Театральная сценка по истории города с инопланетянами. Сценарий костюмированного развлечения ко дню космонавтики «Встреча с инопланетянами. Украсить женский мы должны досуг

Сценарий музыкально-познавательного развлечения для старших дошкольников ко Дню Космонавтики «Маскарад инопланетян».

Разработчик: Казанцева Н.С. воспитатель 1 категории.

Цели и задачи:
-развивать творчество, самостоятельность, инициативу;
-развивать сообразительность, внимание, мышление;
-воспитывать интерес к речевой деятельности, речевую активность; -структурировать знания детей о космосе, активизировать словарь за счет «космических слов»;
-создать эмоционально-приподнятое настроение, ощущение радости от праздника.
Подготовка : Дети с родителями заранее готовят костюмы инопланетян. Воспитатель: готовит звёзды из фольги; космическую музыку; разучивает с детьми стихи Р.Сеф «Земля», А.Хайт «Планеты по порядку»; договаривается с тем к кому «прилетят» инопланетяне в д/саду.

Ведущая: Прошло немало лет с тех пор, как первый космонавт Юрий Гагарин впервые полетел в космос. Потом много космонавтов разных стран побывали там: космонавты нашей страны, американцы, японцы, китайцы, французы. Раньше в космос летали только очень подготовленные и образованные люди. А сегодня, представляете, ребята, в космос можно слетать так же, как сходить в туристический поход, только для этого нужно заплатить за полет довольно много денег.

Ведущая: В нашей Солнечной системе очень много планет. Есть планеты которым астрономы дали свои названия. Запомнить планеты нашей Солнечной системы нам поможет такая стихотворение – считалка давайте вместе её расскажем:
По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз - Меркурий, два - Венера,
Три - Земля, четыре - Марс!
Пять - Юпитер, шесть - Сатурн.
Семь - Уран, за ним - Нептун. Он восьмой идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета - под названием Плутон! (А.Хайт)
Ведущая: Великое множество планет вращается вокруг звезд во Вселенной, но мы знаем о них не очень много. Они так далеко, что с Земли не видны. И в реальности мы не можем сейчас с вами отправиться на Венеру или Плутон.
Но зато Мы очень любим фантазировать и поэтому собрались здесь сегодня на карнавал инопланетян. Они прилетели к нам с разных планет и давайте их поприветствуем. (Все дети в костюмах встают и под музыку проходят круг почёта, останавливаются полукругом).

Ведущая. Вас приветствует планета Земля. А вы с каких прилетели к нам планет? (Дети называют планеты). Отлично! Значит вы как наши космонавты, летаете в космос, выходите в космическое пространство и любое испытание для вас это - готовность к полету...
Чтоб ракетой управлять,
Нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет - нелегкий труд!
Будем мы тренироваться.
Будем силы набираться.
Ведущая: А сейчас я предлагаю сделать зарядку.

Взрослые и дети шагают по планете.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп.
Мы глазами миг-миг.
Мы плечами чик-чик!
Раз - сюда, два - туда.
Повернись вокруг себя!
Раз - присели, два - привстали!
Руки кверху все подняли
Раз-два, раз-два, по ракетам нам пора!

Ведущая: Сегодня жители планеты Земля оценивают возможности каждого инопланетянина. Ведь инопланетяне не могут улететь, не продемонстрировав свои способности. Итак, внимание: задание для всех инопланетян – «Эстафета-болтушка»: нужно громко повторить скороговорку.
Скороговорки:
-У Танечки в баночке бабочки.
-Десять совят на сосне сидят.
-Под снегом стог сена.
-У елки иголки колки.
-Около кола колокола.
-Ходят волки возле елки и др.

Ведущая: Молодцы! Раз вы прилетели на нашу планету, значит, вы должны о ней что – ни будь знать? (Дети-инопланетяне хором рассказывают стихотворение Земля Р Сеф).

Есть одна планета-сад, В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыш в траве зелёной, И стрекозы только тут, В речку смотрят удивлённо… Береги свою планету – Ведь другой похожей, нету!

Ведущий: В нашей солнечной системе очень много звезд, и они иногда падают. (Из рук Ведущего падают разноцветные звездочки, сделанные из бумаги или фольги.)
Игра «Кто быстрее соберет звезды»
Ведущий: дети собирают звезды, затем считают их. Ведущий подходит к каждому ребенку и пересчитывает собранные звезды. Победитель тот, у кого большее количество звезд
.
Ведущий: А вот еще одна игра, которая называется «Жадина». Здесь нужно правильно подобрать слова «Мой! Моя! Мое!».
Я называю предмет, а вы должны правильно назвать его с местоимениями: «Мой, моя, мое, мои ». Слова: звезда, Марс, спутник, Венера, корабль, ракета, Сатурн, планета, Меркурий, созвездие, Уран, невесомость, Плутон, кометы, Нептун, солнце, телескоп, скафандр, астроном, космос.
Ведущий: Молодцы!
Ведущий: Ну что, давайте дальше испытывать возможности наших инопланетян. Следующее задание будет «Загадочным».
(Дети, отгадывают загадки.)
Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже.
Тем дождик ближе. (Облака)
Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю.
Скучно мне - всегда одна.
А зовут меня... (Луна)
Ясными ночками
Гуляет мама с дочками,
Дочкам не твердит она:
Спать ложитесь, поздно!»
Потому что мать - Луна.
А дочурки... (Звезды)
Чудо-птица, яркий хвост,
Прилетала в стаю звезд. (Ракета)

Инопланетяне прилетели к нам в своих инопланетных костюмах. Давайте посмотрим на них. (дети под муз. демонстрируют костюмы).

А теперь я предлагаю станцевать наш земной шуточный танец для друзей «Лавата».

Ведущий: Пока жюри выбирает лучший костюм, я предлагаю инопланетянам побывать в других группах нашего детского сада. (Дети под космическую музыку посещают группы детей ср. и ст. дошкольного возраста. Ведущий сообщает им, что инопланетяне очень обеспокоены неблагоприятной экологической обстановкой на планете Земля. Инопл. Рассказывают стихотворение Р.Сеф «Земля». Затем дети возвращаются в группу).

Слово зрителям: Нам так понравились все инопланетяне, что мы решили дружить с жителями всех планет, поэтому всех инопланетян мы сегодня угощаем конфетами . (Можно назначить призовые места за костюм и вручить грамоты за творческий подход к созданию костюма).


Методическая разработка

Сценарий игровой программы

«Космическое путешествие».

Разработано Григорьевой Т.Н.

Пояснительная записка

«Космическое путешествие» - игровая программа, посвященная Дню Космонавтики.

Цель: проведение досуга.

Задачи:

Развивать сноровку и внимание, ловкость и находчивость;

Обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию двигательных качеств (быстроты, ловкости, координации движений, прыгучести), воспитание волевых качеств, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах;

Расширить кругозор учащихся.

Мероприятие проводится с любым количеством детей.

