Слоганы на английском языке с переводом. Русско-английский словарь общей тематики

Презентация к уроку















































Назад Вперёд

Предметом обсуждения был правовой режим взаимного фонда. Ведущим докладчиком был д-р Александр Александров, доцент Государственного и юридического института Болгарской академии наук, преподаватель школы ювенальной школы Пловдивского университета и адвокат. Вначале доктор Александров представил правовую основу договорного фонда в европейском законодательстве и провел краткий исторический обзор причин возникновения этой юридико-организационной формы. Подчеркивается цель фонда - это один из видов коллективного инвестиционного предприятия.

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тема урока: ”Wearefriends” – «Мы друзья».

Цели: способствовать воспитанию нравственных, дружеских отношений в детском коллективе.Закрепление пройденного материала посредством применения разнообразных игровых форм работы. Активизировать лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса. Подведение итогов и проверка усвоения изученного материала по окончании учебного года.

Затем лектор ознакомил участников с правовой базой контрактного фонда в нашей стране, обратив внимание на некоторые спорные моменты о его юридическом характере. Акцент был сделан на многообразном характере взаимного фонда, который анализируется как отдельное имущество, как организованное сообщество физических лиц и как юридическое лицо в тех случаях, когда закон определяет его как эмитента его подразделений.

Докладчик представил права держателей паев в контрактном фонде, подчеркнув недостатки в правовой основе - отсутствие достаточных правовых гарантий для защиты этих прав и, в частности, правовой механизм обеспечения права выкупа. Были рассмотрены правовая ситуация и функции управляющей компании и фонда-депозитария; их роль в осуществлении инвестиционной деятельности Фонда.

Задачи:

  • Образовательные : расширить кругозор учащихся, закрепить пройденные темы.
  • Развивающие : развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг-другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
  • Воспитательные : воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе, создать атмосферу сотрудничества для развития дружеских отношений между детьми, воспитывать потребность в общении на английском языке, формировать чувство ответственности.

Вид урока: урок-соревнование (КВН)

Д-р Анхель Шопов задал несколько вопросов. Один из них был посвящен термину «договорный фонд» на английском языке - он оказался общим фондом. Другой его вопрос касался преимуществ и недостатков инвестиционного фонда по сравнению с инвестиционной компанией как различных правовых форм коллективных инвестиций с точки зрения защиты прав инвесторов. Лектор отметил значительные преимущества инвестиционной компании, поскольку она является акционерным обществом в его юридическом характере.

Д-р Шопов также спросил, является ли договорный фонд общей конструкцией в практике коллективных инвестиций - ответ лектора был более чем положительным, поскольку до сих пор в нашей стране зарегистрировано около 200 паевых инвестиционных фондов. Андрей Славчев обратил внимание на вопрос, могут ли инвесторы в взаимном фонде рассматриваться как потребители финансовых услуг. В ходе обсуждения были обсуждены некоторые процедурные вопросы, связанные с представлением договорного фонда в судебных разбирательствах, и было ли разрешено, чтобы контрактный фонд представлялся в законодательстве управляющей компанией.

Формы работы на уроке: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методы работы: демонстрационный метод, словесный, наглядный познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха.

Оснащение урока: презентация в POWER POINT, ноутбук, проектор, экран, плакаты названием команд, эмблемы команд, картина на А3, утки из мультфильма, карандаши цветные, плакат с названием темы уроки, видеоролик каждой команды, книжка-раскраска для детей с фотографиями своей группы для приза, раздаточные материалы, таблички с цифрами.

Был обсужден вопрос о характере права держателей паев на выкуп своих подразделений из Фонда - будь то утомительно или трансформируется по своему характеру. Доктор Александров защищает тезис о его компульсивном характере. Вместе с тем он также признает, что погашение является обязательством, которое никоим образом не зависит от дискреционных полномочий или желания договорного фонда. Участники дискуссии поддержали вывод доктора Александрова о том, что необходимы поправки к действующей правовой базе, чтобы лучше защитить интересы держателей паев в договорных фондах и прояснить некоторые процедурные вопросы.

