Составление предложений онлайн на русском. Составление предложений на английском. Нужно составить предложение из английских слов? Нет ничего проще

Изучая иностранный язык, вовсе недостаточно заучивать новую лексику. Следующим важным шагом является превращение выученных слов в осмысленные высказывания. Чтобы они смогли донести до слушателя ту информацию, которую желает передать говорящий, необходимо правильно подойти к составлению предложений на английском языке. Одной из имеющихся проблем представляется порядок слов в английских высказываниях, зачастую не имеющий ничего общего в русских аналогах - переводах. В английском порядок слов несвободен, а если выразиться еще точнее – достаточно строго фиксирован.

Самая длинная из шести исследованных программ почти в четыре раза длиннее, чем у ДД. Он предлагает мало языка. Так или иначе, все среднее: слово и длина предложения, например, умеренно востребованы и умеренно отклоняются. Слово имеет Зеленых, но особенно впечатлено - на самом деле это часть слова: «внутри» чаще всего используется в избирательной программе.

Некоторые творения слов могут вызвать вопросительные знаки для обычного гражданина: или вы знаете, что скрывается за «захватом земли»? Или за «посредничеством», «повторная гидроизоляция» или «текстильный бетон»? Но небольшая речь Линднера не может быть отвергнута программистами, например, когда они должны использовать молодые, свежие английские термины. Затем идут разговоры о «расширении прав и возможностей» и «векторизации». Кроме того, в программе также присутствует много лингвистических мраков: «авторизационная логика», «перегрузка правил» и «системы управления трафиком» - это всего лишь несколько примеров.

Постановка какого-либо члена предложения на первое место мало влияет на общий смысл английского высказывания, но вносит в него определенный новый акцент – выделение главной мысли, которую говорящий планирует донести до окружающих. Порядок следования членов английского предложения фиксирован и продиктован совершенно определенными правилами. Схематически распространенное английское предложение можно представить следующим образом (естественно, в реальной речи какие-то члены запросто могут отсутствовать, их количество в примере ничем не регламентировано, кроме намерения показать их расположение):

«Альтернатива для Германии» имеет самую короткую предвыборную программу шести исследуемых сторон. АфД также основывается на провокации и делимитации. Это также проявляется в лингвистической области, когда авторы обеспокоены «отставанием немецкого языка от иммигрантских языков».

Исправление ошибок согласования, управления

Поразительный: измеренный по длине текста, ни одна другая сторона не «отвергает» столько, сколько «АфД» - в то же время жалуется на «опасения» и «отрицание». Ошибки, возникшие - особенно в середине слов - были почти полностью устранены. Индексы контента и ключевых слов были удалены, инфографика была проигнорирована.

  • обстоятельство (= наречие) - (определение = прилагательное) + (субъект = существительное, местоимение) – предикат (= глагол) – объект (дополнение = местоимение, существительное) – обстоятельство (= наречие), например: That autumn the above mentioned person hunted ducks very often. - В ту осень вышеупомянутый человек охотился на уток очень часто.

Английские предложения двусоставны по своей природе, что означает, что субъект и предикат в них присутствуют всегда. Русские односложные предложения неприменимы к английскому. Английские обстоятельства могут занимать места и в самом начале, и в самом конце предложения. Субъектам и объектам могут предшествовать определения. При наличии в предложении объекта он следует, как правило, непосредственно за предикатом, например:

Молитва: группа слов, выражающих мысль и сама по себе полная. Разнообразие: другое; не имея однородности или равного чему-то еще. Вы читаете свои молитвы вслух после того, как вы их напишете? Тот факт, что вы делаете это, очень хорошая идея. По-английски, чтение, которое легко читается и звучит нормально, легче понять. Когда мы говорим, мы изменяем длину наших молитв, делая так долго, что они кажутся бесконечными, а другие - чрезвычайно короткими. Важная вещь, особенно когда мы пишем на английском языке, состоит в том, чтобы добавить разнообразие в наши молитвы.

