Рассказ на английском языке о моей семье. Рассказ о моей семье на английском с переводом. Пример. Рассказ на английском языке про семью

Задали написать рассказ о семье на английском? Семьи бывают разные — счастливые и не очень. Чаще встречаются полные семьи с одним или двумя детьми. Но бывают и неполные семьи, где по той или иной причине нет одного родителя. Бывает и так, что живут вместе, но не очень мирно, собираются разводиться. Как рассказать об этом? Просмотрите наши варианты сочинений на тему о семье на английском. Уверены, вы найдете то, что искали. Когда найдете, не забудьте поменять имена, возраст и характеристики членов семьи на свои данные. Если затрудняетесь в выборе характеристик, найдите их в списке из статьи

Исторические, традиционные и классические модели

Часто переводится как «семья», но его смысл более сложный. Ванау основан на маори и мировоззрении племени. Есть роли и обязанности для людей и для коллектива. Ранние антропологи имели общее определение ханау 18-го века, характеризующееся. Семейная группа, обычно состоящая из трех поколений: пожилой мужчина, его жена и некоторые или все его потомки и замужние супруги, или какой-то вариант, такой как братья, их жены и семьи, домашняя группа, занимающая общий набор зданий, социальный и экономический подразделение, отвечающее за управление повседневной бытовой жизнью, производством и потреблением самого низкого уровня в системе социально-политических групп, определяемых спусками через общих предков, прослеживаемых через связи обоих полов. Исторический ханау существовал в период времени, когда маори проживал образ жизни и помогал труду в благосостоянии ханау.

Примеры рассказов о семье на английском с переводом

Рассказ о семье на английском: "Счастливая семья Ирины"

Счастливая семья Ирины

My family consists of 5 members. My father’s name is Pavel, my mother’s name is Maria, my younger brother’s name is Alexander, my older sister’s name is Olga and I’m Irina. My father is tall and plum with brown hair and brown eyes. He is wearing glasses.
As for his personality, my father is super mindful, he is actually a type of man who loves his children so much, that he tries to provide us with everything we wish. He works as a manager at a famous electrical company.

Исторический ханау также упоминается как «традиционная семья маори» - антрополог Джоан Метге описал ханау конца 18-го и начала 19-го века как «классический» ханау. Каупапа-бана-ванау особое внимание уделяет другой характерной черте хакауа, основанной на хакапапе, т.е. ценностях ванау и способах работы, полученных от них. Таким образом, пришло время поднять свои знания английского языка и накачать некоторый адреналин в вашем описании.

Когда вас попросят описать вашу семью, вы можете начать с описания каждого человека из вашей семьи по одному. Помните, чем короче, тем слаще! Опишите ключевых членов вашей жизни, вашу ближайшую семью. Давайте взглянем на один пример, чтобы дать вам краткое описание того, в каком направлении вы должны развернуться.

My mother is rather shortish with dark short hair. She is a little plump too. Her eyes are green and beautiful. My mother is gentle and caring. My mother’s kindness and optimism, let her get along with everyone. Moreover, the patients from the hospital, which she works in as a nurse, also love her.

My brother is 10. He is quite short and thin with dark and short hair. He has little ears and a long nose. My brother is constantly asking silly questions, he is a curious, mobile and giggly boy. One of his hobbies is playing football with his friends.

My sister is 16 years old. She is not tall, but she is taller than our mother. She is like her by the face, but she is slim with red hair. She is the sister who always takes care of her younger siblings. She dreams to be a doctor, that is why she works seriously and always has strong marks at school.

Моя семья состоит из моей матери, отца и моей младшей сестры. Начиная с моей матери, она похожа на любую другую маму. Любя, заботясь и заботясь, когда она рассердится, ты обязательно узнаешь. Она артистична и стремится делать то, что вращается вокруг искусства. Она любит готовить и чрезвычайно инновационна даже в этом аспекте. Она является якорем нашего дома и, безусловно, является движущей силой для нашей семьи!

Мой отец является краеугольным камнем нашей семьи. Обладая любовью к садоводству, он вкладывает много времени в инновационные методы садоводства. Он любит всех нас и берет на себя ответственность за благополучие нашей семьи. Озорной, маленький в нашей семье - моя младшая сестра. Будучи самой молодой, удача всегда на ее стороне. Она благословлена ​​улыбкой ангела, у нее тоже есть художественное прикосновение мамы. Искусство и ремесла привлекают ее внимание в течение самого долгого времени в течение дня.

I love my sweet family and my warm home. We often watch TV together in the evenings, play different games and discussing interesting themes. We all love to travel to our grandparents which live in the country. They retired, but they love gardening and grow fruit and vegetables in their little garden. They are always glad to meet us. We always feel comfortable together.

Перевод рассказа Ирины

В моей семье 5 человек. Моего отца зовут Павла, мою мать зовут Мария, моего младшего брата зовут Александр, мою старшую сестру зовут Ольга, а я — Ирина. Мой отец высокий и полный с каштановыми волосами и карими глазами. Он носит очки.

Наполняя наш дом частым набором хмуронов и улыбок, она действительно маленький демон нашего дома. Прочитайте приведенный выше пример и сделайте несколько указателей. Правило №1: Пока вы описываете члена вашей семьи, будьте ясны в описании роли, которую играет этот конкретный член в вашей семье.

Правило № 2: Определите личность человека, которого вы описываете. Будьте описательным и аналитическим. Правило № 3: Расскажите об интересах этого человека и его увлечениях, симпатиях и антипатиях. Сохраните свое описание, основанное на реальности, вместо того, чтобы просто сломать набор нерелевантных прилагательных.

Что касается его личности, то мой отец супер заботливый, он из тех людей, которые так любят своих детей, что стараются обеспечить их всем, что они хотят. Он работает менеджером в известной электрической компании.

Моя мать довольно невысокая с темными короткими волосами. Она тоже немного полненькая. Ее глаза зеленые и красивые. Моя мать нежная и заботливая. Доброта и оптимизм моей матери, позволяет ей ладить со всеми людьми. Больше того, пациенты из больницы, где она работает медсестрой, тоже любят ее.

Сочинение на английском «Моя семья»

При попытке описать кого-то всегда нужно указать, чтобы ваше описание было «положительным наклоном». Будучи рожденными и воспитанными среди этих членов, их описание должно быть самой легкой задачей. Убедитесь, что вы используете базовые термины, говорящие на английском языке, и добавьте несколько прилагательных прилагательных, чтобы улучшить ваш разговорный английский и эффективно выполнять эту задачу.

Вы также можете подписаться на онлайн-курсы по английскому языку, которые, как известно, улучшают английский лексикон, а также позволяют свободно изучать английский язык. При описании своей семьи убедитесь, что есть поток. Используйте свои описания, чтобы переместить историю вперед. Не перечисляйте вещи; убедитесь, что ваше описание помогает в том, что вы рассказываете. Быть описательным - это искусство, а искусство - это то, что вы выбираете после преданной практики.

Моему брату 10. Он довольно короткий и тонкий с темными и короткими волосами. У него маленькие уши и длинный нос. Мой брат постоянно задает глупые вопросы, он любопытный, подвижный и смешливый мальчик. Одно из его хобби — играть в футбол со своими друзьями.

Моей сестре 16 лет. Она не высокая, но выше, чем наша мать. Она похожа на нее лицом, но она стройная и с рыжими волосами. Она сестра, которая всегда заботится о своих младших братьях и сестрах. Она мечтает стать врачом, поэтому серьезно работает и всегда получает хорошие отметки в школе.

Отношения в семье

Задания и задачи, основанные на хорошо изученном контенте, разработанном тематикой и отраслевыми экспертами, могут, безусловно, получить самые желанные результаты для улучшения навыков разговорного английского языка. В этот век эффективных и продвинутых коммуникационных технологий онлайн-разговорные английские программы являются наиболее эффективным и удобным способом изучения английского языка.

