Скачать тренировочные задания по аудированию егэ английский. Аудирование на ЕГЭ по английскому языку — примеры онлайн и рекомендации преподавателя! Рассмотрим аудиотекст интервью и утверждения к нему

Аудирование является самым первым аспектом письменного этапа единого государственного экзамена по английскому языку. Максимальное количество баллов, которое можно заработать за этот аспект – 20. Здесь мы разберемся в типах заданий на аудирование и в том, как успешно их решить.

Аудирование по английскому языку включает три задания. В первом задании вы услышите шесть кратких высказываний и получите семь утверждений (тезисов). Ваша задача состоит в том, что вы должны подобрать к каждому высказыванию подходящее утверждение (тезис). Одно утверждение (тезис) лишний. Во втором задании вы услышите диалог и опять же получите семь утверждений. На это раз вы должны определить степень достоверности каждого утверждения, т.е. сказать, верное ли оно (True), ложное (False) либо об это вообще не было речи (Not stated). В третьем задании вы также услышите диалог (интервью) и получите девять вопросов, у каждого из которых будет по три варианта ответа. Вам надо выбрать правильный ответ. Далее мы рассмотрим подробно каждое задание на аудирование и попробуем свои силы в их выполнении.

Кроме того, вы должны попытаться вовлечься в различные действия на английском языке, чтобы все ваши слушания не поступали с радио, музыки или подкастов. Говоря и слушая живые люди, вы сделаете так, чтобы вы обострили свои способности и улучшили свой уровень английского языка во всех отношениях.

Можно ли выучить английский язык, слушая музыку? Некоторые ученые говорят, что это возможно. Правда в том, что есть разные способы увидеть это. В этом совете давайте поговорим и поделимся некоторыми советами о том, как изучать английский язык, слушая музыку.

  • Аудирование, задание 1.

Само задание формулируется следующим образом:

“Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены. По окончании выполнения всего раздела «Аудирование» перенесите свои ответы в бланк ответов № 1.

Изучение английского языка, просто слушая музыку, не рекомендуется многим экспертам. Это означает, что вы не можете изучать английский язык в коммуникативных целях, просто слушая музыку. Однако вы можете использовать песни, чтобы помочь в развитии вашего английского языка. В конце концов, песни стимулируют мозг распознавать слова и выражения. Кроме того, способ выражения предложений и выражений помогает учащемуся понять, что мы называем связанной речью.

Чтобы помочь вам выучить английский язык, послушайте музыку, вот несколько советов, которые могут быть полезны в вашем обучении. Если вам нравится слушать Евангелие, конечно, не используйте прослушивание рэпа. Поэтому выбирайте песни, которые вам действительно нравятся. Это может быть стиль - рок, рэп, евангелие, поп, синий и т.д. или любимый художник. Важно выбрать то, что приятно для вас.

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.”

Затем, после того, как вы выберете песню, просмотрите и распечатайте текст. Это заставляет вас узнать, как написаны слова. Итак, оставь лень в стороне и скопируйте письмо в свой блокнот, чтобы иметь возможность. Когда вы читаете, соблюдайте используемые фразы. Также обратите внимание на комбинации слов. Не сосредотачивайтесь на словах в изоляции. Попытайтесь увидеть эти слова вместе.

Они также пишут свои песни, думая о ритме, каденции, темпе и т.д. поэтому нечего использовать тексты песен для углубленного анализа грамматики английского языка. Также имейте в виду, что иногда они делают ошибки специально. Попытайтесь понять произношение в целом. Узнайте об этом и посмотрите, как это происходит в песнях. Послушайте внимательно, как они произносят все вместе, а не отдельно. Некоторые сайты просто утверждают, что есть перевод песни, чтобы выиграть визиты. Переводы часто выполняются онлайн-переводчиками; поэтому он не на 100% надежный.

