Как составить предложение по английскому языку. Порядок слов в английском предложении – грамотная постановка. Какую позицию занимает обстоятельство

Приветствую, дорогой читатель.

Уверена, что если я спрошу вас, чем отличается порядок слов в предложении в английском языке от его русского собрата, то вы мне толком рассказать не сможете. Ну, может некоторые из вас. Поэтому сегодня я буду раскладывать все ваши знания по полочкам, таблицам и схемам.

В чем заключается основное различие

Чтобы было понятно все, как для детей, давайте рассмотрим сразу простые примеры. С этого начинают все, как взрослые на различных курсах, так и дети во 2 классе.

Как правильно составлять предложение

Напишите в активном голосе. Активный голос устраняет путаницу, заставляя вас называть актера в предложении. Эта конструкция дает понять читателю, который должен выполнять обязанности. Пассивный голос делает предложения длиннее и окольными. Кто несет ответственность, гораздо менее очевидно. Пассивные глаголы имеют форму глагола, которая будет плюс причастие прошлого глагола.

Ну, а теперь коротко об отрицательных предложениях

Был получен, считается, был выбран. . Пассивный голос отменяет естественный, активный порядок английских предложений. В следующем пассивном примере получатель действия приходит перед актером. Пассивные конструкции запутывают при использовании в правилах. Активные предложения должны иметь актеров, но пассивные без них.

Если в русском языке мы с предложением можем делать все, что захотим, то в английском с этим возникнут сложности. Например:

Кот залез на дерево.
На дерево залез кот.

Но посмотрите, что будет, если мы подобное сделаем с английским вариантом:

The cat broke the window. - Кот разбил окно.
The window broke the cat. - Окно разбило кота.

Помещение актера перед глаголом заставляет вас четко понимать ответственность.

  • Посыльный доставит материал.
  • Подрядчик определит дату начала.
  • Администратор должен подтвердить цифры.
  • Маленькие предметы часто украдены.
  • Приложения отправлены по почте.
Их называют «номиналами» - существительными с глаголами внутри. Их трудно читать и делать предложения длиннее. Глаголы действия короче и более прямые.

Как составить предложение на английском

Чтобы предсказать будущие действия, используйте «воля». Поговорите напрямую со своими читателями. Положения поддаются этому стилю, особенно процедурам, инструкциям и спискам обязанностей. Неповторимость позволяет избежать пассивного голоса. Этот стиль приводит к более коротким, четким и понятным процедурам.

Видите, различие получается существенное и, в какой-то степени, комичное. А причина в том, что в английском языке порядок слов твердый, и изменениям поддается ох как недобровольно!

Как правильно составлять предложение

Стандартный порядок слов простого предложения следующий:

  1. На первом место стоит подлежащее.
  2. За ним следует сказуемое.
  3. После этого идет дополнение.
  4. И, в конце, обстоятельство.

Давайте разберемся на примерах:

В чем заключается основное различие

Регулирование непрерывного эффекта говорит о времени его применения, а не о времени, которое вы его заработаете или когда оно вступит в силу. По этой причине вы должны разработать правила в настоящем времени. Создавая в настоящем времени, вы избегаете сложных и неудобных форм глагола.

Если вы можете точно выразить идею положительно или отрицательно, выразите ее положительно. Отрицательное утверждение может быть ясным. Используйте его, если вы предостерегаете читателя. Лучше выразить даже отрицательный в положительной форме. Если возможно, укажите правило или категорию напрямую, а не описывайте это правило или категорию, указав его исключения.

Mother is a doctor. - Мама - врач.

Mother - это подлежащее; тот, кто выполняет основное действие. Оно идет на первом месте.
Is - это сказуемое. Оно всегда идет после подлежащего.
Doctor - это дополнение.

Давайте посмотрим еще некоторые примеры.

I (подлежащее) like (сказуемое) coffee (дополнение) in the morning (обстоятельство). - Я люблю кофе по утрам.

Структура английского предложения

Однако вы можете использовать исключение, если оно избегает длинного и громоздкого списка или подробного описания. Когда вы используете исключение, сначала укажите правило или категорию, затем укажите его исключение. Расколотый инфинитив оскорбляет многих читателей, поэтому избегайте их, если сможете.