Для получения дополнительной информации о наших онлайн-курсах английского языка или о чудесах виртуального класса, закрепите демонстрационный сеанс нашим онлайн-английским преподавателем. Этот пакет призван помочь вам в вашем путешествии по использованию английского языка при создании и передаче значений. Этот набор материалов поможет вам: изучить реальные темы, задачи и ситуации; выставить баланс литературных и информационных текстов; вовлечь вас в взаимодействие печатных и непечатных ресурсов; обогатите свое понимание грамматики; и повысить навыки управления информацией. Ваша ответственность за использование и поддержание будет оценена последующими поколениями учащихся. Команда обучения по языкам и многогранности Узнайте, как их пословицы служат ориентирами для укрепления наших ценностей. Выскажите, является ли утверждение истинным или ложным на основании того, что вы знаете. Признать различия в уровнях голоса и речевых моделях. Определите слова или выражения в выборе, которые похожи или противоположны. Используйте информацию, представленную в статье, чтобы сделать вывод, оценить и выразить критические идеи. Обсудите особенности пословиц, их предназначение и условия, в которых они были созданы. Используйте соответствующий объем и высказывание в данной ситуации связи. Определите уникальные особенности и свойства устного языка. Соблюдайте правила по соглашению предмет-глагол. Признать функции и коды источников информации библиотеки. Запись описаний речи спикера Описания речи докладчика 1 2 3 Задача С точки зрения значения слово может быть синонимом или антонимом для другого. Существует ограниченное количество подобных работ. Она провела целую коллекцию произведений народной литературы, которые раскрывают мудрость наших предков. Когда она собрала пословицы из разных областей нашей страны, она заявила, что наши старейшины жили по простым, но очень содержательным правилам праведного проживания. Фактически, она утверждала, что даже испанцы, которые колонизировали нашу страну, заметили, как пословицы являются частью родного духа. Было обнаружено, что испанские миссионеры перевели такие пословицы и другие устные выражения на испанском языке, чтобы их коллеги-религиозники могли изучать наши языки коренных народов. Поступая таким образом, они смогли взаимодействовать с ранними филиппинцами и в конечном итоге познакомить католическую веру. Урок 7 Изучение английского языка 5 Притчи - это краткие поучительные выражения, которые предполагают конкретное действие, поведение или суждение. Некоторые ученые называют «мудростью многих и остроумием одного», обычно они написаны в виде коротких утверждений или поэтических двухстрочных, которые имеют рифму. Интересно отметить, что людей легко поражают пословицы, когда они сотканы в разговорах или писаниях. Возможно, это потому, что они обладают способностью учить людей более существенным истинам о жизни и сложности жизни. По сравнению с длинными повествованиями, описаниями или аргументами пословицы могут быстро изменить вид или расположение. В филиппине пословицы называются салавикайном или пикайканом. Они предписывают нормы, придают урок или подчеркивают традиции и убеждения в сообществе. Эухенио она классифицировала пословицы на шесть категорий: пословицы, выражающие общее отношение к жизни и законы, которые управляют жизнью; этические пословицы, рекомендующие определенные достоинства и осуждающие определенные пороки; пословицы, выражающие систему ценностей; пословицы, выражающие общие истины и наблюдения о жизни и человеческой природе; юмористические пословицы и разные пословицы. Ниже приведены примеры каждой категории. Притчи, выражающие общее отношение к жизни и законы, которые управляют жизнью. Валанг лигайа са лупа на ди динилиг нг луха. Нет никакой земной радости, которая не поливается слезами. Радость всегда огорчена печалью. Удача, которая предназначена для меня, придет даже без моего поиска. Задолженность остается неоплаченной. Не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня. Не разрезайте дерево, чтобы получить плод. Ленивый молодой человек похож на пахнущее мясо. Требуется только один момент, чтобы растратить то, что потребовалось год, чтобы спасти. Притчи, выражающие общие истины и наблюдения о жизни и человеческой природе. Хули человек на магалинге, ай-гайхахабол дин. Хорошо, что никогда не поздно. Человек довольно медленный, но страшный, когда его возбуждает. Хорошая женщина стоит больше рубинов. Любовь к старику похожа на улитку, которая ползает. После покупки в течение долгого времени, он закончил с плохой покупкой. Спящий лодочник не знает потоков, которые он прошел. Лучше идти домой и плетть сеть, чем оставаться на берегу и наблюдать за рыбой. Они также являются нашими культурными ценностями. Поскольку мы продолжаем использовать их в различных устных или письменных формах, и, изучая способы их представления в графических, музыкальных или драматических режимах, мы облегчаем их сохранение. И благодаря этим мы укрепляем нашу идентичность как народ. Тот, кто избран, заканчивается наименее привлекательным выбором. Скопируйте таблицу ниже на пол листа листа. Когда вы дважды слушаете короткий диалог, напишите ваши наблюдения и заметки в соответствующих столбцах. Характеристики голосовых характеристик ученика Голосовой голос ученика Качество разговоров Трудности при прослушивании спикеров 7-го класса Учебный пакет 9 Задача Если Лео, студент, сказал, что он грамматический, и вы уверены, что это правда, напишите «правильный». Если он сказал, что это неграмматично, и это действительно так, перепишите предложение. Сделайте то же самое, если Лео сказал, что он грамматический, но на самом деле это не так. Народные литературные формы из наших регионов разнообразны. грамматический. Исследователь со всеми его помощниками объясняет такое утверждение как истинное. неграмматически. Для получения ответов используйте половину листа бумаги. Предоставьте другую необходимую информацию. Заполните заявления, которые следуют за сеткой. Напишите свои ответы на целый лист бумаги. Узнайте, как рассказы из разных регионов нашей страны раскрывают идеалы, обычаи и убеждения относительно нашего места в мире. Выразите свое осознание разнообразия в нашей культуре. Увеличьте производство критических гласных и согласных звуков. Классифицируйте слова, чтобы связать его значение с другим словом. Используйте информацию, представленную в истории создания, чтобы вывести, оценить и выразить критические идеи. Используйте различные тона для устной интерпретации литературного текста. Определите использование точных слов для создания объективности на письменном языке. Присвоить значения вербальной географии или ориентирам мифа. Найдите информацию через систему каталогов школьной библиотеки. Идентификация нашего коллеги-филиппинцев Мозговой штурм с партнером, чтобы определить, кто такие наши филиппинцы и где они проживают в нашей стране. Автономный регион Муслим Минданао __, __ __, __ __, __ 7-й класс обучения английскому языку 12 Задача, связанная с дальнейшим обучением наших филиппинцев. Составьте диаграмму ниже. Филиппины уникальны. Филиппины религиозны по своей природе. Разнообразие филиппинцев в культуре, языке и религии является препятствием для единства и прогресса страны. Сила филиппинской культуры заключается в устойчивости своих людей, которые преодолели гнетущее правило колонизаторов. Признание различий в культуре, вере и языке может начинаться только с осознания. Народ Филиппин Филиппинским советом по содействию туризму 1 Филиппинцы в основном являются малайским фондом с окроплением китайской, американской, испанской и арабской крови. На Филиппинах проживает 70 миллионов человек, и трудно точно отличить линии между запасами. Из долгой истории западного колониального господства, перемежающейся с посещением торговцев и торговцев, возникли люди уникального сочетания востока и запада, как по внешнему виду, так и по культуре. 2 Филиппинский персонаж - это, по сути, немного из всех культур, собранных вместе. Баянихан или дух родства и товарищества, которые славятся филиппинцы, говорят, что они взяты у малайских предков. Говорят, что близкие семейные отношения были унаследованы от китайцев. Гостеприимство - общий знаменатель в филиппинском персонаже, и это то, что отличает филиппинцев. Филиппины, вероятно, являются одним из немногих, если не только 7-го уровня обучения английскому языку 7, но и восточных людей, владеющих английским языком сегодня. Пилипино является официальным национальным языком, а английский считается неофициальным. 3 Филиппины разделены географически и культурно на регионы, и каждая региональная группа узнаваема различными чертами и диалектами - прочными и скромными локонами на севере, трудолюбивые тагалоги центральных равнин, беззаботные висайцы с центральных островов и красочные племена и религиозные мусульмане Минданао. Племенные сообщества можно найти разбросанными по всему архипелагу. На Филиппинах говорят более 111 диалектов, благодаря подразделениям этих основные региональные и культурные группы 4. Примерно 80 процентов населения - католическое, долгое наследие Испании. Около 15 процентов - мусульманин, и эти люди могут быть найдены в основном в Минданао. Остальная часть населения состоит в основном из меньших христианских конфессий и буддистов. 5 Страна отмечена настоящей смесью культур; действительно на Филиппинах, Восток встречает Запад. Фон народа - индонезийский и малайский. Есть и китайские и испанские элементы. История американского господства и контактов с торговцами и торговцами достигла кульминации в уникальном сочетании Востока и Запада, как по внешнему виду, так и по культуре людей филиппинцев или людей Филиппин. Увеличьте произношение нескольких кривых гласных и согласных звуков, основанных на некоторых частях статьи. Вы будете руководствоваться вашим учителем. Каждая региональная группа узнаваема различными чертами и диалектами - прочными и скромными локонами на севере, трудолюбивые тагалоги центральных равнин, беззаботные висайцы с центральных островов и красочные племена и религиозные мусульмане Минданао. История американского правления и контакт с торговцами и торговцами достигла кульминации в уникальной смеси Востока и Запада, как по внешнему виду, так и по культуре людей филиппинцев. Однако неизвестно, кто именно это великое Существо. Или сколько дней потребовалось ему для создания этого мира. 2 Этот мир делится на семь слоев. Земля также имеет семь слоев: каждый слой населен другим существом. Самый верхний слой, например, является местом, где мы обитаем. Второй слой заселен карликами. Эти карлики короткие, пухлые и длинные «Карибанга», как говорят, обладают магическими силами, они обычно невидимы для человеческого глаза. Третий слой земли, который находится под морем или озером, населен нимфами. Эти нимфы также обладать определенными магическими полномочия. В рассказе Раджа Индарапатры говорится, что он встретил и влюбился в принцессу, с которой у него был ребенок. 3 Небо также состоит из семи слоев. На каждом слое есть дверь, которую днем ​​и ночью охраняют огромные мифические птицы, называемые гарода. Седьмой слой неба - это место небес, которое также разделено на семь слоев. Каждый слой в небе населен ангелами. Мараносы считают, что ангелам не нужна еда. У всех есть крылья, которыми они летают. Святые назначаются на седьмой слой, в то время как люди, которые сделали это, ограничиваются самым низким слоем, который находится на дне неба. 5 Это на небесах, где мы находим дерево жизни. На каждом листе древа жизни написано имя каждого человека, живущего на земле. Как только лист созревает или сушит и падает, человек, имя которого он несет, также умирает. 