Сразу обращаем внимание – вам дается фора в 20 минут перед тем, как вы приступите непосредственно к прослушиванию записи. Но это время может быть увеличено за счет того, что вы не будете слушать диктора, зачитывающего вводные инструкции (диктор читает ту самую формулировку задания, которую мы привели выше). Сразу возьмите в руки ваш ким (т.е. контрольно-измерительный материал) и начинайте внимательно изучать утверждения.

Чтобы понять это, лучше прочитайте подсказку. После того, как вы изучите текст песни, следуя приведенным выше советам, попробуйте послушать ее естественным образом. То есть, послушайте его, просто слушая. Слушать без обязательств, просто для удовольствия, приведет к тому, что куски и произношение будут правильно усвоены в вашей памяти.

Наконец, помните, что помимо песен есть другие ресурсы, которые помогут вам выучить английский. Не просто придерживайтесь песен. Изучение английского языка путем прослушивания музыки - это лишь один из нескольких режимов обучения, которыми вы располагаете.

Давайте потренируемся на примере демоверсии 2016 года. Нажмите на кнопку “прослушать задание 1” и, пока диктор будет зачитывать вводные инструкции, приступайте в изучению утверждений. В конце задания запишите результаты в виде буквенно-цифровое соотношения, например: A-1, B-2 и т.п.).

Play Прослушать задание 1

1. Teaching abroad doesn’t seem nice to some people.
2. My relative is a role model for me in terms of working abroad.
3. Some countries offer good career opportunities for beginning teachers.
4. Relatives are happy when you decide not to teach abroad.
5. I’m going to spend my gap year teaching English abroad.
6. Teaching as a way to change your life.
7. Don’t hesitate to write to the employer if you need the job.

Надеюсь, вам понравились советы о том, как изучать английский язык, слушая музыку! Все, оставьте свой комментарий ниже или присоединитесь к нам по адресу. Вы хотите жить, учиться или работать за границей и показать, что у вас есть хорошее владение английским языком?

Во время этого курса вы получите советы о том, как улучшить результат теста, вы будете работать над компонентами экзамена, а именно с четырьмя частями владения языком: чтение, письмо, разговор и прослушивание, необходимые для экзамена, и вы делаете. упражнения прошлых испытаний.

Теперь, когда вы выполнили первое задание на аудирование, проверьте свои ответы, нажав на спойлер с названием “проверить задание 1”:

проверить задание 1

Правильные ответы: A-6, B-4, C-3, D-2, E-7, F-1

Вот транскрипт самих текстов.

Speaker A
If you want to get new cultural and social experiences, the easiest, the fastest and the safest way is to go to a foreign country to teach English. If you have a university degree, an international certificate in English, a couple thousand dollars and about 3 months, you can start your life in an exotic location. I’m going to do this and I know people who’ve done it and I know what I’m talking about. You never know what to expect in a foreign country, that’s true, but isn’t it challenging at the same time?

Цели курса: Подготовьтесь к экзамену, чтобы получить максимально возможный балл; Создание уверенности в себе с использованием английского языка в реальных ситуациях; Улучшите свой уровень общего английского языка, повысив свою уверенность и возможность более эффективно использовать язык; Развитие вашей способности читать и слушать более эффективно, а также писать более правильно; Развитие вашей способности говорить более гладко и правильнее; Увеличьте свой список слов и выражений в устной и письменной форме.

Понимать требования к экзамену и то, как вы будете оцениваться. Приобретение необходимых академических навыков для успеха в университете. Предложение включает в себя: 4-недельный доступ к платформе; Управлять задачами прослушивания в заданное время; Просмотрите образцы тестовых видеороликов из устного экзамена, выделив хорошие и плохие практики; Обогащение лексического запаса и техники посредством письменных заданий; Работа над аутентичными частями чтения, подобными таковым самого экзамена. Несколько упражнений для восприятия и чтения, видео с советами о том, как успешно передать говорящий компонент; Консультант по вопросам прогресса и проблемных областей. Каждый клиент-ваучер получает 40-минутную бесплатную консультацию с преподавателем в виртуальном классе за неделю до завершения обучения.

