Можно ли жить без поджелудочной железы человеку: отзывы. Может ли человек прожить без Дома? (Школьные сочинения) Послеоперационный период после удаления легкого

Может ли человек жить без Бога?

Не смотря на утверждения атеистов и агностиков на протяжении столетий, человек не может жить без Бога. Человек может иметь смертное существование, не признавая Бога, но не без факта Бога.

Как Создатель, Бог дал начало человеческой жизни. Утверждать, что человек может существовать отдельно от Бога, значит утверждать, что часы могут существовать без часовщика, или что рассказ может существовать без рассказчика. Мы обязаны своим существованием Богу, по Чьему образу были сотворены (Бытие 1:27). Наше существование зависит от Бога, признаем мы Его существование или нет.

Бог постоянно дарует и поддерживает жизнь (Псалом 104:10-32). Он является жизнью (Иоанна 14:6), и все творение живет только силой Христа (Колоссянам 1:17). Даже отвергающие Бога получают поддержку от Него: «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матфея 5:45). Думать, что человек может жить без Бога, это то же самое, что предполагать, что подсолнух может жить без света или роза – без воды.

Как Спаситель, Бог дает вечную жизнь тем, кто верит. Во Христе – жизнь, являющаяся светом людям (Иоанна 1:4). Иисус пришел, чтобы мы могли обрести жизнь: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоанна 10:10). Всем, кто возлагает свою веру на Него, обещана вечность с Ним (Иоанна 3:15-16). Чтобы человек жил – на самом деле жил – он должен знать Христа (Иоанна 17:3).

Без Бога человек имеет лишь физическое существование. Бог предостерег Адама и Еву, что в день, когда они отвергнут Его, они умрут (Бытие 2:17). Как мы знаем, они ослушались, но не умерли физически в тот же день; скорее, они умерли духовно. Что-то внутри них умерло – духовная жизнь, которую они знали, близость с Богом, возможность наслаждаться Им, невинность и чистота их душ – все это исчезло.

Адам, созданный для жизни и общения с Богом, был обречен на полностью плотское существование. То, что, по Божьему намерению, должно было произрасти от пыли к славе, теперь из пыли возвращалось в пыль. Точно так же, как Адам, человек без Бога сегодня все еще функционирует в земном существовании. Такой человек может казаться счастливым – как бы ни было, в этой жизни можно получить наслаждение и удовольствие. Но даже те наслаждения и удовольствия невозможно полностью получить без отношений с Богом.

Некоторые люди, отвергающие Бога, живут жизнью развлечений и веселья. Кажется, что их погоня за плотским приносит им беззаботное и довольное существование. Библия говорит, что существует определенная мера удовольствия, получаемого от греха (Евреям 11:25). Но проблема в том, что оно является временным; жизнь в этом мире коротка (Псалом 90:3-12). Рано или поздно, гедонист, как блудный сын из притчи, осознаёт, что мирские удовольствия исчезают (Луки 15:13-15).

Тем не менее, не каждый, кто отвергает Бога, является пустым искателем удовольствий. Существует множество неспасенных людей, живущих дисциплинированной, благоразумной жизнью – и даже счастливой, и полной жизнью. Библия предоставляет определенные моральные принципы, которые принесут пользу каждому в этом мире – верность, честность, самоконтроль и т.д. Но, опять-таки, без Бога человек имеет только этот мир. Достойная земная жизнь еще не дает гарантии, что мы готовы к жизни будущей. Ознакомьтесь с притчей о богатом земледельце в Евангелии от Луки 12:16-21, а также об обмене Иисуса с богатым (но чрезвычайно моральным) молодым человеком в Матфея 19:16-23.

Без Бога человек не реализует себя, даже в земной жизни. Человек не может обрести мир с окружающими его людьми из-за того, что не может достичь мира с самим собой. Человек обеспокоен, так как он не имеет мира с Богом. Погоня за удовольствием только ради удовольствия является свидетельством внутренней дисгармонии. Искатели удовольствий на протяжении истории снова и снова открывали, что сиюминутные развлечения в жизни ведут лишь к более глубокому отчаянию. Очень тяжело избавиться от постоянного ощущения, что «что-то не так». Царь Соломон отдался погоне за всем тем, что предлагает этот мир, и он записал свои мысли по этому поводу в книге Экклесиаст.