Используйте единственное существительное, а не множественное существительное. В той мере, в какой это позволяет ваш смысл, используйте единственное существительное вместо множественного существительного. Вы избежите проблемы того, применяется ли правило отдельно к каждому члену класса или совместно к классу в целом.

We (подлежащее) do (сказуемое) the job (дополнение) well (обстоятельство). - Мы хорошо выполняем работу.

We bought a beautiful car last week . - На прошлой неделе мы купили красивую машину.
I have a concert tomorrow evening - Завтра вечером у меня концерт.

А что делать с показателями времени? - спросите вы. На что я отвечу: они могут стоять как в начале , так и в конце предложения.

Какую позицию занимает обстоятельство

Если вы не имеете в виду. Не используйте разные слова, чтобы обозначать одни и те же вещи. Вариации ради вариации не имеют места в написании правил. Использование синонима, а не повторение точного термина, который вы намереваетесь, просто путает читателя.

Не используйте одно и то же слово, чтобы обозначать разные вещи. Расположите предложения так, чтобы параллельные идеи выглядели параллельными. Это важно при использовании списка. Обязанности Исполнительного секретаря Административного комитета. Принимать протоколы всех собраний; Исполнительный секретарь отвечает на всю корреспонденцию; и составление ежемесячных отчетов. Принимать протоколы всех собраний; Отвечать на всю корреспонденцию; и Создать ежемесячные отчеты. Правительственное письмо должно быть достойным, но не должно быть помпезным.

I (подлежащее) drink (сказуемое) coffee (дополнение) in the morning (показатель времени). - Я пью кофе по утрам.

In the morning (показатель времени) I (подлежащее) go (сказуемое) jogging (дополнение). - По утрам я хожу на пробежку.

Чтобы вы лучше запомнили это правило, у меня есть для вас таблица, которая поможет быстро освежить знания в любой момент.

Написание может быть достойным, когда язык прост, прям и силен. Чтобы сделать ваше письмо понятным и понятным и, следовательно, более эффективным, предпочитаете простой слово. Не используйте составные предлоги и другие словарные выражения, когда одно и то же значение можно передать одним и тем же значением.

Не используйте словарные пары, если слова имеют одинаковый эффект или где значение одного включает другое. Правительственное письмо часто относится к абстрактным предметам. Но абстрактные слова могут быть неопределенными и открытыми для разных интерпретаций. Поместите инструкции в простые, конкретные слова.

А что делать с вопросами

Для тех, кто уже учится в 5 классе, самой частой ошибкой становится неправильное формирование .(проходите по ссылке, чтобы узнать обо всем подробнее)

Порядок слов в вопросительном предложении зависит от типа предложения, с которым вы сталкиваетесь. Если вопрос общий, то есть, требует только ответа «да» или «нет», то слова пойдут в следующем порядке:

Не используйте слова, которые антагонизируют. Слова могут привлекать или отталкивать читателей. Используйте слова, на которые люди реагируют благоприятно, а не слова, которые они возмущаются. Административное письмо использует слишком много существительных кластеров - группы существительных «сэндвичи» вместе. Избегайте этих запутывающих конструкций, используя больше предлогов.

Какой смысл предназначен, становится яснее, когда этот четырехсловный сэндвич разбит. Не используйте терминологию, учитывающую гендерную проблематику. Избегайте названия должности по гендерному признаку. Избегайте местоимения, специфичного для пола, когда антецедент может быть мужчиной или женщиной.

  1. Вспомогательный глагол (например, Is, Are, Do, Did, Does, Was, Were, Has, Have, Will и т.д.).
  2. Далее идет подлежащее.
  3. За ним следует основной глагол.
  4. После чего используется все остальные части предложения.

Is (вспомогательный глагол) John (подлежащее) a student (дополнение)? - Джон студент?

Do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) drink (основное глагол) water (дополнение) in the morning (обстоятельство времени)? - Ты пьешь воду по утрам?

Будьте осторожны, когда вы переписываете, чтобы избежать проблемы. Следующие примеры не обязательно имеют одинаковое значение.

