Задания на present continuous. Упражнения на Present Continuous. Применение Present Continuous

Данные упражнения могут быть использованы для проверки и закрепления знаний учеников о применении времён Present Simple и Present Continuous в предложениях, умения их различать.
Я использовала эти упражнения в 6 классе, но, я думаю, они подойдут и для детей другого возраста. Всё зависит от уровня знаний учеников.

№1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.
1. I (to run) run very fast.
2. He (to run) ............ very fast too.
3. We often (to sleep) ............ in the garden.
4. Her sister (to leave) …….. .. home early.
5. Sally (to open) ............... the window in her room when she is hot.
6. Mr. Bay often (to go) ............. to the cinema with his son.
7. My Mammy (to swim) ............... very well.
8. We (to swim) .............. well too.

Действия, происходящие в момент выступления

Фиксированные планы в ближайшем будущем

Мы едем в Базель в субботу. Мой друг готовится к экзаменам. Все больше и больше людей используют компьютер для прослушивания музыки. Повторяющиеся действия, которые раздражают динамика. Андрей всегда опаздывает.

Утвердительные предложения в настоящем прогрессивном

Отрицательные предложения в настоящем прогрессивном

Вопросы в настоящем прогрессивном. Иногда некоторые аспекты английской грамматики, которые, как мы думали, мы доминировали, могут играть нас и заставлять нас совершать неожиданные ошибки; например, мы можем упасть с некоторыми из них. Чтобы этого не произошло, очень важно постоянно обновлять наши знания грамматики и время от времени, чтобы мы не «ржавчине».

№2. Вставьте is / am / are / do / don"t / does / doesn"t.
1. Our grandma doesn "t live with us. She has her own little house.
2. What time ..... you usually wake up?
3. Why ... they looking at us?
4. I can’t talk to you now. I ..... working.
5. ........... your brother shave every morning?
6. We ..... want to move at all.
7. Sam .... a good football player, but he ..... play very often.
8. ..........the sun shining? No, it ... not.

№3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous.
1. Не (to read) ............. a book now.
2. She (to do) ............. her home work.
3. My mother (to sit) ...........at the table now.
4. I still (to write) .............. a letter.
5. They (to play) .............. football.
6. It (to snow) ............... now.
7. We (to have) ................ dinner now.
8. It still (to rain)............... .
9. Why .............. you (to talk)?
10. The girl (to draw).............. a picture at the moment.

Вот почему сегодня мы предлагаем обзор двух основных времен английского языка: простого настоящего и настоящего непрерывного. В дополнение к тому, чтобы увидеть краткое изложение основных правил, мы применим их на практике с помощью современных простых упражнений и будем постоянно следить за их рассмотрением. Пойдем!

Представляем простые и настоящие непрерывные

Общие утверждения или научные факты. Мне нравится шоколад. Вода кипит при 100 градусах Цельсия. Взрослые не знают все Для событий, которые будут благополучно осуществлены в ближайшем будущем. Поезд прибывает в 6: Пройдет ли конференция в следующий понедельник? Вы много учитесь в эти дни? Поговорите о уже определенных событиях, которые произойдут в ближайшем будущем.

Упражнения: простые настоящие и непрерывные

  • Расскажите о вещах, которые происходят на регулярной основе.
  • В этом случае он часто сопровождается наречиями частоты.
  • Опишите действия, которые происходят одновременно с тем, что мы говорим.
  • Он ужинает прямо сейчас.
  • Дождь ли?
  • Говорите о вещах, которые происходят сегодня, даже если это не сейчас.
  • Сейчас она ищет квартиру.
Теперь давайте немного поработаем с этими упражнениями.

№4. Поставьте данные предложения в отрицательной и вопросительной формах.
1. Mary is sleeping.
2. You are listening to the radio.
3. I am studying.
4. You are eating now.
5. We are drinking coffee at the moment.

№5. Поставьте глаголы в Present Continuous или Present Indefinite.
1. Don"t put your coat on. The sun (to shine) is shining .
2. In summer the sun (to shine).............. brightly.
3. Run downstairs. Your sister (to wait for) ......... you.
4. I usually (to wait for)..........Tom. He is always late.
5. We (to have) .......... coffee every morning.
6. I like tea, but now I (to have)........... coffee.
7. Mary (to play) ........... the piano every evening.
8. Where is John? - He (to play)............ the piano.
9. Our boys usually (to play)............... football in the yard.
10. Call them. They (to play).............. football in the yard.
11. My aunt (not to make).............. cakes on Mondays, but she (to make)......... one now.
12. Ann usually (to make).......... doll dresses herself.
13. She is in the kitchen. She (to make).......... tea for us.
14. What ...........(you / to look at)? – I (to look at)............. that tree in the garden. I (to like)............. to look at it early in the morning.
15. I am busy. I (to make)........... my bed.
16. I always (to make)........... my bed before breakfast.

