрушечную игрушку: произносите имя на английском языке каждый раз, когда вы берете коробку. Запоминать произношение. Изучите короткие рифмы или песни, где вы можете найти имена, которые вы узнали. Посмотрите на дружелюбный мультфильм, установленный на ферме.

Can and can’t

Ученики, выслушав вопрос водящего, отвечают на него утвердительно «Yes, I can» или отрицательно «No, I can’t». Положительный ответ сопровождается выполнением названного движения. Например:

Орфографические игры

«С одной буквы»

Учитель предлагает перечислить предметы, относящиеся к выбранной теме, начинающиеся с определённой буквы. Выигрывает тот ребёнок, который вспомнит больше слов.

Придумайте ролевую игру внутри фермы, чтобы поэкспериментировать со словами и объединить их с несколькими простыми фразами. Конечно, изучение английского языка занимает много времени, но вы можете сделать это даже с помощью аудиокниг и игр, имея в виду, что цель для младшего - прийти к диалогу. Каковы ваши шансы предложить английский для детей? Что вы можете сделать, чтобы это случилось с вашими детьми?

Игра - самый простой способ научить детей английскому языку. Иностранный язык используется как средство, чтобы добраться до конца игры, чтобы выиграть вызов или достичь цели игры. Если мы ищем игры Монтессори, чтобы преподавать детям по-английски, у нас будет три параметра для выбора.

«Буквы-карточки»

Учитель раздаёт ученикам по 3-4 картинки с нарисованными на них всем известными предметами. После этого он называет букву, а дети должны поднять карточки с соответствующими картинками. Игру можно усложнить - учитель молча поднимает картинки, а дети произносят слово и поднимают карточку с соответствующей буквой. Победителем является тот, кто раньше всех поднимет все карточки.

Английский для изучения английского языка: слова и фразы

Игры должны быть красивыми, сделанными из качественных материалов, которые оживляют детей; игры для изучения английского языка должны иметь метод самопомощи, который позволяет ребенку исправлять и учиться на ошибках; ребенок может использовать игру в качестве учебного материала автономно. В своих книгах Монтессори объясняет важность создания связи между объектом и словом на английском языке. Самый классический пример для обучения английскому языку с помощью метода Монтессори - использовать ярлыки английского стиля для соответствия окружающим нас предметам.

«Телеграммы»

Преподаватель на доске пишет слово, а ученики должны придумать телеграмму из пары предложений, где первое слово начинается с первой буквы слова, написанного на доске, следующее - со второй буквы и т. д.

«Буквы рассыпались»

На листе бумаги нужно крупными буквами написать слово и разрезать его. После этого попросить детей собрать его. Тот, кто быстрее соберёт слово, тот и выиграет. Можно также использовать этот же принцип, разрезав предложение на слова. С его помощью ученики легче усваивают построение вопросов или отрицаний с различными временами.
Лексические игры

Сегодня мы можем найти образовательные игры на рынке, которые используют эту технику и создают разные возможности для взаимодействия. Игры для изучения английского словаря. Лотерея и домино - это первые игры, которые могут быть предложены детям для изучения английского языка. По сравнению с классической игрой цифры заменяются словами. Эти игры подходят для детей, которые уже умеют читать. Некоторые версии имеют компакт-диск, чтобы изучать произношение родного языка и учиться самостоятельно.

Игры, чтобы научиться писать на английском языке

Некоторые примеры английских игр. Написание на английском языке требует хранения различных правил написания. Эта головоломка стимулирует возможность поиска символа, соответствующего сохраненному звуку. Наличие изображения, созданного путем упорядочивания точных букв, помогает детям исправить себя. Головоломка - полезная игра, которая научит вас писать отдельные буквы и структуру предложения.

«Вычеркни лишнее слово»

Учитель подготавливает карточки, содержащие по 4-6 слов, а задача ученика - найти лишнее слово, тематически не связанное с остальными. Например, в списке dog, sheep, cat, cow, wolf, horse лишним будет «wolf» (волк), который не является домашним животным. «The odd word is wolf»

«Что пропало?»

Разложить перед учениками предметы, связанные одной темой. После этого дети должны закрыть глаза, а в это время один из предметов нужно убрать. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?» Потом можно поменяться с учеником ролями.

