Нужен ли артикль перед множественным числом. Определенный артикль во множественном числе. Определенный артикль с именами собственными

Английские существительные , которые в единственном числе используются с определенным артиклем, сохраняют его и во множественном числе:

He liked the present I bought. Ему понравился купленный мною подарок. He liked the presents I bought. Ему понравились купленные мною подарки.

Определенный артикль используется с существительными во множественном числе также, если имеются в виду все представители этой группы:

Грамматика - это клей, который держит язык вместе, и те маленькие слова, которые называются «статьями», очень важны на испанском языке. Не изучая их, вы смутитесь. Испанские определенные и неопределенные статьи просты в изучении, но на практике их использование может быть немного сложным для англоговорящих. Если вы посвятите некоторое время и энергию изучению внутренних и внешних статей испанского языка, вы заметите быстрый скачок в способности говорить по-испански. Ваши предложения будут звучать более естественными и похожими на те, которые есть у носителей языка.

The city-dwellers often suffer air pollution. Жители городов (все жители города) часто страдают от загрязнения воздуха. This candidate is not very popular among city-dwellers . Этот кандидат не очень популярен среди жителей городов (не всех, а только некоторых).

Кроме этого, определенный артикль может использоваться с сочетаниями существительных и количественных числительных, если они уже известны читателю:

Что такое определенные и неопределенные статьи?

Читайте дальше, чтобы получить полный обзор испанских статей, а также семь трюков и советов, которые помогут вам правильно использовать их в своей повседневной речи. Статьи - это слова, которые относятся к существительным. Английские статьи - это, а, и некоторые.

По-английски считается определенной статьей, потому что она относится к определенному, конкретному объекту. В холодильнике есть сыр. Обратите внимание на разницу между этими двумя предложениями. Гамбургер на тарелке выглядит восхитительно. В первом предложении используется определенная статья, потому что это относится к определенному гамбургеру - такому на тарелке. Во втором предложении используется неопределенная статья, потому что речь идет не об одном конкретном гамбургере, а о концепции гамбургера.

Steven and Mark dislike each other, the two have a fight almost every day. Стивен и Марк недолюбливают друг друга, эти двое дерутся почти каждый день.

Определенный артикль с именами собственными

Определенный артикль употребляется со следующими именами собственными:

    Астрономические названия: the Sun, the North Star

    Географические названия: the South Pole, the Hague, the Crimea

    Как работают определенные и неопределенные статьи на испанском языке?

    При принятии решения о том, какую форму использовать, вы должны сначала идентифицировать как число, так и пол вашего существительного. Он используется при обращении к одному экземпляру, который является частью группы, состоящей из многих объектов. Например, «дверная ручка» представляет собой единый экземпляр группы «дверных ручек», которая состоит из всего, что называется дверной ручкой.

    Множественные неопределенные статьи. Однако он не используется, когда приводятся общие утверждения о операторах группы, которые предназначены для обозначения всех объектов, входящих в эту группу. Это роль определенной статьи, как мы вскоре увидим. На английском языке обратите внимание, что в той же ситуации статья не помещается перед существительным. Определенные статьи. В любое время, когда он используется на английском языке, определенная статья, безусловно, будет использоваться на французском языке.

    Горные цепи: the Alps, the Urals

    Реки: the Thames, the Oka

    Моря и океаны: the Baltic Sea, the Atlantic Ocean

    Части света: in the North, to the West

    Каналы: the Panama Canal, the English Channel

    Названия некоторых стран: the USA, the Netherlands, the United Kingdom

    Национальности: the Russians, the Americans

    Пустыни: the Sahara, the Gobi

    Районы городов: the Bronx, the City

    Названия заведений, уникальных строений: the Kremlin, the White House

    Это включает время, когда группа существительных упоминается полностью. Например, когда сделаны общие заявления о всех тараканах, всех людях или всех автомобилях. И когда существительное упоминается в общем смысле. Именам обычно не предшествуют статьи.

    Частичные статьи. Он часто используется перед уникальным существительным, которое представляет собой нечто, что можно разделить на более мелкие части, такие как жидкости, дерево, пища и т.д. Обратите внимание: тот факт, что существительные в приведенных выше примерах являются мужскими, женскими и средними поверхностями, когда мы ссылаемся на них с гендерными местоимениями в последующих предложениях.