Вам нужно только выполнить предлагаемые предложения с надлежащей формой простого настоящего или непрерывного глагола в круглых скобках. Вы найдете решения ниже, но помните, что это не стоит обманывать! Они играют именно эту песню. Если вы хотите продолжать делать простые и непрерывные текущие упражнения или пересматривать любые другие аспекты грамматики английского языка, в Интернете вы можете найти множество бесплатных страниц для практики. Мы рекомендуем вам попробовать один из этих трех, чтобы начать работу.

Знаете ли вы, что это настоящее?

Он также используется для выражения ситуаций, которые являются временными или отличаются от обычных

Она спала два часа. . Пример иллюстрирует ситуацию, которая происходит на данный момент. Последнее предложение выражает временную, необычную ситуацию. Когда кто-то это говорит, мы понимаем, что Москва не является фиксированным жилищем человека, что эта ситуация изменится. Сьюзан не учится.

№6. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Simple.
1. I (to rest).......... now. I (to rest).......... every day.
2. They (to talk).............. now. They (to talk)............ every day.
3. He (to drink)............... coffee now. He (to drink)............. coffee every morning.
4.She (to go).............. to school now. She (to go)............. to school every day.
5. They ...............(to have) dinner now? They always ...............(to have) dinner at two o’clock?
6. What ........... she (to write) now? What ............ she (to write) every evening?
7. What he ............... (to do) now? What he ............... (to do) every Sunday?
8.What they ................(to eat) now? What they ................. (to eat) at dinner?

Готова ли Алиса? Ваши родственники путешествуют? Дети играют в саду? Простое настоящее относится к тому, что является частью нашей рутины, что мы всегда делаем. Обратите внимание, что в конце предложения использовалось выражение будущего. Наконец, когда мы добавляем конец в конец глагола, мы должны соблюдать правила написания английского языка.

Теперь, как насчет того, чтобы немного глубже смотреть видеозапись?

Проверьте альтернативу, которая правильно заполняет пробел. Проверьте правильную альтернативу. Проверьте альтернативу, которая заполняет каждый. На английском языке: «Ожидаете ли вы письма?». Вы уже делали эту анкету. Так что вы не можете сделать это снова.

ОТВЕТЫ:

№1.

2. He runs very fast too.
3. We often sleep in the garden.
4. Her sister leaves home early.
5. Sally opens the window in her room when she is hot.
6 Mr. Bay often goes to the cinema with his son.
7. My Mammy swims very well.
8. We swim well too.

№2.
2. What time do you usually wake up?
3. Why are they looking at us?
4. I can’t talk to you now. I am working.
5. Does your brother shave every morning?
6. We don"t want to move at all.
7. Sam is a good football player, but he doesn"t play very often.
8. Is the sun shining? No, it is not.

Образование Present Continuous

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину. Чтобы начать этот вопросник, вы должны сначала заполнить эту анкету. У вас есть 0 из 0 возможных точек. Прямо сейчас, мы в машине, висящей на дорогой жизни, когда мы мчимся вокруг горного изгиба. Если мы не скоро ударим по тормозам, мы потеряем контроль, прорвемся через ограждение и отправимся в пропасть. Мы были полностью предупреждены об опасности впереди, но теперь мы здесь, проверяя нашу судьбу. Уже сейчас последствия изменения климата ясны и значительны. Но это только начало. К концу века планета станет неузнаваемой. Западные Соединенные Штаты столкнутся с условиями, подобными пылью, которые сохраняются более 30 лет. По мере роста океанов островные страны, такие как Мальдивы, могут полностью исчезнуть, а миллионы людей в Майами, Нью-Йорке и Бангладеш будут вынуждены покинуть свои дома. Глядя дальше, в течение следующих нескольких сотен лет таяние ледяных шапок может привести к повышению уровня моря до 200 футов, достаточно высоко, чтобы утонуть в десятиэтажном здании. Это не фантазии, о которых мечтала какая-то голливудская студия. Они сорваны со страниц трезвых научных журналов и официальных сообщений. Межправительственная группа экспертов по изменению климата, действующая под эгидой Организации Объединенных Наций, предусматривает экологические последствия, которые являются «серьезными, всепроникающими и необратимыми». Всемирный банк предупредил, что человечество не сможет адаптироваться к этому теплу. При определенных мерах уже слишком поздно. Сегодня, однако, мы уже находимся на 9 градусах потепления над средними доиндустриальными показателями, и к середине века мы достигнем 2-градусных градусов, а к концу - более 4 градусов. По курсу, который мы собираемся, просто ограничение глобального потепления на 2 градуса - мечта трубы. Однако это не означает, что планета обречена. Мы все еще можем предотвратить самые разрушительные последствия изменения климата, если мы сейчас примем меры. Вместо этого это больше похоже на ограничение скорости. «Чем быстрее вы обойдете эту кривую, тем более опасной она будет», - сказал он мне. Мы можем в конечном итоге соскабливать ограждение по дороге вокруг горного изгиба, но по-прежнему можно оставить машину в дороге. В предложении «Выводы имеют важные последствия для характера и сроков вмешательств, направленных на предотвращение депрессии у потомства депрессивных матерей». Есть несколько слов, которые заканчиваются. Отметьте ответ, объясняющий правильное использование окончания окончания.

