Фонетические зарядки на английском языке в начальной школе. Примеры разминок на уроке

Постоянно возрастающий интерес к изучению иностранных языков, в том числе и английского, становится основой для постоянного роста учебных пособий, распространению тренировок навыков, которые ранее не были представлены широко.

Фонетическая зарядка на английском языке служит для того, чтобы английский язык человека не только был верным с точки зрения грамматики, но и похожим на настоящий английский с точки зрения произношения.

Далеко не все учителя уделяют знанию фонетики английского языка должное внимание. А ведь это очень важно. Знание основных правил по чтению на английском совершенно не значит, что человек будет разговаривать правильно.

Занятия интервенцией произношения, возможно, не помогли некоторым из учеников произнести звуки, преподаваемые в то время, но они, безусловно, помогли им воспринимать и самостоятельно контролировать эти звуки на следующих этапах фонетико-фонологического восприятия. Опять же, сравнивая два пост-теста каждого участника исследования в отдельности, можно выяснить, что произошло с лучшими участниками исследовательской группы.

Как легко видеть, темпы сокращения ошибок в контрольной группе практически не изменились, поскольку наибольшее снижение, которое при анализе первого посттеста было 8 процентных пунктов, пошло на 7 в пост - апостериорный тест. Однако в группе вмешательства максимальное снижение первого послетестирования, которое составляло 24 процентных пункта, было выше, чем 16 пунктов наибольшего сокращения во втором послетестовом испытании. Однако даже при таком снижении очевидно, что различия в группе вмешательства по-прежнему намного больше, чем различия в контрольной группе.

Произношение является основой знания языка. По нему будут судить ваш уровень знания английского. Если вовремя не исправить неправильное произношение, в дальнейшем сделать это будет слишком сложно, если не невозможно. К тому же, в английском языке нередки случаи, когда правильность произношения равна правильности сказанного и наоборот.

Другой анализ, который можно сделать, основан на студенте с наименьшей частотой ошибок в каждой из трех записей. С другой стороны, группа вмешательства имела 56% ошибок в первой записи, 46% вскоре после вмешательств и 43% в последней записи, представляя разницу в 13 процентных пунктов. Более того, удивительно, что преимущества явного преподавания произношения были достигнуты даже при ограниченном вмешательстве с течением времени. Было проведено всего 16 сеансов вмешательства по 15 минут каждый, в течение часа - 35 уроков по 1 час и 40 минут каждый, что составляет менее 7% от времени занятий, используемого для.

При ознакомлении с правильным произношением, учащийся должен знакомиться с ним в живую, это идеальный вариант и возможность сразу научиться правильно произносить слова.

Есть примеры фонетической зарядки на английском языке. Например, отличное упражнение для начинающих изучать фонетику английского языка, когда учитель называет то, английские, то Русские звуки. А учащиеся должны угадать, какой звук - русский, а какой - английский.

Явное учение о произношении. Это демонстрирует, что для студентов, чтобы извлечь пользу из более понятного произношения, нет необходимости в дополнительных классах произношения, поскольку, как показано в этом исследовании, небольшие части явной инструкции прививаются в обычных классах, если они являются специфическими и значимыми для учащихся, приносят конкретные и долгосрочные выгоды. Если вмешательства, проведенные в этом исследовании, продолжались всего один семестр и были достаточными для демонстрации их эффективности, как насчет явного обучения произношению во всех семестрах, где студенты посещают языковые курсы?

Похожее упражнение тренирует понимание ударных слов в предложении. Например, учитель произносит предложение, а ученик должен сказать, какое слово в нем ударное. При этом, тренируя фонетику английских звуков, учащиеся должны чётко знать, как произносится тот или иной звук в английском языке. Тогда правильное произношение сформируется не наугад, а с четким знанием правильности произношения того или иного звука в чужом языке.

Как утверждают Коллинз и Мейс, «многие учителя языка считают, что им не хватает времени, чтобы дать своим ученикам длительное произношение», и поэтому «некоторые на самом деле вообще не посвящают ему никакого времени». Итак, вот последний необходимый шаг в исследовании действий, который заключается в распространении результатов, заставляя учителей языка осознавать, что уроки произношения не нуждаются в расширении и не требуют дополнительного времени в учебной программе для работы. Студентам необязательно брать уроки произношения в дополнение к их языковым классам, но их языковые классы включают последовательное, ясное и конкретное фонетико-фонологическое обучение и практику, даже если на короткое время принесут коммуникативные выгоды.