6 Душа каждого человека встречается в плотно закрытых сосудах, хранящихся в одной части неба. Этот особый район неба находится под пристальным наблюдением монстра с тысячами глаз, названного Вало. Вало, помимо своих тысяч глаз, также имеет восемь волосатых головок. Эпический Даранган говорит о Мадале, брате Бантугана и Мабанинге, Муже Лоренена, входя в этот раздел и восстанавливая душу Бантугана. Используйте целый лист бумаги для своих веб-страниц. Небесное земное дерево жизни. 7 класс. Изучающий пакет. 16 Задача. Определите, будет ли каждое утверждение истинным или ложным. Подумайте о следующей серии вопросов: проиллюстрируйте и раскрасите загадочную, интересную, интригующую или странную часть, которую вы нашли в истории, затем объясните свой ответ не более чем на пять предложений на целом листе бумаги. В своем объяснении учтите: избегайте неофициальных выражений; используя факты из вашего отзыва информации; и используя больше существительных и прилагательных, чем глаголы и наречия. Руководствуйтесь рубриками ниже. Путь к работе! Просто хорошо! Хорошая попытка! На иллюстрации показана интересная и упорядоченная игра изображений и цветов. Объяснение объясняло три соображения и продемонстрировало тщательное и правильное использование языка и механику. На иллюстрации показана интересная, но не очень упорядоченная игра изображений и цветов. Объяснение объясняло лишь два из трех соображений. Несколько ошибок в использовании языка и механике можно увидеть. Иллюстрация не такая интересная и упорядоченная. Изображения и цвета кажутся несвязанными. Объяснение объясняло лишь одно из трех соображений. Можно увидеть несколько ошибок в использовании языка и механике. Что вы нашли в истории загадочным, интересным, интригующим или странным? Это похоже на вашу веру в то, как мир начался? Используйте данный масштаб и диаграмму, чтобы изучить производительность каждой группы для этой части урока. Скопируйте диаграмму на пол листа. Изучите следующие предложения. Напишите свои ответы на одном четвертом листе бумаги. Ритуал и магия - общие элементы в мифах. Каждый мужчина и женщина контролируется мощным существом во многих мифах. У каждого божества есть магические силы. Каждый миф и легенда имеют уникальные черты. Кто-то показан как более мощный в истории создания. Боги и богиня любят людей. Многие темы в мифах использовались уже в кино. Все мифы рассматриваются как рассказы из устной традиции. Ни миф, ни легенда не объясняют всю природу творения. Либо историки, либо мифолог приходят на лекцию. Укажите глагол, который будет согласен с его предметом в каждом предложении. Ниже приводится проект студента о введении статьи о многообразии на Филиппинах. Если это не так, перепишите предложение. Напишите свои ответы на пол листа. Каждый турист или гость, приезжающий на Филиппины, всегда поражен нашим культурным разнообразием. Каждый остров и регион выделяют уникальное приключение. Многим традициям, блюдам, праздникам и многим другим предлагаются как местные, так и иностранные путешественники. Наши богатые прошлое и наше многообещающее будущее открыты каждым гостем почти каждый день и всюду в стране. По этой причине эксперты по туризму вместе с Департаментом туризма считают, что «на Филиппинах больше удовольствия». 7-й курс обучения английскому языку 19 Северные Филиппины похвастаются своим старым испанским вкусом, от архитектуры до кулинарных традиций. С большим удовольствием можно обнаружить на побережье и берегах Центральной Филиппины. На юге Филиппин человек обнаруживает богатый исламский опыт нашей страны. Никто не испытывал скуки в прыжке с одного острова на другой. Любое удовольствие или теплые идеи принимаются домой каждым посетителем на наших берегах. Можете ли вы рассказать о различии между мифом, легендой и сказкой? Чтобы ответить на этот вопрос, найдите полезную информацию в нашей библиотеке. Будьте в курсе десятичной системы Дьюи, чтобы облегчить поиск. Система состоит из десяти классов, введенных рядом цифровых кодов, используемых для записи номера вызова справочного материала. После поиска необходимых материалов заполните диаграмму информацией, которую вы собрали, и ответьте на ряд следующих вопросов. Создайте свою диаграмму, используя один цельный лист бумаги. Может ли история «Происхождение этого мира» Марановыми стать мифом? Почему или почему нет? 000 - Информатика, информация и общие работы 100 - Философия и психология 200 - Религия 300 - Общественные науки 400 - Язык 500 - Наука 600 - Технология и прикладная наука 700 - Искусство и отдых 800 - Литература 900 - История и география Откройте для себя новую перспективу о том, как вы можете управлять и помогать другим разрешать конфликт. Выскажите мнение относительно данных сценариев. Слушайте критически, чтобы соответствовать сдвигам в стрессе и интонации с намеченным значением. Используйте надлежащий стресс и интонацию в диалогах. Различать литературное и академическое письмо. Соблюдайте правила согласованности времени. Проанализируйте элементы истории создания, их предназначение и условия, в которых они были созданы. Используйте каталог карт, онлайн-каталог общедоступного доступа или электронную поисковую систему, чтобы найти необходимые источники. Определите проблемный сценарий или форму различного или противоположного взгляда, убеждения или ситуации, показанной каждым набором изображений и надписей. Напишите свой ответ на пол листа. Заботиться о моих братьях скучно. Создайте свою диаграмму на целом листе бумаги. Вы можете использовать слова или фразы, чтобы указать качество голосов ораторов. Диалог Что такое конфликт? Качество голосов говорящих 1 Студент хочет выйти на улицу. С чувствами Повысьте свое понимание стресса и интонации, выполнив следующие упражнения со своим учителем и одноклассниками. Используйте правильный стресс, чтобы различать следующие гетеронимы или слова с одинаковой орфографией, но с разными произношениями. Приложите правильное усилие к слогу, написанному заглавными буквами. Используйте правильный стресс, чтобы произнести следующие двух - и трехсложные слова. Используйте правильную интонацию для достижения указанной цели или чувства. Обеспечьте соответствующее напряжение в словах, которые выделены. Эрик, твой друг, дал мне цветы. Подчеркните взаимосвязь дарителя с другим человеком. Превратите заявление в вопрос. Укажите скуку или разочарование. С партнером изучите, как следует читать стихотворение ниже. Соблюдайте соответствующий стресс и интонацию. Страдание - это когда вы называете своего лучшего друга именем, которое вы не хотели называть ее. В начале не было ни рая, ни земли. Ветер был вечно прохладным. После стольких лет они поженились. Сразу же после его возвращения из поездки он вызвал этот акт к ее вниманию. Все место вдруг стало холодным и опустошенным. Затем из глубины этой бесформенной пустоты появились два бога. Их обитель находилась в высшем царстве вечного пространства. Она садится у бассейна возле их порога. Он плыл по областям. Она может быть где-то в регионах выше. постоянно уникально внезапно в конечном счете мгновенно изначально выходила за пределы глубины на всей вершине, соседствующей с жилищем. Все было бесформенным и бесформенным: земля, небо, море и воздух почти перепутались. 2 Затем из глубины этой бесформенной пустоты появились два бога: Тангунг Лангит и Алунсина. То, откуда пришли два божества, неизвестно. Тем не менее, это связано с тем, что Тангунг Лангит влюбился в Алунсину, и после стольких лет ухаживания они вышли замуж и жили в высшем царстве вечного пространства, где вода была постоянно теплой, и ветерок был вечно прохладным. Именно в этом месте сначала происходил порядок и регулярность. Тунгунг Лангит был трудолюбивым, любящим и добрым богом, главная забота которого заключалась в том, как навязывать порядок над всей запутанной установкой вещей. Он взял на себя ответственность за регулярное космическое движение. С другой стороны, Алунсина была ленивой, ревнивой и эгоистичной богиней, единственной работой которой было сидеть у окна своего небесного дома и развлекаться своими бессмысленными мыслями. Иногда она спускалась из дома, садилась у бассейна возле их порога и расчесывала длинные черные волосы в течение всего дня. 4 Однажды Тунгунг Лангит сказал своей жене, что когда-нибудь он будет вдали от дома, чтобы положить конец хаотичным волнениям в потоке времени и в положении вещей. Ревнивая Алунсина, однако, послала морской бриз, чтобы шпионить за Тангунгом Лангитом. Это заставило последнего очень рассердиться, зная об этом. 5 Сразу же после его возвращения из поездки он вызвал этот акт к ее вниманию, сказав, что было нечестивым от нее завидовать, и в мире нет другого существа, кроме двух из них. В этой ярости он лишил жену власти и увел ее. Никто не знал, куда отправилась Алунсина; она просто исчезла. 7 Через несколько дней после того, как Алунсина ушла, Тангунг Лангит почувствовал себя очень одиноким. Так или иначе, было слишком поздно даже сожалеть обо всем этом. Все место, когда-то живое с приятным голосом Алунсины, внезапно стало холодным и опустошенным. Утром, когда он проснулся, он оказался один, а днем, когда он вернулся домой, он почувствовал бы то же одиночество, ползшее глубоко в его сердце, потому что некому было встретить его у порога или успокоить боль в мышцах его руки. 7 класс обучения английскому языку 24 8 В течение многих месяцев Тангунг Лангит жил в полном запустении. Он не мог найти Алунсину, стараться изо всех сил. И поэтому, в отчаянии, он решил что-то сделать, чтобы забыть о своих печалях. Он думал месяцами и месяцами. Его разум казался бессмысленным, его сердце, усталое и больное. Но он, должно быть, должен что-то сделать о своем одиночестве. Однажды, когда он плыл по областям облаков, к нему пришла мысль. Он сделал бы большой таз воды под небом, чтобы он мог видеть образ своей жены, если бы она была где-то в регионах выше. Однако Алунсину никогда не видели. 10 Спустя долгое время мрачный вид одинокого моря раздражал Тангунг Лангит. Поэтому он спустился к Среднему миру и создал землю; затем он посадил это с травами, деревьями и цветами. Он взял драгоценные драгоценности своей жены и разбросал их по небу, надеясь, что когда Алунсина увидит их, ее заставят вернуться домой. Ожерелье богини стало звёздами, ее расчесывало луну, а ее корона - солнце. Однако, несмотря на все это, Алунсина не вернулась. 