Соломон открыл, что знание само по себе бесполезно (Экклесиаст 1:12-18). Он также выяснил, что удовольствие и богатство тщетны (2:1-11), материализм недальновиден (2:12-23), а богатство – скоротечно (глава 6). Он подытоживает, что жизнь – это Божий дар (3:12-13), и единственным разумным образом жизни является страх Божий: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (12:13-14).

Иными словами, в жизни есть нечто большее, чем физическое измерение. Иисус подчеркнул этот момент, когда сказал: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матфея 4:4). Не хлеб (физический аспект), но Слово Божье (духовный) поддерживает нашу жизнь. Бесполезно искать в себе лечение или причину всех наших несчастий. Человек может найти жизнь и самореализацию только тогда, когда признает Бога.

Без Бога участью человека является ад. Человек без Бога является духовно мертвым; когда оканчивается его физическая жизнь, он испытывает вечное отделение от Бога. В притче Иисуса о богаче и Лазаре (Луки 16:19-31), богач живет жизнью, полной удовольствий, не задумываясь о Боге, в то время как Лазарь всю свою жизнь страдает, но знает Бога. Лишь после своей смерти они оба осознают последствия выборов, сделанных ими при жизни. Богач осознал слишком поздно, что в жизни есть нечто большее, чем погоня за богатством. В то время, Лазарь в раю обрел покой. Для обоих мужей краткая продолжительность их земного существования померкла в сравнении с вечным состоянием их душ.

Человек – это уникальное создание. Бог поместил чувство вечности в наши сердца (Экклесиаст 3:11) и это чувство вечной участи может найти свое исполнение только в Боге.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта gotQuestions? org!

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Обучающая:
научить анализировать свои поступки.

Развивающая: способствовать развитию у школьников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;

через просмотр мультипликационных фильмов развивать способности в коллективной деятельности, воспитывая качества, необходимые для укрепления межличностных отношений в классе, в обществе;развивать партнерские отношения; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; развивать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения).

Воспитательная: способствовать сплочению классного коллектива, формированию у учащихся уважения к нормам и ценностям жизни; выявить представление о том, что такое хорошие поступки и личностные качества человека; способствовать формированию нравственных качеств: умению дружить, беречь дружбу, не проявлять тщеславие и гордость от сделанных поступков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Может ли человек прожить сам по себе?

Наши поступки и наши близкие. Тщеславие.

Цели:

Обучающая: научить детей строить отношения с близкими;
научить анализировать свои поступки.

Развивающая: способствовать развитию у школьников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;

через просмотр мультипликационных фильмов развивать способности в коллективной деятельности, воспитывая качества, необходимые для укрепления межличностных отношений в классе, в обществе;

развивать партнерские отношения;

практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;

развивать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения).
Воспитательная: способствовать сплочению классного коллектива, формированию у учащихся уважения к нормам и ценностям жизни; выявить представление о том, что такое хорошие поступки и личностные качества человека; способствовать формированию нравственных качеств: умению дружить, беречь дружбу, не проявлять тщеславие и гордость от сделанных поступков.

П . Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об очень важной в наше время теме: «Может ли человек прожить сам по себе?».

Опрос учащихся.

А как пословица «Один в поле не воин» может сюда относиться? Конечно, каждому из нас нужна поддержка. Ежедневно каждый из нас занимает разное положение в разных ситуациях. Утром мы являемся дочерью или сыном, приходя в школу, становимся учеником или ученицей, одноклассником, соседом по парте и т.д..И так, каждый день, меняются наши роли. А представьте, если бы этого не было в нашей жизни. Как бы мы себя чувствовали?

Вы находитесь в таком возрасте, когда школа занимает большую часть времени. Очень важно, чтобы ваш класс, ваша, так называемая, школьная семья приносила вам радость и положительные эмоции от общения друг с другом.

У вас на столах есть анкеты, которые необходимо заполнить. Закончите предложения в задании 1.

После заполнения просмотр м/ф «Мост» и его обсуждение (подведение итогов). Главный смысл м/ф – важно помогать и уступать друг другу.

