Работа 36 тире между подлежащим и сказуемым. Г. в. аржаников,г. котовск, тамбовская обл. Письменные тренировочные упражнения

Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки ставится ВСЕГДА :

существительным в И. п. - существительным в И. п.:

Москва - столица нашей Родины.

Наша жизнь - работа . (К. Г. Паустовский)

числительным в И. п. - числительным в И. п.:

Пятью восемь - сорок .

Без восклицательных знаков и без канонической запятой, которая объявляет о наличии вокатива; после этого существительного помещает эллипсис, который не выполняет свою графическую миссию, обозначая, что предложение неполное, для чего еще, если не волосы могут запустить машину, затем ссылается на эпилятор, незарегистрированное, но хорошо сформированное словесное существительное; в дополнение к носу, называет ухо и помещает точку, и после этого прерывается сообщение: абсолютно безопасное и безболезненное, больше не заглядывает.

Написанный таким образом, кажется, что прилагательные уверены, и инсолоро относятся к существительному волосам, а не к эпигенту существительных. Он должен был сказать: «Электрический носовой и ушной эпилятор», абсолютно безопасный и безболезненный. Запятая после произнесенного слова необходима, чтобы избежать двусмысленности; без него совершенно безопасный и безболезненный теперь будет ухом. Здесь, столичная точка: больше не заглядывает. Сказать, что это кажется затронутым и даже персонифицированным, даже если оно правильно.

существительным в И. п. - числительным в И. п.:

Высота главной вершины Эльбруса - пять тысяч шестьсот тридцать три метра .

числительным в И. п. - существительным в И. п.:

Сорок пять - баба ягодка опять.

инфинитивом - инфинитивом :

Курить - здоровью вредить . (Пословица)

существительным в И. п. - инфинитивом :

Вы должны удалить мусор и искать слова. Этот поиск наиболее сложный, но тот, который демонстрирует нашу лексическую компетенцию. Например: Нет видимых волос. Есть знаменитые геркулы галикадо; наиболее известный в этом тексте. Виртуальная библиотека: веб-сайт или другой виртуальный способ, который имеет специализированный раздел, содержащий значительное количество виртуальных книг или связанных с ними редакционных продуктов, заказанных для чтения 9.

Для некоторых: диалог, переговоры, приближение, понимание, принятие, отказ, продвижение, лжи, пакт, лазание, прогрессирование? Для других: пробуждение, дыхание, рост, обучение, понимание, работа, голосование, наслаждение, страдание, преподавание, публикация, помощь, сотрудничество, любовь, забота, посев, обмен, завещание, сон, смерть? Руки к работе, мужество и бык, ходьба, которая похожа на герунду?

Долг наш - защищать крепость до последнего нашего издыхания... (А. С. Пушкин)

инфинитивом - существительным в И. п.:

Думать и стараться понять окружающее - отныне моя цель . (Н. Н. Миклухо-Маклай)

инфинитивом - наречием на -о :

Уступить - позорно . (В. Ф. Тендряков)

Если бы мы могли понять, что мы должны любить без условий и жить изнутри этого дара быть в состоянии сказать, что нам дали, другие будут результатом. Языковые изъяны, которые мы выявили, осуждают ограничение некоторых людей, чтобы выражать сообщения с соблюдением приличий и подтверждать необходимость существования руководящих принципов. Из повседневного опыта мы знаем, что сегодня не принято говорить и писать хорошо; те, кто считает, что делают ошибки злоупотребления, особенно морфосинтактические и семантические лексиконы.

Во многих случаях слова являются зеркалом социального несоответствия, той враждебности к тому, что установлено в этическом, политическом, образовательном, эстетическом и даже физическом порядке. Общество колеблется, сомневается, опасается; он страдает от обмана и увечий, он страдает от рабства моды, но он также знает, как бороться за то, что он хочет, и много раз он преуспевает.