11 И до сих пор люди в Панае говорят, что Тангунг Лангит один в своем дворце в небе. Иногда он кричал от его сдержанных эмоций, и его слезы падали на землю. Люди говорят, что дождь - это слезы Тунгунга Лангита, и именно поэтому в некоторых местах на острове Панай первый дождь в мае получил много радости и жертвы. Исследование характера Постройте диаграмму Венна, аналогичную приведенной ниже на пол листа. Класс 7 Русский Учебный пакет 25 Задача Определите, является ли каждое утверждение истинным или ложным. Помимо вашего ответа, напишите номер абзаца, чтобы поддержать ваш ответ. Скопируйте лист оценки ниже на пол листа бумаги. Используйте рейтинговую шкалу, чтобы указать вашу оценку альтернативных окончаний, которые будут представлены. Спустя несколько лет курган превратился в красивый горный хребет, напоминающий лицо Алунсины и ее прекрасные волосы. Волшебный бриз прошептал несчастному Тангунг-Лангиту, что Алунсина состарилась и умерла от печали где-то на востоке. Когда солнце поднимается на восток, тень горы напоминает Тунгунг Лангит его дорогой Алунсины. И когда тень исчезает с наступлением темноты, Тунгунг Лангит плавает на земле своими слезами. Однако они утверждают, что эти земные образования являются результатом различных взаимосвязанных геологических процессов, таких как землетрясения, скальные образования и даже извержения вулканов. Они привели несколько неопровержимых исследований, в которых подробно излагаются такие природные чудеса. Они также провели эксперименты, которые показывают, как водные воды способствовали образованию горных пород во всем мире. В ближайшие годы ученые ожидают получить больше данных для объяснения таких явлений. Используйте полный лист бумаги для получения полных ответов. Если это не так, перепишите предложение и вставьте глагол, форма которого должна показывать его правильное время. Консистенция с полированной отделкой Напряженность важна при написании новостных сообщений. Найдите новостной отчет в широкоформатном листе, в котором говорится о конкретном конфликте. Очень хорошо изучите характер конфликта. Определите беспроигрышное решение для разрешения конфликта. Напишите короткий диалог между двумя участвующими сторонами, которые покажут, как они пришли к беспроигрышному решению. Прикрепите копию новостного отчета к этому листу. Диалог показывает соответствующее беспроигрышное решение в свете конфликта. Точки были логически достигнуты. Писатель продемонстрировал тщательное и правильное использование языка и механику. Диалог показывает возможное, но не совсем подходящее беспроигрышное решение в свете конфликта. Точки кажутся логичными, но не имеют еще нескольких убедительных моментов. Писатель продемонстрировал несколько недостатков в использовании языка и механике. Беспроигрышное решение не так интересно и убедительно. Детали кажутся несвязанными и дезорганизованными. Писатель совершил ряд упущений в использовании языка и механике. Все на свете, хорошее или плохое, имеет свои начала. Будьте проницательны, и пусть истории прошлого вдохновляют ваше будущее. Для этого урока это ваши цели: используйте определения, чтобы угадать данные слова. Создайте графический органайзер для чтения текста. Соблюдайте правила о местоимённом антецедентном соглашении. Слушайте изменения в стрессе и интонации при определении важной информации на основе текста. Соблюдайте правильное напряжение предложения при чтении текста. В разговорах используйте разговорные и неформальные выражения. Найдите данные, используя ресурсы библиотеки. Напишите семейный генезис, используя элементы и темы мифов. Приведите разные причины для написания. Скопируйте таблицу на пол листа бумаги. Во втором столбце напишите, что вы хотите знать об этом. Напишите свои ответы на пол листа листа. После проверки просмотрите список слов. Помните, что означают слова, потому что они появляются в истории, которую вы собираетесь читать. Плавать на этом море было похоже на мяч. Это была обитель Бога Всевышнего. Когда он хотел показать свои творения, мяч раскололся; одна половина его поднялась и стала небесами, а нижняя половина осталась и стала землей. Символично, что часть, которая была поднята, была отцом, а дед был морем, на котором он плыл. Теперь, в то же время, расщепление мяча, и, как пожелал Бог, все люди и все существа на земле уже считались находящимися в нем. 2 С момента наших предков до настоящего времени первоначальное содержание этой вещи - это то, что мы искали. Когда Аллах Всевышний уже был на высшем небе, он пожелал, и его сияние рассеялось и стало человеком - Нур Мухаммад. Теперь, когда последний узнал о себе, он утверждал, что он был Богом. Глядя влево и вправо, он увидел, что он один. Затем он обошел и, пройдя некоторое расстояние, Доминго, Евгения. Затем вдруг раздался голос: «Кахал Бала», и Нур распался. 4 Когда Нур распался, все элементы, содержащиеся в земле и небесах, были выведены из него. И это началось в воскресенье и завершилось в пятницу. Почему Бог скрыт 5 После того, как все было сделано из Нур Мухаммада, он снова стал человеком, и Бог сказал ему: Не утверждайте, что вы - Бог. Но если вы не верите, давайте играть в прятки. И они начали судебное разбирательство. Независимо от того, как спрятался Нур Мухаммад, Бог всегда определял его. Затем Бог сказал ему: «Пойди на землю и принеси горсть земли». Когда Джибраил спустился и попытался забрать землю. Земля прокляла и отказалась от нее, Джибраил вернулся с пустыми руками, и Бог сказал другому ангелу, Микаил, - Ты уходишь. Когда Микаил добрался до земли, тот же отказ встретил его. Тогда Ангел, Исрафил, принял свою очередь, но земля тоже отказалась. Один из его пальцев был на западе, другой на востоке, третий на юге и четвертый на земле. И он зачерпнул горсть. 7 Тогда Бог сказал Джибраилу: «Сделай это в человеке». Когда он принял форму человека, Джибраил сказал: «Господи, этот человек здесь, но он не может говорить, и его суставы нет.»8 И сказал Бог: «Возьмите кусок риса и измельчите его в порошок и примените к нему». Затем суставы были связаны, и человек стал целым, но он все еще не мог говорить. Тогда Бог повелел Нур Мухаммаду, - внутри внутри Адама. Но Нур Мухаммад сказал: Я отказываюсь. Итак, Нур Мухаммад вошел внутрь Адама через его лоб, и Адам стал живым человеком. 9 И сделал Бог Адама в халифа и приказал всем тварям, в том числе ангелам, воздать ему должное. Несмотря на мольбу Бога, Иблис продолжал отказываться. Затем Иблис попросил Бога предоставить ему четыре желания. Во-первых, он был бы самым богатым из всех; во-вторых, что он будет самым возвышенным из всех; в-третьих, он может украсть богатства тех, кто имеет; и в-четвертых, что эти богатства он не может украсть, он убивает. И это источник злого стремления к материальным благам и к мирской славе, которая приводит к зависти и убийствам. Те, кого входит Иблис, приводят к злу. Ибо он имел соглашение с Богом, что те, кого он может ввести в заблуждение, являются его и теми, кого он не может быть Божьим. Иллюстрированные иллюстрации Бытия, такие как графические организаторы, представлены ниже, дополняя объяснения связанных идей и процессов. На рисунках, подобных этим, линии и стрелки представляют направление, которое принимает процесс. Иллюстрации могут начинаться сверху вниз или наоборот, если процесс является линейным, тогда как круговой дизайн более подходит для циклов. Формы представляют разные идеи. Их размеры могут символизировать их важность, в то время как их вариации могут относиться к их разной природе. На целом листе бумаги создайте графический организатор, который покажет трансформацию, включающую следующее: Адам, все элементы и живые существа, шар, Бог, Нур и Нур. Используйте другие подходящие материалы, чтобы сделать вашу работу уникальной и творческой. Подтвердить или отменить подтверждение, какая из следующих информации представлена ​​текстом? В записной книжке напишите номера абзацев, которые содержат указанную информацию. Нур возник из Божьего света. Зло будет продолжаться до конца света. Все существа на земле пришли из дома Божия. Первоначально Нур является высшим существом, чем Человек. Человек в конце концов бросил вызов Богу из-за злых дел Иблиса. Человек пришел через компромисс Бога и Нур. Исамалы были принесены первой и второй волнами миграции из Малайского региона Юго-Восточной Азии, династически управляемой Дату вплоть до начала Американского режима. Открытие показало, что последний жил в «Малибасе», где он осуществлял свой общий надзор. Слово «Малибаса» означало почетное. Исамалы жили в полной гармонии как миролюбивые люди. В какой новой информации представленный выше текст? Как насчет истории Самаля вы хотите узнать больше? Узнайте больше о начале острова Самал и его жителей, используя каталог карт, онлайн-каталог общедоступного доступа или электронную поисковую систему нашей школьной библиотеки или любой близлежащей библиотеки. Найдите конкретные ресурсы по темам, затем запишите информацию, которую вы получите. Будьте готовы поделиться этим с классом. Изучение английского языка. Прочитайте следующие предложения. Для каждого номера обратите внимание на слова, выделенные жирным шрифтом и подчеркиванием. Какое отношение имеют слова? Теперь во время раскалывания мяча все существа уже считались находящимися в нем. Бог хотел показать свои творения. Аллах рассеял свое сияние. Человек здесь, но его суставы не связаны. На пол листа бумаги напишите правильное местоимение, которое согласуется с антецедентом в следующих предложениях. 3. Учебный пакет 7 класса 7. Заполните состав ниже, предоставив правильное местоимение для предложений. Двое друзей поднялись, чтобы исследовать Пьютинг-Бато в восемь часов утра. Проходили часы, но путешественников все еще не было видно. Старшая из туземцев нахмурилась. Пара не смогла вернуться домой и уже считалась погибшей родственниками. Представьте, что вы пригласите международного туриста в любое из известных мест на острове Самал. Используйте свои заметки в Задаче 3 в написании обзора с 5 по 7 пунктов этого места. Убедитесь, что вы используете правильное местоимение в ваших предложениях. Подчеркните местоимение один раз и дважды подчеркните его предшествующий антецедент. Затем слушайте запись о острове Самал. На полуфинале бумаги запишите важные фрагменты информации, которые сигнализируемые сдвигами в стрессе и интонации. Вы будете слушать запись трижды, поэтому убедитесь, что вы просмотрите свои ответы, внимательно изучив их. Чтение Используйте то, что вы узнали из этого слуха и слушания при стрессе и интонации предложения. Соблюдайте правила правил ритма при чтении текста ниже. Практикуйте чтение этого текста 5 дома, перед друзьями или членами семьи, или в присутствии наставника, который может вас вести. Не забывайте следовать описанным правилам, как вы практикуете. Будьте готовы представить это классу в день, указанный вашим учителем. В целом, муниципалитет Самаля характеризуется неравномерным распределением низменностей, широким пространством горных хребтов и несколькими изолированными холмами. Плато Спсопона расположено на вершине с приблизительной площадью 400 гектаров. найденных в муниципалитете, хотя ни один из них не является судоходным. Исторические следы названия этого развивающегося островного города вышли на поверхность из информации, собранной в ходе расследований и личных интервью с некоторыми местными вождями о том, как место получило свое название. Основываясь на незарегистрированном история была малонаселенной несколькими сельскими аборигенами, называвшимися Исамалами, которые впервые поселили прибрежные районы острова. Не было известных обследованных дорог, кроме нескольких троп и путей пересекающих низменные районы. Толстые леса и зеленая земля по-прежнему покрывают непорочную почву острова. Знай свои слова В наших разговорах есть слова с разными формальностями, известными как регистры. Два из них разговорные и знакомые. В повседневной речи используется разговорный язык. представляет собой нейтральный тон, не такой неформальный или формальный. Это уровень, используемый в обычных разговорах. Это уровень, используемый при разговоре с одноклассниками, учителями, посетителями и т.д. знакомый - это уровень языка, который отражает тесную взаимосвязь люди говорят. Эта близость наблюдается при использовании деталей и личных ссылок в речи. Власть, которую может иметь оратор для других, также может быть замечена на знакомом языке. 