Часто бывает так, что мы не всегда обращаем внимания на то, что и как мы кому то сказали, или как мы ответили на заданный нам вопрос, как мы поступили в возникшей ситуации, и как на это отреагировали окружающие… Нужно ли обращать внимание, на людей, которые нас окружают. Должны ли мы думать о том, что они чувствуют, когда мы их чем-то обижаем. Как мы себя чувствуем, если нас обидели, или предали? Какие поступки могут совершать люди? (обсуждение вопросов).

Притча о поступках. Обсуждение.

Т.к. мы с вами выяснили, что есть хорошие и плохие поступки, то давайте определим по категориям следующие качества, важные в общении: Доброжелательность, Грубость, Лживость, Терпеливость, Уступчивость, Отзывчивость, Равнодушие, Заботливость, Вредность, Скупость, Честность, Щедрость, Драчливость, Жадность, Бескорыстность, Нетерпимость, Зависть, Тактичность, Ответственность, Льстивость, Подлость, Эгоизм, Хвастовство, Вежливость, Коммуникабельность, Тщеславие, Высокомерие. Данные слова отражены на слайде.

После обсуждения положительных и отрицательных качеств обратить внимание на слово «ТЩЕСЛАВИЕ». Это пристрастие к тщетной (напрасной, бесполезной) славе, любовь к почестям, стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих.

Тщеславный человек – это человек, который боится того, что о нем подумают и скажут люди; это человек, который готов купить их одобрение любой ценой: стать недостойным себя самого. При этом самое главное для такого человека не то, кем он является на самом деле, а то, какое он производит впечатление на окружающих. Основными ориентирами в жизни тщеславной личности становятся похвала и порицание. Тщеславность, таким образом, часто приводит к двуличности, когда человек ведет себя по-разному с близкими и посторонними людьми. Такой человек ищет все возможные пути для личного превосходства, неважно, законные они или нет, он стремится возвыситься над толпой любыми способами. Тщеславие может быть серьезной мотивацией, которая заставляет человека учиться, добиваться успехов в работе, иметь семью. Однако за всей этой картиной скрывается ложь. В глубине тщеславия скрыто чувство собственной ничтожности и низости, помноженной на инфантильную гордыню. Люди могут становиться тщеславными в результате длительного унижения. Впоследствии они всю жизнь пытаются доказать себе и другим собственное величие.

М/ф «О гордыне и не только».

Подведение итогов. Рефлексия.


В советское время говорили, что хлеб – всему голова. Мы привыкли уважительно относиться к этому продукту, и многие россияне даже представить себе не могут, как можно есть без хлеба. Между тем в последнее время слышится немало призывов отказаться от него в пользу стройной фигуры и здоровья. А можно ли в принципе жить без хлеба?

Чем полезен хлеб?

Давайте сначала разберемся, какие полезные вещества содержатся в хлебе. Он богат рибофлавином, ниацином, тиамином, биотином и другими витаминами группы В, причем многие из этих элементов гораздо лучше усваиваются именно из хлеба, чем из других продуктов. Витамины группы В регулируют функции нервной системы, и если они не будут поступать в организм, это чревато развитием депрессий и неврологических недугов. Если вы вспыльчивы, плаксивы, раздражительны, быстро утомляетесь, это свидетельствует о дефиците витаминов данной группы. Далее – в хлебе содержится витамин Е, участвующий в синтезе ДНК и стабилизации эритроцитов и мышечной ткани. Кроме того, витамин Е представляет собой мощный антиоксидант, препятствующий старению тканей организма.
Присутствуют в хлебе в значительных количествах и полезные минералы - магний, калий, фосфор, натрий, ванадий, марганец, кобальт. Ванадий в природе вообще найти трудно, а между тем он участвует во многих реакциях организма, например, в обменных процессах.
Противников хлеба, желающих похудеть, пугает в основном содержание в нем сложных углеводов. Но при недостатке углеводов нарушается синтез серотонина –гормона-нейромедиатора, благодаря которому мы успешно противостоим стрессам.
В хлебе из муки грубого помола, отрубей и цельного зерна содержатся в большом количестве пищевые волокна. Они способствуют нормализации работы кишечника, а также удалению из организма шлаков и токсинов и снижению уровня холестерина в крови.

Как выбрать хлеб?