Ролевая игра включает детей в деятельность, которая использует язык как средство. Внимание больше не относится к отдельным словам, как в предыдущих играх, но движется по общению: выражает, говорит, говорит как персонаж истории. Мы можем начать читать английские книги по традиционным сказкам, а также слушать компакт-диск. Затем мы попытаемся воспроизвести рассказ с куклами, предложив детям взять на себя роль одного из персонажей.

Реализовать флеш-карты на английском языке

Мы можем попросить детей осваивать историю с англоязычными детьми. Мы предлагаем основные элементы: герои, место, предметы и дети придумают историю. Все более популярным инструментом обучения английскому языку является флеш-карта. Это более привлекательная альтернатива классической адресной книге, где вы можете записать новый словарь. Флеш-карты сделаны с картами того же размера, на которых можно вставить изображение и соответствующее слово. Существует много способов использования флеш-карт.

Грамматические игры с учениками

«Напиши правильно мой глагол»


На карточках или на доске учитель пишет ряд предложений, например, по времени Present Continuous. Там, где должны находиться смысловые (в инфинитивной форме) и вспомогательные глаголы, оставляются пропуски. Школьники эти пропуски должны заполнить. Четырём из них нужно раздать карточки с «am, are, is, ing», они должны обходить остальных, проверяя верность написания предложения. Например, в предложении «Ты не забыл меня напоить?» ученикам нужно подобрать верное слово и поставить его на своё место.

Игра с книгами на английском языке

Они могут использоваться для составления семейств слов, например, всех кухонных предметов, всех животных и т.д. вы можете использовать его в качестве памяти, с двойной копией можно сделать, поставив слово с одной стороны и изображение на противоположной стороне, чтобы вы могли попытаться бросить вызов себе в памяти: вы кладете карты на стол со стороной изображения вверх и ребенок должен помнить точное слово на английском языке. Английские книги можно использовать в качестве игры, пытаясь представить историю или изобретать охоту за сокровищами для тех, кто сначала находит объект.

«Прятки на картинке (использование предлогов места)»

Заранее учителем подбирается картинка, изображающая какое-либо помещение. Один из школьников виртуально прячется в этом помещении, например, под столом. Он пишет на листочке «under the table» и передаёт его учителю. Другие школьники должны найти, где он спрятался, а угадавший становится водящим.

Имея большое количество историй на выбор, вы можете придумать игру в книжном магазине или гитарах, где участники должны распознать книгу из английских инструкций. Детский полный английский домашний образовательный набор.


Что такое «английский учебный комплект для детей»?

Самолет Лев Приключение начинается прямо сейчас!


Фигурка для обучения детей английскому языку. Статуэтки для преподавания английского языка учат сотым и пятидесяти наиболее распространенным английским словам. Каждый набор фигурок предлагается с небольшой коробкой и содержит 150 фигурок.

«Это моё место»

Данную игру можно эффективно использовать для построения предложений с применением разных времён. Каждому ученику достаётся по карточке с членом предложения (at home, do, in, I и т. д.). Затем учитель произносит на русском языке предложение, а обладатели карточек должны расставиться в правильном порядке.

Подвижные игры, связанные с лексическим, фонетическим или грамматическим материалом

«Слушаем команду»

В игре можно заняться, например, отработкой предлогов. Для этого лучше использовать некий предмет, например, стул. Преподаватель озвучивает команду с предлогом, а ученик должен её выполнить: «under the chair», «on the chair» и т. п.

Статуэтки на английском языке: цифры, цвета, еда, фрукты и овощи, предметы домашнего обихода, части тела, семья, одежда, транспортные средства, природа, животные и благодарение. Английский словарь для детей. Он разработан так, чтобы родители могли следовать каждому уроку через книгу. Книга предлагает красочные анимации и субтитры. Все страницы печатаются на бумаге с покрытием.

Категории книги для изучения английского языка: цифры, цвета, еда, фрукты и овощи, предметы домашнего обихода, части тела, семья, одежда, транспортные средства, природа, животные и спасибо. Установить плакат на английском языке для детей.



Английские плакаты Дино Линго учат 150 наиболее распространенных слов в 10 плакатах. Каждый плакат печатается на бумаге с покрытием. Плакаты складные и просты в использовании.

«Confusion»

Водящий называет одну часть тела, а касается при этом другой части. Остальные ученики при этом должны касаться именно той части тела, которую водящий называет, а не той, к которой прикасается физически. Вместе с произнесением названий частей тела можно называть и цифры по-английски.