7 класс изучения английского языка Изучите приведенные ниже примеры и дайте еще три пары для завершения таблицы. Вы можете использовать словарь для этой задачи. Эта деятельность позволит вам применить свои знания на разговорном и знакомом языке. Получите свои заметки и выберите абзац информации из своих исследований. На новом листе бумаги запишите разговорные слова или фразы, которые представляют информацию, которую вы имеете для потенциального туриста. Затем напишите неофициальные слова и фразы, которые представляют ту же информацию вашей группе друзей. Вы можете использовать словарь или тезаурус для этой задачи. Биржевые заметки с помощником в сите и рассмотрите ответы друг друга. Используйте заметки для этой задачи как свои целевые слова и фразы в своих беседах с этими людьми. Будьте готовы поделиться с классом о том, как идет разговор. Мозговой штурм и придумайте следующее: Группа 1 - Лучшие причины написания мифов Группа 2 - Лучшие причины написания информации Группа 3 - Лучшие причины написания о жизни дня 4 - Лучшие причины написания литературных текстов Группа 5 - Главные причины для составления списков. Необходимо внести некоторые корректировки и решить проблемы. Следовательно, эти истоки историй о переезде, начинающиеся заново или установление начал, являются хорошими материалами для мифов. Используйте эти пункты как плацдарм для своей следующей деятельности. Спросите своих родителей или бабушек и дедушек о том, как они или их предки поселились в том месте, где они сейчас находятся. Исследование в библиотеке, чтобы обогатить информацию от ваших старших. Используйте свое воображение, чтобы преобразовать собранную информацию в генез вашей семьи. Напишите семейный миф в серии из трех от пяти до семи предложений. Примените свои знания о местоимённом антецедентном соглашении. Включите соответствующий графический организатор, который показывает основные события в мифе. Вы будете классифицированы по следующим рубрикам. 20 - Правильное использование языка для согласованности 20 - Творческое использование элементов истории 20 - Точное отображение грамматики, в особенности местоимения - антецедентное соглашение 20 - Эффективное использование собранной информации 10 - Надлежащее использование языкового регистра 10 - Творческое использование графического органайзера 100% Вы свяжете эти старые истории с текущей ситуацией в своем мире. Следовательно, вы поймете, что истории до сих пор остаются актуальными в современном современном мире. Для этого урока вы должны стремиться: вывести преимущества и недостатки данной ситуации с помощью различных графических организаторов. Вывести значение символов из текста. Использовать контекстные подсказки, чтобы получить значение данных слов. Сравните и сравните три легенды. Объясните ценность знания последствий своих действий. Различать разговорный язык и сленг. Чтение текстов с использованием соответствующего шаблона интонации. Настоящие разрешения в правильных простых предложениях. Найдите информацию в разных разделах библиотеки. Мое многослойное небо. Напишите свои ответы вокруг рисунка. Рисуйте линии, чтобы подключить их к облаку. Скопируйте графический органайзер ниже на листе бумаги. Перечислите преимущества и недостатки внутри соответствующих стрелок. Почему небо велико. В первые дни, когда небо было еще низким, двое братьев по имени Ингат и Даскол жили со своими родителями на земле. Как показывают их имена, Ингат был осторожен во всем, что он делал, и поэтому был человеком правой руки его отца. Он всегда помогал в работе на поле, и его родители были очень довольны им. С другой стороны, Даскол делал свою работу неряшливо. В отсутствие дочери в семье работа на дому стала ответственностью Даскола. Он приносил воду, убирал дом и готовил. Он также совершил стук паланга, который собрал его отец и Ингат. Даже в колоде, Даскол дожил до его имени. Половина зерна он раскололся и упал на землю. Будучи естественно ленивым и нетерпеливым, ему не нравилась работа риса. Однажды Даскол должен был колотить больше, чем обычно. Он был раздражен, потому что каждый раз, когда он поднимал пестик выше, и каждый раз, когда он врезался в небо, небо поднималось. В спешке Даскол не заметил, что небо поднимается. Когда он закончил стучать рисом, он поднял глаза и обнаружил, что небо поднялось, и именно там, где оно сегодня. Почему Небо Высокое В прежние времена единственными людьми на земле были мужчина и женщина. Однажды они съели оленину, которую этот человек привел домой с охоты. Но из-за того, что кости были очень большими, и они хотели съесть костный мозг, они подумали о том, чтобы бить кости. Женщина сняла расческу и ожерелье и повесила их на низком небе. Но всякий раз, когда она стучала, она ударялась в небо. Поэтому она попросила небо подняться выше. Он прогремел, и небо поднялось выше. Поэтому женщина снова попросила небо подняться выше. И снова он прогремел, и небо поднялось так высоко, как могло бы быть. Когда женщина вспомнила, что она повесила, было уже слишком поздно. Они стали луной и звездами. Преимущества. Недостатки. Оценка 7. Изучение английского языка. 40 Почему небо высока. В прежние времена небо было настолько низким - настолько низким, что его можно было достичь палкой обычной длины. Люди в те дни говорили, что Бог создал небо таким образом, что он мог слышать своих людей, когда они обращались к нему. В свою очередь, Бог мог послать свои благословения на землю, как только люди нуждались в них. Из-за этой тесной связи между Богом и его подданными люди были обеспечены, и им не нужно было работать. Всякий раз, когда они хотели есть, они могли просто называть Бога. Прежде чем их просьба была сделана, почти, еда была бы на столе; но после изгнания Адама и Евы Бог заставлял людей работать ради собственной жизни. С этим изменением в их состоянии шел обычай проводить праздники, когда люди отдыхали от своих трудов. Однажды один из начальников, Абинг по имени, провел пир. Скайао, или родной боевой танец, был дан в честь мужчин, принадлежащих к начальнику, и на него действовали мужчины, размахивающие копьями. В то время как один из актеров, который был пьян, пытался показать свое мастерство, но он забыл, что небо было таким низким. Когда он метнул свое копье, ему случилось пронзить небо, и один из богов был ранен. Это разозлило Бога Отца: так он поднял небо, как мы его сегодня далеко от земли. Угадайте через контекст Ниже приведены некоторые слова в выборе. Угадайте смысл каждого слова. Сделайте это, возвращаясь к тексту и ищите контекстные подсказки. Напишите определение словаря в столбце. Напишите проницательное предложение, связанное с текстом, читаемым в столбце «Мое угадывание». Толкование словаря. Определение слова. Пример. Непристойно пестицид изгнания из оленины. 7 класс. Изучающий пакет. 41. Задача до и после. Изучите жизнь персонажей до и после небо роза. Скопируйте графический органайзер ниже на пол листа бумаги. Затем перечислите свои наблюдения внутри стрелок. Группы сравнения и контраста. Скопируйте диаграмму Венна ниже на весь лист бумаги. Это поможет вам сравнить и сравнить три версии легенды. Напишите сходства на перекрывающихся областях окружностей и напишите разности на части за пределами перекрытия. Будьте готовы представить свою работу. Поделитесь своими знаниями. Найдите группу. Вытащите семантическую карту, которую вы создали для задачи 1, и графический организатор, созданный для задачи 2. Принесите свою семантическую карту вместе с вами, когда вы присоединитесь к своей группе. Ответьте на следующие вопросы и будьте готовы представить свой ответ классу. Напишите ответы своей группы на пол листа бумаги. Что символизирует небо в трех вариантах? Восстает ли небо в наказание? Каковы последствия высокого неба? Для этой задачи используйте свое фоновое знание на разговорном языке, чтобы определить его разницу со сленгом. На пол листа бумаги классифицируйте элементы ниже в двух указанных категориях. В одном предложении должен использоваться разговорный язык, а другой - сленг. Напишите свой ответ на оборотной стороне листа, который вы использовали для запроса детали, сделанного персонажем на небо. Заявление, в котором выражается жалоба на низкое небо. Наступательный вопрос, который может заставить небо подняться. Восклицательное утверждение, выражающее реакцию персонажа, видя высокое небо Задание прослушивания Часть 1 Прослушайте запись, которая будет воспроизводиться. Ответьте на вопросы, которые преподаватель опубликует на доске. Часть 2 Слушайте, как ваш учитель моделирует два шаблона интонации. Слушайте запись во второй раз. Обратите внимание на образцы интонации, наблюдаемые докладчиком по предложениям. Определите шаблон интонации, используемый для каждого утверждения, которое ваш учитель будет идентифицировать. Напишите свои ответы на том же листе бумаги, который вы использовали для части. Изучительная интонация. Подняя интонация. Слушайте, как учитель играет запись в последний раз. Помните, как звучат образцы интонации. Озон Пресс-Кон. Ваш учитель будет играть роль Представителя Организации Объединенных Наций по защите озонового слоя. Вы будете имитировать пресс-конференцию, на которой студенты, как вы, должны выразить свои идеи об уничтожении озонового слоя. Практикуйте их вслух с правильной моделью интонации. Проверьте предложения друг друга и образцы интонации. Часть 2 - Пресс-конференция. Участвуйте в пресс-конференции. Поднимите руку и произнесите соответствующее предложение, когда оно будет иметь значение в обсуждении. Принесите свое предложение естественным образом. Простые способы сохранить наш озоновый слой. Это уменьшит уровень загрязнения и денег. Рассмотрим следующие советы.  Покупайте энергосберегающие гаджеты и лампочки.  