Оборудование:

Геометрические фигуры из цветной бумаги;

Лента с 2-мя ракетами на концах и 1 луной посередине;

Текст телеграммы;

Текст шифрограммы;

Кроссворд (2 экземпляра);

Предметы для «инвентаризации»;

2 скакалки;

Карточки с буквами;

Воздушный шар, корзина;

Бумага, карандаши, краски, кисточки;

2 веревки (каната);

2 гимнастические скамейки.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. А уж от предложения побывать на далеких неизведанных планетах, я уверена, не откажется никто. Сегодня вас ждет незабываемое космическое путешествие по Галактике. Для начала скажите мне, что такое Галактика? Что входит в состав Галактики? (Галактика - это звездная система. В состав галактики входят звезды, планеты, кометы) . Первое, что надо сделать, - познакомиться с экипажами космических кораблей.

Но для этого нам нужно будет разделиться на команды.

Отборочный тур.

Команды формируются из детей, правильно отгадавших загадки. Ответы принимаются у первого поднявшего руку. Выкрики с места не считаются.

Цепочка загадок.

Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя … (астроном)

Астроном - он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна
В небе полная … (Луна)

До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая … (Ракета)

У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски … (Космонавт)

Космонавт сидит в ракете,
Проклиная все на свете - На орбите как назло
Появилось … (НЛО)

НЛО летит к соседу
Из созвездья Андромеды,
В нем от скуки волком воет
Злой зеленый … (Гуманоид)

Гуманоид с курса сбился,
В трех планетах заблудился,
Если звездной карты нету,
Не поможет скорость… (Света)

Свет быстрее всех летает,
Километры не считает.
Дарит Солнце жизнь планетам,
Нам - тепло, хвосты -… (Кометам)

Всё комета облетела,
Всё на небе осмотрела.
Видит, в космосе нора - Это черная … (Дыра)

В черных дырах темнота
Чем-то черным занята.
Там окончил свой полет
Межпланетный … (Звездолёт)

Звездолет - стальная птица,
Он быстрее света мчится.
Познает на практике
Звездные … (Галактики)

А галактики летят
В рассыпную как хотят.

Очень здоровенная
Эта вся вселенная!

Ведущий: Теперь будем знакомиться. Каждый экипаж должен придумать за время танцевальной композиции название своему экипажу и выбрать себе капитана. За вашим полетом сегодня будет наблюдать Галактическая комиссия. Представляются члены жюри,

Ведущий: Пока вы делились на команды, нам принесли телеграмму от настоящих космонавтов. Но оказалось, что в тексте почему-то пропущены некоторые слова.

Конкукрс №1. «Телеграмма»

Задание: восстановить текст телеграммы и вписать недостающие слова.
Текст телеграммы: Ты, малыш, не позабудь: в космонавты держишь (путь). Главным правилом у нас - выполнять любой (приказ)! Космонавтом хочешь стать - должен много-много (знать)! Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит (труд). Только дружных звездолет может взять с собой (в полет). Скучных, хмурых и сердитых не возьмем мы на (орбиты)!

(Проведение конкурса, подведение итогов. Оценивается быстрота выполнения задания.)

Ведущий: Теперь, когда вы прочитали наказ космонавтов, вы знаете, что прежде, чем стать настоящим космонав­том, многому нужно научиться, немало нужно знать и уметь. Надеюсь, вы уже кое-что знаете о космосе и космонавтах, поэтому попробуем сейчас определить, допускаетесь ли вы к полету.

Конкурс №2. «Теоретическая подготовка»

Что такое астрономия? (Наука о звездах и пла­нетах.)

Почему на Земле невозможна жизнь без Солн­ца? (Потому что будет холодно и темно.)

Почему День космонавтики в нашей стране от­мечают 12 апреля? (В этот день Ю. Гагарин совершил первый космический полет.)

Назовите космонавтов, которых вы знаете. (Гага­рин, Титов, Терешкова, Савицкая, Николаев, Леонов.)

Назовите космический корабль, на котором Ю. Гагарин отправился в космос. («Восток».)

Назовите главного конструктора космического корабля «Восток». (Академик С. Королев.)

Как называется место, откуда космические ко­рабли отправляются в полет? (Космодром.)

Как называется защитный костюм космонавта? (Скафандр.)

Валентина Терешкова – первая женщина космонавт, находилась в космосе трое суток. Сколько это часов? (72 часа)

Назовите космодром, с которого в космос стартуют российские ракеты? (Байконур)

Как звали собачек, летавших в кос­мос? (Белка, Стрелка.)

Громадная огненная звезда, излуча­ющая свет во все стороны. (Солнце.)

Кто первый вышел в открытый космос? (А.А. Леонов)

Естественный единственный спут­ник Земли. (Луна.)

Жюри оценивает правильность ответов.

Ведущий: Замечательно, все юные космонавты показали хо­рошие знания и могут лететь к звездам.

Но для путешествия к неизведанным планетам необходимо приготовить ваши космические аппараты.

Конкурс №3. «Сборка корабля»

Задание: сложить из разрозненных частей (вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры) силуэт ракеты.

Ведущий: Все вы сейчас без космического костюма, в обычной одежде. Вас нужно срочно одеть к полету.

Конкурс № 4. «Одень космонавта»

Два фанерных щита изображают фигуры космонавта в спортивном костюме. В щиты с рисунками вбиты маленькие гвоздики.
Задание: на каждый гвоздик надо надеть квадрат, на котором нарисована деталь костюма.

(Жюри подводит итоги конкурса. Оцениваются быстрота и правильность выполнения задания.)


Ведущий:
Итак, экипажи сформированы, имеют свои имена, космонавты одеты, ракеты к полету готовы. Пора занимать места. Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк. Экипажи встали, построились в колонну!

Конкурс № 5: «Люк»

Каждой команде вручается люк-обруч. Участники команды по очереди пролезают через обруч, т.е. через «люк», и подбегают к космическому кораблю.

Ждут нас быстрые ракеты

для прогулок по планетам.
На какую захотим - на такую полетим!
Но в игре один секрет:

опоздавшим места нет!

После окончания последнего слова «космонавты» должны занять места в ракетах.
Подсчитывается количество опоздавших.

Ведущий: Итак, все заняли космические кресла (заранее расставленные стулья)? Космонавты! Надеть шлемы! Пристегнуть ремни! Произвожу отсчет времени: 4, 3, 2, 1… Старт! Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Начинаем подъем.

Дети: «У-у-у».

Ведущий: Осталось только вывести наш ко­рабль на орбиту.

Конкурс №6. «Отведение корабля на орбиту»

З а д а н и е: одному человеку завязывают глаза и подводят к месту старта. Другой будет давать ему команды: куда поворачиваться, сколько шагов сделать, чтобы встать на «орбиту» (к р у г на полу). Чем точнее будут выполняться коман­ды, тем быстрее корабль выйдет на орбиту.

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: Итак, полет начался. После выхода в космос в корабле наступает невесомость. Чтобы ис­пытать, что это такое, попробуем подкрепиться по-космически.

Конкурс№7. «Невесомость»

Задание: съесть без рук конфету, подвешенную на нитке, или загнать в корзину воз­душный шарик без помощи рук.

Жюри оценивает быстроту и ловкость.