II. перед частицами это , вот , вот это , значит , это значит , это-то:

Лейтмотив моей новой книги - это преданность Родине. (Н. А. Островский)

тире перед названными частицами ставится также и при

наличии связки:

Быть человеком - значит быть борцом. (И. В. Гёте)

Слово - это дух, который щедро дает себя и требует места в жизни людей сегодня и, прежде всего, у тех из нас, кто работает в их приятной компании. Поэтому давайте входить в рамки норм, которые так помогают нам упорядочить этот маленький хаос. Нормативным является норма, и это правило, которое мы должны приспособиться, чтобы писать и говорить хорошо. Нормативным является набор лингвистических критериев, которые регулируют использование, которое считается правильным. Культурная норма - это вариант, который считается предпочтительным.

Сказать, что мы не должны размещать запятую между субъектом и предикатом, является нормальным, потому что оно служит нормой или правилом, потому что оно устанавливает что-то в соответствии с нормой. Когда мы разъясняем фразу «отряд плотника», мы используем два важных глагола: исправлять и корректировать. Тогда мы могли бы сказать, что мы должны использовать их для исправления и корректировки наших молитв. Поэтому наши ошибки огромны.

при инверсии * тире также обязательно:

Конечно, это большое искусство - ждать .

(Л. С. Соболев)

Это очень несносно - переезжать . (И. А. Гончаров)

III. перед выражением один (-а, -о) из:

Терпение - одно из жизненных сокровищ .

(Пословица)

IV. если сказуемое выражено фразеологизмом:

...она да Трофим - два сапога пара .

Также из нормы выходят ненормальные, нормальные и нормативные. Сначала мы поговорим о лингвистической норме, после прагматики и, наконец, о академической. Прагматическая норма, порожденная конкретной речью, влечет за собой творчество каждого человека, его индивидуальное бытие и, следовательно, их свободу; это творение и повторение. Каждое сообщество имеет свои нормы, которые отвечают социокультурной среде. Поэтому есть образованная норма аргентинского, боливийского, чилийского, колумбийского, мексиканского, перуанского, венесуэльского, уругвайского и т.д. Но одного испанца.

Примечание.

В предложениях разговорно-бытового характера между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными, при отсутствии связки тире не ставится: Мой сын писатель .

Однако в целях смыслового подчёркивания сказуемого возможна постановка тире: Сын мой - писатель .

Для внесения ясности в смысл предложения также ставится тире:

И в рамках одного лингвистического сообщества существуют другие нормы, которые различаются лексикой, грамматическими формами или произношением. Например, в Пуэрто-Рико и Доминиканской Республике наречие теперь означает «в этот момент», как в Аргентине; с другой стороны, его уменьшительный теперь, «в течение некоторого времени». Для пуэрториканцев и доминиканцев эта разница в использовании соответствует их местной норме и уже зарегистрирована в Академическом словаре и в словаре Панфишанико сомнений.

Что касается лексики, английское стрессовое напряжение было графически адаптировано, так как стресс во всей испанско-американской сфере «относится к общей норме культуры», и из этого испарения происходит стресс глагола и прилагательное стрессовое. Три голоса записаны в академическом словаре.

  • Старший брат - мой учитель.
  • Старший брат мой - учитель.

Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки НЕ СТАВИТСЯ :

I. если ПОДЛЕЖАЩЕЕ и СКАЗУЕМОЕ выражены

существительным в И. п. - прилагательным :

Море чудесное , синее и нежное , как волосы невинной девушки. (А. Завадский)

Академическая норма, предписывающая, изучает прагматическую норму и аккредитации, то есть признает ее достоверность при подтверждении распространения ее использования. От того, как вы говорите, как вы должны говорить, что путь длинный, и процесс медленный. Прагматическая норма до академической нормы сразу не превращается в нее; иногда это никогда не происходит. Зависит? Повторяем? распространения их работы, их социального одобрения. Кроме того, рождение академической нормы должно основываться на данных, предоставленных лингвистическими и социолингвистическими исследованиями 12.