Поддерживайте чистое кондиционирование. В приведенном выше тексте представлены советы по защите озонового слоя. Краткая презентация информации позволяет легко понять и запомнить советы. Структура предложений также помогает вам запомнить сообщение. Это связано с тем, что сообщение представлено с помощью простых предложений. Ответьте на следующие вопросы на пол листа. Каковы основные части простого предложения? Когда целесообразно использовать простые предложения? Какие два предложения в тексте вы бы считали хорошими примерами простых предложений? Грамматический обзор Упражнение 1 Ниже приведены некоторые советы по защите озонового слоя. Перепишите их на простые предложения. Избегайте использования огнетушителей с галогенированным углеводородом, поскольку это очень агрессивное вещество для озонового слоя. Вместо этого вы можете использовать темную пробирку из древесно-стружечной плиты, которая выполняет ту же функцию и не загрязняет окружающую среду. Сообщите, знаете ли вы, что продукты с бромметаном используются в некоторых посевных полях и культурах, потому что эти вещества загрязняют. Упражнение 2 Исследование в библиотеке о последствиях разрушения озонового слоя. Составьте параграф из 5-7 предложений, в котором содержится четыре-пять вредных последствий поврежденного озонового слоя. Убедитесь, что в вашей работе есть все части простого абзаца. Напишите это на пол листа бумаги. Поездка в библиотеку Узнайте больше о небе и озоновом слое, исследуя различные области вашей библиотеки. Возьмите название источника, автора и номер звонка. Работайте спокойно. Ответьте на заданные вопросы как на пару. Будьте готовы поделиться своими ответами с классом. Вспомните конфликт в трех легендах, которые вы читаете, и о проблемах озонового слоя. Каковы сходства или различия, которые они разделяют? Как вы думаете, будут ли символы легенды соответствовать текущей среде, где есть дыра на озоновом слое? Как вы думаете, будут ли люди, подобные вам, жить в мире, где небо низкое? Вспомните ассоциации, которые вы представили в Задаче 1. Поскольку озоновый слой является примерно слоем неба, что может символизировать зияющая дыра в небе? Какие три реализации вы сделали из обсуждений на этом занятии? Это отражено в трех легендах и текстах, посвященных разрушению озонового слоя. Будьте более осведомлены о последствиях ваших действий, написав список из десяти резолюций: пять из которых должны быть личными, а остальные пять должны касаться окружающей среды. Используйте простые предложения для своих решений. Должна быть включена формулировка каждой резолюции с одним-тремя предложениями. Сделайте это на целом листе бумаги. Вы можете добавить соответствующие рисунки и фотографии к своей работе. Будьте готовы прочитать вашу работу с правильной моделью интонации в классе. Кто не хочет быть здоровым? Мне нужно сбросить 5 фунтов, чтобы соответствовать моей цели идеального веса. Критерии оценки: 20 Значение понимания 20 Правильная конструкция простых предложений 20 Грамматика и согласованность в письменной форме 20 Чтение с правильной моделью интонации 10 Использование надлежащего регистра языка 10 Творчество и находчивость при представлении экологически чистого результата 100 Откройте это прошлое, зная происхождение вещей и то, как оно влияет на нас как на людей. После пересмотра прошлого вы должны уметь: использовать изображения и контекстные подсказки для получения значений слов и фраз. Определить, как шаг, фразировка и стимуляция влияют на понимание сообщения. Соблюдайте правильную подачу, формулировку и стимуляцию при чтении текстов или проходов вслух или участие в беседах Используйте соответствующие идиоматические выражения во множестве основных межличностных коммуникативных ситуаций. Чтобы организовать идеи в мифах, используя сравнительную контрастную диаграмму. Составьте правильные простые предложения. Распознавайте различные разделы библиотеки. Используйте материалы в разных разделах библиотеки. Ниже приведен список группа связанных слов. Какое изображение создают эти слова? Коррумпированные правительственные чиновники, которых обвиняют в узурпации власти, не доверяют люди. Люди выражают протесты против этой узурпации власти коррумпированными чиновниками. Правосудие задерживается, когда подача дел задерживается. Какое слово в предложении является синонимом задержания? Слушайте учителя, как он читает «Миф риса». Проверьте это Ответьте на следующие вопросы: Каково было состояние Бохола в это время? Что сделал Саппия, чтобы помочь голодным людям Бохола? Как появился белый и красный рис? Создавайте небольшие группы с не менее чем шестью членами. Обсудите линии, идентифицируя эмоции, ощущаемые персонажами, и описывая условия вещей в истории. Назначьте членов, которые будут читать параграфы 1-3, 4 и 5 Практикуйте чтение своих частей. Представьте хоровое чтение текста в классе. Обратите внимание на сходства и различия между этими версиями. Поделитесь своими ответами с классом. Используйте соответствующий шаг, формулировку и стимуляцию для своего класса, чтобы лучше понять ваше сообщение. Идиоматические выражения - это общие фразы или высказывания, значения которых не могут быть поняты отдельными словами или частями. Одним из видов идиоматических выражений является фразовый глагол. Ниже приведены примеры этих выражений и их значений. Идиоматические выражения Значения Уход за Показать сходство или любовь Выполнять Делать, практиковать Продолжайте Участвовать Участвовать Участвовать Смиритесь, чтобы проявить сострадание или доброту для победы Чтобы обрести поддержку Используйте данные идиоматические выражения в значимых предложениях. В качестве домашней работы найдите не менее пяти идиоматических выражений и их значений. Кроме того, используйте каждое выражение в предложении. Используйте таблицу для ответа. 7 класс обучения по английскому языку 48 Идиоматические выражения Значения Предложения Используя свое задание, сделайте изображение идиоматических выражений. Сделать это просто Ниже приведены предложения о мифах, которые вы прочитали. Подчеркните простой объект и обведите простой предикат в каждом предложении. Люди охотились на фрукты и рыбу за едой. - Все пожары в деревне будут погашены. Саппия обнажила свою грудь и сжала каплю молока в сорняки. Задача и спрос на задание Прочитайте проход. Заполните пробелы соответствующими предметами или глаголами, чтобы завершить его. Выберите ответы из окна. Увеличился спрос на рис по всему миру, особенно в Китае, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. На Филиппинах, являющемся крупнейшим импортером риса в мире, напрямую влияет глобальный кризис. Анализ кризиса риса на Филиппинах. Цепочки быстрого питания, предлагающие неограниченный рис. Райс и филиппинские суеверия Запишите идеи, которые вы хотите поделиться о выбранной вами теме. Чтобы эти идеи были понятны, используйте простые предложения. После каждого обмена задайте вопросы для разъяснений или дайте дополнительную информацию. Посещение библиотеки С помощью своих групповых помощников выполняйте задание, назначенное вам. Сделайте визуальную презентацию своих ответов. Сделайте плакат, рекламирующий эти блюда. Создайте меню с этими экзотическими блюдами. После проведения исследовательской деятельности, что вы узнали о наших ценностях как о народе и о богатстве филиппинской культуры? Напишите свои ответы в хорошо написанном параграфе предложений от 5 до 7. Выражайте свои идеи в простых предложениях. Дайте вашему абзацу заголовок. Поскольку вы относитесь к прошлому, вы должны уметь: Определять влияние выражений лица и зрительного контакта при понимании сообщения. Соблюдайте правильные устные языковые соглашения при запросе, суммировании или реагировании на то, что слушали, читали или наблюдаемое Для организации идей в легендах с использованием сравнительной контрастной диаграммы Сформулируйте составные предложения Используйте архивы, вертикальные файлы и электронные базы данных для поиска информации. Сад - это место, где выращиваются плодовые деревья. Маленьким детям предостерегают не играть вблизи строительной площадки. Дети, которые обычно плохо себя ведут, называются негодяями. Подчеркните слово синоним богине. Богиня горы предоставила людям все свои нужды. Она была их. Вы слышали или читали легенды о том, как появились обезьяны? Слушайте учителя, как он читает «Первая обезьяна». Правильно. Ответьте на следующие вопросы: что богиня попросила девушку сделать? Почему девушка была наказана богиней? Обсудите линии, идентифицируя эмоции, ощущаемые персонажами в истории. По очереди читайте вслух строки речи в тексте. Используйте соответствующие выражения лица и зрительный контакт при доставке линий. Создание ссылок Прочитайте молчание версии Маранао и Тагалога «Первая обезьяна». Посмотрите на сходства и различия между этими версиями. Заполните таблицу в разных версиях «Первой обезьяны». Какие характеристики людей показаны в трех рассказах? Убедитесь, что они понимают ваше сообщение, излагая четкие идеи, поддерживая ваши аргументы и используя соответствующие выражения лица, зрительный контакт и эффективный устный язык. 7 класс обучения английскому языку 52 Задача Существуют разные способы говорить вещи. Один из них использует идиоматические выражения. Ниже приведены примеры идиоматических выражений, используемых в текстах. Ибо все, что она хотела есть, была предоставлена ​​ей ее покровительницей. В триаде завершите комиксы, поставив говорящие линии со следующими идиоматическими выражениями. Дайте вашей полосе соответствующий заголовок. Используйте и, или, но, и для комбинирования предложений. Напишите свои предложения на предоставленном месте. Обезьяны могут быть от нескольких сантиметров. Обезьяны никогда не едят банан, как есть. Обезьяны делают разные голоса, мимику и движения тела. Некоторые виды могут вырасти более метра в высоту. Когда обезьяна зевает, она устала. Поставьте заготовки с и, или, или, но, чтобы завершить свою мысль. Животные в мифологии С самого начала человеческой истории люди жили в тесном контакте с животными и разработали мифы и легенды о них. Все виды существ играют важную роль в мифологии. Животные могут служить заменой людям или характеристикам человека. Животные часто имеют дуалистическое качество в мифологии. Они могут быть полезны и вредны для людей. В качестве источников и символов животные представляют собой тайну и силу природного мира, которые могут создавать или уничтожать Источник: -Анималы в мифологии. По очереди делитесь своими идеями и даете свои реакции, согласны ли вы или не согласны с тем, что является общим. Ищите разные версии легенды или мифа. Используйте ресурсы библиотеки, такие как архивы, вертикальные файлы и электронные источники в своих исследованиях. Обобщите легенды или мифы, используя таблицу сравнения контраста. Прочитав эти тексты, что вы поняли о наших предках как создателей этих мифов и легенд, наших ценностей как народа и богатстве филиппинской культуры? Вы можете использовать сложные предложения для выражения своих идей. Дайте вашему абзацу соответствующий заголовок. Знайте, кто такие герои и что они делают в глазах наших предков, и сравнивайте их с героями сегодняшнего дня. Объясните влияние осанки положения и телесного тела при понимании сообщения. Используйте соответствующие идиоматические выражения в разных ситуациях общения. Используйте информацию, представленную в эпосе, чтобы вывести, оценить и выразить критические идеи. Анализировать элементы эпосов, их предназначение и настройку. во время которых они были подготовлены. Определите части информационного текста, которые делают его эффективным в переносе своего сообщения в нужную аудиторию. Отвечайте идеям, проблемам и проблемам, представленным в эпосе в творческой форме. Повторите выбранный миф или легенду в серии три фразы из пяти-семи предложений. По очереди делитесь своими ответами на следующие вопросы: Каковы качества героев? Каковы полномочия героев? Будьте готовы объяснить свои ответы на занятия. Следите и внимательно слушайте докладчика. На пол листа листайте таблицу на следующей странице, как вы это делаете. Значение слова и номер абзаца, где он может быть найден, предоставляются, чтобы помочь вам выполнить эту задачу. Героический брат 1 Все в стране Бароган боялись глубокого темного леса. Люди боялись не только диких животных, которые жили там, но и жестоких монстров и великанов, которые тоже гуляли по лесу. 2 Были также рассказы о существах, которые могли изменить свою внешность, чтобы обмануть людей. Один из них был змеем, который мог превратиться в даму. Он очаровал многих из тех, кто исследовал лес. Некоторые из них были превращены в камень, а другие спали навсегда. 3 Однажды человек с необычайной силой отправился в лес в поисках пропавшего брата. Не боясь, он сражался с каждым монстром и гигантом с храбростью, пока все они не были побеждены. Человек вернулся домой со своим братом, и людям Барогана больше не приходилось бояться глубоких темных лесов. Мы рекомендуем вам внимательно следить за этим материалом. . Словарь для членов семьи на испанском языке Практика через видеоролик и истинный рассказ о рождении щенка щенков.