    Названия судов: the Queen Elizabeth

    Названия газет: the Times, the Guardian

    Семьи: the Ivanovs, the Forsytes, the Simpsons

Также определенный артикль можно использовать для дополнительного уточнения:

You are not the light-minded John I knew. Ты уже не тот легкомысленный Джон, которого я когда-то знал. She married George Brown, but it is not the George Brown who owns the local oil company. Она вышла замуж за Джорджа Брауна, но это не тот Джордж Браун, что владеет местной нефтяной компанией.

Греческая определенная статья отличается в зависимости от того, является ли существительное, которое оно изменяет, единственное или множественное. Греческая определенная статья отличается в зависимости от пола существительного, которое она изменяет. Греческая определенная статья отличается в зависимости от грамматической функции существительного, которую она модифицирует.

Но обратите внимание, что в английских предложениях форма каждого слова точно такая же, и порядок слов - это единственное, что определяет, кто видит кого. Это объясняется тем, что английский язык в основном является аналитическим языком. В аналитических языках порядок слов является основным фактором в определении грамматической связи между словами в предложении. Теперь, если вы посмотрите на греческие предложения в последнем наборе примеров, вы увидите, что каждое слово в каждом предложении имеет другую форму.

и перед кличками:

Nicky the Tall is a famous robber in this town. Высокий Ники – это известный в этом городе грабитель.

Неопределенный артикль в английском языке

Неопределенный артикль (a ) произошел от числительного one и используется, как правило, с существительными в единственном числе, обозначающими исчисляемые предметы.

Это объясняется тем, что древнегреческий язык был сильно искаженным. Во флексированных языках форма отдельных слов, часто концовки, определяет грамматические отношения. Это означает, что вы можете изменить порядок слов в предложениях без изменения их значения. Например, приведенные выше предложения также могут появляться на древнегреческом языке следующим образом.

Большинство вводных древнегреческих учебников обучают студентов определенной статье в первой главе, потому что она настолько распространена, и потому, что изучение ее различных форм служит хорошим знакомством с различиями между аналитическим и искаженным языком. Ниже приведена вся парадигма или список форм-фактов определенной статьи в древнегреческом языке. Изначальным является случай субъекта, родительный падеж - это случай владения, дательный - это случай косвенного объекта, а винительный падеж - это косвенный объект.

Неопределенный артикль в английском языке может иметь три значения: классифицирующее, обобщающее и численное.

Артикль в классифицирующем (причисляющем) значении относит предмет к определенному классу или группе предметов:

There is a ball on the grass. На траве лежит мяч. (не волан, не слон, не человек) It is a golf ball . Это – мяч для гольфа. (не для футбола или тенниса) I smell an omelette . Я чувствую запах омлета. (не супа или каши)

Эти случаи также имеют другие функции, но это основные функции, которые необходимо запомнить сначала. Номинальный ὁ ἡ τό. Дательный τῷ τῇ τῷ. Номинальный ἱ αἱ τά. Тодд Клари, специалист по латинскому, греческому и санскритскому языкам, имеет степень доктора философии в классике и индоевропейскую лингвистику из Корнельского университета, где он теперь работает профессором кафедры классики. Он преподавал «Гомерскую филологию», «Латинскую сравнительную грамматику», «Архаичные латыни и итальянские диалекты», а также все уровни греческого, латинского и санскрита.

То есть существительное с классифицирующим артиклем причисляет предмет к определенном классу, но не ссылается на него прямо.

К этому значению также относится использование неопределенного артикля в восклицательных предложениях со словомwhat :

What a tall man ! Какой высокий человек!

и перед исчисляемыми существительными в единственном числе со словами rather , quite , such и most (очень):

Отличное резюме определенной статьи в древнегреческом языке! Даже этот самый базовый элемент греческого языка дает вам хорошее представление о различиях между греческим и английским языками. Самым большим камнем преткновения для многих студентов в изучении греческого или латинского является преодоление этих основных структурных различий между древними языками и их родным языком, английским. Это самое большое препятствие для их учителей, и тот, который больше никогда не понимает, как победить. Перевод предложения на языке - это одно, но развитие интуитивного понимания этого совершенно другое.

It’s quite a difficult question . Это довольно трудный вопрос.

Артикль в обобщающем значении означает, что существительное является представителем некоего класса, и всё, что о нем сказано в предложении, можно отнести и к другим предметам этого класса:

A limerick is a short comic verse consisting of five lines. Лимерик – это короткий юмористический стишок из пяти строк. A kitten is a young cat. Котенок – это молодая кошка.

