Полиглот английский за 16 часов 6. Every…, some…, no… Неопределенные местоимения в английском языке. everybody - все, всякий, каждый

Изучение базовых структур английского языка (схемы глагола, системы местоимений и т.п. ), требующихся для составления связного высказывания, мы завершили. Напомню, что залог успешного овладения иностранным языком кроется в регулярном повторении пройденного материала, поэтому крайне важно ЕЖЕДНЕВНО выделять по несколько минут, чтобы освежить в памяти ранее то, о чем говорилось ранее. Регулярность повторения позволит уложить в голове изученные конструкции, а систематические попытки употребления позволят до автоматизма отточить навыки их использования.

Станьте Организатором Клуба Полиглота

Обучение языку может начаться задолго до дислокации, но может быть сделано один раз на месте, дайвинг. Если вы полный новичок, вы должны брать уроки.

Исследуйте страну, ваш город, ваше соседство

Принять местный образ жизни. Вы должны жить культурой и опытом. Целостность становится вашим лучшим союзником, другими словами, принимайте удивление. Цель состоит не в том, чтобы стать кем-то другим и придерживаться всех местных привычек, а по-настоящему жить культурой страны где вы живете. Будет ли возможность связаться с местными и другими экспатриантами, являющимися определяющим фактором успеха экспатриации?

Урок №6. Рассказывая историю…

А мы переходим к истории . Истории не в смысле перечисления совершенных в течение многих веков героических деяний неких весомых личностей и указания предпосылок к формированию того или иного государства. Под историей подразумевается высказывание . Так уж сложилось, что большая часть произносимого человеком – это рассказ о неких произошедших событиях, перечисление планов на будущее и так далее. В ходе повествования слова складываются в словосочетания , словосочетания в предложения , а последние, в свою очередь, в воспринимаемый реципиентом связный текст . И чтобы текст получился интересным и живописным необходимо на известные базовые конструкции нанизывать, как бусинки на нить, различные лексические единицы , которые придадут не только смысл вашему высказыванию, но и сделают его уникальным инструментом, характеризующим Вас.

Новичок может многому научиться с обеих сторон. Установите связи с местными жителями. Это увеличит ваши знания о стране и укрепит ваше чувство принадлежности. Поддерживайте связи с вашей страной происхождения. Экспатриация, безусловно, изменяет то, как вы смотрите на свою страну. Однако адаптация не означает отказ от собственной культуры. Задача заключается в создании своего рода двойной культуры. Поэтому лучше всего поддерживать связь с друзьями и родственниками, которые часто временно остаются позади.

Эти усилия также помогают смягчить последствия возвращения из-за границы. Не просто изучать языки, влюбиться! Изучение языка - это весело, бесплатно и легко с упражнениями на испанском, английском, немецком, французском, итальянском и других языках. Вы узнаете с помощью более 60 миллионов местных носителей, которые улучшат свои навыки практикуя и преподавая с вами. Скачайте и попробуйте бесплатно!

Естественно, лексические единицы лучше употреблять правильно, а объём их в любом языке огромен. Поэтому нужно знать некоторые правила сочетаемости , которые позволят не попасть впросак в той или иной ситуации и говорить на иностранном языке легко и без напряжения.

Итак, возращаясь к нашей истории , поведаем о том, что же вы did yesterday (вчера делали).

Какой быстрый способ выучить язык! Подписка будет возобновлена ​​автоматически, если опция отключена не менее чем за 24 часа до окончания периода оплаты. Наиболее популярным и популярным местом обучения английскому языку является Великобритания и Ирландия.

Школа: языковая подготовка регента

Вот основная информация о школах-партнерах. Мы предлагаем подборку самых популярных курсов. Для получения дополнительной информации о курсах, «индивидуальном» предложении или, если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь. Местоположения: Эдинбург, Брайтон, Борнмут, Оксфорд, Кембридж. Предлагаемые курсы: продолжительность урока = 60 минут.

– What did you do yesterday? – спросит заинтересованный собеседник, и вы, естественно, перечислите вчерашние свои дейсвия. Например,
I read a book. I Slept. (Я читал книгу, я спал.)

Добавим к списку известных глаголов еще два: to read – читать и to sleep – спать. Оба они являются НЕПРАВИЛЬНЫМИ , а значит в прошедшем времени (читал, спал) имеют собственную уникальную форму: READ, SLEPT . Обратите внимание на то, что формы глагола to read пишутся совершенно одинаково. На время действия указывает произношение:

Школа: Школа английского языка Льюиса

Английский мир 33: Специальный рекомендуемый курс, сочетающий 25 часов обычного английского языка с утренним 3 специальным уроком английского языка для всех классов, до 12 студентов в группе. Дополнительные уроки позволяют сосредоточиться на том, что вам нужно и что вас интересует. Общий английский 2: 15 часов общего английского языка в неделю, всех классов, до 12 студентов в группе.