  • Пергунта Какой успех на Парижской климатической конференции выглядит.
  • Ребекка Лебер.
Теоретическая основа метода Нейрака связана с генерацией правильных моторных структур нервной системой и предположением, что большая часть дисфункции двигательной функции вызвана дисфункцией механизмов, которые объединяют работу локальных и глобальных групп мышц.

№3.
1. Не is reading a book now.
2. She is doing her home work.
3. My mother is sitting at the table now.
4. I am still writing a letter.
5. They are playing football.
6. It is snowing now.
7. We are having dinner now.
8. It is still raining.
9. Why are you talking?
10. The girl is drawing a picture at the moment.

№ 4.
1. Mary is not sleeping. (Mary isn"t sleeping). Is Mary sleeping?
2. You are not listening to the radio. (You aren"t listening to the radio). Are you listening to the radio?
3. I am not studying. (I"m not studying). Am I studying?
4. You are not eating now. (You aren"t eating now). Are you eating now?
5. We are not drinking coffee at the moment. (We aren"t drinking coffee at the moment). Are we drinking coffee at the moment?

№ 5.
2. In summer the sun shines brightly.
3. Run downstairs. Your sister is waiting for you.
4. I usually wait for Tom. He is always late.
5. We have coffee every morning.
6. I like tea, but now I am having coffee.
7. Mary plays the piano every evening.
8. Where is John? - He is playing the piano.
9. Our boys usually play football in the yard.
10. Call them. They are playing football in the yard.
11. My aunt doesn"t make cakes on Mondays, but she is making one now.
12. Ann usually makes doll dresses herself.
13. She is in the kitchen. She is making tea for us.
14. What are you looking at? – I am looking at that tree in the garden. I like to look at it early in the morning.
15. I am busy. I am making my bed.
16. I always make my bed before breakfast.

Упражнения для самопроверки Present Simple

Эта теория, согласно современному состоянию знания, может быть использована для объяснения причин дисфункции как внутри периферических суставов, так и в области спинальных движений. Научные исследования показывают, что действие локальных стабилизирующих мышц может быть нарушено болью или отсутствием надлежащей стимуляции. Вышеупомянутые факторы могут привести к ухудшению двигательной функции, а также к уменьшению мышечной силы и функциональных нарушений в нервной системе. Интересно, что, несмотря на прекращение болевых стимулов, мотор-кодированные программы в нервной системе могут продолжать вызывать нарушения, приводящие к хронической дисфункции и дальнейшей эскалации боли.

№ 6.
1. I am resting now. I rest every day.
2. They are talking now. They talk every day.
3. He is drinking coffee now. He drinks coffee every morning.
4.She is going to school now. She goes to school every day.
5. Are they having dinner now? Do they always have dinner at two o’clock?
6. What is she writing now? What does she write every evening?
7. What is he doing now? What does he do every Sunday?
8.What are they eating now? What do they eat at dinner?

1. He (to work) in the centre of the city.

Цель нервно-мышечной активации - восстановить нормальные двигательные программы, которые возможны только при интенсивном стимуляции нервной системы. Для проведения таких мероприятий для достижения хороших результатов все упражнения должны выполняться в условиях отсутствия боли.

Упражнения в замкнутых кинематических сетях и лестнице прогрессии. Одним из основных элементов, используемых в методе Нейрака, является упражнение в замкнутых кинематических цепях. Эти упражнения позволяют минимизировать усилия сдвига, которые могут привести к повреждению пассивных стабилизаторов, а также активировать большое количество моторных блоков, чтобы их влияние на мышечную систему можно было считать более обобщенными. Эти особенности замкнутых цепных упражнений используются для интенсивной стимуляции нервной системы.