существительным в И. п. - причастием :

Окна открыты настежь.

существительным в И. п. - наречием :

Платье ей впору .

существительным в И. п. - вопросительно-относительным местоимением :

Скажи мне, кто твой друг ?..

существительным в И. п. - сочетанием с существительным :

Обитатели Горюхина большею частью роста среднего ... (А. С. Пушкин)

Академический стандарт, указывая, как это следует сказать и как его нельзя говорить, отличает право от неправильного, то есть делает оценку. Например, прилагательное незамечено обозначением «непреднамеренным». Как в письменной форме, так и в устной форме, она уже давно используется как предикатив в синтагме, чтобы оставаться незамеченной «мимоходом незаметно».

Инфаркт миокарда может оставаться незамеченным у женщин, потому что предупреждающие признаки этого расстройства отличаются от предупреждений мужчин 13. Изобилие его занятости в Испании и в Америке позволило испанскому учреждению и остальным академиям включить его в словарь Панфишанико Сомнений с обозначением того, что его не заметили или не воспринимали. В том же примере синтагма выглядит иначе, чем уже освящена использованием рядом с другими.

личным местоимением - существительным в И. п.

Я честный человек и никогда не говорю комплиментов. (А. П. Чехов)

личным местоимением - вопросительно-относительным местоимением :

… и я скажу тебе, кто ты .

II. если между подлежащим и сказуемым стоит частица , союз ,

наречие , вводное слово:

Аналогия не доказательство .

Использование и языковая традиция - это столпы, которые придерживаются того, что мы называем правильным, каноническим или по правилам. Они не рождаются из академических прихотей, не налагаемых академиями; рождаются из наших уст и наших писаний, то есть потребностей, которые мы ощущаем в процессе общения.

В рамках академической нормы мы будем различать графические, морфосинтактические, семантические лексические и звуковые стандарты. График. Он включает все, что связано с пунктуационными знаками и вспомогательными знаками препинания; использование тильды; прописные буквы, строчные буквы и буквы в целом. Морфосинтактика: часть грамматики, которая учит координировать и объединять слова, чтобы формировать предложения и выражать понятия, и которая учитывает их функции.

Без дела жить только небо коптить . (Пословица)

Пруд как блестящая сталь ... (А. А. Фет)

Его приход всегда событие .

Гусь , известно , птица важная и рассудительная.

(И. С. Тургенев)

Примечание.

1. Тире перед частицей НЕ ставится:

а). если НЕ употребляется с ограничительной частицей только :

Нормы морфосинтактики включают. Лексикосемантика: изучение значения лингвистического знака и его сочетаний. Включает произношение и просодическую акцентуацию. Несоблюдение этих правил приводит к некоторым ошибкам в письменной форме из разных профессиональных областей и, следовательно, в переводах. Неправильное использование запятой между субъектом и предикатом.

Неправильное использование запятой между глаголом и прямым объектом. Тире вместо двух точек. Сценарий в месте, которое должно занимать линию. Дефис для отделения префиксов от соответствующих слов. Одиночные кавычки вместо низких или испанских кавычек или высокие или английские кавычки.

  • Эти строки - не только вершины поэзии.
  • (К. Г. Паустовский)

б). для смыслового выделения сказуемого перед частицей НЕ :

  • Но объяснение - не оправдание . (М. Горький)

2. Тире ставится перед сравнительными союзами как , словно , будто , вроде , точно , что при смысловом выделении сказуемого.

Кавычки для выделения названий работ вместо скорописного письма. Использование запятой перед тире, скобками и открывающими скобками. Вопросительные знаки и восклицательные знаки только в конце предложения. Капитализация в названиях дней недели, месяцев, сезонов года, национальностей и языков и профессиональных титулов в сопровождении первых и фамилий людей, которые их владеют.

Отсутствие курсива в иностранных словах. Недостаток аббревиатур. Злоупотребление собственным пассивным голосом. Плюрализация словесной формы, когда ядро ​​субъекта является инфинитивом. Неправильное использование прилагательного герунда и герунды задней силы, последствия или последствия.

