Когда откроют станцию стахановская. Ближайшие станции метрополитена и расстояние до них. Метро «Стахановская» − расположение, ближайшие станции и пересадки

На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.

  • 30.12.2018
    Москва - В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская » Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк » - «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр » и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка ». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва - В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» - «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро - «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва - СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская ». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская » и « » ТПМК пройдёт транзитом.

  • Поиск

    Знаете ли вы, что...

    Хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.

    Стахановская

    Эскиз ст. «Стахановская»
    по действующему проекту.
    Мосинжпроект, 2015 г.

    Станция «Стахановская (улица)» (ПК 129+33) Кожуховской линии , следующая за ст. «Нижегородская улица » будет расположена на востоке Москвы, в Юго-Восточном административном округе, в промзоне Грайвороново, вдоль и южнее Рязанского проспекта, у примыкания 2-го Грайвороновского проезда. Часть объёма станции будет находиться на территории ПО «Машиностроительный завод „Молния”», подлежащей сносу.

    Станция появилась в планах строительства осенью 2011 года в связи с перетрассировкой Кожуховской линии. Ранее никакими перспективными планами станция в данном месте не предполагалась. По первоначальному проекту станция планировалась мелкого заложения, колонная трёхпролётная, с двумя подземными вестибюлями с выходами в подуличные переходы. Генеральный проектировщик станции - Мосинжпроект, главный архитектор - А. Л. Вигдоров, ГИП - А. Б. Островский. Архитектурный проект был создан авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова в 2012 г. и обновлён в 2015 г.

    В августе 2012 г. на публичные слушания был представлен откорректированный проект Кожуховского радиуса, из которого станция «Стахановская» была исключена из-за необходимости перекрытия для её строительства Рязанского проспекта.

    После долгих споров в 2013 г. станция была возвращена в проект линии, при этом она была выведена из-под проезжей части Рязанского просп., таким образом, была решена проблема перекрытия магистрали. В 2013 г. испанская фирма Bustren начала перепроектирование второй очереди Кожуховской линии под проходку одного двухпутного тоннеля и строительство станций с береговыми платформами.

    В 2014 г. подряд на строительство выиграло ПАО «Моспромстрой», производителем работ стал его филиал «Инпредстрой». Работы по организации стройплощадки станции начались в сентябре 2015 г. и продолжаются до сих пор.

    План ст. «Стахановская»
    по действующему проекту.
    Бустрен, 2015 г.

    Последнее обновление в мае 2016 г.

    «Стахановская»

    Кожуховская линия

    Дата открытия:

    середина 2017 года

    Проектное название:

    Стахановская

    Район:

    Рязанский

    Округ:
    Тип:

    мелкого заложения

    Количество платформ:
    Выход к улицам:

    Стахановская улица, Рязанский проспект, 2-й Грайвороновский проезд

    Правительство Москвы запланировало до конца 2020 года построить более 100 км новых линий метрополитена, большая часть из которых пройдет через ЮВАО. Стация метро «Стахановская» является частью Кожуховской линии, которая соединит центр столицы с юго-восточными районами и закончится в Люберецких Полях (план строительства продемонстрирован на карте Москвы). Проложение новой ветки метро позволит решить ряд проблем с транспортной доступностью, поэтому местные жители с нетерпением ждут открытия новых станций.

    Метро «Стахановская» − расположение, ближайшие станции и пересадки

    Новая станция будет расположена в Рязанском ЮВАО, на пересечении ул. Стахановской и Рязанского проспекта. Запланировано строение двух вестибюлей и специального лифта для людей, которым сложно самостоятельно передвигаться. Пассажиры смогут выходить на обе стороны проспекта. Предполагаемая пропускная способность подземной станции - более ста тысяч человек в сутки. Открытие станции метро запланировано в ближайшие 1-2 года.

    Расположение подземной станции очень удобно для пассажиров: ближайшая остановка находится всего в 40 метрах от входа в метро. Здесь останавливаются автобусы №29, 143, 169, 169, 279, маршрутные такси №411 и 443м, проходят троллейбусы №63 и 63к, соединяющие район с центром Москвы. После завершения строительства появится станция метро на карте (для Яндекс карт что будут размещены).