  • Каждый региональный директор объявит о своих рекомендациях на конференции.
  • Региональные директора объявят о своей рекомендации на конференции.
Считываемые предложения просты, активны, утвердительны и декларативны.

Чем больше предложение отклоняется от этой структуры, тем труднее предложение понять. Долгосрочные приговоры являются основной слабостью юридических документов. Правовые документы часто содержат условия, которые приводят к сложным предложениям со многими статьями.

Was (вспомогательный глагол) he (подлежащее) reading (основное глагол) a book (дополнение) last evening (обстоятельство времени)? - Он читал книгу вчера вечером?

Но в языке есть еще и специальные вопросы, на которые нужны полноценные ответы. Отличие в этом случае заключается только в том, что перед вспомогательным глаголом появляется еще и вопросительное слово (what, when, who, whom, where, which, whose ).

Для начала рассмотрим вопросительные предложения

Чем сложнее предложение, тем больше вероятность затруднения в определении предполагаемого значения предложения. Если перед применением правила должно выполняться только одно или два простых условия, сначала укажите условия, а затем укажите правило. Если перед применением правила необходимо выполнить два или более сложных условия, сначала укажите правило, а затем укажите условия. Если перед применением правила необходимо выполнить несколько условий или подчиненных положений, используйте список.

  • Учтите одно и только одно в каждом предложении.
  • Разделите длинные предложения на два или три коротких предложения.
  • Удалите все ненужные слова.
  • Стремитесь к простому предложению с предметом и глаголом.
  • Исключите ненужные модификаторы.
Сделать списки ясными и логичными по структуре.

What (вопросительное слово) were (вспомогательный глагол) you (подлежащее) doing (основное глагол) last evening (обстоятельство времени)? - Что ты делала вчера вечером?

Who did you call yesterday? - Кому ты звонил вчера?

When did you see her for the last time? - Когда ты видел ее в последний раз?

Чтобы запомнить информацию намного лучше, вот для вас схема, которая, я надеюсь, поможет вам быстрее освоить правило.

Листинг содержит пробел, который разделяет различные условия. Листинг поможет вам избежать проблем двусмысленности, вызванных словами и и «или». Когда вы перечислите, используйте следующие правила. Перечислите каждый элемент так, чтобы он задумывался, когда читал вступительный текст. Если вводный язык для списка является полным предложением - Конец введения с двоеточием; и Сделать каждый элемент в списке отдельным предложением. Завершите введение с тире; Завершите каждый элемент в списке, за исключением последнего пункта с точкой с запятой; После точки с запятой в следующем списке в списке напишите и или «или» по мере необходимости; И Завершить последний элемент в списке с периодом. Используйте параллельную структуру. . Писатель может улучшить четкость регулирования, используя короткие, компактные абзацы.


Ну что же, мои дорогие, единственное, что мне остается вам сказать - это , упражнения и еще больше английского. Только при постоянной практике и постоянном совершенствовании языка можно добиться хороших результатов. Ведь мы находимся еще в самом начале пути, который может стать для вас отправной точкой в прекрасный мир английской речи.

Описывает другие слова

Каждый параграф должен иметь дело с единой единой темой. Длительные, сложные или технические обсуждения должны быть представлены в ряде связанных пунктов. Используйте контрольный список и просмотрите проект по каждому из этих принципов отдельно.

Существительное или существительные, которые выполняют действие

Предметом этого предложения является существительное, собака, потому что оно выполняет действие прыжка.

Существительное или существительные, которые получают действие

Субъектами этого предложения являются существительные, собаки и кошки. Это называется сложным предметом, потому что существует более одного субъекта, выполняющего одно и то же действие. Целью этого предложения является существительное, молоко, потому что ребенок пьёт молоко. Молоко получает действие.

Я уверена, что многим из вас было бы интересно получать еще больше полезной информации и тем для совершения следующих шагов. Поэтому я и создала подписку на рассылку моего блога, где я делюсь самой актуальной и полезной информацией. Подписывайтесь и совершенствуйтесь день за днем.

До новых встреч, мои дорогие.