Теоретически можно отказаться от хлеба – если вы будете получать необходимые вещества из других продуктов питания. Но это не так легко, как кажется. Поэтому диетологи не рекомендуют совсем исключать хлеб из рациона.
Чтобы не было вреда здоровью, нужно выбирать «правильный» хлеб. Во-первых, откажитесь от таких продуктов, как печенье, торты и пирожные – они состоят из простых углеводов и действительно грозят ожирением. Во-вторых, избегайте белого хлеба, испеченного из муки высшего сорта – в нем одни калории и крахмал. Его рекомендуется употреблять лишь в подсушенном виде при воспалительных заболеваниях ЖКТ. Все остальные сорта допустимы.
Можно употреблять хлеб, произведенный из ржаной муки или смеси ржаной и пшеничной. А самые полезные сорта хлеба – это цельнозерновые, с отрубями, с различными хлопьями и натуральными добавками – например, семечками или изюмом. Не зря человек может достаточно долго прожить, потребляя лишь один черный хлеб и воду.

Кому нельзя есть хлеб?

Есть, правда, и противопоказания. К примеру, при сахарном диабете потребление хлеба необходимо ограничивать. При язвенной болезни противопоказан хлеб из муки грубого помола. Есть также люди с непереносимостью глютена – содержащегося в зернах белка. Кстати, сегодня выпускаются специальные сорта хлеба, которые можно потреблять больным людям: белковый, диабетический, безглютеновый и проч.
Не помешает также научиться выпекать хлеб самостоятельно, например, с помощью хлебопечки. Тогда вы сможете сами контролировать состав продукта и включать в него только то, что вам полезно. Что же касается лишнего веса, то он набирается от избытка мучного, а не от самого факта, что вы его едите. Поэтому возьмите за правило не съедать за один прием пищи больше двух кусков хлеба!

Как известно, даже малейшие нарушения работы мозга могут проявляться в виде сильных психических расстройств.

Так, участок поражения размером в несколько миллиметров способен, в зависимости от своего местоположения, привести к нарушениям речи, памяти, сознания, восприятия и пр. Однако наш «безмозглый» клерк из Марселя никаких особых проблем с психикой, как ни странно, не испытывал. Хотя он и был, честно говоря, несколько глуповат — его средний коэффициент интеллекта (IQ) составлял 75 при норме (от 80 до 114). Однако некоторые виды его интеллекта были развиты лучше. Так, например, его вербальный IQ был уже равен 84, что вполне сравнимо, к примеру, IQ президента США Дж. Буша младшего, у которого он, как говорят, равен 91. Клерк жил обычной жизнью: исправно ходил на службу, был женат и имел двоих детей. Если бы у него не возникли проблемы с ногой, то, возможно, никто бы и не узнал, что в его голове большую часть занимает не мозг, а жидкость.

Нечто подобное уже было описано в 1980 году в журнале Science. Роджер Левин опубликовал там свою статью «Действительно ли вам нужен мозг?», в которой он описал несколько случаев гидроцефалии из практики профессора педиатрии Шеффилдского университета Джона Лорбера.

Так, им описан случай студента, который в середине 1960-х обратился к врачу с жалобой на незначительное недомогание. Врач отметил, что размер головы молодого человека немного превосходил норму и, заподозрив гидроцефалию, отправил его к своему знакомому — профессору Лорберу для более детального обследования.

Сканирование показало, что всё пространство черепной коробки студента, занимали желудочки, заполненные ликвором. Нервная ткань его мозга представляла лишь тонкий слой в несколько миллиметров вокруг них. Тем не менее, этот студент не страдал какими-либо отклонениями в психике (его IQ был даже несколько выше нормы и составлял 126). Он успешно учился (особенно преуспевал в математике) и даже смог с отличием окончить университет.

Тот же Левин описан ещё один подобный случай из практики Дж. Лорбера. В 1970 году житель Нью-Йорка скончался в возрасте тридцати пяти лет. Когда для определения причины его преждевременной смерти было произведено вскрытие, было также обнаружено практически полное отсутствие мозга (!). Этот человек работал консьержем и пользовался популярностью в своем окружении. Жители дома, в котором он работал, рассказывали, что он обычно проводил свое время за рутинными занятиями: следил за паровым котлом, читал газеты…

Возникает вопрос, как же такое возможно? Почему эти люди жили нормальной жизнью, общались с другими людьми, учились, ходили на работу, влюблялись, женились, растили детей, в то время как их мозг представлял лишь тонкий слой нервной ткани у поверхности черепа?

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.