Я люблю свою милую семью и мой теплый дом. Мы часто смотрим вместе телевизор по вечерам, играем в разные игры и обсуждаем интересные темы. Все мы любим ездить к нашим бабушке и дедушке, которые живут в деревне. Они на пенсии, но они любят садоводство и выращивают фрукты и овощи в их небольшом саду. Они всегда рады встрече с нами. Мы всегда чувствуем себя комфортно вместе.

Рассказ Федора о своем отчиме и о семье на английском

I`d like to introduce my family, which is not large, there are four of us. My parents, my brother Mikel and me. My mother’s name is Ekaterina and my father’s name is Ivan, but he doesn’t live with our family. My parents divorced when I was 5 years old. Occasionally, my father takes me to his current family, but I do not feel comfortable there due to his wife, who is quite a rude person.

Now I have a stepfather, who’s name is Victor. He is of average height, absolutely bald, with green eyes and a little belly, however, he is intelligent and always helps me with my homework. By the way, Victor is Mikel’s father.

My mother is blonde with curly hair, green eyes, and a charming smile. She is a hardworking veterinarian, and she surely likes animals. Above all she likes dogs, consequently there is a naughty terrier in our family, called Lary.

My stepfather likes to ride a bike like me and we are riding in a park together from time to time. My little brother Mikel is almost three years old, he is blond with green eyes and a snub nose, he is extremely restless, he likes to play with the dog and with his toys.

As for me, I am 12 years old, tall and thin, with dark hair, brown eyes. I like to play football with my friends, to swim at the swimming pool, and to listen to hip hop music. I do not like to study, but I know that it is necessary for my future. I like my family and I like my father too, although he left us.

Перевод рассказа Федора

Я хотел бы представить свою семью, она не большая, нас всего четверо. Мои родители, мой брат Михаил и я. Мою мать зовут Екатерина, моего отца зовут Иван, но он не живет с нашей семьей. Мои родители развелись, когда мне было 5 лет. Иногда мой отец берет меня в свою нынешнюю семье, но я не чувствую себя там комфортно из-за его жены, которая довольно грубый человек.

Теперь у меня есть отчим, его зовут Виктор. Он среднего роста, абсолютно лысый, с зелеными глазами и небольшим животом, однако, он умный и всегда помогает мне с моим домашним заданием. Кстати, Виктор отец Михаила.

Моя мать блондинка с вьющимися волосами, зелеными глазами и очаровательной улыбкой. Она трудолюбивый ветеринар и она, конечно, любит животных. Больше всего она любит собак, поэтому в нашей семье есть шаловливый терьер, которого зовут Лари.

Мой отчим любит ездить на велосипеде, как и я, и мы катаемся в парке вместе время от времени. Моему младшему брату Михаилу почти три года, он блондин с зелеными глазами и курносым носом, он очень беспокойный, любит играть с собакой и со своими игрушками.

Что касается меня, мне 12 лет, высокий и худой, с темными волосами, карими глазами. Мне нравится играть в футбол со своими друзьями, плавать в бассейне, а также слушать хип-хоп музыку. Я не люблю учиться, но я знаю, что это необходимо для моего будущего. Мне нравится моя семья, и я также люблю своего отца, хотя он и оставил нас.

Мои родители развелись - рассказ о семье на английском

Мои родители развелись — рассказ о семье на английском



My parents divorced when I was 9 years old. At first I was scared, angry and confused about what’s happening, and I wanted to live together, but gradually I realized they might be happier divorced as long as they always fought and quarreled. It was horrific and stressful to accept this reality, but little by little I overcame it and understood, better let life take its course, even if it hurts.
It has been 6 years since my parents divorced, and it completely changed my life, but I understand it was the right decision for all of us. I live with my mother and my grandfather, and I am delighted to notice my mother not depressed anymore.

I am lucky, because I have a grandfather who adores me and who would not want to recognize me helpless, so he helps me. My mother becomes beautiful and peaceful once again, she gives me all her love, and I am grateful to her. I have healthy relationships with my father too. We love fishing on weekends, watching movies and travelling abroad. I know divorce is a terrible thing, but you could love each of your parents and enjoy your time with them separately.

Перевод рассказа «Мои родители развелись»

Мои родители развелись, когда мне было 9 лет. Сначала я был напуган, зол и сбит с толку тем, что происходит, и я хотел бы жить вместе, но постепенно я понял, что они могли бы быть счастливее в разводе, поскольку они всегда дрались и ссорились. Принять эту реальность было ужасом и стрессом, но мало-помалу я преодолел его и понял, лучше пусть жизнь возьмет свое, даже если это причиняет боль.