2. I (to write) an exercise now.

3. You (to go) to school on Saturdays?

4. We (not to dance) every day.

5. They (to play) in the room now?

6. Where he (to live)? – He (to live) in a village.

7. He (to sleep) now?

8. They (to read) many books.

9. The children (to eat) soup now.

10. He (to help) his mother every day.

11. You (to play) the piano well?

12. Look! Kate (to dance) now.


1. His father (not to watch) TV at the moment. He (to sleep) because he (to be) tired.

2. Where your cousin (to work)? – He (to work) at school.

Нагрузка, применяемая в этих упражнениях, корректируется на основе так называемого. лестница прогрессии. Проход лестницы - это способ постепенно препятствовать данному упражнению. Чтобы пациент мог войти в другой, более сложный уровень прогрессивной лестницы, упражнение нижнего уровня должно выполняться полностью правильно и не может вызвать никакой боли.

Вибрация и неустойчивая подложка. Чтобы увеличить стимуляцию нервной системы во время физических упражнений, метод Нейрака использует вибрации, которые могут применяться с самого начала процесса улучшения. Другим элементом такой же важности является неустойчивый субстрат. Использование этого фактора влияет на сложность упражнений и развитие правильной рефлекторной нервно-мышечной деятельности пациента.

3. Your friend (to do) his homework now?

4. When you usually (to come) home from school? – I (to come) at four o’clock.

5. My mother (not to play) the piano now. She (to play) the piano in the evening.

6. You (to read) a magazine and (to think) about your holiday at the moment?

7. I (to sit) in the waiting room at the doctor’s now.

8. When you (to listen) to the news on the radio?

9. You (to play) chess now?

10. My uncle (not to work) at the shop.

11. Look at the sky: the clouds (to move) slowly, the sun (to appear) from behind the clouds, it (to get) warmer.

Метод Нейрака - как это сделать. Мускулами, которые подвергаются первому способу действия, являются местные мышцы поясничного и шейного отдела позвоночника. Если достаточно долгое время для поддержания напряжения не вызывает боли, усталости или дискомфорта у пациента, вы можете перейти ко второй процедуре, когда активация локальных стабилизирующих мышц связана с глобальной активизацией мышц.

В этом методе время упражнений менее важно и больше повторений со значительным напряжением в нервной системе, которое возникает в результате работы нескольких групп мышц, вибрации, неустойчивого субстрата и т.д. в обоих направлениях поднимайте пациента на самую высокую ступень прогрессивной лестницы, что он смог достичь на одном терапевтическом сеансе. Устранение боли.

12. I (not to drink) coffee in the evening. I (to drink) coffee in the morning.

13. What your sister (to do) now? – She (to wash) the dishes.

14. Your father (to work) at this factory?

Ответы

1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в или .

3. Do you go … ?

4. do not (=don’t) dance …

5. Are they playing … ?

6. Where does he live? – He lives in a village.

7. Is he sleeping now?

11. Do you play the piano well?


2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в или .

Для того, чтобы нервная система перешла к правильной моторной программе, необходимо устранить любую боль, которая является фактором, который предотвращает такое изменение. Это может быть достигнуто путем разгрузки, установки опорных элементов и вибрации.

Применение Present Simple

Внимание было в ее рамках внимание изучению и улучшению мышечной функции местного поясничного и шейного отдела позвоночника, представил трапу прогрессии для функциональной интеграции мышц локального и глобального, подчеркнул важность нервно-мышечного контроля, и постепенно переходя от более «лаборатории» методы тренировки в полностью функциональные модели движения, присутствующие в повседневной деятельности каждого пациента. Следует также отметить, что изменение названия метода сопровождалось еще одним изменением, на этот раз менее значимым для терапевта и связанным с потребностями рынка.

1. is not (isn’t) watching TV… He is sleeping because he is tired.

2. Where does your cousin work? – He works at school.

3. Is your friend doing his homework now?

4. When do you usually come home from school? – I come at four o’clock.

5. My mother is not (=isn’t) playing the piano now. She plays the piano in the evening.

6. Are you reading a magazine and thinking about your holiday at the moment?

7. I am sitting in the waiting room at the doctor’s now.

8. When do you listen to the news on the radio?

9. Are you playing chess now?

10. My uncle does not (=doesn’t) work at the shop.

11. Look at the sky: the clouds are moving slowly, the sun is appearing from behind the clouds, it is getting warmer.

12. I do not (=don’t) drink coffee in the evening. I drink coffee in the morning.

13. What is your sister doing now? – She is washing the dishes.

14. Does your father work at this factory?

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.