План урока

1. Вводная часть
1.1. Приветствие, организационный момент
1.2. Фонетическая разминка
2. Основная часть
2.1. Сообщение темы мероприятия, лексический материал по теме занятия
2.2. Речевой материал по теме
2.3. Чтение стихотворений, скороговорок, рифмовок.
3. Заключительная часть
3.1. Работа с раздаточным и демонстрационным материалом;
3.2. Закрепление пройденного материала в виде игр, речевых ситуаций.

Собрание клуба было плодотворным и поощряло новые встречи в следующем учебном году. Александрова в Коммерческом и Обязательном Законе, № 3, 4 и 5. Коллективные инвестиции собирают деньги у широкого круга физических лиц и инвестируют их в юридически предоставленные инвестиционные активы для соответствующего типа предприятия. Против инвестированных средств инвесторы получают акции или акции.

Он закончил заключительный этап Студенческой юридической академии. Они представили свои документы в жюри из 5 членов с председателем, доцентом Лубой Панайотовой и членами: Тодор Димов, аспирант Ивайло Васильев, аспирант Димо Хаджиев и помощник. Жюри оценило участников по 5 критериям. Все остальные финалисты - Сильвия Стоянова, Моника Дженнаварова, Тодор Рогошев и Габриэла Райнова - заняли четвертое место в жюри.

Предварительная подготовка: Учащиеся заранее учат стихи, песни. Заранее учитель готовит задания для учащихся, оформляет кабинет, расставляет парты для работы в группах, проводится жеребьевка, и группы делятся на две команды по 8 воспитанников, придумывают название, девиз, готовят эмблемы, видеоролик команды, учат песни на английском языке, ведущие совместно с учителем подготавливают речь.

Президент Республики Болгария Румен Радев принял 30 студентов юридического факультета Пловдивского университета «Паисий Хилендарский». Встреча с главой государства состоялась накануне 24 мая - День болгарского образования, культуры и славянского писания. На встрече с Президентом присутствовали студенты, которые являются членами Студенческого совета факультета ЕС, активно участвуют в различных мероприятиях и являются «внутренним парламентом» для решения студенческих вопросов факультета, который в этом году исполняется 25 лет с момента его создания.

Правила игры: Каждая команда имеет своего капитана, эмблему, название команды. Игра состоит из 7 этапов (конкурсов). За каждый правильный ответ команды награждаются звездочками. Кто больше соберет звездочек та команда и победит.

Этапы игры:

1. Конкурс «Визитная карточка» (представление команд) – Visiting card (presentation of teams)
2. Конкурс «Алфавит» (расставить слова в алфавитном порядке) – To write words in alphabetical order
3. Конкурс «Юный художник» – Limbering-up: to "Young painter"
4. Конкурс «Лабиринт» – “Walking about a labyrinth"
5. Конкурс «Цифроград» – Names of numbers
6. Конкурс «Синтаксическая разминка» – Translation of sentences
7. Конкурс капитанов «Братья наши меньшие» – a competition of captains "the name of animals".

Встреча с Президентом Руменом Радевым и его юридической командой во главе с бывшим конституционным судьей, уважаемым студентом университета, выдающимся ученым и экспертом в области конституционного права, была также известна как член Конституционного суда Эмилия Друмева. Именно поэтому президентская встреча, по словам студентов, началась с краткой речи профессора Друмевы, которая еще раз объяснила суть президентского учреждения и самого главы государства.

Ведущим мероприятия, которое редко случается со студентами, был президент Румен Радев. Только более 100 дней его мандата стали причиной долгой дискуссии с будущими юристами по темам, имеющим общественно-политическое значение. Глава государства сказал, что встреча была организована в знак уважения к вкладу Молодежного союза Университета Паисия Хилендарского в качестве института подготовки высококвалифицированных юристов и содействия сохранению состояния государства. Не бойтесь иметь смелую позицию, хотеть и менять.

Активно участвуя в жизни школы, дети узнают много нового, развиваются, учатся самостоятельно добывать знания. Именно поэтому, сегодня проведение предметных внеклассных мероприятий - это норма. Такие события крайне важны для изучения английского. Незаметно для самих себя, дети погружаются в иностранный язык, познают что-то, закрепляют и расширяют знания. Ведь ребятишки должны уметь самостоятельно добывать информацию, анализировать и отбирать нужное.