Ведущий. Смотрите, как горят звезды! Издалека они похожи на маленькие угольки, и действительно они страшно горячи, поэтому светятся, как Солнце. А планеты сами светиться не могут, потому что они не раскалены. И видим мы их только п о -тому, что планеты освещены Солнцем и звездами. Не очень понятно?

Что вы делаете, когда входите в темную комнату? Вы включаете свет, потому что, пока в комнате не загорится лампочка, нельзя увидеть, где стоит стол, а где шкаф и стулья. Свет заливает комнату, и нам все видно. Солнышко на небе, как большая электрическая лампочка. Оно освещает все. Поэтому мы можем наблюдать пла­неты Солнечной системы. У нашей пла­неты семеро братьев - Меркурий, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон и одна сестра - Венера. Все они состав­ляют большую семью и живут на сосед­них улицах. Ближе всех к Солнцу - Мер­курий, затем Венера, третья по счету Зем­ля, потом Марс. В доме № 5 обитает ве­ликан Юпитер. Он самый громадный в этой семье. За ним следует другой вели­кан - Сатурн. За Сатурном - Уран и Нептун, а в последнем, девятом, самом далеком и холодном доме, поселился Плу­тон, так далеко, что его даже в мощный телескоп не просто рассмотреть.

Поскольку эти планеты вращаются во­круг Солнца и никогда не нарушают по­рядка движения, то все вместе они обра­зуют единую систему под названием Сол­нечная.

Эй, Земля,

А с кем ты дружишь?

Иль одна вкруг Солнца кружишь?

Я в компании приличной: Братьев семь, одна сестричка. Мы горды семьей почтенной - Нашей Солнечной системой.

Кто ж они, твоя семья? Солнца дочь и сыновья?

То Венера и Меркурий

И еще семь братьев хмурых:

Марс, Юпитер и Сатурн,

Да Плутон, Уран, Нептун.

Ведущий: Теперь, ребята, давайте вме­сте назовем планеты Солнечной системы.

Все повторяют за ведущим: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

Ведущий. Замечательное открытие сде­лали наши юные космонавты. Теперь можно отправляться в путь. Первая остановка «Луна – спутник Земли». Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Полетели.

Дети: «У-у-у».

Ведущий: До Луны почти 400 тысяч километров – ракета должна лететь туда
несколько дней. Сейчас мы проверим, чей экипаж «прилунится» быстрее.

Конкурс № 8. «Чья ракета быстрее»

Паре игроков (по одному от каждой команды) дается длинная лента, концы которой прикреплены к небольшим круглым палочкам. На концах каждой палочки изображены ракеты, а в середине ленты -
изображение Луны. По сигналу ведущего игроки начинают скручивать ленту; кто быстрее
скрутит ее, тот и победит в конкурсе.
Ведущий. Итак, первым «прилунился» экипаж команды _______. А за ним
экипаж_________.

Ведущий: Днем на Луне так жарко, что можно вскипятить чайник или поджарить яичницу прямо
на камнях. А ночью на Луне бывает свыше 100 градусов холода. Здесь нет ни дождей,
ни бурь, зато на лунную поверхность все время падают метеориты.
Путешествовать по Луне будет очень легко. Сделал шаг - и сразу перенесся несколько
метров вперед. Это происходит потому, что Луна значительно меньше Зели и слабее
притягивает к себе все вокруг.
На Луне вы можете запросто поднять взрослого человека, а камень можно бросить на
200 или 300 м.

Ведущий. Представьте, что к вам на космическую станцию прибыл грузовой корабль.
Он полон самых различных предметов. Нужно быстро разобраться в этом космическом
багаже и найти ему место.

Конкурс № 9. «Срочная инвентаризация»

Список предметов: Зубная паста, книга, блокнот, ручка, карандаш, жевательная
резинка, таблетки, ножницы, бинт, ключи, открытка, коныверт, кукла, газета, скрепка.
Ведущий приглашает по двух участников от каждой команды и подводит их к столу,
накрытому газетой. На столе разложены перечисленные предметы.
Ведущий просит внимательно осмотреть предметы, прибывшие с Земли. На осмотр дается одна
минута.
Потом ведущий закрывает предметы газетой и предлагает за 1 минуту назвать
предметы.
(Жюри оценивает правильность и быстроту ответов).

Конкурс №10. «Шифровщик»

Задание: Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра.

А Б В Г Д Е…

Текст телеграммы:

3, 14, 9, 13, 1, 14, 9, 6 (внимание)

16, 15, 18, 1, 5, 11, 1 (посадка)

14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1 (невозможна)

(Жюри оценивает правильность и быстроту выполнения задания).

Ведущий: Вы правильно прочитали телеграмму! Мы летим дальше. Космонавты, внимательно смотрите в иллюминатор! Сколько разных планет проносится мимо. Вот одна с кольцами вокруг. Кто помнит, как она называется? (Сатурн).

Конкурс №11. «Кольцо Сатурна»

Ведущий. Перед вами кроссворд из 15 слов, располагающихся по кругу. Это «кольцо Сатурна».

Задача экипажей: пока звучит мелодия, отгадывать слова. Затем по очереди представители от экипажей называют слова. Важен порядок расположения слов.

Слова: колесо, собака, капкан, антенна, насос, остановка, карман, ананас, астра, ракета, тарелка, калькулятор, оркестр, трюмо.

Жюри подсчитывает, у какой команды больше правильных ответов.

Ведущий. Ребята, вы, наверное, знаете, что во Вселенной существует множество галактик, то есть звездных систем. Предлагаю вам, юным космическим пу­тешественникам, попробовать перелететь из нашей Галактики в другую. Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Полетели.

Дети: «У-у-у».

Ведущий: Вот мы с вами и в открытом космосе. Наши ракеты держат курс к планете… А вот название планеты вам предстоит выяснить самим, без посторонней помощи.

Конкурс №12. «Таинственная незнакомка»

Задание: сложить название планеты из букв, предложенных ведущим.

(Проведение конкурса, подведение итогов – оцениваются быстрота и правильность ответов).

Ведущий: Начинаем спуск.

Дети: У-у-у.

Ведущий: Внимание – посадка.

Дети делают хлопок.

Ведущий: Выключаем двигатели.

Дети: Ш-ш-ш.

Ведущий: Итак, вот она, наша таинственная незнакомка. Что ждет нас на этой, неизведанной пока еще, планете? В иллюминаторе – кромешная тьма, а тут еще, как нарочно, неполадка с осветительными приборами. Так что придется в полной темноте выйти из ракеты, взять пробу грунта и вернуться обратно. Но отважному космонавту смогут помочь члены его экипажа, подавая команды «вперед», «назад», «налево», «направо».

Конкурс №13. « Проба грунта»

Задание: С завязанными глазами, руководствуясь только подсказками членов команды, участник должен собрать 3 предмета и вернуться на место.
(Проведение конкурса, подведение итогов).

Ведущий: Пока наши космонавты брали пробу грунта, другие члены экипажа, глядя на экраны мониторов, сделали самое главное открытие: эта планета обитаема. Как жаль, что мы забыли взять с собой камеру и фотоаппарат! Теперь придется взять в руки карандаши и самим нарисовать портрет обитателя планеты ________________. Каждый экипаж выбирает художника, а остальные члены команды подсказывают ему детали, которые им удалось разглядеть.