«Simon says»

Преподаватель произносит фразу «Simon says…» и продолжает её («touch your nose, run, jump, sit down, stand up»). Но ученики должны выполнять только те из команд, которые начинались с данной вступительной фразы.

Категории плакатов на английском языке: цифры, цвета, еда, фрукты и овощи, предметы домашнего обихода, части тела, семья, одежда, транспортные средства, природа и животные. Карта мира Плакат на карте мира Дино Линго предназначен для того, чтобы помочь родителям научить народы и флаги мира веселым способом. Каждая нация окрашена в цвета своего собственного флага, что облегчает понимание концепции «мира» и помогает ребенку расти как более глобальный человек.

Английский национальный флаг включен в комплект, чтобы гарантировать, что ваш ребенок не только изучает английский язык, но также знаком с английской культурой в одно и то же время. Книга Дино Линго для раскраски была создана с учетом книги и плаката. В то время как иллюстрации книги и плаката окрашены, дети, естественно, будут помнить и повторять слова на английском языке.

«Читаем карту»

Ученикам раздаются пустые таблицы и разделяют их на две команды. Участники игры по очереди подбегают к карте, находят на ней название, которое записывают на листочках. Выигрывает команда, которая раньше выполнит задание.

«Будь внимателен»


Всем ученикам раздаются карточки с разными словами, после чего все рассаживаются в круг. Преподаватель произносит одно из этих слов, после чего обладатель карточки с этим словом должен подняться с места, и, описав круг, вернуться на него. Пропустившие свою очередь, выбывают из игры.

«The opposite»

Один ученик произносит слово или фразу, а его оппонент должен изобразить или назвать обратное.

«Run-Freeze»

Учитель командует «Run!», после чего дети начинают бегать, пока не услышат другую команду «Freeze! Animals» и должны замереть в позе какого-то животного. Учитель спрашивает: «Are you a sheep?», а ученик отвечает: «Yes, I am a sheep» или «No, I am not». С помощью этих игр можно закреплять темы о профессиях, музыкальных инструментах или спортивных играх.

«Eatable - uneatable»

Учитель кидает ученикам мяч, произнося английские названия съедобных или несъедобных предметов. Если называется съедобный предмет, то дети должны стараться поймать мяч, в противном случае - отбросить его.

«Movers»

Вначале с учениками нужно разучить некоторые команды.

Затем водящий будет давать эти команды, а остальные - выполнять их. Совершивший неправильное движение участник покидает игру.

«Letters or numbers»

Написать на асфальте цветными мелками буквы и цифры. Затем учитель называет соответствующий знак, а ребёнок должен найти и встать на него.

Игры, развивающие разговорный навык

«Цепочка»


Начинает рассказ учитель, произнося первое предложение, а дети по цепочке продолжают его. Например, I get up at 8 o’clock. I take a shower. I have breakfast. Можно ещё усложнить игру, заставляя каждого последующего ученика повторять всё ранее сказанное, в результате последнему придётся пересказать весь рассказ. Каждое очередное предложение очередной участник может начинать с последнего слова, взятого из предыдущего предложения.

«Where is it?»

Водящий закрывает глаза, в это время ученики что-либо прячут. Открыв глаза, водящий спрашивает: «Where is the…», а остальные помогают ему в поиске, подсказывая на английском языке: «The pen is at the bag».

«Animals and birds»

Водящий имитирует повадки и голос произвольно выбранного животного или птицы, а остальные ученики должны, пользуясь задаваемыми на английском вопросами, выяснить, кто был задуман. «Do you live in America? What colour are you? Are you a …?». Тот, кто первым угадал задуманное животное или птицу, сам становится водящим.

Домашнее обучение английскому языку

Изучение языка нужно непременно продолжать и дома. Все перечисленные выше игры родителями также могут быть использованы. Во время проведения игр желательно соблюдать следующие моменты:

  • хорошо знающие английский язык родители должны объяснять правила на изучаемом языке с помощью коротких фраз и подкрепляющих их жестов и мимики;
  • предложения следует произносить медленно, изменяя тональность;
  • ответным жестом ребёнок даст знать, что понял сказанное.