  • В течение того же рабочего дня вам будет отправлен код доступа к платформе.
  • Один ваучер предназначен для одного человека.
  • Курс включает 32 урока, распределенных в 4 модуля.
  • Каждый клиент-ваучер получает бесплатную регистрацию.
Знайте, насколько ценно ваше время и попытайтесь его использовать!

Speaker B
I was thinking about spending my gap year teaching English abroad but I had second thoughts about it. I was told that only experienced teachers can get a working visa, coverage for their cost-of-living and a decent job. After reading some interviews on what’s it like to teach English in immersion camps, I gave up on the idea completely. That’s not what I’m ready to put up with. My parents are happy about that.

Speaker C
English is my major but the rivalry is so tense in the trade market now that I’m thinking of going somewhere for a couple of years to gain more experience and improve my teaching skills. Taiwan seems a perfect choice as everything is included for an inexperienced teacher – visas, accommodation and high salary. I’m worried about getting a social life there – I speak only English and I wonder if I can find friends there apart from my future students.

Команда состоит из молодых и мотивированных специалистов, которые привержены вашему успеху. Учебная программа включает интересные и интересные проекты, которые помогут улучшить и развить ваши способности. Они адаптированы к индивидуальным потребностям каждого клиента.

Проверьте уровень языка

Вы хотите сделать английский сертификат и не знаете, какой из них подходит вам? Индивидуальные сертификаты сортируются по сложности. Если вы не уверены в своем уровне, попробуйте один из наших онлайн. Результаты сразу доступны, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящие для вас курсы.

Speaker D
My uncle, David Dune, is a teacher, writer and runner. He is an educator with over 17 years of experience of teaching English as second and as a foreign language. He has taught and presented in Korea, Canada, France, and Ukraine. He specializes in Web 2.0 and using technology in the classroom. That must be an exciting life and the only thing I can think about is following in his footsteps. I hope he’ll share some secrets of being a good English teacher abroad.

Speaker E
I don’t remember how that magazine caught my sight but recently I read an interview with Neil Mullen who is a veteran English teacher in Japan. He started as a regular teacher and now he owns a school there. He is looking for new language teachers and I’m planning to send my CV. His e-mail address was included in the interview, not his personal address, of course. I just hope the e-mail won’t go to his spam folder and he’ll choose me as his employee.

Выберите тип теста, который вы хотите

Если вы не знакомы с уровнем Общей европейской справочной системы, то эта таблица будет служить вам. Под каждым экзаменом вы найдете важные даты, экзамен, экзамен и многое другое. Он структурирован, чтобы мотивировать их изучать английский язык. После прохождения теста и устной части каждый ребенок получает международный сертификат. Экзамен официально признан в Великобритании, но также и в других странах Европы и все чаще в нашей стране. Сертификат по его составу подтверждает знание языка для дальнейшего изучения.

Speaker F
People in my college are crazy about the idea of going to teach English somewhere in Thailand, China and what not. I listened to their heated discussions very attentively and understood it’s high risk. There are so many things to care about like visas, security, medication and cultural barriers. I’d better stay in the US to serve my country. In my view it’s more patriotic; besides, I’m not sure I can solve the problems connected with moving to another country.

В чем сложность первого задания? Во-первых, тематика всех высказываний одинаковая – в данном случае преподавание английского языка. Одинаковая тематика мешает вам провести четкие содержательные линии между текстами. Во-вторых, в каком-нибудь утверждении и высказывании может быть употреблена одинаковая фраза, но это совершенно может не означать, что именно данное утверждение соответствует именно данному высказыванию. Например, обратите внимание на пятое утверждение, в котором использовано словосочетание gap year. Такое же словосочетание имеется у Speaker B, но это не значит, что утверждение 5 соответствует высказыванию Speaker B. Подобные “трюки” вводятся в задание специально, чтобы проверить качество навыка аудирования и узнать, на какую глубину экзаменуемый воспринимает звучащий текст.