  • It`s windy. – Ветрено. (Здесь в английском варианте у нас субъект + предикат).
  • It was getting colder. – Становилось холоднее. (В английском варианте субъект + предикат).
  • It`s cold and sunny today. – Сегодня холодно и солнечно. (В английском варианте субъект + 2 предиката + временное обстоятельство).
  • Jane bought a beautiful picture there. – Там Джейн купила красивую картину. (В английском варианте субъект + предикат + объект с определением + обстоятельство места).
  • The old hunter lived alone. – Старый охотник жил один. (В английском варианте у нас определение + субъект + предикат + обстоятельство образа действия).

Если в английском предложении присутствуют несколько объектов, то они будут располагаться в определенном порядке: сначала косвенный объект (кому? чему?), потом прямой объект (что? кого?) и лишь затем предложный объект (как? для чего? и т.п.), например:

Есть много способов добавить разнообразие к тому, что вы пишете. Представьте, что вы сокращаете предложение в отдельных словах и помещаете их в сумку. Вы немного встряхиваете сумку, а затем пустите ее содержимое и начинаете экспериментировать со словами. Можете ли вы сделать два предложения с одним? Возможно, вы можете превратить эту общую молитву в вопросительный. Или, если вы думаете, что слишком мало писали, добавьте еще одно предложение в набор. Если вы хотите что-то попробовать или прийти к выводу о конкретном событии, у вас также есть возможность использовать знаменитую цитату, чтобы обогатить ваше письмо.

  • His cousin brought them some big shells from the beach. – Его двоюродная сестра привезла им несколько больших ракушек с пляжа. (Здесь субъект с определением к нему «my cousin» предшествует предикату «brought», а после предиката сначала следует косвенный объект «them» , а затем прямой объект с определением к нему «some big shells», а затем обстоятельство «from the beach», которое с таким же успехом можно поставить в самое начало предложения: From the beach his cousin brought them some big shells).
  • Elisabeth gave her colleagues some interesting magazines for reading. – Элизабет дала своим коллегам несколько интересных журналов почитать. (Здесь после предиката «gave» следуют друг за другом косвенный объект с определением к нему «her colleagues», потом прямой объект с определением к нему «some interesting magazines» и затем уже предложный объект «for reading»).

Выше было рассмотрено составление предложений повествовательного характера. Если же в высказывании содержится какой-либо вопрос, то строиться оно будет несколько иначе. В начале вопросительных предложений могут появляться соответствующие вопросительные слова, а также глаголы вспомогательного плана. В вопросах разных видов порядок слов также будет неодинаковым.

Сколько существует типов предложений?

Существует четыре основных типа простых предложений. Вопросительная молитва: почему розы красные? Императивная молитва: не трогайте мои красные розы! Другие типы более продвинутых предложений составлены и сложны. Чтобы создать эти предложения, вам нужно знать, как использовать союзы, наречие фраз, предлогающие фразы, условные выражения и существенные фразы.

Составлено: Мария хотела пойти на вечеринку Лауры, но сначала ей нужно было убрать ее комнату. Комплекс: Хотя Мария хотела пойти на вечеринку Лауры, ей сначала нужно было почистить свою комнату.

  • Простые предложения: Мария хотела пойти на вечеринку Лауры.
  • Сначала она должна была убрать ее комнату.
Вот как пишут новички.

В общих вопросах на первое место идет глагол вспомогательный, а далее порядок слов сохраняется, как в обычном повествовательном высказывании. Глагол «be» для образования вопросительной формы вспомогательного глагола не требует, например:

  • Is Barbara from Berlin? – Yes, she is. – Барбара из Берлина? – Да.
  • Is her neighbor a pediatrician? – No, he is not. – Ее сосед – педиатр? – Нет.
  • Did he drink his tea? – Yes, he did. – Он пил свой чай? – Да.
  • Does Ann study Spanish? – No, she does not. – Энн изучает испанский язык? – Нет.

В специальных английских вопросах основной целью является выяснение определенных подробностей или деталей относительно чего-либо. Подобные вопросы составляются с использованием специальных вопросительных слов или групп слов, из которых становится понятным, к которому из членов предложения задается данный вопрос. Если вопросительное слово относится к субъекту высказывания, то порядок слов сохраняется в точности таким же, как и в аналогичном предложении повествовательного характера, например:

  • Надя, доставай бутерброд.
  • Марио играет в футбол.
  • Это шоу скучно.
Например, давайте возьмем это предложение. Давайте перейдем к вопросу. Вы знаете, что Надя ела? . Преобразуем его в пассивное предложение. Сэндвич был съеден Надией. . Переведем его в восклицательный приговор.