  • Настоящая литература - как липовый цвет .
  • (К. Г. Паустовский)

3. При подлежащем, выраженном личным местоимением, тире ставится:

а). если логическое ударение падает на подлежащее:

  • Весь я - память , весь я - слух ... (А. А. Блок)

б). при противопоставлении:

  • Ты - старый ребёнок , теоретик, а я - молодой старик и практик... (А. П. Чехов)

4. Если между подлежащим и сказуемым стоит придаточное предложение или обособленный оборот , тире сохраняется:

Усеченная предпозиционная структура. Упущение предлогов. Избыточность предлогов. Гендерное соглашение. Использование времен и вербальных режимов. Злоупотребление притяжательным влиянием англичан. Использование отрицания. Рифмы в прозе. Использование относительного, где, наречие места, взамен того, наречие времени.

Использование ложных друзей. Раздавать. Гандикап. Ранжирование. Рейтинг. Какофония. Некоторые переводчики не знают о синтаксисе слова и бессознательно отделяют понятие написания от понятия синтаксиса. Согласно их этимологии, когда мы говорим о синтаксисе, мы говорим о порядке, а порядок означает, что слова правильно связаны в молитве. Говоря правильно, мы имеем в виду, что они выполняют свою коммуникационную миссию. Простой акт письма не всегда удовлетворяет общению, и наоборот, желание общаться не всегда удовлетворяет правилам написания, как показывает этот текст.

  • Лучшее , что я храню в себе, - это живое чувство к хорошим людям. (М. М. Пришвин)

5. При наличии связки тире между подлежащим и сказуемым не ставится:

  • Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная. (А. С. Пушкин)

* Инверсия - препозиция сказуемого.

Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить».

В дополнение к улучшению функционирования кишечника, детоксикации организма, улучшения пищеварения заставляет вас потерять вес и равномерно спать разочаровывает диету! Вам не нужно убивать себя, выполняя упражнения в академиях или делая те диеты, которые оставляют вас еще более голодными или когда вы перестаете делать диету, вы получаете больше жира. Может быть, кто-то скажет нам, что это автоматический перевод. Может быть, но как только было напечатано, не было ли у него возможности адаптировать его к правилам нашего языка?

Мы не можем представить, чтобы человек доверял языковой пригодности машины, которая переводит руководство с инструкциями, чтобы знать, как использовать телевизор. Но когда вы находитесь в сильной области сигнала и свободны от помех и условий изображения, этого может быть достаточно с антенной дома.


Тире между подлежащим и сказуемым

Существует несколько случаев, когда для интонационно-логического членения фразы между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире.

1. Если оба главных члена выражены существительными в именительном падеже, например:
Тамань – самый скверный городишко из всех приморских городов России (Лермонтов).

2. Если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами), например: Ученого учить – только портить (пословица).

3. Если оба главных члена выражены числительными, например: Пятью три – пятнадцать.

4. А также если подлежащее и сказуемое выражены всеми возможными сочетаниями этих частей речи:

    существительным и инфинитивом, например: Наша задача – отразить атаку;

    инфинитивом и существительным, например: Помогать инвалидам – наш долг;

    числительным и существительным, например: Четыре – четное число;

    существительным и словосочетанием с числительным, например: Площадь треугольника – пять квадратных сантиметров.

5. Кроме этого, тире ставится перед сказуемым, выраженным фразеологическим оборотом: Пирог – пальчики оближешь; Ночь – хоть глаз выколи.

6. Если в составе сказуемого есть указательные слова ЭТО, ВОТ или ЗНАЧИТ, тире надо ставить перед ними всегда, вне зависимости от того, какой частью речи выражены главные члены предложения. Например: Париж – это столица Франции; Понять – значит простить; Все прошедшее, настоящее, будущее – это мы, а не слепая сила стихий (Горький).