Если же учащийся будет имитироваться правильное произношение, но чётко не знать, как должен звучать звук, он никогда не добьётся чистоты произношения. На практике такая подмена не должна допускаться, иначе может привести к проблеме коммуникации с носителями языка.

Примерами упражнений по фонетической зарядке могут служить такие:

Глоссарий прикладной лингвистики. Этнография школьной практики. Оксфорд: издательство Оксфордского университета. Махва: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, стр. 133. Упражнения на основе произношения. Барселона: Мартинес Рока. Преподавание произношение: ссылка для учителей английского языка для носителей других языков. Практическая фонетика и фонология: ресурсная книга для студентов. Неявное и явное обучение.

Педагогический выбор в фокусе формы. Изучение инструкций, ориентированных на форму. Обучение грамматике - практика или повышение сознания? Методология преподавания языка: антология современной практики. Кембридж: Пресса Кембриджского университета. Явная форма-ориентированная инструкция и приобретение второго языка. Справочник по учебной лингвистике. Языковой контакт в билингвизме: взаимодействие фонетических систем. Берлим: Мутон де Грюйтер.

  • Произношение звуков вслед за учителем, обращая внимание на их краткость;
  • Произношение слов по образцу, при этом цель ваша - конкретный звук, например, а;
  • Произношение слов, и особое внимание уделять ударению;
  • Произношение словосочетаний без пауз;
  • Произношение предложений, при этом внимание уделяем мелодике;
  • Произношение предложения, при этом особое внимание обращаем на паузы;
  • Слушать запись или текст, который записан с паузами. Эти паузы нужно использовать с целью повторения предложений текста.

Из этих примеров становится ясно, что правильно произношение можно сформировать не только зная определённые звуки, но и слова, словосочетания и целые предложения.

Принципы и практика приобретения второго языка. Отличается ли вторая языковая инструкция? Махва: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. Сосредоточьтесь на форме: теории, исследованиях и практике. Искусство исследований действий в классе. Социолингвистика и изучение второго языка.

Кампинас: Меркадо де Летрас. Многомерный учебный план для обучения речи и произношения. Коммуникативный подход к преподаванию произношения. Фонология в преподавании английского языка. Обучение в лучшем случае надеется на лучшее. Образованное учеником внимание к форме.

Самая распространённая зарядка по фонетике длится 10 мин времени в начале урока, чтобы заложить основу правильного произношения и восприятия звуков на протяжении урока в дальнейшем. Учитель комментирует произносимые учениками звуки, перед этим передавая им упражнение в виде небольшого стиха. Каждый ученик должен произнести упражнение. Каждый звук в зарядке-упражнении должен быть разобран.

Какой фокус и на каких формах? Влияние преподавания произношения. Инструкция о произношении для бразильцев: объединить теорию и практику. «если они упадут ниже этого порогового уровня, у них будут проблемы с устным сообщением независимо от того, насколько превосходны и обширны их контроль над грамматикой и лексикой английского языка».

«многие учителя языка считают, что у них недостаточно времени, чтобы дать своим ученикам продление обучения произведению». «некоторые, действительно, не тратят на это никакого времени». Если общение на английском языке как обменный язык работает между носителями языка, не имеющими практического опыта, это не редкость для трудностей, с которыми сталкиваются говорящие на родном языке, по причинам произношения в одиночку и независимо от других соображений. Затем проблема становится актуальной в отношении просмотра фильмов, прослушивания трансляций, песен и т.д. на следующих страницах описывается характер проблемы с техническим подходом, формулируются также практические готовые приложения для преодоления тех ограничений, которые характеризуют произношение на английском языке иностранными, итальянскими и неместными учащимися.

Материал для обучения по методике фонетической зарядки нужно выбирать, основываясь на том, какие цели коммуникации преследует упражнение. Лучше всего подходят стихи, пословицы, рифмовки, песни и скороговорки.