Мы можем также объединить его с другим предложением. Надя съела бутерброд, а затем отправилась в дом Марио, чтобы поиграть в футбол. . Или начните с причастия. С удовольствием поедая бутерброд, Надя смотрела футбольный матч Марио. . Мы даже можем добавлять модификаторы во время предложения.

  • Where is Barbara from? – Откуда Барбара?
  • What is her neighbor? – Кто по профессии ее сосед?
  • What did Robert drink? – Что Роберт пил?
  • Who studies Spanish? – Кто изучает испанский язык? (Здесь у нас вопрос к подлежащему).
  • How long were you there? – Как долго вы там были?
  • How many books did John read? – Сколько книг читал Джон?
  • How old is Mary? – Сколько лет Мэри?
  • Whom have your children seen in the garden? – Кого твои дети видели в саду?
  • What color is Elisabeth`s new car? – Какого цвета новая машина Элизабет?

В альтернативных вопросах оппоненту предлагается сделать определенный выбор. Порядок следования слов в них такой же, как в общих вопросах, например:

Что делать, если моя молитва очень длинная?

  • Сэндвич, полный сыра, был съеден Надией.
  • Хотя она хотела спать, Надя проснулась и съела свой сэндвич.
  • Как можно быстрее Надя съела бутерброд.
Было бы лучше избегать использования предложений, расширение которых аналогично. Короткие предложения имеют большее влияние, поэтому объединение их с расширенными предложениями помогает сделать запись более понятной. Самые важные предложения должны быть четкими и краткими. Было бы лучше, если бы они были как можно короче. Однако описательные фразы могут быть более широкими, но наиболее целесообразным было бы прочитать их вслух, чтобы убедиться, что они естественным образом протекают.

  • Is Elisabeth`s new car yellow or green ? – Новая машина Элизабет желтая или зеленая?
  • Are they going to buy apples or pears ? – Они собираются купить яблоки или груши?

Последним типом английских вопросов являются разделительные. Главная их часть представляет собой утверждение или отрицание, а во второй части задается непосредственно сам вопрос, в структуре которого обязательно присутствуют вспомогательный глагол и местоимение. Если в первой части у нас имеется утверждение, то во второй появляется дополнительно частичка not. Если в первой части присутствует отрицание, то not во второй части отсутствует. Подобные вопросы используются при желании получить от собеседника подтверждение высказываемой мысли, например.

Восполнение недостающего слова

Пример абзаца с плохим предложением. Хотя Надя была голодной, и она любила бутерброды, она хотела играть в футбол с Марио.

  • Мать Надя позвала ее на полдник.
  • Однако она не хотела есть.
  • Она хотела играть в футбол с Марио.
  • Она быстро съела бутерброд и выбежала на улицу, чтобы посмотреть матч.
Обычно английские авторы используют три или более последовательных предложения с одним и тем же словом. Это трюк, который служит только для того, чтобы подчеркнуть что-то, например.

Гарри Поттер и кубок огня от МайкаНьюэлла с Рупертом Гринтом, Аланом Рикманом и Дэниэлом Рэдклиффом. По случаю Недели французского языка и франкофонии редакционная коллегия вышла из шкафа в свои книги по-французски и предлагает вам некоторые трюки, чтобы больше не делать ошибок.

Для того чтобы научиться корректно строить английские фразы в письменной и устной форме, недостаточно просто овладеть лексикой. Построение английских высказываний имеет ряд существенных отличий от русского языка, что выражается в специфическом порядке слов в предложении и обязательном присутствии главных членов в любом английском высказывании. Основными правилами, которые нужно усвоить для того, чтобы составлять предложения из английских слов, являются следующие:

Составление предложений из слов, некоторые из которых следует изменить

В то время как редакционная статья предлагает вам некоторые мнемонические средства, чтобы не допускать больше ошибок в устном, чем в письме. Когда следует писать «что угодно», а не «что угодно»? «За» вместо «для внимания»? Как насчет написания цифр прилагательных и паронимов, которые созвезливают наш словарь?