Если у родителей не хватает времени на долгие занятия английским, то они могут предложить ребёнку компьютерные игры на этом языке . Играть в компьютерные игры детей заставлять не придётся, а если интерфейс их на английском, то вместе с игрой будет проходить и обучение. Есть и игры онлайн. Подбирать игры необходимо в соответствии с возрастом ученика. Для школьников подойдут следующие программы:

Лентяям предназначен курс «Английский для хулиганов». Компьютер после включения блокируется этой программой, пока не будет сделано задание по английскому, составленное родителями. Выйти же из программы можно с помощью пароля, имеющегося только у старших. Есть ещё онлайн-раскраски, ребусы, головоломки, домино, лото, кроссворды.
Игры являются одним из мощных средств, с помощью которых можно успешнее овладеть английским языком. Источники игр разные: учебники, интернет, изобилующий разнообразными «развивалками», в конце концов, можно придумать их и самостоятельно.

3 0

Разнообразные игры на английском для изучающих язык. Игры - это хороший способ отдыха и изучения и практики языка в одно и то же время. Изучать английский через игры намного проще и веселее, а повторение чего-либо забытого через игры будет намного эффективней.

Выберите интересующую вас игру на английском из списка ниже. Все игры расположены в алфавитном порядке. Представленные в разделе игры - бесплатны. После названия каждой игры приводится ее краткое описание.

ABC Match
Цель игры - подобрать картинке букву, с которой начинается то, что изображено на картинке, при этом необходимо запоминать, где находится та или иная картинка и буква. Доступно два режима игры: с таймером и без.
Сложность: простая

Construct a Word
Игра направлена на развитие словарного запаса. В игре необходимо составлять слова: игроку предлагается выбрать одно из предложенных окончаний, после чего открывается список буквосочетаний, из которых необходимо выбрать те, которые при добавлении к выбранному ранее окончанию образуют слово. Цель - составить все возможные слова на основе выбранного окончания и списка буквосочетаний. После составления всех возможных слов игру можно продолжить, выбрав другое окончание.
Сложность: средняя

Drag and Drop
Небольшая игра, цель которой - расположить все предметы по своим местам. Наведите указатель на один из предметов, расположенных внизу экрана, и увидите описание того, где этот предмет должен находиться. Игра направлена на развитие навыков употребления предлогов.
Сложность: простая

Food and Drink
Игра, направленная на развитие словарного запаса на тему еды и напитков. Цель игры - найти на картинке все пункты, перечисленные в столбике слева. Игроку дается три попытки.
Сложность: простая

Fun for Movers - Which bag is Daisy"s
Короткая занимательная игра, цель которой - подобрать каждому человеку принадлежащий ему предмет. При запуске игры необходимо прослушать, что говорит каждый из персонажей (для этого необходимо нажать кнопку в левом верхнем углу), и понять, какой из предметов принадлежит ему, и провести линию между этим предметом и говорящим. В случае, если вы не расслышали или не поняли говорящего, запись можно воспроизводить любое количество раз. Когда вы закончите проводить соответствия, нажмите на кнопку "OK" для показа результатов.
Сложность: средняя

Fun for Starters - What we wear
Кроссворд на знание основных предметов одежды. В поля необходимо ввести названия представленных предметов одежды, нажать на кнопку "OK", и просмотреть результаты.
Сложность: простая

Hangman
Игра под названием "виселица", цель которой известна всем - отгадать слово за несколько попыток. В данной игре доступен любой уровень сложности. В колонке слева выберите интересующий вас уровень сложности и интересующую вас тему, и отгадайте слово, используя список букв, расположенный внизу экрана.
Сложность: любая

Matching Colors
Игра, направленная на развитие словарного запаса на тему цветов. Цель игры - подобрать каждому цвету его название. В игре доступен любой уровень сложности. Чем выше уровень сложности, тем больше цветов нужно подобрать.
Сложность: любая

Putting on Clothes
Игра, направленная на развитие словарного запаса на тему одежды. Игроку предоставляется минута на то, чтобы до того, как начался дождь, успеть одеть свои вещи, которые будут прокручиваться сверху. Управление в игре осуществляется тремя клавишами: "вправо" и "влево" для движения персонажа, и клавиша "пробел" для прыжка, чтобы схватить нужный предмет одежды.
Сложность: средняя

What"s in the bag
Смысл игры - угадать, что находится в пакете, выслушав подсказки, и выбрав правильный вариант из предложенных. Все инструкции и подсказки произносятся вслух, что помогает развитию некоторых навыков языка. Игра очень простая, и будет полезна, в первую очередь, начинающим изучение языка и детям.
Сложность: простая

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.