Конкурс №14. «Художники»

Задание 5: Нарисовать портрет обитателя планеты.
(Проведение конкурса, подведение итогов)

Ведущий: А пока команды рисуют, мы отгадываем загадки о космосе.

Игра со зрителями «Конкурс на смекалку»

Влезет в окно, растянется как сукно,
Не прогонишь ни перстом,
Ни плетью, ни шестом,
Пора придет – сам уйдет.
(Солнечный свет)

Что за чудная машина
Смело по Луне идет?
Вы ее узнали, дети?
Ну, конечно,… (Луноход)

Шел я мимо,
Видел диво.
Над домом у дорожки
Повисло пол лепешки (Месяц)

Край виден, но дойти до него невозможно:
Я иду – и он идет. Я стою – и он замрет.
Спустился я пониже –
Стал край ко мне поближе.
(Линия горизонта)

Он вокруг Земли плывет
И сигналы подает.
Этот вечный путник
Под названьем…(Спутник)

Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет. (Солнце.)

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый -

Кружевной иль синий-синий. (Небо.)

Ночью на небе один

Большой золотистый висит апельсин. (Луна.)

Миновали две недели,

Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька. (Месяц.)

Вся синяя дорожка

Усыпана горошком. (Звезды.)

Над клубком челнок летает,

На клубок витки мотает. (Спутник.)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя … (Астроном)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (Космонавт)

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его – полоска света,

А зовут объект … (Комета)

Кто в году четыре раза переодевается? (Земля)

Ведущий: А сейчас представьте себе, что наша встреча с обитателями планеты ________________________ все-таки состоялась. Но, к сожалению, в наших экипажах нет ни одного космонавта, который бы смог перевести с ________________________ на русский язык. Видимо, придется объясняться с инопланетянами, используя язык жестов. Попробуйте с помощью жестов объяснить хозяевам планеты, что вы прибыли к ним исключительно с добрыми намерениями. Я думаю, что с этой миссией лучше всего справятся командиры экипажей.


Конкурс капитанов. «Встреча с инопланетянами»

Задание: объясниться с обитателями планеты при помощи жестов.

Жюри подводит итоги, оценивается артистичность.

Ведущий: Благодаря нашим капитанам жители этой планеты поняли, что земляне - их друзья и соседи по Вселенной. Провожая вас на Землю, они подарили космическим экипажам вот эту коробочку, предупредив, что открыть ее вы сможете только по возвращении домой. Хотите узнать, что в ней находится? Тогда давайте скорее возвращаться назад! Однако на обратном пути нас ждут еще испытания. Мы попали в полосу метеоритного дождя. Капитаны должны постараться так провести свой корабль, чтобы ни один метеорит не попал в него.

Конкурс № 15. «Метеорит»

Задание: Капитаны исполняют роль космического корабля («летающей тарелки»), надев на себя
спасательные круги. Каждая команда образует круг. В центр его встает капитан команды-
соперника. За 30 секунд игроки должны как можно больше раз попасть мячом в «летающую
тарелку». Оценивается количество попаданий.

Ведущий: Из-за метеоритного дождя ракеты немного сбились с курса и вынуждены сделать посадку на Планете Туманов. Ведущий: Начинаем спуск.

Дети: У-у-у.

Ведущий: Внимание – посадка.

Дети делают хлопок.

Ведущий: Выключаем двигатели.

Дети: Ш-ш-ш.

Ведущий: Здесь множество топей и болот. Все вокруг занавешено густым туманом. Надо быть очень осторожными, путешествуя го ней. Правда у нас есть специальные очки, с помощью которых можно лучше видеть сквозь туман. Но получат их только капитаны, которые должны переправить свои команды в безопасное место.

Конкурс - эстафета. «Туман»

На дистанции для обеих команд натянуты два каната на расстоянии 1 м друг от друга, положено по 2 обруча подряд (касаясь друг друга) - «кочки», растянуто по две скакалки на полу, обозначая «речку» шириной в 1 м, и, наконец, гимнастические скамейки, на которых в конце эстафеты соберутся команды.
Капитаны надевают очки, завязывают глаза первому из игроков своей команды и ведут их по
дистанции, держа за руку: помогают пролезть под первым канатом, перешагнуть через второй,
вместе прыгают по «кочкам», перепрыгивают «речку». Наконец капитаны помогают игрокам
подняться на скамейку, снимают повязку и по прямой возвращаются за следующими игроками.
Сорвавшие канат, заступившие границы «кочек», «речки» и т. д. получают штрафные очки.
Оцениваются время прохождения дистанции и точность исполнения всех упражнений.

Ведущий: Вот и снова мы на корабле. Обсохнем немного и полетим дальше. Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Полетели.

Дети: «У-у-у».

Ведущий. Ребята, а чем космонавты занимаются на борту космического корабля? Да, они работают. Но у н и х есть время и для отдыха. К а к все обычные люди, они едят, спят, читают, смотрят телевизор и даже пишут стихи. Итак, задание: закончить стихот­ворение.

Не в первый раз, не в первый раз

В огне и звуках грома

Ракета в воздух поднялась

С земного... (космодрома).

Уходит в небо экипаж,

Отныне знаменитый.

Мы будем слушать репортаж

С космической... (орбиты).

С друзьями в небо ты глядишь,

Конечно, твердо веря,

Что подрастешь и полетишь

К загадочной... (Венере).

У нас сбываются мечты:

Покажут в телекадре,

Как по Сатурну ходишь ты

В космическом... (скафандре).

Ведущий: Кстати, скафандр космонавта на Земле ве­сит 48 кг, и для того чтобы его надеть, требуется 45 мин, в открытом космосе в нем можно работать 7 ч, для выхода в от­крытый космос скафандр можно исполь­зовать до 25 раз.

Ведущий: Внимание! Всем приготовиться к спуску! Пристегнуть ремни! Начинаем спуск.

Дети: У-у-у.

Ведущий: Внимание – посадка.

Дети делают хлопок.

Ведущий: Выключаем двигатели.

Дети: Ш-ш-ш.

Ведущий: фиксируем приземление.

Дети: Ура!

Ведущий: Мы благополучно приземлились на планете Земля. Друзья и знакомые приветствуют космических путешественников аплодисментами. Ребята, вам понрави­лось наше необычное путешествие? (Ответы детей.)

Жюри подводит итоги всей игры, объявляет команду-победителя.

Ведущий: А теперь, после благополучного возвращения домой, мы с вами можем узнать, что же подарили нам обитатели планеты ____________ на память о нашей встрече.

(Участники показывают зрителям содержимое коробки).

Ведущий: И пускай наш полет со­стоялся лишь в вашем воображении. Но, очень может статься, лет так через двад­цать кто-нибудь из вас станет настоящим пилотом межпланетного корабля, вернет­ся из космоса и вспомнит про нашу сего­дняшнюю встречу. Тогда он улыбнется и скажет: «Постойте, да я ведь уже летал в космос, когда еще был школьником».