Какие типичные ошибки совершают дети?

Так же, как два и два составляют четыре, фраза «сегодняшний день» должна быть изгнана. Попробуем, таким образом, с этого дня не совершать ошибку! Большинство французских людей едят или большинство французских людей едят? Когда используется термин «большинство», за ним обычно следует единственное число. Обычно слышно, например: Большинство учеников не приходили в класс утро. Если кто-то хочет быть верным, нужно предоставить глагол партитивному коллективу. Точное предложение таково: «Большинство французов любят ходить в пул».

1. Порядок слов в английских предложениях не является свободным. Он носит строго фиксированный характер. Все английские предложения являются по своему строению двусоставными, то есть в обязательном порядке имеют оба главных члена – субъект и предикат, например:

  • — It`s getting very cold. – Становится очень холодно.
  • — It was getting dark. – Темнело.

2. На первом месте английского предложения утвердительного характера располагается субъект, а на втором – предикат. Отвечающие на вопрос «какой?» определения всегда ставятся перед характеризуемыми ими существительными. Обстоятельства, указывающие на место или время действия, могут ставиться и в начале, и в конце предложения. Дополнения (объекты) следуют за предикатами, ими управляющими. Если в английском высказывании имеются разные дополнения, то они будут располагаться после глаголов в следующем типичном для английского языка порядке: косвенные – прямые – предложные. Например:

С другой стороны, когда коллектив является общим, глагол должен быть записан в единственном числе, хотя множественное число по-прежнему мыслимо, но не очень изящно. Два очень простых правила позволят избежать ошибки! Если «что угодно» может быть заменено соединением подчинения «хотя», то будет записано все прикрепленное слово. Пример: «Он недоступен, хотя он работает в своем офисе».

Идти на велосипеде или ездить на велосипеде? Прикрепленный к транспортному средству, следовательно, относится к транспортному средству и к расширению содержания «в котором» едет его путешественник. Вы должны написать правильно: «ехать на машине», но «на велосипеде». Предлог «на» ссылается здесь на идею «установить на что-то».

  • — The magician was reading. – Волшебник читал (субъект + предикат).
  • — The young magician was reading. – Юный волшебник читал (определение + субъект + предикат).
  • — The young magician was reading a magic book. – Юный волшебник читал магическую книгу (определение + субъект + предикат + прямой объект).
  • — The magician made a magic carpet for the children. – Волшебник сделал для детей ковер-самолет (субъект + предикат + прямой объект + предложный объект).
  • — The magician gave him a magic carpet for his friends. – Волшебник дал ему ковер-самолет для его друзей (субъект + предикат + косвенный объект + предложный объект).
  • — The magician was reading a magic book at that moment. = At that moment the magician was reading a magic book. – В тот момент волшебник читал магическую книгу (обстоятельства времени с равным правом могут занимать первое и последнее место в предложении).

3. На первой позиции в английских отрицательных предложениях стоит субъект, на втором -вспомогательный глагол «do — did» (при использовании обычных английских смысловых глагольных единиц) c отрицательной частичкой «not», затем смысловой глагол и при наличии – прочие члены предложения согласно правилам, описанным в предыдущем пункте. Глагол «be» не требует использования вспомогательного глагола «do». Например:

Один миллиард восемьдесят миллионов! Правило неизменности применяется ко всем кардинальным цифрам: сто двадцать принимают множественную отметку, когда за ними не следует другое числовое прилагательное, например «восемьдесят», но «девяносто»,, «Пятьсот», но «пятьсот пятьдесят».

Форум — Как выучить английский язык — нужна программа-помщник составления предложений

Что, например, миллионы, миллиарды или тысячи? Очевидно, это «числовые прилагательные», они на самом деле являются именами и поэтому не соответствуют приведенным выше правилам, поэтому мы заключим соглашение. Пример: «десять тысяч человек», «сто миллиардов» и «восемьдесят миллионов».