Порядок слов в английском предложении соблюдается намного строже, чем в русском. Русский язык богат на окончания и поэтому имеет более свободный порядок слов, т.к. они показывают функцию каждого слова в предложении. Английские слова не могут похвастаться обилием окончаний и их отношение друг другу показывается посредством места в предложении, а не формой. Это и является причиной фиксированного порядка слов в английском. Нельзя изменять места различных частей предложения, в особенности, это касается подлежащего и дополнения. Давайте, для более наглядного примера попробуем составить предложения на английском языке и поменять слова местами.

Пять основных структур предложения

Пример: Она ест хлеб и сыр. Объектами этого предложения являются существительные, хлеб и сыр. Субъект ест их обоих. Джек быстро ест морковь дома. Еще одно наречие добавлено, чтобы сказать, где Джек ест. Джек быстро ест свежую морковь дома. Добавляется прилагательное, чтобы рассказать, какую морковь Джек ест. Билл каждый день бросает красный шар. Еще одно наречие добавляется, чтобы сказать, когда Билл бьет мяч. Джон - умный ученик в школе. Наречие добавлено, чтобы рассказать, где Джон умный ученик.

  • Мальчик играет.
  • Джек ест.
  • Сара сидит.
  • Девочка домашняя кошка.
  • Билл бьет мяч.
  • Лиза довольно.
  • Они хороши.
  • Мне грустно.
  • Мария громко смеется.
  • Собака прыгает высоко.
  • Яблоки повсюду.
  • Джон - плотник.
  • Мальчик - студент.
  • Это основной шаблон темы-глагола.
  • Джек быстро ест.
  • Наречие добавлено, чтобы рассказать, как Джек ест.
  • Джек быстро ест морковь.
  • Добавлен объект, чтобы рассказать, что Джек ест.
  • Это основной шаблон объекта-глагола-объекта.
  • Билл пинает красный шар.
  • Добавляется прилагательное, указывающее цвет шара.
  • Билл сильно ударяет по красному шару.
  • Наречие добавлено, чтобы рассказать, как Билл пинает мяч.
  • Это основной шаблон объекта-глагола-прилагательного.
  • Сегодня она выглядит довольно красиво.
  • Наречие добавляется, чтобы сказать, когда она выглядит красиво.
  • Сегодня Лиза выглядит довольно красивой.
  • Субъект идентифицируется с именем.
  • Это основной шаблон субъекта-глагола-наречия.
  • Зеленые яблоки повсюду.
  • Для описания яблок добавлено прилагательное.
  • Зрелые зеленые яблоки повсюду.
  • Для описания яблок добавлена ​​серия прилагательных.
  • Это основной шаблон предложения субъекта-глагола-существительного.
  • Джон - студент.
  • Джон - умный ученик.
  • Добавляется прилагательное, чтобы рассказать, что такое ученик Джон.
Больше правил грамматики: поиск существительных, глаголов и предметов Субъектно-глагольное соглашение Нерегулярные глаголы Оговорки и фразы Местоимения Кто против кого-то, кто, что, какие прилагательные и наречия Предлоги Эффективное письмо.

Mr. Smith sent the boys to school. – The boys sent Mr. Smith to school.

В русском языке мы бы сказали во втором случае — «Мальчиков отправил Мистер Смит в школу» — смысл предложения ясен. В английском же варианте у нас получилось, что мальчики отправили Мистера Смита в школу – это уже никуда не годится, нужно срочно учить построение предложений в английском языке!

Структура английского предложения

Давайте посмотрим на стандартную схему предложения и заодно разберём уже приведённый выше пример.

Подлежащее (Mr. Smith) + сказуемое (sent) + дополнение (the boys) + обстоятельство (to school).


Построение английского предложения, схема

Подлежащее

В качестве подлежащего может быть как одно слово, так и группа слов, которые представляют одушевлённый или неодушевлённый объект, выполняющий действие. Выражено оно может быть существительным, местоимением, субстантивированным прилагательным, числительным, инфинитивом и формой слова с окончанием –ing.

Three of the parcels were from my uncle. – Три посылки были от моего дяди.

Knitting became her hobby. – Вязание стало её увлечением.

Сказуемое

Благодаря сказуемому мы узнаём, что происходит с подлежащим. Оно также может быть представлено одним (простое глагольное) или несколькими словами – в последнюю группу входят составные именные и глагольные сказуемые.