Болгария нуждается в деятельности. Имейте мужество и мужество, чтобы продолжать его добиваться, что полезно для нашей нации, - сказал Радев, обращаясь к студентам, которые не преминули ответить на вопросы кандидатов-юристов, связанных с деятельностью президентского учреждения, и его позициями по важным темы. Христо Паунов, который был главой студенческой делегации перед Президентом, поприветствовал Румена Радева и подарил ему в подарок книге «Государственные символы», которую он написал, заявив, что председательство является храмом государственности, а библиотека - это место, где поддерживать научную работу и читать.

Если мы заглянем в школьный мир, то удивимся, насколько разнообразны могут быть мероприятия. Это и групповые соревнования, и между классами, и среди «лучших умов параллели». В каждом из них есть свои плюсы, преимущества. И каждое требует особой подготовки. Например, если это соревнование команд, то обязательным требованием является наличие «Названия» и «Слогана». Конечно же, если мы говорим об иностранном, то требуется Имя команды и девиз на английском языке (motto).

После общей картины президент Радев передал эстафету протоколу-эксперту, который возглавлял холодных адвокатов в кулуарах Дондукова. Там у них была возможность стрелять в Херб-Холл, посещать библиотеку с архивными фотографиями от всех президентов до сих пор и касаются орденов и медалей, сделанных в Монетном дворе БНБ, с которыми глава государства имеет право награждать выдающихся деятелей.

Юридический факультет Университета Пайсия Хилендарского составляет 25 лет с момента его создания. За четверть века образовательное учреждение продолжает развиваться, основываясь на всем, что было достигнуто предыдущими поколениями. За месяц до следующей экзаменационной сессии для студентов-юристов первый в своем роде в городе под холмами был конкурс для решения дел гражданского и торгового права.

Придумать название — еще куда ни шло. А вот ритмичный, краткий и информационный слоган, связанный с названием команды, довольно не просто. Мы предлагаем вам несколько своих вариантов, которые, возможно, подойдут и вам.

Девизы на английском языке с переводом

К примеру, можно воспользоваться слоганами американских штатов . Некоторые из них на латыни, а некоторые на английском. Такие варианты звучат очень живо и полно.

Не смотря на символику, будь то случай случайности или признак успешного 25 лет в будущем для самого юридического факультета, 25 студентов из регулярного учебного курса пошли на конкурс. Были представители всех курсов, за исключением одного курса, поскольку они еще не сдавали экзамены по фундаментальным предметам, таким как Общая теория права и Гражданско-правовая часть.

Участники были разделены на 6 команд, которые сформировали 3 пары. Все команды придумали красочные и интересные имена для своих команд - Фибоначчи, ОДПР, Фортуна, Попугай, Ноториум и Сила. Каждый из них, посредством симулированного судебного разбирательства, в котором одна из команд выступала в качестве истца, и другого обвиняемого, будущие юристы буквально решительно отважились решить это дело, что стало спорным вопросом о недвижимости, защитив таким образом истца и ответчика. Конкурс проходил в два этапа: первый проект заявки и соответствующие возражения и встречные требования, а также вторая устная защита их требований.

Our Liberties We Prize and Our Rights We Will Maintain — Мы ценим наши свободы и сохраним наши права

United in Pride and Hope — Едины в гордости и надежде

Forward — Вперед

United we stand, divided we fall — В единении - сила (Вместе мы выстоим, порознь - падём)

Wisdom, Justice, and Moderation — Мудрость, справедливость и сдержанность

All for Our Country — Все для нашей страны

Роль придворной комиссии была: доц. Люба Панайотова, доц. Ярослава Генова, гл. Димитар Топузов, к.т.н. доц. Доктор Гергана Гозанска, док. Андреев Славчев и Маргарита Балабанова. Фортуна, чья честь защищала команда Веселина Узкова, Джанет Валкова, а также Дочка Пиева. Если это было спортивное событие, треть из почетной лестницы должны были принять игроки из команды «ОДПР», которую составили Ильяна Караколева, Кристина Костадинов, Кристина Лавчиева и Тодор Рогошев.

Следом за ними была команда «Параграфа» с участниками Драгослава Крастева, Славка Червенлиева, Иван Кирчев и Эльмир Паликаров; «Фибоначчи» - Лейла Адемова, Фони Стефанов, Иван Дончев и Изабелла Петкова и команда «Сила» Десислава Васильева, Радостин Радев, Надежда Аракчиева и Насько Атанасов. Первый конкурс по судебным делам в Пловдиве был соблюден двумя заместителями декана юридического факультета, доцентом доктором Теодорой Филиповой и доцентом профессором Христо Пауновым, чей портфель также является работой со студентами.