Окончательное решение об упразднении обучения в начальной школе будет принято на следующем заседании. В качестве второго иностранного языка Совет Тургау еще не преподавался на французском языке на уровне средней школы. Имея от 68 до 53 голосов, кантональный парламент Тургау решил подойти к законопроекту. Это заставило бы французов исчезнуть из расписания начальной школы, только английский язык будет преподаваться в начальной школе. Земп очень сожалеет об этом решении. Накануне решения он заявил в программе «10 до 10»: «Согласно Федеральной конституции, кантоны выполняют задачу взаимной гармонизации своих концепций иностранного языка».

В отличие от классифицирующих артиклей, которые вводят новое понятие или информацию, то есть самую важную часть предложения, обобщающие артикли лишь открывают собой высказывание.

В численном значении неопределенные артикли выражают свое исходное значение числа «один»:

We could stay in Prague for only a day . Мы могли оставаться в Праге только один день. This task will take me an hour . Эта задача займет у меня (один) час.

Как показали оценки, в начальной школе возможны два иностранных языка. Тем не менее, он хорошо понимал учителей, которые говорили на иностранном языке на начальном уровне: «В течение нескольких лет учителя требовали лучших условий обучения и не получали их».

Поэтому некоторые учителя, которые сейчас репетировали, восстание является понятным. Но решение не должно состоять в том, чтобы преподавать только английский язык на уровне начальной школы. Кантонам было необходимо сформировать правила таким образом, чтобы обеспечить хорошее преподавание. Федеральный верховный суд теперь решил: Закон кантонов кантона Граубюнден должен быть изменен и сформирован так, чтобы в начальной школе применялось следующее правило для преподавания иностранных языков: в начальной школе только один иностранный язык является обязательным, в зависимости от языкового региона на немецком или английском языке.

Также артикли в численном значении могут приобретать значение «рюмка», «порция», «разновидность» и т. п.:

I’d like a whiskey . Я бы хотел (одну) рюмку виски. Let’s drink a coffee or two? Может, выпьем одну-две чашечки кофе? a very expensive wine очень дорогой сорт вина

В этой статье мы с вами затронем тему "Articles" - одну из самых "нелюбимых" тем наших студентов.

Первоначально эта инициатива была признана недействительной Кантонским парламентом Бюнднера, но Административный суд впоследствии снял это решение и объявил его действительным. Федеральный суд отклонил апелляцию. Инициатива, сформулированная как общий стимул, может быть реализована без какого-либо очевидного противоречия с высшим законом, пишет ее в своем медиа-сообщении. Более того, нет очевидного нарушения принципа равного обращения и недискриминации, которое также подвергалось критике со стороны противников инициативы.

Административный суд справедливо считал, что эта инициатива, если она будет выполнена правильно, не будет обеспечивать эквивалентную языковую подготовку для всех учеников в конце их обязательного школьного образования. Второй иностранный язык на уровне начальной школы все еще можно предложить. Теперь избиратели Граубнера будут голосовать по инициативе.

Многие признаются, что, хотя и проходили эту тему много раз, продолжают ставить артикли наугад и никак не могут систематизировать знания. Особую сложность вызывает артикль THE . Возможно, такая проблема есть и у вас.

При подготовке данной статьи мы попросили наших студентов и подписчиков сформулировать вопросы, связанные с использованием артикля THE , на которые они затрудняются дать ответ самостоятельно. Хочется отметить, что вопросы были очень похожими, поэтому мы обобщили их. И вот какие вопросы интересуют изучающих:

Это называется определенной или детерминированной статьей, потому что она сообщает, что этот человек или вещь известен оратору, потому что это то, что известно вообще или потому, что оно ранее известно контекстом. Будьте осторожны с этим, потому что перевод его на испанский язык часто пропускается.

  • Определенная статья всегда сопровождает существительное на машине женщину.
  • По-английски использование определенной статьи гораздо реже, чем на испанском.
Укажите, что что-то уникальное в мире. Луна Земля Солнце.

Укажите, что что-то считается конкретным. Передайте соль Когда что-то становится конкретным, когда он называет его во второй раз. У нас есть новый автомобиль. Автомобиль синий. Географические районы: океаны, моря, реки, архипелаги, пустыни и горные хребты. Озера не носят!