Именная часть составного сказуемого следует после глагола-связки и может быть выражена существительным, прилагательным, числительным, инфинитивом, местоимением и формой –ing.

Второе последовательное действие

Нередко в предложении указывается следующее действие, которое происходит после действия сказуемого. Второе действие выражено неличной формой глагола – инфинитивом, формой –ing и деепричастием.

She turned her head to see him looking at her. (Она повернула голову и увидела, что он смотрит на неё).

She walked in singing a song. (Она вошла и пела песню.)

Дополнение

Objects могут быть выражены существительным, местоимением, инфинитивом, субстантивированным прилагательным и формой –ing.

  • Дополнение может быть прямым или direct (отвечает на вопросы кого? что?).

    I saw him yesterday. – Я видел его вчера.

    They were busy packing . – Они были заняты сбором вещей.

  • Косвенным или indirect без предлога (кому?).

    She offered Ashley a new position. – Она предложила Эшли новую должность.

  • Косвенным с предлогами to, for – Object of the Preposition (для кого? с кем? о чём? о ком?).

    We have been waiting for you since morning. – Мы ждали тебя с самого утра.

    Если в предложении есть несколько дополнений, то правильно их расставить после сказуемого поможет следующая схема.

  • Indirect Object + Direct Object

    I gave Edward the car. – Я дал Эдварду машину. (Сначала кому, затем что.)

  • Direct Object + Object of the Preposition

    I gave my car on rent. – Я отдал машину в аренду. (Сначала что, а потом куда — с предлогом).

Обстоятельство

Обстоятельства показывают где, когда, для чего и другие условия, при которых могло происходить действие. Давайте рассмотрим виды обстоятельств и примеры с ними.



Обратите внимание: место наречия в английском предложении соответствует месту обстоятельства. При постановке руководствуйтесь той очередью, в которой adverbial modifiers были перечислены выше.

Также вам могут встретиться сопровождающие обстоятельства, обстоятельства описания, цели, причины, сравнения, последовательности, уступки, условия и оговорки.

Если обстоятельств несколько, то сначала следует употребить те, которые относятся к образу действия, а затем обозначающие место и время.

Если присутствуют несколько обстоятельств одной группы, то сначала следует поставить то, значение которого более конкретное, а затем то, у которого общее понятие.

My train is at 7 o’clock on Sunday.


Конструкции предложений в английском языке

Определение

Порядок прилагательных в английском предложении, а также существительных, местоимений, инфинитива, формы слова с –ing, а иногда и наречия, которые выступают в качестве определения, зависит от того, является ли их связь с определяемым существительным тесной или нет.

A large cat jumped on my bad. – На мою кровать запрыгнул большой кот. (Тесная связь).

He is not a friend to rely on . – Он не такой друг, на которого можно положиться. (Тесная связь.)

Painted yellow, the boat looked like a lemon. – Покрашенная в жёлтый цвет, лодка выглядела, как лимон. (Свободная связь.)

Обратный порядок слов

Это такой порядок (также его называют инверсией), при котором подлежащее помещается после сказуемого.

Hasn’t he any friends? – Разве у него нет друзей?

Инверсия требуется в определённых типах предложений, рассмотрим их подробнее.

  • Вопросительные предложения.

    В большинстве из них инверсия является частичной, т.к. только часть составного сказуемого помещается перед подлежащим, а именно вспомогательный или модальный глагол.

    Where did they eat yesterday? – Где они вчера ели?

    Всё сказуемое помещается перед подлежащим, когда оно выражено глаголами to be и to have.

    Обратите внимание: порядок слов в вопросе сохраняется, когда вопросительное слово является подлежащим или определением подлежащего: Who understands English here? What book are you reading?

  • Предложения вводятся there.

    There is nothing surprising in his behavior. – В его поведении нет ничего удивительного.

  • Сложносочинённые предложения.

    Вторая часть которых начинается с so или neither.

    She decided to learn English, so did her sister. – Она решила учить английский, её сестра также.

  • Простые восклицательные предложения.

    Выражающие желание.

    Be it so!

    May you have the day filled with happiness and joy! – Пусть твой день будет наполнен счастьем и радостью!

Вы всегда можете повторить данную тему с помощью видео урока:

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.