Сертификат имеет срок действия. Бумага 1 - Чтение и написание бумаги 2 - Прослушивание бумаги 3 - Разговор. Если вы начали изучать английский в последнее время, то экзамен для вас. Грамматика и тематические подразделения сосредоточены на общем английском, то есть в повседневной жизни.

Если вы можете читать простые тексты, учебники, инструкции, и вы можете делать регулярный разговор, поэтому экзамен для вас. Они являются одними из самых популярных из Кембриджской английской серии. Темы основаны на повседневных ситуациях, и в материалах появляется обычный английский.


2. Быть готовым к тому, что тематика высказываний будет одинаковой либо очень схожей. Старайтесь ловить смысловые детали, т.к. часто именно они играют решающую роль.
3. Не цепляться за одинаковые слова в утверждениях и высказываниях. Это чаще всего обманка.

  • Аудирование, задание 2.

В этом задании прозвучит диалог и будут предложены утверждения. Вы прослушаете диалог и оцените правильность утверждений.

Это предпочтение отдается большинству работодателей и университетов. Передовой английский экзамен, который проверяет все четыре языковых навыка - написание, чтение, прослушивание и разговор. Полученный сертификат показывает, что вы овладеваете английским языком на продвинутом уровне и умеете понимать на работе или во время учебы.

Сертификат доказывает, что у вас высокий уровень английского языка, и вы можете учиться на этом языке. Также легче найти работу мечты. Этот экзамен подходит для ученых, преподавателей английского языка, студентов, желающих учиться в престижных университетах за рубежом. Экзамен состоит из пяти частей: чтение, письмо, использование языковых структур, прослушивание, речь.

Задание имеет следующую формулировку:

“Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.”

Доказанные знания делового английского языка обеспечивают лучшее положение на рынке труда. В письменной форме кандидат должен написать два письменных задания: общение с коллегой или коллегой в бизнесе по вопросам бизнеса; это может быть записка, заметка или электронное письмо корреспонденции, адресованное кому-либо за пределами бизнеса по деловому вопросу; это может быть письмо, факс или электронная почта. Чтение и письмо оцениваются в 50% от общего количества баллов.

Он был создан для людей, которые хотят практиковать способность слушать на разных уровнях. Мы уверены, что наш сервис станет вашим любимым местом для прослушивания и просмотра. Прежде чем вы начнете слушать, подумайте, каковы плюсы и минусы знаменитости?

Опять же вам дается фора в 20 секунд для ознакомлением с заданием, и снова мы рекомендуем увеличить это время путем игнорирования вводной инструкции.

Обратите внимание, что ответы вам надо записывать цифрами 1, 2 и 3, а не словами True, False и Not stated. Вы напишите цифру 1, если утверждение верное, 2 – неверное, 3 – об этом вообще не было речи.

Кендалл Дженнер - человек, которого вы знаете из делового мира? Слава, полученная реалити-шоу, держащаяся за кардашианцев, хотя в настоящее время играет головокружительную карьеру в качестве модели. Затем выполните задачу, которую мы подготовили для вас. Прослушивание понимания не должно основываться исключительно на пассивном воспроизведении записи и выполнении отдельных упражнений. Каждый фильм, подкаст и даже песня приносит с собой большую коллекцию лексики. Посмотрите на следующие слова и попытайтесь сформировать свои собственные предложения.

Давайте попробуем выполните задание, которое предлагается в качестве образца в демоверсии 2016 г. Нажмите на кнопку “прослушать задание 2” и, пока диктор формулирует задание, сразу приступите к изучению утверждений. Запишите ответы (в задании вас попросят занести ваши варианты в бланки ответов, но сейчас вы можете просто записать буквенно-цифровое соотношение, например: A-1, B-2 и т.п.).

В конце этой записи вам будут поручены эксперты. Как вы, возможно, уже заметили, Кендалл Дженнер быстро ответил на вопросы, заданные репортером. Представьте, что кто-то попросил вас дать короткое заявление по следующим вопросам. Применяйте полные предложения - говорите быстро, лаконично и по теме.