СЦЕНАРИЙ ЭПИЗОДА ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ

СЦЕНА 1.
Ночь. Узкий бетонный мост и окружающую его лесную зону освещает приглушенный лунный свет и беспорядочно усеявшие небо звезды. На мосту стоят двое. Кутаясь в длинные плащи и выдыхая густой белый пар, один из них нервно посматривает на часы, другой же пристально всматривается куда-то вверх.
ВАДИМ (в очередной раз всматриваясь в слабо освещенный циферблат наручных часов):
-Мы, кажется, ошиблись со временем.
ИВАН (опускает голову, переводит взгляд на Вадима):
-В наших расчетах не может быть ошибки. Ты же сам знаешь.
ВАДИМ (раздраженно):
-Тогда какого черта ничего не происходит?
Иван, ничего не ответив, вновь начинает всматриваться в распластавшееся над головой небо. Спустя мгновение в зияющей пустоте возникает небольшая светящаяся точка, изначально напоминающая лишь очередную звезду, каких много на глади ночного небосвода. Затем "точка" начинает стремительно увеличиваться и приближаться, окутывая ярким свечением стоящих на мосту героев. По мере приближения к земле объекта, он приобретает уже конкретные очертания: это большой летательный аппарат овальной формы, состоящий из множества ярко светящихся белым светом панелей.
ИВАН:
-Началось...
СЦЕНА 2.
Издавая тихое жужжание, схожее с работой мотора, летательный аппарат начинает приземляется в нескольких метрах от моста. Он глухо ударяется корпусом о землю, его панели прекращают свечение, шум "мотора" утихает.
Иван и Вадим сходят с моста в сторону "корабля", на ходу доставая из внутренних карманов плащей по два револьвера. Решительно приближаясь к кораблю, они останавливаются в паре метро от него. Тут одна из панелей корабля отодвигается во внутреннюю обшивку аппарата и на землю сходят две высокие стройные фигуры в длинных плащах из атласной ткани: это двое мужчин, достаточно схожие во внешности. Они невозмутимо осматривают Ивана с Вадимом, которые почти в упор целят в пришельцев из револьверов.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Забавно, что первыми мы встретили именно их.
ПРИШЕЛЕЦ 2 (смеется):
-А я вполне догадывался.
Иван с Вадимом переглядываются, опуская пальцы на курки своего оружия.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Иван, Вадим, вы действительно ничего не понимаете?
ИВАН:
-Нам следует понимать лишь то, что вы решились уничтожить Землю!
Иван в упор приставил один револьвер ко лбу пришельца.
ВАДИМ (щурясь и всматриваясь в глаза стоящего напротив пришельца):
-Ваня, подожди...
Вадим убирает свое оружие обратно во внутренний карман.
ВАНЯ (кричит):
-Какого черта ты делаешь?
ПРИШЕЛЕЦ 2 (улыбается):
-Вадим, я знал, что ты поймешь раньше.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Вань, убери оружие. Оно ни к чему.
ВАНЯ (кричит, оружие в его руках начинает дрожать):
-Откуда вы вообще знаете наши имена?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Успокойся. Вы - это мы. Только из будущего. Будущего относительно вас, конечно.
Иван медленно опускает оружие. Повисает молчание, нарушаемое лишь приглушенными криками совы далеко в лесу. Иван приближается вплотную к пришельцу и останавливает свое лицо в паре сантиметров от лица незнакомца.
ИВАН (шепотом):
-Этого просто не может быть...
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Нам стоит вам кое-что объяснить. Чтобы вы не сделали ошибок.
ИВАН:
-Я все равно не могу вам поверить.
Тут один из пришельцев выхватывает из-под плаща небольшой нож и, хватая руку Ивана, проводит лезвием по внешней стороне его ладони, оставив на ней глубокий кровоточащий порез. Иван вскрикивает и вновь начинает тянуться к оружию, как пришелец показывает свою руку, ладонь которой теперь пересекал длинный шрам.
ИВАН (кивает пришельцам):

Теперь вне сомнений.
ПРИШЕЛЕЦ 1(улыбаясь Вадиму):
-А я оказался гораздо догадливее.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Так, лирическое отступление уже затянулось. Время идет. Вадим, Иван, нам всем стоит пройти на корабль и кое-что вам объяснить.
Все четверо направляются к кораблю, внешние панели которого разъезжаются, предоставляя доступ ко входу вовнутрь.
СЦЕНА 3.
Оба Ивана и оба Вадима заходят на "борт" корабля. Внутренняя обстановка минимализированна , почти все, за исключением мелких деталей, в белых тонах. В каюте было две красивых девушки, что-то оживленно обсуждающие и замолчавшие при виде гостей.
ВАДИМ (подмигивая одной из девушек):
-Ммм ... а они тоже из нашего времени?
Девушки недовольно переглядываются и уходят в другой отсек корабля.
СЦЕНА 4:
Пришельцы располагаются в широких, обтянутые, кажется, белым латексом креслах, один из них слегка касается указательным пальцем нескольких панелей внутренней обшивки корабля, на которых, как на экране монитора, появляются изображения. На них - разные уголки Земли.
Пришелец 2:
-Это главный корабль управления всеми аппаратами, прибывшими на Землю...
ИВАН (перебивает):
-Мы это знаем! Но нас интересует...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Вас интересует, почему у нас, точнее даже у вас возникла необходимость лишать планету сырьевых ресурсов?
На экране показаны множество идентичных кораблей, перемещающихся в разные уголки мира.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Все очень просто. После переселения на другую планету мы смогли синтезировать практически все, кроме сырьевых ресурсов. Да, мы можем начать синтезировать и их, но для этого нам нужен исходный материал. Много исходного материала.
ВАДИМ:
-Но зачем возвращаться в прошлое?
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Здесь все еще проще. Люди покинули планету в тот момент, когда она стала полностью истощена и непригодна для жизни. И те, кто сделал это переселение возможным были именно вы. Спастись с умирающей планеты сумели всего около трех сотен людей, и этого вполне хватило для того, чтобы полностью заселись новую планету.
ВАДИМ:
-Вы так и не дали ответа.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Мы решили вернуться в то время, когда планета еще имела достаточно ресурсов.
ИВАН:
-Но вы ведь хотите оставить планету вез возможности жизни на ней... я не верю в то, что мы вообще можем такое сделать...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Мы оставим ровно столько ресурсов, сколько будет необходимо до того момента, пока вы, то есть мы в прошлом найдем способ переселения на другую планету. Так что как вы уже догадались, то, что происходит сейчас, то, что мы вот так вероломно воруем ресурсы Земли и будет ключевым моментом переселения и всего будущего человеческой расы в целом.
На экранах показаны новые объекты, похожие на буровые машины, приземляющиеся недалеко от летательных аппаратов.
ИВАН:
-Но ведь есть способ избежать всего этого... Если вы остановитесь сейчас, можно изменить будущее и избежать переселения... И вы можете передать нам свои будущие знания для избежания ошибок...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Нет, ты не понимаешь. Будущее уже произошло, раз мы стоим здесь перед вами - теми, кем сами были в прошлом. К тому же вы не знаете, какие возможности откроются Новому Человеку на новой планете. Срок жизни в среднем увеличится до двухсот лет, само качество жизни значительно улучшится, люди смогут иметь практически безграничные возможности - от полного изменения своей внешности до создания искусственного разума и вечного двигателя...
ИВАН (перебивает):
-Но ведь нам придется обречь на гибель миллиарды людей.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Но вы ведь действительно это сделаете. И это будет так же противоречиво, как и грандиозно. А единственное, что вы можете сделать сейчас - не мешать нам, то есть по сути, самим же себе.
На экране показано, как огромные буровые установки вгрызаются в толщи земли.
ВАДИМ (кивает):
-Да, пожалуй, мы с Ваней все понимаем.
ИВАН:
-Нет. Я уверен, все можно изменить..
ВАДИМ (обращается к Ивану):
-Не мы сможем и не должны ничего делать.
ИВАН (пришельцам):
-Нам нужно все обдумать... и кстати, чуть не забыл... почему вы, то есть мы в будущем так похожи?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Вы не будете сговариваться, когда захотите изменить внешность. И, как окажется, на самом деле мы похожи гораздо больше, чем пока думаете вы.
Иван с Вадимом переглядываются, переводя взгляд на экраны, на которых буровые машины продолжают работы.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Мы даем вам пять минут на обсуждение увиденного. Мы не сможе м причинить вред сами себе, но, при попытке нам помешать мы примем определенные меры. И еще одно - мы не выпустим вас с корабля до того момента, пока не закончится вся процедура.
Иван закуривает сигарету, протягивая пачку Вадиму.
ИВАН:
-Это еще почему?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Наша вторая задача - полное обеспечение вашей безопасности для того, чтобы будущее точно состоялось. И еще - курилка в комнате правого отсека.
Иван с Вадимом переглядываются и удаляются в другую комнату.