Если вы тоже не до конца уверены в глубине своих знаний об использовании определенного артикля THE и предыдущий опыт изучения "по учебнику" оказался бесполезным, то данный материал поможет вам систематизировать уже имеющиеся знания и, возможно, узнать что-то новое.

Атлантика Средиземное море Темза Канарские острова Сахара Сьерра-Невада. Страны, в именах которых находится слово Республика, Королевство, государства или Эмирейтс. Республика Китай Объединенные Арабские Эмираты. С названиями гостиниц, музеев, газет или музыкальных инструментов.

Определенная статья или определение, как мы видим, используется для обозначения того, что что-то или кто-то уникален в некотором смысле. Она не любит овощи. Он прибыл в аэропорт Хитроу. Станция Глазго Станция Глазго. Во множественном числе на английском языке нет неопределенных статей. Мы не можем сказать стульям или яблокам. Чтобы иметь возможность сказать «некоторые стулья» или «некоторые яблоки», нам придется использовать другие детерминанты, например.

Какой артикль выбрать A или THE?

Давайте вспомним немного из теории. A (an) - это , он указывает на неопределенный предмет, и подчеркивает, что предмет один. THE - определенный артикль (definite article) , он используется, когда упоминается что-либо, уже известное говорящим.

Рассмотрим пример:

My father bought me a dog .
- Great! What colour is the dog ?
- The dog is black. And my mother bought me a book .

В первом предложении используется артикль А , так как собака упоминается впервые и собеседник еще ничего о ней не знает. В дальнейшем используется артикль THE , так как обоим говорящим стало ясно о какой собаке идет речь. В последнем предложении слово book также употребляется с неопределенным артиклем, так как упоминается впервые, собеседник еще не определил, что это за книга.

Еще несколько примеров:

Yesterday I got a letter . The letter was from my friend. - Вчера я получил письмо. Письмо было от моего друга.

I am reading a newspaper . I bought the newspaper from the newsagent. - Я читаю газету. Я купил газету в продавца периодики.

Запоминаем правило: Если перед вами исчисляемое существительное в единственном числе, то используйте A , если данный предмет упоминается впервые или он является неопределенным, несущественным. THE используется в том случае, если предмет уже упоминался до этого и известен собеседникам.

Иногда, несмотря на то, что что-то упоминается впервые, мы можем понять из контекста, о чем идет речь: когда дается дополнительная информация о предмете, пояснение, или когда это понятно из самой ситуации. Рассмотрим примеры с пояснениями:

I was at a party yesterday. - Я был на вечеринке вчера.
(Имеется в виду какая-то вечеринка, о которой мы еще ничего не знаем)

I was at the party organised by my friend. - Я был на вечеринке, которую организовал мой друг.
(Мы понимаем, о какой вечеринке идет речь)

He saw a woman in the corridor. - Он увидел (какую-то) женщину в коридоре.
(О женщине не дается никакой дополнительной информации)

He saw the woman who lived next door to him. - Он увидел женщину, которая жила по соседству.
(Мы понимаем, что это за женщина)

He entered a door . - Он вошел в дверь.
(Он вошел в одну из дверей, мы не знаем, в какую именно).

He entered the door nearest to the stairs. - Он вошел в дверь, ближайшую к лестнице.
(Уточняется, какая именно дверь)

В каких случаях артикль THE используется всегда?

Запомните ряд случаев, в которых артикль THE используется всегда:

  • когда упоминается что-либо, существующее в одном экземпляре, нечто уникальное в своем роде: the sun, the moon, the world, the earth, the capital, the ground, the environment, the universe
  • с названиями групп людей, выраженных прилагательными: the elderly, the young, the old, the rich, the poor, the unemployed, the disabled и другими
  • с названиями , которые оканчиваются на -ese и -sh (-ch) : the British, the Scottish, the Spanish, the Chinese, the Japanese . С другими национальностями артикль THE может не использоваться: (the) Russians, (the) Americans
  • в сочетаниях, относящихся к пространству: the end, the beginning, the middle, the centre
  • в сочетаниях, относящихся ко времени: in the morning, in the afternoon, in the evening; the next, the last, the present, the future, the past
  • c названиями титулов и должностей: the King, the president, the Prime Minister, the Queen
  • с и наречиями в превосходной степени: the best, the worst, the fastest, the most interesting, the most beautiful
  • с , в том числе с датами: the first (of May), the third (of November), the twentieth, the thirty-first
  • в сочетаниях типа: THE something OF: the legs of the table, the topic of our lesson
  • с названиями музыкальных инструментов: the guitar, the piano, the cello
  • со словом same : the same
  • во многих устойчивых словосочетаниях и идиоматических выражениях.