Есть так называемые фонетико-грамматические зарядки. Они помогают выучивать грамматические структуры , не забывая при этом о фонетике. Учитель может предложить ученикам самим придумать фонетические рифмованные упражнения, чтобы проверить, усвоили ли они грамматику.

Приобретенная уверенность побудила меня расширить поиск английских словесных звуков - гораздо более многочисленных, чем итальянских, - упрощенно, обычно и ошибочно сокращается и ассимилируется вокальными звуками Италии с различными последствиями. Шва, как будет видно, вполне может считаться самым важным фонетическим явлением на английском языке. Последовательная гомогенизация и нейтрализация в одном равном звуке - это процесс, который обычно предшествует будущему исчезновению вокала не только в устной форме, но и в письменной форме, как это происходит в словенско-хорватском Триесте, Крк, иврите и арабском языке, Этот процесс также инстинктивно выполняется в импровизированных сценариях, стенографическом-телеграфном письме, интернет-форумах и т.д. 0 Шва на английском языке. 1 Представление фонетического символа.

Некоторые фонетические зарядки тренируют мелодику языка, правильное оформление речи.

Фонетические зарядки, которые мы рассмотрим ниже, относятся к интонационным.

В целом человек, которые владеет английским языком на среднем уровне, должен знать пять видов интонации английского языка:

  • Высокий восходящий подтон
  • высокий нисходящий подтон
  • низкий восходящий подтон
  • низкий нисходящий подтон
  • нисходящий восходящий подтон

Некоторые упражнения по изучению тонов английского языка предусматривают обозначение их стрелками в тексте. И ученик должен с нужным тоном декларировать стих или текст.

На практике заметили, что итальянский студент произносит на английском языке: птица, церковное слово назад, только изредка склоняясь к правильной форме, но неправильно неверно, как если бы они были написаны с начальным. Следует отметить, что представление произношения английской лексики может отличаться от рассматриваемого варианта и редакции словарного справочника. Документ, подлежащий рассмотрению.

В банановом слове на итальянском языке четко различают звуки трех вокальных запретов. Гласные выделены жирным шрифтом, что означает, что каждый из них наделен «энергетическим уровнем», который больше, когда падает тонический акцент. Что касается и ограничивается единственной критичностью вокальных звуков, каждая из трех точек энергии несет в себе «Информационная единица» словесная. Банановое слово на английском языке характеризуется только одной действительно энергетической точкой вместо трех, поэтому который может быть представлен звуковым изображением, содержащим только одну значимую информационную единицу и два несущественных информационных блока, причем последний характеризуется низкой интенсивностью звука.

Также к подвиду фонетической зарядки относится упражнение на ударение в предложении. Как правило, такие упражнения также обозначаются в тексте специальными галочками над словами.

При прохождении упражнений на тон или ударение, лучше всего записывать свою речь с помощью диктофона. Тогда вы сможете трезво оценить, насколько провальный тон вашего английского.

Рис. 1 Концептуальное представление звуковых изображений произношения «банана» на итальянском и английском языках. Этот принцип не имеет абсолютной ценности, но имеет большое практическое применение по причинам, которые будут объяснены в пункте 3. Вероятно, итальянский студент склонен произносить различные комбинации слов, перечисленных выше, так как они написаны, создавая таким образом «звуковое изображение с тремя данными вместо одного, два из которых являются излишними». Хотя центральная информация, озвученная голосом, центрального слога будет оставаться постоянным во всех словах, другая ложная информация будет нести переменную информацию в соответствии с различными устными вокалами.

Последний вид фонетической зарядки на английском - зарядка на ритм. В английском языке часто чередуются ударные слоги. Поэтому при чтении стихов, лучше всего отбивать себе ритм. Если вы будете каждый день или хотя бы просто часто заниматься такими упражнениями, звучание вашего английского языка в скором времени улучшится, а значит, при общении с носителями языка ваш английский будет выглядеть более солидно, основательно.

В любом случае результат всегда будет «абсолютно загрязненным» звуковым изображением, которое заставит английского слушателя идентифицировать ложную информацию, чтобы удалить их, чтобы, наконец, вернуть слово. Как определить, какие звуки удалить? Малейшее присутствие «информации» - очевидной внутренней характеристики незначительной разборчивости - обязательно компенсируется английским произношением резких гласных и согласных и, прежде всего, богатой специфики просодии.