Какой твой любимый праздник? Что заставляет вас больше всего смеяться? Какой у вас должен быть косметический продукт? У вас есть тайное хобби? Какая самая дорогая вещь, на которую вы когда-либо пытались? Какой фильм заставил вас кричать сильнее всего? У вас есть скрытый талант? Каково было имя вашего первого питомца? Как бы вы описали себя в трех словах? Какой у вас самый большой сюрприз?

Play Прослушать задание 2

A. Lucy wasn’t at school for several days.
B. Lucy felt bad because of overeating.
C. Lucy’s mother is a doctor.
D. Peter did exercises with the map of the UK.
E. Peter is not afraid of the test.
F. Peter offers his notes to Lucy.
G. Lucy and Peter are going to review for the test later.

Выполнив задание, проверьте свои ответы, раскрыв спойлер с названием “проверить задание 2”:

проверить задание 2

Вот правильные ответы:

В комментарии напишите польское предложение, используя слова из упражнения 3. Задача следующего человека - перевести выбранное предложение на английский язык с особым упором на грамматическую правильность. Возьмите вызов другим и оставьте комментарий в комментарии, чтобы начать игру. Слух трудно, и для многих изучающих английский язык понимание разговорной речи является препятствием, а не прыжком. В каждой записи вы найдете раздел фильма, интервью, песни или трансляции, которые будут стимулировать вашу мотивацию продолжать изучать английский.

A – 2, B – 1, C – 3, D – 3, E – 1, F – 2, G – 1

Вот сам текст диалога:

Peter: Hi, Lucy! You weren’t at school today. What is the matter? I was worried about you.

Lucy: Hi, Peter. It’s nothing serious, actually. I just felt a bit sick in the morning, so my mom let me stay at home.

Peter: You poor thing! And are you feeling better now?

Lucy: Yeah, much better, thank you. I guess it must have been the pizza that I ate yesterday. That was the reason for my bad stomachache. I had too much. But now, yeah, I feel all right. I think I won’t have to miss any more lessons this week.

Peter: But you haven’t been to the doctor’s office, have you? Won’t you have problems at school because you missed classes? When I was ill last month, I brought a medical certificate to school.

Lucy: Well, my mom called our class teacher, so I don’t think there will be any problems. Besides we don’t have many lessons on Wednesdays. How was Geography, by the way? Did you take a test?

Peter: Oh, no, we didn’t, but we revised the material for the test. The teacher asked several people to do exercises with the map of the UK at the blackboard, and then we had a sort of contest in groups where we had to find different mountains, rivers and lakes – the quicker the better, that was fun! And we also checked our homework and asked the teacher questions if we were not sure about the answers. You know, I feel well-prepared for tomorrow’s test now.

Lucy: Wait a second! Are we going to take the test tomorrow? I can’t believe it!

Peter: Yes, our teacher said that we are starting a new topic next week, so we have to finish this one tomorrow. Do you need any help with geography?

Lucy: Uh, if you can lend me your exercise-book with notes and checked homework, that would save me hours.

Peter: I am afraid I can’t give you my exercise-book right now because I have to revise the material for the test myself. But if you call me in two hours, we could probably study for the test together.

Lucy: Sounds like a great idea. And thanks so much for offering to help. It’s so nice to have a friend like you.

Peter: No problem. See you later then. Bye for now.

Lucy: Bye, Peter.

Будьте осторожны при работе с данным заданием – здесь много подводных камней. Так, например, возьмем утверждение D. Peter did exercises with the map of the UK (Питер выполнял упражнения с картой Соединенного Королевства). В тексте мы слышим The teacher asked several people to do exercises with the map of the UK at the blackboard (Учитель попросила нескольких учеников сделать упражнения с картой Соединенного Королевства у доски). Так что насчет Питера – делал он упражнения? Вроде бы напрашивается ответ “нет”, т.е. False, однако… вдумайтесь в смысл высказывания – почему бы Питеру не быть одним из тех самых учеников, которые выполняли упражнение? Мы не можем точно сказать, что делал именно Питер упражнения или нет – об этом в тексте речи нет, так что правильный ответ Not stated.