  • — It was not possible. – Это было невозможно.
  • — It`s not quite correct. – Это не совсем правильно.
  • — Her husband doesn`t drink green tea. – Ее муж не пьет зеленый чай (субъект + предикат (вспомогательный глагол + not + смысловой глагол) + прямой объект).

4. При построении вопросительных высказываний изменяется порядок слов. В зависимости от типа вопросов (общих, альтернативных, специальных или же разделительных) используются разные средства для их построения. В построении общих вопросов зачастую участвуют вспомогательные глаголы. В специальных вопросах к определенным членам предложений используются соответствующие вопросительные слова, которые занимают в таких предложениях первое место. Разделительные вопросы состоят из двух частей, первая из которых представляет собой обычное повествовательное предложение, а вторая – вопросительное предложение, состоящее из вспомогательного глагола + субъекта-местоимения. Если первая повествовательная часть разделительного вопроса является положительной, то во второй части появляется частичка «not»; если в первой части содержится отрицание, то вторая часть частички «not» не содержит. Альтернативные вопросы могут задаваться к любым членам английского предложения и предлагают собеседнику сделать выбор между двумя предметами. На первом месте в альтернативных вопросах располагаются вспомогательные или же модальные глаголы. Например:

Жизнь без лекарств

Прилагательное «готово» может использоваться только в предложении, когда за ним следует предлог к. Это означает «подготовлен к готовности», в то время как слово «закрыть» используется для выступления человека, который собирается что-то сделать или указать пространственную близость.

Так что правильно сказать: «Он готов что-то сделать», но неправильно писать: «Он не готов это сделать». Давайте попробуем запомнить их определение, чтобы должным образом подправить наши ежедневные дискуссии. Предназначен для или для внимания? Если ваш язык запрещен к разговору, тем не менее останется, что внимательное воздействие на вашего собеседника будет испорчено в письменной форме. Итак, что делать, чтобы запомнить правильное написание фразы?

  • — Did they see any tourists there? – Они там видели туристов? (Здесь у нас общий вопрос с обычным глаголом-сказуемым, требующим использования вспомогательного глагола «do»).
  • — Is his daddy in the garage? – Его отец в гараже? (Здесь мы имеем дело с общим вопросом, глагол «be» в котором использован в его стандартном значении и использования вспомогательного глагола не требует).
  • — Who will bring her bag? – Кто принесет ее сумку? (Данный вопрос является специальным вопросом к субъекту).
  • — The children will come here, won`t they? – Дети придут сюда, не правда ли? (Это вопрос разделительного типа с утверждением в первой части и, соответственно, с отрицательной формой второй части).
  • — Mary doesn`t get up at eight o`clock, does she? – Мэри не встает в восемь часов, не так ли? (Это разделительный вопрос с отрицанием в первой части и, соответственно, с положительной структурой второй части).
  • — Were those flowers fresh or faded? – Те цветы были свежими или увядшими? (Это вопрос альтернативного типа к составному сказуемому – его именной части).

Правила построения английских предложений описаны выше лишь в общих чертах. Кроме того, существует еще очень много различных нюансов, с которыми можно ознакомиться, подробно изучив материалы по всем существующих типам английских предложений в отдельности. Чтобы составить предложение из английских слов, всегда необходимо для начала определиться, будет это предложение вопросом, отрицанием или же утверждением. В случае с вопросами необходимо отталкиваться от типа вопросительного предложения. Затем, определив главные члены предложения, нужно выбрать для них правильный порядок, определиться в наличии или отсутствии необходимости введения вспомогательных слов и затем уже расставить прочие члены предложения при их наличии.

Академия предлагает два мнемонических средства: «Внимание» призвано привлечь «внимание» от получателя, а фраза «намеревается», буквально «действие нежности», выражает Идея проекции, дизайна, который может быть полезен для его собеседника. Они выглядят красиво или приятно?

Пример: «Это общежитие выглядит заброшенным». Однако, если «иметь воздух» можно заменить словами «дать себе воздух» или «иметь выражение», прилагательное останется эпитетом и должно согласиться с термином «воздух». «Тупой воздух». Что-нибудь еще или что-нибудь еще?

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.