На практике отмечается, что эти аспекты недостаточно изучены в преподавании английского языка, что делает для ученика проблему, которая суммируется с проблемами способности выражать, лексику, владение иностранным языком и т.д. дальнейшее понимание этого также полезно для многих из тех, кто считает, что они удовлетворены своими навыками иностранного языка. Полезно ознакомиться с применением принципа «энергетического баланса» к следующей серии общих слов, проверяющих фонетическую транскрипцию в сторону.

Онлайн самоучитель Lim English уделяет большое внимание отработке произношения. Для этого предназначены два упражнения: Аудирование и Устный перевод . и приступайте к отработке правильного произношения!

Сегодня, уважаемые читатели, интересующиеся вопросами изучения английского языка с дошкольниками, я предлагаю обратить внимание на возможности фонетической зарядки как части занятия иностранным языком с детьми.

Чтобы облегчить задачу, слова, на которые она падает, смело обозначены тонический акцент. Фактически, в процессе приема слушателю легче восстановить недостающую информацию, чем отбрасывать слово из ложной информации. Упражнения с другими словарями и соответствующими проверками в словаре будут полезны. 4 Тонический акцент. В отношении тонического акцента мы замечаем важность, которой должен подвергаться правильный слог. Не стесняйтесь проконсультироваться со словарем в случае сомнения по поводу акцента: импровизация здесь не предлагается.

Фонетическая зарядка как один из этапов занятия английским языком с детьми дошкольного возраста может способствовать решению следующих задач:

активизация и повторение материала, изученного на прошлых занятиях;

Работа над совершенствованием произношения;

Введение детей в языковую среду;

настройка занятия на позитивный лад и определенный темп.

Проблема довольно недооценена. Звуковые изображения итальянского языка можно считать очень высоким. Интересно учесть, что когда слова имеют первичный и вторичный акцент. Такие формы здесь определяются производными терминами. Исходный термин Производный термин. В случае существительных, корень которых происходит в соответствующей словесной форме, тонический акцент обычно помещается на первый слог в случае существительного и второго слога в случае глагола со всеми последствиями этого случая.

В педагогической практике он неуместно настаивает на правильном произношении определенных звуков, который применяется только в ситуациях, когда слова произносятся медленно, заостренными, подчеркнутыми, продиктованными, т.е. медленными темпами, не характерными для повседневной жизни, а только в конкретных ситуациях.

Длительность этого этапа занятия может составлять (в зависимости от поставленных задач и используемого материала) примерно 4-6 минут.

Проводить фонетическую зарядку можно в форме: игры-диалога (пример: , пункт 2), повторения за педагогом (и вместе с ним) изученных слов, диалогов, рифмовок, стихов (пример: , пункт 2), обыгрывания стихотворений, звучащих на родном языке, с введенными в них английскими словами и так далее. Ниже приведу пример таких стихотворений (автор – М. Котин).

Кукла (a doll)

Я кукле платье сшить решила.

Я раньше никогда не шила.

Белые пуговки, красный подол,

Будет нарядная кукла – a doll.

Кот и мыши (a cat and a mouse)

Рыжий кот полез в пакет.

Что забыл там кот – a cat?

Тут кота в пакете за нос

Укусила мышь – a mouse.

Father, mother, sister, brother

Я шалил: разбилась ваза.

Кто разбил? – спросил мой father.

Это бабушкина ваза… -

Прослезилась моя mother.

Тут за меня вступилась sister:

Осколки он убрал, все чисто!

Потом сказала: «Father, mother,

Шалить не будет больше brother.

Таким образом, в качестве материала для фонетической зарядки на занятии английским языком можно использовать: слова, предложения, вопросно-ответные конструкции, игры-диалоги, стихи, рифмовки, и так далее. Как говорится, для нашей фантазии нет предела.

Итак, подведем итог. Фонетическая зарядка на английском языке как один из этапов занятия английским с дошкольниками предоставляет педагогам большие возможности для упражнения детей в умении говорить на иностранном языке (не зря же называется этот этап занятия именно – зарядка, хоть и фонетическая) и проявления своего творческого педагогического потенциала.

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.