1. Не слушать вводные инструкции и тем самым экономить время. Сразу приступать к чтению утверждений, содержащихся в задании.
2. Четко уяснить смысл понятий True (четкое да), False (четкое нет), Not stated (ни да, ни нет; на основе текста невозможно дать однозначный ответ).

  • Аудирование, задание 3.

Третье задание на аудирование заключается в прослушивании еще одного диалога. В демоверсии 2016 года предложено интервью. Ваша задача – прослушать интервью и ответить на вопросы путем выбора правильного ответа.

Задание формулируется следующим образом:

“Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 50 секунд чтобы ознакомиться с заданиями.”

Опять же добудьте себе дополнительное время, не обращая внимание на лишние слова диктора, формулирующего задание. Сразу возьмитесь за изучения вопросов и вариантов ответов.

Давайте попробуем выполнить демонстрационное задание. Нажмите на кнопку “прослушать задание 3” и, игнорируя вводные слова диктора, сразу приступайте к изучению вопросов и ответов. Обратите внимание, нумерация вопросов начинается с цифры 3. Считается, что первым вопросов было все первое задание на аудирование, вторым вопросом – все второе задание на аудирование.

Play Прослушать задание 3

3. Carl Fox says that he …

1) likes to travel.
2) works in a small agency.
3) wanted to work in a travel agency since he was 10 years old.

4. Which of the following is TRUE about Carl Fox’s reasons for wanting to work in a travel agency?

1) Travelling advantages the job offered.
2) His experience of working in resorts abroad.
3) His desire to travel to Spain for free.

Which of the following is NOT Carl’s responsibility?

1) Arranging accommodation.
2) Vaccinating the clients.
3) Offering holiday options.

Which of the following is Carl’s responsibility if his client is flying?

1) Meeting the client at the airport.
2) Providing the client with a taxi to the airport.
3) Informing the client about weather conditions in place of destination.

What kind of holiday do modern customers prefer to order nowadays, according to Carl?

1) A package tour.
2) A tour to a place Carl knows personally.
3) A specially designed tour.

According to Carl, what’s the best thing in providing personalized service?

1) Opportunity to learn about new routes.
2) Possibility to arrange a perfect holiday to a customer.
3) Inventing unusual itineraries.

Carl told a story about his client who …

1) wanted him to arrange an important meeting.
2) couldn’t choose a suitable flight.
3) confused the names of two cities.

Сравните свои ответы с правильными вариантами, нажав на спойлер с названием “проверить задание 3”

проверить задание 3

Вот правильные ответы:

Вопрос 3 Ответ 1
Вопрос 4 Ответ 1
Вопрос 5 Ответ 2
Вопрос 6 Ответ 3
Вопрос 7 Ответ 3
Вопрос 8 Ответ 2
Вопрос 9 Ответ 3

Транскрипт интервью:

Presenter: Good afternoon, and here we are with our special program for teens where we explore advantages and disadvantages of all sorts of professions. Today we have Carl Fox, a travel agent. Hello, Carl!

Carl Fox: Good afternoon.

Presenter: So Carl, tell us a little bit about yourself.

Carl Fox: Well, as you already know, I’m a travel agent, and I work for one of the major chains on High Street. I’ve been with them for about 10 years and while I’ve been working I’ve studied for a number of qualifications.

Presenter: What inspired you to become a travel agent?

Carl Fox: People often ask me why I decided to become a travel agent. As a young adult I loved travelling and worked for a while as a rep in Spain. When I came back to the UK I decided to stay within the travel industry, and my experience of working in resorts abroad helped me to get a job as a travel agent. I have to admit that one of the main reasons I wanted to be a travel agent was that we get cheap flights and holidays. It’s a great perk!

Presenter: I see. What are your responsibilities at your job?