  • Всего 33 урока × 45 минут занятий.
  • Основной курс: 18 уроков английского языка в неделю, все классы.
  • Курс фокусируется на общих языковых навыках в повседневных ситуациях.
  • Окторационный курс: 27, 5 общих уроков английского языка в неделю, всех классов.
  • Общий английский 4: 30 часов в неделю, все классы, до 12 студентов в группе.
  • Этот курс организуется только с -.
Местоположения: Уэртинг, Лондон Уимблдон, Оксфорд, Лидс, Харрогейт, Дублин.

Я читаю книгу – I read a book.
Я читал книгу. – I read a book.
Я читал Красную книгу. – I read the Red Book.

А вообще, I had good rest – Я хорошо отдохнул.

О минувшем поговорили. Приступим к обсуждению предпочтений и привычек.

What do you do when you have free time? – Чем вы занимаетесь в свободное время?
I do different things – Я много чем занимаюсь (делаю различные вещи).

“Различные вещи” можно перечислить: I do what I like – Делаю, что нравится.

Планы на вечер?

What will you do in the evening? – Чем займетесь вечером?
I will go to the cinema. I want to see a movie. The name of the movie is…. – Я пойду в кино. Я хочу посмотреть фильм. Фильм называется…

Заучим еще несколько фраз, которые придутся напользу при рассказе чем-то:

Spend (spent) some time – проводить(провести) время (например, with children – с детьми)

I want to spend some time with you but I’m too busy – Хочу провести с тобой время, но я слишком занят.

Have time – успевать

If I have some time I’ll go for a walk out of town with her – Если успею (если будет время), погуляю с ней за городом.

Once upon a time – Однажды/жил-был (традиционное начало сказки)

Once upon a time there was an old woman – Жила-была старуха…

I promise you – Обещаю тебе

I promise you everything will be fine – Обещаю тебе, всё будет хорошо.

How long does it take to go from ….to…. ? – Сколько времени занимает дорога от …до….?

How long does it take to go from Moscow to London? – Сколько занимает дорога от Москвы до Лондона?

It depends (on) – Это зависит (от), в зависимости(от) и т.п.
To play hide and seek – играть в прятки
Hide (hid) – прятать
Country house – приблизительно “дача”
I got few dollars – У меня есть несколько долларов.
To take lessons – брать уроки

She takes lessons of horse-riding – Она берет уроки верховой езды.

I want somebody (her/him/us/them) to be happy – Я хочу, чтобы кто-то (она/он/мы/они) был счастлив.

Перечисленные выше фразы крайне полезны и могут пригодиться в любом разговоре. Пользуйтесь как можно чаще!

История о мере

Мы постоянно находимся окружении каких-то объектов: что-то держим в руках, что-то стоит на полке, что-то лежит в кармане. Мы всё время испытываем какие-то чувства: гнев, радость, любовь, ненависть. Все объекты и явления окружающей действительности в лингвистике объединены в одну группу существительных .

Одна из основных категорий существительного – это категория числа . Человека всегда интересует “А СКОЛЬКО?”. Сколько времени, сколько денег, сколько яблок, сколько друзей, сколько, сколько, сколько… В английском языке существует ДВА варианта этого вопроса: HOW MANY ? и HOW MUCH ? В чем же разница? Посмотрим.

СКОЛЬКО? (дословно: как много)

Быть может, вы уже догадались? Мы используем MANY , когда можем назвать конкретное количество предметов (1, 2, 10, 105 – рублей, яблок,дней). Если определенного числа мы указать не можем (любви сколько? – одна или пять? Нет, ее много? Времени как абстрактного понятия сколько? Неизвестно!), говорим MUCH .

А теперь время поговорит о том, что ж такое мало. МАЛО – это LITTLE/(a)FEW .

I have little time today – Сегодня у меня мало времени. (Ни часов, ни минут, а именно времени, которое является неисчисляемым).
I have little money – У меня денег мало. (Ни рублей, ни долларов, а именно денежной массы).

Постарайтесь не путать этот little с прилагательным little (синоним small ) – маленький.

Little boy – маленький мальчик (по возрасту)
Small bag – маленькая сумочка (по размеру)

I have few days – У меня мало дней.
There are few people here – Здесь мало людей.

И последнее, что сегодня предстоит нам обсудить – людей, вещи, время и пространство.

О людях

Когда нас интересуют все и каждый, говорим EVERYBODY [‘evrɪbɔdɪ] (полное значение ).

Everybody is here – Все здесь.
Everybody knows it . – Все знают это.

Кто-то неопределенный? (частичное значение ) Кто-то, некто, некоторый? SOMEBODY [‘sʌmbədɪ].

Somebody hates me – Кто-то меня ненавидит.

И отрицательное словечко NOBODY [‘nəubədɪ], означающее никто.

Nobody loves me. Никто меня не любит.