With God, All Things Are Possible — С божьей помощью всё возможно

Liberty and Union, Now and Forever, One and Inseparable — Свобода и союз, отныне и навсегда, единый и неделимый

Можно взять девизы , которые просто ритмично звучат. Например:

Use or lose! — Используй или потеряешь!

Small steps, Big results. It is all about us! — Маленькими шагами мы достигаем больших результатов. Это все МЫ!

Наконец, заместитель декана Христо Паунов сказал, что у него нет победителей и он не побежден, так как все участники ушли в качестве победителей, набрав новые знания и навыки. Среди судей национальных кругов были эксперты в области международного публичного права, такие как Нобуо Хаяси, Барт Виз и Энн Гил.

Спонсорами конкурса стали Фонд «Америка для Болгарии» и Сидни Остин. Затем Даниэла Арабаджийска, Самуил Спасов, Асен Кочанов и Росица Кратунькова заняли второе место в финальной таблице за письменную защиту. Костадин Обретенов. В научном жюри по обороне наряду с ведущими испанскими и итальянскими учеными принимали участие д-р Ирена Илиева, профессор международного права Пловдивского университета в Паисий Хилендарски и Институт государства и права Болгарской академии наук. Книга призвана проанализировать правовые характеристики этнического, религиозного и языкового разнообразия в Болгарии, уделяя особое внимание правовым режимам меньшинств и инструментам защиты их конкретной культурной самобытности.

Learning to do, doing to learn . — Учись делать, делая — учись.

It’s nice to be important, it’s more important to be nice. — Приятно быть важным, но еще важнее быть приятным.

We are the best from North to South, from East to West — Мы лучшие с Севера на Юг, с Востока на Запад.

We are united — we are the best — Когда мы едины, мы непобедимы (лучшие)

Forward and forward, we’ll never stop. — Вперед и вперед, мы никогда не остановимся.

Был изучен широкий круг областей, в которых вопрос о культурных различиях становится проблематичным. Были расследованы ряд актуальных вопросов, таких как сохранение этнического и религиозного мира в стране и устранение давления беженцев и мигрантов. Особое внимание в книге уделяется глубокому социологическому и историческому анализу культурного плюрализма болгарского общества на основе принципов толерантности, свободы и равенства. Это делает публикацию новаторской и междисциплинарной.

Хотите повысить интерес к книге со стороны многих читателей, а также ее версию на болгарском языке! Он проводил исследования в университетах Бангора, Риги, Болоньи и Коимбры, а также в УФ ПУ по приглашению Департамента международного и сравнительного права. Колев является автором 2 монографий, 20 статей и 18 научных работ. Обратное приводит к серьезным двусмысленности и противоречиям в толковании закона, а также к практической неприменимости регулирования. После этого основные цели, установленные директивами ЕС по защите прав потребителей, были уточнены для защиты коллективных интересов потребителей.

Bright brains, quick legs, skillful hands. We are the best! — Блестящие умы, быстрые ноги, умелые руки. Мы лучшие!

We are the next generation. — Мы будущее поколение.

What is best for school, is best for its pupils. — Что хорошо для школы, хорошо и для ее учеников.

ABC: Achieving, believing, charming. Building blocks for the lucky future . — АВС: достижение, вера, очарование. Фундамент успешного будущего.

Don’t stop dreaming, never stop believing. — Не прекращайте мечтать! Не прекращайте верить!

Listen to us! Believe in us! Connect us! — Слушайте нас! Верьте в нас! Присоединяйтесь к нам!

Вы можете воспользоваться нашими вариантами, можете модернизировать, изменить. Все, что вам надо — это быстро и красиво звучащий слоган. Девизы на английском языке должны быть именно такими. Еще как вариант, можно найти подходящую поговорку или пословицу, афоризм или цитату. Это все ваше творчество, ваши идеи и ваши мысли. Может у вас есть свои слоганы, которыми вы руководствуетесь в жизни. Попробуйте перевести. Дерзайте! Экспериментируйте!

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.