Carl Fox: Basically, I’m a sales person. I advise people on the holiday options available to them, you know, different destinations, types of holiday, ways to get there, and so on. When customers have decided what they want, I book it for them and make any other arrangements they might need, such as car hire or tours. My responsibility doesn’t end there, though. I have to make sure that clients know if any visas are necessary, or if they will need vaccinations, and how to get them. If they are flying, I need to tell them what time they have to check in, and make sure they know what time they will be arriving. I also give information on likely weather conditions and anything else I think will be useful for them.

Presenter: That’s a lot to do! And I bet it’s getting more and more difficult to work in your sphere because of the rivalry.

Carl Fox: Well, not because the rivalry is too high, it’s the same everywhere. The point is that more and more customers want a tailor-made holiday, not just a package from a brochure. However, I love the challenge! It’s a lot more interesting for me if I can organize the whole thing – make out an itinerary, book flights, ferries, trains, accommodation and everything. I love providing a personalized service, especially if it’s to places that I know. I can really help customers get a great holiday that will be ideal for them.

Presenter: People who are going on holiday must be relaxed and easy to deal with, right?

Carl Fox: Generally yes, but not always. Sometimes I get difficult customers. One man came in wanting a flight to Venice the next day. I checked out times and fares on the computer, and found a very reasonable flight at a suitable time, so we booked it there and then. A week later he came in and he was absolutely furious. He wanted to know why I had flown him to Venice, in Italy, when he had had an important meeting in Vienna, which is in Austria. I didn’t know what to say, but since then I’ve always been careful to check that people really know where they want to go.

Presenter: That’s a case which is funny and sad at the same time and it’s hard to believe it after all.

Carl Fox: Don’t I know!

Presenter: Any downsides to your job?

Carl Fox: There must be some but I love my job so I simply don’t notice them.

Приветствую, мои любимые читатели!

Сегодня мы подошли к очень важной части ЕГЭ - аудирование по английскому языку. Я знаю, что для многих оно кажется не таким уж и сложным, но без практики здесь не справиться. Сегодня вас ждет много полезной информации из опыта прошлых лет, а также информация о том, что вас ждет в 2017 году. Кроме этого я дам несколько примеров с ответами, чтобы вы могли потренироваться уже сейчас.

Ребята, не упустите свой шанс прокачать свои знания английского перед ЕГЭ 2017 с профессиональным репетитором по скайпу!

Скорее записывайтесь на бесплатный вводный урок в онлайн-школе EnglishDom . Там определят ваш уровень владения языком, узнают слабые стороны , подберут самого подходящего для вас преподавателя, и вы сможете индивидуально заниматься через удобную онлайн платформу за умеренную плату .

Если вы все же предпочитаете самостоятельные занятия и тренировки , то онлайн тренажер на сайте EnglishDom будет вам в помощь. Регистрируйтесь и начинайте свой путь к успеху на экзамене сегодня же!

Структура экзамена

Начну с того, что в 2017 году, в сравнении с 2016 годом, в структуре теста ничего не изменилось. Здесь он по-прежнему состоит из 9 заданий. Каждую запись вы будете слышать два раза. Давайте пройдемся по каждому, чтобы вы были знакомы с заданиями.

  1. В первом тесте вам дается список из 7 высказываний на какую-либо тему, а затем вы прослушиваете всего лишь 6 аудио-отрывков . Ваша задача - установить соответствие между отрывком и высказыванием . Помните, что вы не услышите точную реплику в аудиозаписи. Обычно ключевое высказывание дается в синонимах. Отсюда логичная подсказка - учите синонимы.
  2. Во втором задании вам также будет дано 7 вариантов ответов , но вот говорить будут не 7 разных людей, а, скорее всего, два, так как это задание теста - диалог .
  3. И с 3-9 вопросы экзамена вы будете слушать интервью , и выбирать на каждый вопрос один из трех вариантов ответов . Очень важно, мои дорогие, чтобы вы внимательно читали задание во всех частях теста. Ведь если вы пропустите частичку not в вопросе, то и ответ можете дать неверный.