Сценарий «Космическое путешествие»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!

12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник - День космонавтики. Это большой праздник в честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли. И наш праздник посвящен полету в космос первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.

Дети рассказывают стихи:

1.В космической ракете с названием «Восток»

Он первым на планете подняться к звездам смог.

Поет об этом песни весенняя капель:

На веки будут вместе Гагарин и апрель.

2.Взлетел в ракете русский парень,

Всю Землю видел с высоты,

Был первым в космосе Гагарин,

Каким по счету будешь ты?

3.Космонавт. Такого слова не было

Среди многих, многих тысяч слов,

Привезли его на Землю с неба

Летчики: Гагарин и Титов.

Воспитатель:

Ребята, вы уже много узнали о космосе, и сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по неизведанным планетам, чтоб лучше настроиться на путешествие давайте споем песню

Дети исполняют песню «Песенка юных космонавтов» (В. Шестакова)

Воспитатель: Путешествие нас ждет трудное, готовы ли вы к испытаниям? (ответы детей) Предлагаю вам космическую разминку.

Физминутка:

Раз, два - стоит ракета, три, четыре - самолет,

Раз, два - хлопок в ладоши, а потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре - руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре - и на месте походили.

Физминутка-2 «Ракета»

5, 4, 3, 2, 1 – вот и в космос мы летим – (на каждую цифру рывками руки выше и соединяют углом над головой)

Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым – (бегут по кругу)

Вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели – (имитирую «невесомость», по залу рассыпаются)

В невесомости летим, в иллюминаторы глядим – (руки над бровями),

Только дружных звездолет может взять с собой в полет! – (соединяются вкруг, после уходят на места).

Как вы думаете, каким должен быть космонавт?(ответы детей)

Игра «Не опоздай в ракету»

(На полу обручи, все вместе гуляют по залу и говорят стих, после произнесения последнего слова надо встать в обручи по 4 человека, кому не хватило места, тот выбывает из игры и один обруч убирается, игра продолжается.)

Слова: Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим,

Но в игре один секрет - опоздавшим места нет!

Вед: Поиграли немножко, а теперь пора в путь, но у нас нет ракеты. Давайте их построим

Игра «Собери ракету» (пазлы)

Вед: Ракеты готовы! Отправляемся на Космодром

Марш. Переход в другую половину зала. Устанавливаем ракету .

Вед. Всем экипажам занять места в ракете. (Дети рассаживаются)

Объявляется минутная готовность.., до старта 10 секунд. Начинаем обратный отсчет. (Дети хором считают от 10 до 0.) Пуск! (Звучит космическая музыка.)

Ракета уносит вас в звездное небо. 10 секунд - полет нормальный.

Посмотрите, перед вами открывается звездное небо

Видео Космос

Вед: Пока мы летим, давайте вспомним планеты, которые мы знаем:

По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий, два - Венера,

Три - Земля, четыре - Марс.

Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,

Семь - Уран, за ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом, и девятая планета

Под названием Плутон.

Итак, мы прибыли на первую планету- Планету Игрушек. Смотрите, сколько здесь игрушек! Давайте с ними поиграем

Игра «Кто быстрей возьмет игрушку» (ст.группы)

Танец «Кукляндия» (подг)

Игра «Невесомость»

эстафета «Донеси воздушный шар».
На блюде, без помощи другой руки, нужно пронести воздушный шар, подойти к Звездочету и вернуться обратно в свою команду, передать предмет следующему участнику игры. Побеждает команда, выполнившая все правила без ошибок.

Мы подлетаем к планете Загадочная

Космонавты, будьте внимательны и слушайте загадки.

1.Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб нужен мощный........(телескоп)

2.Астроном, как звездочет, знает все наперечет.

Только лучше звезд видна в небе полная............(луна)

3.До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая..........(ракета)

4.У ракеты есть водитель, невесомости любитель,

По-английски «Астронавт», а по-русски...................(космонавт)

5.Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете,

На орбите, как назло, появилось.......................(нло)

6.Видит, в космосе нора, это черная....................(дыра)

7.В черных дырах темнота чем-то черным занята.

Там окончил свой полет межпланетный................(звездолет)

8.Звездолет - стальная птица, он быстрее света мчится,

Познает на практике звездные.........................(галактики)

9.А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная эта вся...........................(вселенная)

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята, справились со всеми загадками!

Внимание! Всем экипажам занять свои места в ракете. Нас жду новые планеты и новые приключения.(музыка космос)

В космическом пространстве очень много звезд. Внимание! Экипажи могут покинуть корабль, выйти в открытый космос и поиграть в игру.

Проводится игра «Созвездие».

Дети, взявшись за руки, образуют 2-3 круга и по команде взрослого начинают водить своеобразные «космические хороводы», «звездочкой», кружась, расходятся по всему залу, останавливаются, проговаривают текст и собираются в «созвездие».

В небе звезды блестят, весело сверкают.

И с ребятами они поиграть желают.

Ну-ка, звездочки, светлей в небе засияйте,

Звездную карусель в небе начинайте.

Раз-два-раз, раз-два-раз,

Созвездие для каждой звездочки

мы найдем сейчас.

Ведущий: ст-е

Танец звезд (стар.гр.)