Прошло 6 лет с тех пор, как мои родители развелись, и это полностью изменило мою жизнь, но я понимаю, что это было правильное решение для всех нас. Я живу с мамой и дедушкой, и я рад заметить, что моя мать не в депрессии больше.

Мне повезло, потому что у меня есть дедушка, который обожает меня, и который не хотел бы признать меня беспомощным, так что он помогает мне. Моя мать снова становится красивой и спокойной, она дает мне всю свою любовь, и я благодарен ей. У меня также хорошие отношения с моим отцом. Мы любим рыбалку в выходные дни, любим смотреть фильмы и путешествовать заграницу. Я знаю, что развод это страшная вещь, но вы могли бы любить каждого из ваших родителей и наслаждаться временем с каждым из них по-отдельности.

Рассказ о семье на английском: "В моей семье всего два человека...."

В моей семье всего два человека….’

There are only two people in my immediate family: my mother and myself. I have never known my father. My mother has never talked to me about him, but I certainly would like to know. I suppose my father didn’t want to be involved when my mother said she is expecting a baby. My mother is a proud woman and never bothered him. Fortunately, she has loving parents and four siblings, so I have a lot of cousins, who are kind of like my brothers and sisters.

We live at my grandparent’s house and every evening we have a dinner together. My grandmother loves cooking, so she always cooks something delicious for us. During the dinner, everyone is talking about what’s happening to him at the moment. After dinner we can sit by a fire and talk about nothing and everything. I love that we can laugh at each other and ourselves, we have lots of fun beeing together.

My mother is a tall, slender woman. Naturally, she has brown hair, but she dyes her hair blonde. Her eyes are very pretty — big and blue. Always, when she laughs, her cheeks became rose. I think she looks younger than she is. As for her character, she is a calm, tender, hard working, and dedicated person. She will drop everything for any member of our family or friends of hers. She does everything she can to help. She also likes to work in the garden, caring for her flowers. In her free time she reads books and watches romantic movies.

I like to spend time with one of my cousin Mark, who is one year older than me. Once a week we play tennis or football together, watch films, or go to the park if the weather’s nice. Mark is one of those intelligent people, who knows about everything, therefore I often ask him for advice.

I love my family because they are loving, kind, caring, and always there for each other no matter what happens. I know they love me too and the door of their house is always open.

Перевод

Из моих ближайших родственников есть только моя мать и я. Я никогда не знал моего отца. Моя мать никогда не говорила со мной о нем, но я, конечно, хотел бы знать. Я полагаю, мой отец не захотел быть вовлеченным, когда моя мать сказала ему, что ждет ребенка. Моя мама гордая и никогда не беспокоила его. К счастью, у нее есть любящие родители и четверо братьев и сестер, так что у меня много кузенов, которые вроде как мои братья и сестры.

Мы живем в доме моих дедушки и бабушки, и каждый вечер ужинаем вместе. Моя бабушка любит готовить, так что она всегда готовит что-то вкусное для нас. Во время ужина, все говорят о том, что происходит с ними в данный момент. После ужина мы можем сидеть у камина и говорить ни о чем, и обо всем. Мне нравится, что мы можем смеяться друг над другом и над самими собой, нам очень весело вместе.

Моя мать высокая, стройная женщина. Ее натуральный цвет волос — каштановый, но она окрашивается в блондинку. У нее очень красивые глаза — большие и синие. Когда она смеется, ее щеки краснеют. Я думаю, что она выглядит моложе своего возраста. Что касается ее характера, она спокойная, нежная, трудолюбивая, и преданная. Она бросит все для любого члена нашей семьи или своих друзей. Она сделает все, чтобы помочь. Она также любит работать в саду, ухаживать за своими цветами. В свободное время она читает книги и смотрит романтические фильмы.

Мне нравится проводить время с одним из моих двоюродных братьев Марком, который на год старше меня. Раз в неделю мы играем в теннис или футбол вместе, смотрим фильмы, или ходим в парк, если погода хорошая. Марк один из тех умных людей, кто знает обо всем, поэтому я часто спрашиваю у него совета.

Я люблю свою семью, потому что они любящие, добрые, заботливые, и всегда друг за друга, независимо от того, что происходит. Я знаю, что они также любят меня, и дверь их дома всегда открыта.

Семья - это ячейка общества, призванная поддерживать родственные связи и быть в мире и согласии.

Актуален рассказ о семье на английском языке, особенно с переводом. Зачастую именно такие задания

Прежде всего, семья в переводе на английский язык , звучит как family . Ниже приводится рассказ на английском языке - about family

About family

I have a big family. First of all let me introduce myself. My name is Regina. I"m twelve years old. I"m at 6-th grade.

There are three kids in our family include me. My elder brother name is Ildar, my younger sister Svetlana. Ildar is twenty-five. He is an engineer in a plant. He graduate University in 21 years. Svetlana is 10 years. She is in 4-th grade. She want to become a doctor. Also we have a pet. It is cat. His name is Timon. It is my favourite cat.

My parents are not so old. My father is fifty-one, he is a driver. My Mum is fifty, she works in a library.

Also I have grandmother an grandfather. They are both teachers. My grandparents are already retired. They like gardening and spend all their time growing potatoes, tomatoes and so on.

Every week we go to the swimming pool.

I like to play with my cat. Sometimes I play in different games with my sister Svetlana. Ildar helps me to do home work.

Every week we also go shopping and buy fruits, tasty food and, of course, а toy for me.

I love my family!

Рассказ на английском языке about family

О семье

У меня большая семья. Прежде всего, позвольте мне представиться самой. Меня зовут Регина. Мне 12 лет. Я учусь в 6-ом классе.

В моей семье трое детей, включая меня. Моего старшего брата зовут Ильдар, мою младшую сестру зовут Светлана. Ильдару 25 лет. Он инженер на заводе. Он закончил университет в 21 год. Светлане 10 лет. Она в 4-ом классе. Она хочет стать доктором. Также у нас есть домашнее животное. Это кот. Его зовут Тимон. Это мой любимый кот.

Мои родители не так стары. Моему папе 51 год, он шофер. Моей маме 50, она работает в библиотеке.

Также у меня есть бабушка и дедушка. Они оба учителя. Они уже на пенсии. Они любят садоводство и проводят все свое время, выращивая картошку, помидоры и другие овощи.

Каждую неделю мы ходим в бассейн.

Я люблю играть с моим котом. Иногда я играю в разные игры с моей сестрой Светланой. Ильдар помогает мне делать домашнуюю работу.

Каждую неделю мы также ходим за покупками и покупаем фрукты, вкусную еду и, конечно же, игрушку для меня.

Я люблю свою семью!

Рассказ на английском языке про семью

MY FAMILY OR ABOUT MY FAMILY

My name is Alexander. Well, I am 13 and live in a happy family made up of my mum, dad and my younger brother, Oleg, who is eight. My Dad Vladimir is an electrician and works at a plant. He fixes electric motors for factories. The job is ok I think but my dad always tells me to study better, so, I can get a different occupation when I am bigger. My mum, Natalie, works in a supermarket which is a useful job because she gets discounts on food and brings home tasty sweets and chocolate, occasionally new computer games which Oleg and Ihave never played before.

Oleg, my brother, is quite fun to have around. He is very smart and likes drawing much which is good but lately he has been a bit of a pain wanting to play my games on dad’s laptop. This leads to arguments sometimes and mum keeps telling me to share more with Oleg. I like going to meet my friends in the park after school. We practice with our skateboards doing tricks. However, every day I must pick up my brother and take care of him which means I have to bring him with me to the park. This is fine but he wants to do the same tricks as me and my friends but he is too small and sometimes scrapes his knee or hurts himself and mum, of course, punishes me when this happens and says that I should not let Oleg do it. But I’m proud that he does. No other eight years old in the neighbourhood can match him I’m certain!

I enjoy visiting my grandparents in the village. They are interesting and always tell me exciting stories. Best of all I like when we take our tent to the forest nearby and camp there. Dad makes a barbecue of meat and fish and mum brings pots of food from grandma. We play football and other games during a daytime. At night dad plays the guitar and we sing songs around our camp fire. Mum, dadand I and Oleg. I like my family; life is great!

Рассказ на английском языке my family

Моя сеиья или про мою семью

Меня зовут Александр. Мне 13 лет, и я живу в счастливой семье, которая состоит из моей мамы, папы и моего младшего брата Олега, которому восемь лет. Мой папа Владимир – электрик, и работает на заводе. Он устанавливает электродвигатели для фабрик. Работа не плохая, я думаю, но мой папа всегда напоминает мне учиться лучше, чтобы я смог получить другую работу, когда вырасту. Моя мама Наталия, работает в супермаркете, это полезная работа, потому что она получает скидки на продукты и приносит домой вкусные конфеты и шоколад, иногда новые компьютерные игры, в которые, Олег и я никогда не играли прежде.

Олег, мой брат, довольно забавен. Он очень умен и сильно любит рисовать, это хорошо, но в последнее время он был чем-то вроде проблемы, желающей играть в мои игры на ноутбуке папы. Это иногда приводит к ссорам, и мама постоянно твердит мне, что бы ябольше делился с Олегом. Мне нравится встречаться с моими друзьями в парке после школы. Мы практикуемся с нашими скейтбордами, делая трюки. Однако, каждый день я должен забирать своего брата и заботиться о нем, означает, что я должентакже вести его со мной в парк. Это здорово, но он хочет делать те же самые трюки, как я и мои друзья, но он слишком маленький и иногда сбивает колено или причиняет себе боль, и мама, конечно, наказывает меня, когда это происходит, и она говорит, что я не должен позволять Олегу этого. Но я горд тем, что он делает. Никакой другой восьмилетний в районе не может соответствовать ему, я уверен!

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.