В каких случаях THE используется с существительными, обозначающими места?

Существительные, обозначающие различные места (не путать с географическими названиями!), могут употребляться как с артиклем THE, так и без. Использование артикля напрямую зависит от контекста, в котором упоминается существительное.

Рассмотрим пример. Если кто-то заболел, то он находится в больнице:

He is at hospital.

Когда мы так говорим, мы не имеем в виду конкретную больницу, а говорим о больнице в общем, как о заведении, где лечат больных.

Если друг нашего больного решил его проведать и пришел в больницу, то про него нужно сказать:

He is at the hospital .

Он не болен и не должен лежать в больнице (в общем значении этого слова), он пришел в определенную больницу (в ту, в которой лежит его друг), поэтому и появляется артикль THE .

Еще один пример:

My little sister goes to school . Today it is a school concert so all our family will go to the school .

Дети ходят в школу в общем, чтобы учиться, поэтому, говоря об учениках, артикль не используется. Другие члены семьи не являются учениками. Они пойдут в определенную школу, где учится их ребенок, чтобы посмотреть концерт, соответственно, перед словом school поставим артикль.

Такие же чудеса происходят и со словами prison, church, university.

Запоминаем правило: если имеется в виду какое-то место в общем (подчеркивается его целевое назначение), артикль THE не используется . Когда имеется в виду конкретное заведение или здание, артикль THE используется.

Что касается других существительных, обозначающих места, с ними чаще всего употребляется THE: the beach, the station, the coast, the seaside, the city, the countryside .

Со словами cinema и theatre артикль THE используется, даже когда говорящий не имеет в виду конкретное место:

We go to the cinema every weekend.
They have never been to the theatre.

Почему с этими словами используется артикль? Объяснение таково, что когда мы их используем, то по контексту понятно, что мы подразумеваем, и собеседник понимает, о чем идет речь. Рассмотрим примеры ситуаций, когда из самой ситуации понятно, о каком месте мы говорим:

1. Когда, находясь в комнате или квартире, говорим о ее частях:

Switch on the light! - Включи свет! (В этой комнате, в комнате, где ты находишься)

I closed the door and opened the window. - Я закрыл дверь и открыл окно. (В комнате, где я находился в тот момент, в своей комнате)

The floor was clean. - Пол был чистый. (Пол в комнате, в которой я находился.)

2. Когда мы говорим о зданиях города, если понятно, о каком городе идет речь:

Where is the railway station? - Где находится вокзал? (Вокзал этого города. Если в городе несколько вокзалов, придется уточнить, какой именно вам нужен. Если же вы находитесь поблизости от вокзала, то собеседник поймет, что вы спрашиваете о ближайшем вокзале)

The city hall is very old. - Здание городской мэрии очень старое. (В городе одна мэрия, соответственно, ваш собеседник поймет, о чем идет речь)

The market was crowded in the morning. - Рынок был переполнен утром. (Рынок этого города; ближайший рынок; рынок, на который ходит говорящий)

3. При упоминании организаций, оказывающих услуги, если из контекста ясно, что именно говорящий имеет в виду:

I need to go to the bank tomorrow. - Мне нужно сходить в банк завтра. (Банк, где у меня есть счет; ближайший банк; банк, услугами которого я пользуюсь)

Tom went to the post office to send a letter. - Том пошел на почту, чтобы отправить письмо. (Имеется в виду ближайшее отделение почты; единственное в данном городе)

You should go to the doctor. - Тебе следует сходить к доктору. (К своему доктору)

She is seeing the dentist on Friday. - Она идет на прием к стоматологу в пятницу. (К своему стоматологу).

Будьте внимательны, в некоторых ситуациях, конечно же, может использоваться артикль А . Чаще всего, когда говорящий имеет в виду: "какой-нибудь", "один из многих", "неважно какой", "любой":

Как определить, нужен ли артикль THE c неисчисляемыми существительными и существительными во множественном числе?

Не забывайте о наших сообществах в

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.