Игра-состязание "Звездный букет"

Воспитатель: Для этой игры нужны 2 игрока. На полу раскладывают пять синих звезд и пять красных звезд. Ребятам завязывают глаза. На пол добавляют еще звезды другого цвета. Нужно собрать как можно больше звезд только своего цвета. Помощники имеют право кричать "Бери!", "Не бери!"

Вед: Внимание! Внимание! Всем экипажам срочно вернуться на корабль! Из космоса поступило тревожное сообщение – сигнал СОС. Нас зовут на помощь. Всем экипажам занять свои места в ракете. Срочно летим на Планету Железяка

Внимание! Приготовится к посадке!

Музыка. Выходит Инопланетянин :

Здрав-ствуй-те, при-шель-цы! Рад При-ветст-во-вать вас на пла-не-те Же-ле-зя-ка! Кто вы та-ки-е?

Вед : Мы прилетели с планеты Земля.

Иноплан: А что это за планета?

Вед: А мы тебе сейчас споём об этом песню

Песня «Разноцветная планета»

Иноплан: Красивая у вас планета. А на нашей планете случилась беда: всю планету завалило космическим мусором. Нужна ваша помощь.

Вед: Мы готовы помочь! Ребята, давайте разделимся на 2-3 команды и поможем нашим космическим друзьям!

Игра-эстафета «Уборка планеты»

Иноплан: Большое спасибо вам, друзья! Теперь моя планета чистая. Как я рад! Давайте веселится. Я хочу научить вас танцевать мой любимый танец

Танец «Пяточка-носочек»

Вед: Спасибо тебе за такой весёлый танец! Но нам пора возвращаться домой. До свидания!

(Инопланетянин прощается и уходит)

Ребята! Мы хорошо с вами повеселились, вы отлично справились со всеми заданиями, но наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться на Землю. Внимание! Всем приготовиться к пуску, начинается обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. Вот мы и вернулись. Где мы с вами сегодня побывали, что вам запомнилось?

(Уход под музыку марша)

Краткое содержание:
Первое действие происходит на планете Орион, остро испытывающей недостаток воды. двое инопланетян, попив воды из неизвестного источника, превратились в девушек. Ученый совет планеты решает, что помочь им может только русский самогон на планете земля. И, вновь испеченные девушки отправляются на землю и попадают в баню, где друзья-сотрудники собрались перед 8 Марта. Наши мужчины, конечно помогут инопланеянам........постепенно действие переходит к поздравлению женщин с праздником

Действующие лица:

Мужчины с планеты Орион . (3-4 человека)

Сникерсы - Двое мужчин, впоследствии превратившихся в девушек

Мужчины планеты Земля в сауне (в простынях, с веникам, в шапочках для парной)

Кузьмич

Действие первое.

На планете Орион идет совещание. В зале совещаний обязательно должен быть компьютер, экран для проецирования изображения.

1-й инопланетянин : -Ситуация на планете остается сложной. Кончаются запасы воды, ее может хватить максимум на полгода. И поиски ее по всей планете, пока не принесли ощутимых результатов.

2-й инопланетянин: - Получено сообщение от Сникерсов.

1-й инопланетянин : -Включайте

Зажигается экран, на экране двое инопланетян (Сникерсы) в касках у бурильной установки (необходимо сделать видеозапись около похожего оборудования)

1-й Сникерс : -Есть. Вода есть. Прозрачная.

2-й инопланетянин : - Только не пейте без проведения анализа.

2-й Сникерс -Да мы уже попробовали, вкусная.

Связь внезапно прерывается.

3-й инопланетянин : -Что там? Почему прервалась связь? Второй выясните обстановку?

Второй пытается связаться через компьютер -ничего не получается.

2-й инопланетянин : - -Пойду на резервный источник связи -узнаю. Уходит.

1-й инопланетянин : - Что там могло произойти?

Возвращается второй.

2-й инопланетянин : - Беда, с нашими Сникерсами, из-за приема внутрь непроверенной воды произошла мутация. В результате метагенеза ген dinB закодировал склонную к ошибкам ДНК-полимеразу и они превратились в женщин.

1-й инопланетянин : - Вот наказать их за самоуправство, за нарушение правил техники безопасности.

3-й инопланетянин : - Что будем делать?

2-й инопланетянин : - Живая клетка в некоторых случаях способна не только регулировать скорость мутирования своего генома, но и эффективно справляться с вредоносным действием возникших мутаций, с помощью шаперонов, которые иногда способны помочь даже «испорченному» белку свернуться правильно, Надо искать такие шапероны, у нас их нет.(*с точки зрения генной биологии- это конечно полный бред, но для смеха в самый раз)

1-й инопланетянин : - Третий организуйте поиск по системе межпланетного информационного пространства.

Третий стучит по клавишам компьютера. Ищет. И вскрикивает

3-й инопланетянин : - Есть, нашел. Поет.

Скачать минусовку Вы можете здесь: http://plus-msk.ru/download.php?id=848

Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе видна Там самогонка гонится, там самогонка варится Помочь в беде нам сможет лишь она Земное это снадобье, земное это снадобье Там Сникресы должны вовнутрь принять И станут вновь мужчинами и станут вновь мужчинами Там в тот же миг, там в тот же миг опять И есть еще там то, что нам так нужно Воды на той планете хоть куда Пошлем мы их туда с визитом дружбы и договор заключим на года. Заходят Сникерсы уже в облике девушек. 2-й инопланетянин : - Ну что горе-бурильщики. Говорили же Вам, чтобы воду без анализа не пробовали. 3-й инопланетянин : - Хорошо еще, что мы нашли панацею от этой мутации. 1-й инопланетянин : - Полетите на планету Земля. Там Вам необходимо испить самогонки. После чего Вы опять будете мужчинами. Но кроме этого, вы должны заключить с землянами договор на поставку воды. Понятно? Сникерсы: - Понятно. 3-й инопланетянин : -Сейчас мы определим точные координаты места на земле, где есть самогонка в радиусе 100 м. Прилетите на место -там ищите. Отправляйтесь. Действие второе. Мужчины в бане, развлекаются с пивом и водочкой.

Скачай бесплатную минусовку http://plus-msk.ru/download.php?id=7590

Опять восьмое марта на носу

И предстоят нам вновь одни проблемы

Украсить женский мы должны досуг

И может что-то спеть им непременно

Пора-пора-порадовать в году один лишь раз

Пусть вволю посмеются над нами в этот час

Пока-пока-покажем им сегодня представление

Лишь только пусть не судят строго нас

Поздравить женщин нужно «Се ля ви»

И пожелать им счастья и удачи

Но что такое счастье без любви

Мужчины здесь нужны еще тем паче

Пора-пора-порадуйтесь на своем веку

Такому вот красавцу, такому мужику

Когда, когда, когда еще увидите вы это

Мужчину нашего в полном соку.