К этому правилу есть три примечания. Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными, глаголами в неопределенной форме, числительными или сочетаниями этих частей речи, НЕ ставится , если

1. Перед сказуемым, которое выражено существительным, числительным или фразеологическим оборотом, стоит отрицательная частица НЕ, например: Старость не радость (посл.).
Обратите внимание: это не касается предложений со сказуемым-инфинитивом (например: Чай пить – не дрова рубить ) и предложений со словами ЭТО, ВОТ, ЗНАЧИТ (например: Аналогия – это не доказательство );

2. Перед сказуемым стоит сравнительный союз (КАК, СЛОВНО, БУДТО), например: Закат словно зарево пожара .

3. Между подлежащим и сказуемым-существительным стоит вводное слово, обстоятельство или дополнение, а также союз или частица: Грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет (Паустовский); Москва теперь порт пяти морей; Этот ручей лишь начало реки .

УПРАЖНЕНИЕ

    Грушницкий _ юнкер (Лермонтов).

    А вы _ не охотник? (Тургенев).

    Главный предмет его _ естественные науки (Тургенев).

    Рацеи разводить _ болтать пустое (Островский).

    Пруд _ как блестящая сталь (Фет).

    Они _ какие-то помещики (Достоевский).

    Воспоминания _ один только стыд и рвание волос (Гончаров).

    Его цель _ сделаться героем романа (Лермонтов).

    Дальние проводы _ лишние слезы (Островский).

    Нуль да нуль _ нуль (Фонвизин).

    Невежда без души _ зверь (Фонвизин).

    Вы _ студент? (Достоевский).

    Мать от радости прослезилась, а отец _ хоть бы что!

    Календарь _ это расписание работы солнышка на весь год (Виталий Бианки).

    Вспомните, что автор "Симфонии" _ юноша, студент-естественник, работающий в лаборатории по органической химии и ведущий двоякого рода разговоры: и с товарищами экстремистами, проповедующими, что "все мы летим куда-то"; и с приличными, блюдущими традиции приват-доцентиками (Белый).

    Отец его _ военный доктор, сосланный Николаем Первым … (Белый).

    И вечная мука _ вечно молчать, не говорить как раз о том, что есть истинно твое и единственно настоящее, требующее наиболее законно выражения, то есть следа, воплощения и сохранения хотя бы в слове! (Бунин).

    И это все, что было в моей жизни, а остальное _ ненужный сон (Бунин).

  1. это унижать самого себя (Брюсов).
  2. Раз нельзя было сказать правду, единственное, что ему оставалось делать, _ это прекратить интимность с Жоржем и отныне поддерживать лишь просто товарищеские отношения (Степняк-Кравчинский).

    Талант у него _ дай бог каждому.

    Мои совесть и ум говорят мне, что самое лучшее, что я мог бы теперь сделать, _ это прочесть мальчикам прощальную лекцию, сказать им последнее слово, благословить их и уступить свое место человеку, который моложе и сильнее меня (Чехов).

    Уходить из города, от борьбы, от житейского шума, уходить и прятаться у себя в усадьбе _ не такое уж замечательное событие, чтобы из-за него стоило делать озабоченное лицо, и что напрасно она потратила время на модную прическу, так как нравиться тут некому и не для чего (Тургенев).

    Нигилист _ это человек, который не склоняется ни перед какими авторитетами, который не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением ни был окружен этот принцип (Тургенев).

    Не сам ли ты сегодня говорил, что она странно вышла замуж, хотя за богатого старика выйти, по мнению моему, _ дело ничуть не странное, а, напротив, благоразумное (Тургенев).

    Я хочу только сказать, что аристократизм _ принсип, а без принсипов жить в наше время могут одни безнравственные или пустые люди (Тургенев).

    Боже мой, я _ секретарь земской управы, той управы, где председательствует Протопопов, я _ секретарь, и самое большее, на что я могу надеяться, _ это быть членом земской управы! (Чехов).

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.