Как готовиться

Подготовка к этому тесту может занять много времени, если до этого вы мало слушали, а больше читали. Поэтому вам придется очень сильно поработать для успешной сдачи этой части.

И первое, что я могу вам посоветовать - ознакомиться со всеми материалами от настоящих гуру отечественного - это авторы Вербицкая и Музланова . Их книги, тренажеры и просто материалы, доступные в интернете, дадут вам полное понимание, что такое ЕГЭ и как его сдавать. Можете также попробовать учебник Солововой Е.Н.

Слушайте, слушайте и снова слушайте - это тренировка, без которой ваши навыки никогда не сформируются.

Выгодно и быстро купить пособия для подготовки к ЕГЭ по английскому языку вы можете в моих любимых интернет-магазинах:

Ох, я люблю делиться советами из собственного опыта и опыта своих учеников. Поэтому сегодня я подготовила для вас только самые важные и избранные рекомендации.

Так вот, что делать, чтобы хорошо сдать аудирование?

  • Правильно использовать время.

Нет, я не про время подготовки. Я про то, что перед прослушиванием у вас будет несколько свободных секунд, поэтому сразу же ознакомьтесь с вариантами ответов, подчеркните в них ключевые слова, чтобы уже перед прослушиванием вы знали, куда можно будет отнести этот отрывок.

  • Тренироваться. Много тренироваться.

На самом деле, можно написать только этот совет и больше ничего не писать. Потому что на 95% ваш успех зависит исключительно от тренировок. Уделяйте хотя бы 1 день для полной тренировки этой части экзамена, а также как минимум 15 минут в день на мини-тренировки.

  • Расширять свой словарный запас.

Ладно, так и быть, я продолжу советы. Расширяя свой запас лексики, вы увеличиваете шанс «услышать» все слова в записи.

  • Слушать радио и смотрите фильмы.

Это самое важное, что вы можете сделать. Эти самые 15 минут в день тренировки используйте в прослушивании радио. Тем более, когда сейчас найти онлайн станции или скачать бесплатно фильм не составляет никакого труда. Слушайте утренние ток-шоу, чтобы научиться понимать живую речь; смотрите сериалы с лексикой . И делайте это постоянно. Могу сказать, что мои ученики просто перестают на русском после такой практики.

Примеры и тесты

Конечно, без практики и примеров никуда. Делюсь с вами записями, при помощи которых вы уже сейчас можете протестировать свои знания, да и просто поупражняться.

  1. Во-первых, как я уже и говорила, обратите внимание, что все ответы даются в синонимах. Это рассчитано на то, что ваш лексический запас позволяет читать задание одними словами, а ответ слышать совершенно другими. Например, «beginner teacher » заменили на « inexperienced teacher »
  2. Во-вторых, скорость речи во всех заданиях, честно говоря, не высокая. За время отрывка можно несколько раз глазами просмотреть варианты ответов и удостовериться в своем выборе.
  3. Большой недостаток второй части в том, что убрали множественный выбор. То есть теперь вам нужно постоянно держать в голове, какая цифра за какой вариант отвечает, а еще помнить, что есть вариант ответа «not stated ». Это, кажется не так уж и просто.
  4. В записях используется хорошая речь с использованием интересных выражений и фразовых глаголов. Например, фраза follow in somebody s footsteps … - идти по чьим-то стопам…

Но в целом, мои дорогие, сдать аудирование не так уж и сложно. Просто практикуйтесь и расширяйте свой словарный запас.

И вот мы и закончили разбор одной из самых важных частей единого государственного экзамена. Уверена, что вы будете усердно заниматься и со всем справитесь. А я хочу вам напомнить, что на этом я не прекращаю выкладывать полезные материалы и советы о том, как успешно подготовиться и пройти ЕГЭ. Подписывайтесь на рассылку моего блога и будем готовиться вместе.

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.