Пора-пора-порадуемся на своем веку

Мы сауне и пару и крепкому пивку

Пома-пома-помахивая веничком дубовым

Судьбе не раз шепнем «Мерси боку»

1-й: -Хорошо-то как, мужики. 2-й: -- Наливай Пьют. 1-й: --Да все хорошо, но праздник ведь на носу, баб поздравлять надо. 3-й: --Не баб, а женщин. 1-й: --Да, но чтобы такое придумать. 4-й: --Давайте мужики, думайте, думайте. 3-й: --А может еще по одной, чтоб лучше думалось. 2-й: --Наливай. Наливают вновь и пьют. Вдруг раздается топот, шум и в баню вваливаются Сникерсы-девушки 1-й: --Ничего себе. Девушки Вы откуда? Девушки-инопланетянки поют: Здесь можно скачать минусовку: http://plus-msk.ru/download.php?id=5678

Мы на своей планете парнями тоже были

Нас женщины любили, а как мы любили их

Однажды в день злосчастный водички мы попили

Так случилось, что каждой теперь нужен жених 2 р

И стали мы девчата, заветные подруги

И лифчики, колготки нам приходится носить

Ах! Если б только знали - какая это мука

На высокой, на шпильке устойчиво ходить 2 р

Мы макияж наводим и делаем укладку

Косметику собрали мы у всей своей родни

В аптеке покупаем тампоны и прокладки

И, конечно, страдаем в критические дни 2 р

И вот судьбе навстречу сюда мы прилетели

Мужчинами вернуться нам так хочется домой

Налейте самогонки, ну что, вы, в самом деле

Неужели вам жалко водички огневой. 2 р

1-й Сникерс : - Мы с планеты Орион прилетели к вам за помощью. Снадобье у вас есть какое-то-самогонка называется, надо нам с помощью ее обратно в мужиков вернуться. 2-й Сникерс : -Нам бы по чуть-чуть. Наукой доказано, что в самогонке есть шапероны, с помощью которых живая клетка в некоторых случаях способна не только регулировать скорость мутирования своего генома, но и эффективно справляться с вредоносным действием возникших мутаций. 1-й Сникерс: - Во завернули! Вы слыхали, мужики, каким свойствами наша самогоночка -то обладает! 2-й: - Ну у нас сейчас самогонки-то нет, мы вон водочку пьем 1-й Сникерс : - Нас прицельно закинули. 2-й Сникерс : -Сказали в радиусе 100 м обязательно есть.. 1-й: --Мужики, точно есть. Рядом Кузьмич живет, он гонит, я знаю. 3-й: --Ну так позвони ему пусть тащит, девочек, тьфу ты, то есть мальчиков надо выручать. Присаживайтесь к нам крошки. 1-й: -А может не будете спешить, девушками побудете, развлечете нас. Сникерсы (шарахаются) : -Нет, нам бы побыстрее мужичками стать. 4-й: -Ну, давай звони скорее своему Кузьмичу. Да пусть побольше прихватит, мы тоже этого снадобья примем. 1-й: -(Берет телефон набирает номер) -Алле, Кузьмич, привет, бродяга. У тебя самогон есть? Давай-ка нам в баньку притащи. Да только ты это давай нам первачку, да поболее. Да нет, не волнуйся здесь все свои, ну ты ж меня знаешь. Сейчас придет. Приходит Кузьмич с литровой бутылью самогона Кузьмич: - Здорово, мужики. 1-й: -Здорово, Кузьмич. Молодца быстро ты. 2-й: - Ну, девчата-мужики, налетай. (Наливает по полному стакану ) 2-й Сникерс : -Ой! это наверно много 1-й Сникерс: - Нам бы по чуть-чуть. 2-й: - Да чего тут мелочиться, надо уж наверняка по стакану, и мы с вами первачку примем. 3-й: - Эх, хорошо пошла. Кузьмич, да ты мастак. Хороша самогоночка забористая. 1-й Сникерс : -Ой! Аж, голова закружилась! 2-й Сникерс : -Фу, какая гадость. Гаснет свет, или падает занавес В это время Сникерсы должны быстренько переодеться и снова стать мужчинами. 1-й Сникерс : -Неужели получилось? 2-й Сникерс: -Ура, мы снова мужчины. Спасибо Вам. 1-й: - Да, девочками-то вы лучше были. 3-й: - Давайте к столу, мужики. Поговорим, контакт наладим. Наливай, Кузьмич. Кузьмич: -Это мы быстро. Разливает. 2-й: - Ну, рассказываете, как у Вас жизнь на Вашей планете. 1-й Сникерс : -Проблемы у нас. Запасы воды кончаются. 2-й Сникерс: -У вас тут, видно, с этим проблем. У нас бани под запретом. Введен закон об ограничении водопотребления, все ее расходы строго залимитированы только на жизненеобходимые надобности. 1-й Сникерс : -Нельзя ли нам с вами контракт заключить на поставку воды? 1-й: - Да, нет проблем. Только доставка вашим транспортом. 2-й Сникерс: -Это нас устраивает. А что вы хотите взамен? 1-й: -Взамен? Интересный вопрос? А давайте взамен на экскурсии на вашу планету по обмену опытом. 1-й Сникерс :- Мы думаем нас такой вариант устроит. 1-й: - Тогда по рукам.

3-й: - Это надо обмыть. Кузьмич, наливай!

2-й: А у вас на планете праздники есть. Ну например 8 марта -женский день. Женщин надо поздравлять.

1-й Сникерс : У нас мало праздников, но женский день есть -называется Матриархат. В этот день все женщины имеют право исполнения одного любого желания и мужчины не имеют права им отказать. Естественно все эти желания не должны выходить за разумные пределы, касающиеся изменения государственного строя и безопасности планеты и нарушения прав собственности.

3-й: Ничего себе. Представь, Петрович! Жена у тебя на 8 Марта запросит яхту или бриллиантовое колье за миллион долларов. Прикинь.

2-й Сникерс : Да, и яхту и колье и даже интим с другим (свободным) мужчиной- все это могут запросить себе наши женщины на день Матриархата.

1-й: А своим женщинам вы устраиваете праздничные представления

1-й Сникерс : Только, если это и есть их желание на праздник Матриархата, но у них чаще другие желания.

2-й: Да. Хотели совета попросить, как нам женщин поздравить. Облом.

2-й: Слушайте. Я придумал. А давайте мы наших женщин просто цветами поздравим и вручим им приглашения на первую в истории земли экскурсию на планету Орион на праздник Матриархата (обращается к инопланетянинам) Я, надеюсь, в рамках нашей договоренности вы не против. Мы вам воду- вы нам экскурсии.

1-й Сникерс : Конечно. Мы согласны.

3-й: Отлично, мужики, отправим женщин в космос -пусть развеются. А мы туту без них отдохнем.

Финальная песня всех выступающих мужчин.

Скачать минусовку можно здесь http://plus-msk.ru/download.php?id=1664 Нам нравятся все женщины на свете Блондинки иль брюнетки всё равно Признаемся, не бросив слов на ветер, Что для себя решили мы давно За милых дам, за милых дам Наш первый тост и тут и там Без милых дам, без милых дам Как день прожить не знаем нам Для милых дам, для милых дам мы все исполним тут и там И свой билет на Орион не жалко нам Мужчины дарят женщинам цветы и красочные шуточные приглашения на планету Орион на праздник Матриархата.

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.