Обратите внимание, что все три слова everybody/somebody/nobodу используются только в единственном числе.

О вещах

Аналогичные неопределённые слова существуют и для неодушевленных предметов. Если в первом случае корнем у нас выступало “body” (тело), говоря о неких объектах, используем “thing” (вещь).

О времени

Указать на время нам помогут

ALWAYS [‘ɔːlweɪz]
ВСЕГДА
SOMETIMES [‘sʌmtaɪmz]
ИНОГДА
NEVER [‘nevə]
НИКОГДА

Запомните еще одну очень важную вещь!!! При использовании в предложении отрицательных слов NOBODY, NOTHING, NOWHERE, NEVER не нужно добавлять отрицательную частицу NOT!

Nobody likes him – НИКТО НЕ любит его.
I go nowhere – Я НИКУДА НЕ хожу.

Сегодня мы продолжаем следовать курсу полиглот и проходим 6 урок по английскому. В прошлых уроках мы изучили основные базовые схемы, чтобы уметь комбинировать различные структуры и сделать речь более связной. Находите время по нескольку минут регулярно для повторения изученных схем. Формируя на основании структур высказывания, мы должны избежать появления напряжения.

Что вы делали?

На прошлом уроке мы освоили слова, обозначающие категории времени, параметры периодов времени, и сегодня ваша задача – попытаться составить небольшой устный рассказ с использованием этих категорий.

Попытайтесь ответить на вопрос – What did you?

Возможно, вы были дома (you were at home) и могли отдыхать, работать, убирать, смотреть телевизор или читать книги. Поставим эти глаголы в прошедшее время – I relaxed, worked, watched TV, read books.

Ваш рассказ вы можете дополнить следующей лексикой:

  • Spend (spent) – проводить (время), тратиться.

    Yesterday I spent evening reading the books. – Вчера я провёл вечер, читая книги.

    How did you spend your day yesterday? – Как ты вчера провёл свой день?

    I will spend tomorrow evening at work. – Я проведу завтрашний вечер на работе.

  • To be going to – собираться, намереваться.

    I’m going to watch TV. – Я собираюсь посмотреть телевизор.

    She was going to call you, but she forgot. – Она собиралась позвонить тебе, но забыла.

    I was going to sleep when my friend called me. – Я собирался спать, когда позвонил мой друг.

Задать вопросы о длительности какого-либо действия вы можете с помощью:



How many / how much

  • Much может употребляться с теми существительными, которые нельзя посчитать – это абстрактные понятия, сыпучие вещества, жидкости и т.д.

    He doesn’t have much money. – У него не очень много денег.

    How much sugar do you have? – Сколько сахара тебе надо.

  • Many используется с существительными, которые подаются счёту и поэтому называются «исчисляемыми».

    I have many coins in my pocket. – У меня в кармане много монеток.

    How many pencils do you want? – Сколько карандашей тебе надо?

Little/few

Когда мы хотим сказать, что чего-то мало, то нам также надо исходить из того, можно ли посчитать подобные объекты или нет. Little употребляется с исчисляемыми существительными, а few – с неисчисляемыми. Оба варианта переводятся как «мало, немного».

I have very little time left before his arrival. – У меня осталось очень мало времени до его приезда.

We have only few hours left before their coming. – У нас осталось только несколько часов до их прихода.

Слова-параметры

В определённой последовательности и сочетании – это группа слов, обозначающих полное значение, частичное и отрицание. Данные группы слов могут употребляться по отношению к людям, природе, пространству и времени.

Люди

  • Everybody – все.

    He knows everybody. – Он знает всех.

  • Somebody – кто-то, кое-кто, кто-нибудь.

    Somebody hates him. – Кто-то его ненавидит.

  • Nobody – никто, никому.

    Nobody asked me. – Меня никто не спрашивал.

Неодушевлённые предметы

  • Everything – всё.

    She knows everything about you. – Она знает о тебе всё.

  • Something – кое-что, что-то.

    Give me something to read. – Дай мне что-нибудь почитать.

  • Nothing – ничего.

    I know nothing about it. – Я ничего об этом не знаю.

    Обратите внимание: в английском языке избегается двойное отрицание, поэтому русское предложения «я ничего об этом не знаю» на английском будет дословно звучать как «я знаю ничего об этом». Дополнительная отрицательная частица do not/does not не используется, т.к. присутствует отрицание nothing.

Пространство



Время

  • Always – всегда.

    She is always very friendly with me. – Она всегда очень дружелюбна со мной.

  • Sometimes – иногда.

    Sometimes she says wrong things. – Иногда она говорит неправильные вещи.

  • Never – никогда.

    He never sleeps on the couch. – Он никогда не спит на диване.

Когда вы будете продолжать тренироваться с глаголами, доводя их по-прежнему до автоматизма, то можно употреблять также эти слова, чтобы задействовать часто употребляемую лексику. 6 видео урок курса можно просмотреть ниже:

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.