    Ближайшие станции метрополитена и расстояние до них

    • Текстильщики (2,1 км);
    • Кузьминки (1,9 км);
    • Рязанский Проспект (2,5 км);
    • Новохохловская (2,6 км).

    В этом же районе осуществляется строительство станции метро «Нижегородская» (на расстоянии 2,1 км по Рязанскому проспекту). Расстояние от станции «Стахановская» до центра Москвы - 12 км. На подземном транспорте жители района смогут добираться в центр за 20 минут, что значительно быстрее, чем на собственном автомобиле или общественном транспорте. Время на дорогу сократится за счет отсутствия пробок на маршруте.

    Архитектура станции метрополитена

    Так как своим названием возводящийся объект обязан знаменитому шахтеру А.Г. Стаханову, проект строительства предусматривает, что станция «Стахановская» будет оформлена в стиле индустриальных районов столицы. При спуске в метро у пассажиров возникнет ощущение того, что они находятся в шахте. Для создания подобной иллюзии используется соответствующая цветовая гамма (серый и оранжевый оттенок), а под потолком разместятся темные кубы.

    Дизайн платформенного участка будет суровым и привлекательным одновременно. Станция метро возводится по испанской технологии, ее особенность - строительство большого тоннеля, в котором платформы разместятся по бокам, а рельсовая ветка будет двухпутной. Данная технология очень популярна в Европе, она более экономична. При таком устройстве эвакуация людей в чрезвычайной ситуации осуществляется намного быстрее. Для обеспечения безопасности горожан края платформы будут отделяться от рельсовых путей стеклянными дверьми, открывающимися одновременно с дверями поезда.

    Какие районы затронет строительство метро «Стахановская»?

    Для жителей прилегающих улиц протяжение новых подземных линий метрополитена станет настоящим спасением, так как ближайшая станция метро «Кузьминки» находится на расстоянии 2 км. Добраться до нее пешком можно за 30 минут. Открытие станции «Стахановская» позволит населению Рязанского ЮВАО беспрепятственно добираться в центр Москвы.

    Запуск Кожуховской ветки протяжностью 15 км улучшит транспортную доступность для жителей тех районов, в которых отсутствует метро. Это Нижегородский район, Некрасовка , Люберцы, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Текстильщики.

    Сроки окончания строительства станции

    Правительством не определена конкретная дата открытия объекта, но строительство Кожуховской ветки планируется завершить в конце 2017 года. Ориентировочный ввод станции в эксплуатацию следует ожидать в этом же году. Работы на линии сопряжены с некоторыми сложностями, но подрядчики укладываются в график.

    Перспективы после постройки метрополитена

    В ЮВАО ежегодно появляются новые жилые комплексы, что приводит к увеличению числа местных жителей, а вместе с ними и автомобилей. В результате растет загруженность трасс, горожанам приходится тратить время на простаивание в пробках. Целью строительства станции метро «Стахановская» является улучшение транспортной ситуации на юго-восточном направлении столицы и разгрузка других линий метрополитена.

    Когда откроют новую линию метро - население юго-восточных районов сможет добираться в центр города на скоростном транспорте на 15-20 минут быстрее. Горожанам будет обеспечена беспересадочная связь с восточными районами. За счет уменьшения количества автомобилей улучшится экология. Район станет более привлекательным для инвесторов и предпринимателей.


    Ход строительства и сопутствующие проблемы

    Решение о возведении станции «Стахановская» было принято еще в 2010 году, но в 2011 году правительство Москвы отменило его. В 2013 году эта станция метрополитена была вновь добавлена в проект Кожуховской линии. В сентябре 2015 года было официально объявлено о начале строительных работ, на данный момент территория будущей подземной платформы огорожена, ход строительства идет в круглосуточном режиме. Новости станции метро только радуют: уже проложены тоннели, которые объединят метро «Стахановская» с другими объектами Кожуховской линии.

    В августе 2016 года был расторгнут контракт с подрядчиком, ранее выполнявшим строительство подземных станций метрополитена на Кожуховской ветке. Причиной этого стал срыв сроков возведения объекта. Городские власти заявляют, что разрыв договорных обязательств никак не повлияет на сроки строительства.

    Увеличение потенциала района после прокладки линии метро

    Близкое расстояние до станции метрополитена имеет ряд неоспоримых преимуществ не только для местного населения, но и для развития бизнеса и привлечения инвесторов. Транспортная доступность жилья является одним из основных факторов, влияющих на выбор жилья, ведь она избавит от стояния в многочасовых столичных пробках. В борьбе за покупательский спрос выигрывает недвижимость, расположенная в жилом комплексе с удобной транспортной развязкой. Да и застройщикам выгодно строительство метро «Стахановская», так как это приведет к росту стоимости одного квадратного метра жилья.

    Жители района, где находится станция метро, получают ряд преимуществ:

    • Удобное перемещение по столице, возможность быстрее добираться к месту работы.
    • Экономия средств на проезде в общественном транспорте.
    • Высокая степень востребованности жилья на рынке недвижимости, возможность продать квартиру в кратчайшие сроки.
    • Недвижимость становится привлекательной для арендаторов.
    • Цена квартир возле метрополитена в 1,5-3 раза выше по сравнению со стоимостью жилья, расположенного вдали от станций метро.
    • Доступность офисных и торгово-развлекательных центров существенно вырастет.
    Утвержден проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура

    Власти Москвы утвердили проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица". Об этом говорится в документах Москомархитектуры. На участке длиной в 11,5 километра между "Каширской" и "Нижегородской" расположатся еще четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Расчетная нагрузка станций составит от 55 до 360 тысяч человек в сутки.

    "Участок проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" намечается построить и ввести в эксплуатацию в 2019 году. Длина участка линии – 11,5 километра. Количество станций – четыре станции – "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники", "Текстильщики", – говорится в документах Москомархитектуры.

    Согласно документации ведомства, перегоны будут строиться закрытым типом, а станции – открытым, в котловане.

    Загрузка проектируемых станций на расчетный срок планируется в следующих пределах:

    • "Кленовый бульвар" – 240 тысяч чел/сутки;
    • "Нагатинский Затон" – 55 тысяч чел/сутки;
    • "Печатники" – 250 тысяч чел/сутки;
    • "Текстильщики" – 360 тысяч чел/сутки.

    Участок ТПК от станции "Каширская" до станции "Нижегородская улица" начнется от примыкания к станции "Каширская" под территорией музея-заповедника "Коломенское". Тоннели пройдут под Коломенской улицей, пересекут Москву-реку и далее протянутся под улицей Гурьянова к действующей станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Затем, пересекая Курское направление Московской железной дороги, участок Второго кольца метро выйдет к станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Далее линия проходит вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект к станциям "Нижегородская улица".

    Станция "Кленовый бульвар" проектируется вдоль Коломенской улицы с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПК – район Бирюлево – территория ТиНАО.

    Станция "Нагатинский Затон" расположится в одноименном районе Москвы и также вдоль Коломенской улицы. У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны улицы Коломенская, существующей жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

    Станция "Печатники" проектируется севернее примыкания улицы Гурьянова к Шоссейной улице, с двумя вестибюлями и выходами к Шоссейной улице, улице Гурьянова, полиграфическому комплексу "Пушкинская площадь", проектируемой производственной и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Она будет пересадочной со станцией "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

    В районе Печатники между Шоссейной улицей и Курским направлением Московской железной дороги, появится станция "Текстильщики", пересадочная со станцией "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Предусмотрены два вестибюля и выходы к остановочному пункту Текстильщики Курского направления Московской железной дороги.

    Станции "Нижегородская улица" Кожуховской линии и ТПК проектируются в одном станционном комплексе вдоль Рязанского проспекта у пересечения с Малым кольцом Московской железной дороги. У них будет один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к остановочному пункту Московского центрального кольца и к проектируемой станции электричек на Горьковском направлении.

    2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.